04.11.2006, 11:42 | #188 |
Рег-ция: 26.01.2006 Сообщения: 300 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Итак, по порядку: Цитата: http://www.atsuk.dart.ru/online/e_re...volution.shtml Доклад на Второй международной конференции "Синтез науки и религии", Калькутта, Индия, январь 9-12 1997 г. Доклад на Второй международной научно-практической конференции "Энергоинформационное единство мира - новая парадигма технологического развития" I. Методологический кризис современной теоретической физики. Однако, несмотря на это, становится все более очевидным, что в некоторых основополагающих областях естествознания, в первую очередь, в теоретической физике, появились и продолжают накапливаться противоречия, деликатно именуемые "расходимостями", которые носят фундаментальный характер и которые являются серьезным тормозом в дальнейшем развитии фундаментальной и прикладной науки. Наличие "парадоксов", отсутствие качественно новых идей означает, что существовавшие в естествознании идеи уже исчерпаны, и естествознание вообще, и физическая теория, в частности, находятся в глубоком кризисе. | Цитата: Энергетика излучения звезд, в том числе Солнца, не объясняется, поскольку его излучение с учетом времени существования давно должно было иссякнуть. | Авторы статьи явно не знакомы с Астрофизикой. Эта задача давно уже решена в её рамках. Цитата: Даже в такой освоенной области, как электродинамика, имеются целые классы задач, которые не могут быть решены с помощью существующей теории. Например, при движении двух одинаковых зарядов возникает парадокс: покоящиеся одинаковые заряды должны отталкиваться друг от друга по закону Кулона, а они притягиваются, поскольку это токи. Но ведь относительно друг друга они по-прежнему покоятся, почему же они притягиваются при движении? | А это меня просто убило. Полное незнание электродинамики и рассуждение о ней с позиции школьника 7-8 класса. Тут даже комментарии не нужны, люди учившие в школе физику сразу всё поймут. И написавшие такой бред критикуют современную физику? Дальше я уже читать не стал. |
| |