Старый 13.10.2006, 10:49   #128
Вэл
 
Рег-ция: 13.12.2003
Сообщения: 1,968
Благодарности: 0
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
СЕМИНАР КАУЛА-ТАНТРА-ЙОГА
<...>

ОМ. ОМ. ОМ. ОМ САТЧИТ ЭКАМ БРАХМА! ОМ ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ ХРИМ ШРИМ КРИМ СВАХА!

Название этого семинара совпадает с названием духовной школы, поэтому уже в этом кроется таинственность этого праздника глубокой практики. Этот семинар самый необычный из всех, поскольку он является выражением самоосознания коллективного Я, а с другой стороны каждой отдельной личности данной школы. Этот семинар посвящен Освобождению, Просветлению и Богореализации. На этом семинаре мы посмотрим на то, что называется традицией Каула, учением Каула Трики, путем Кауламарга и ступенью Каулачарой. На этом семинаре мы будем жить сознанием и энергией Кауликов, чья Тантра поднялась на самый высокий уровень. И хотя с самой высокой вершины можно упасть вниз, самой высокой вибрации можно не выдержать, все таки мы попытаемся десять дней пребывать в полноте своего потенциала.

На уровне Каулачары йогин осознает себя в полной мере Шивой, а йогини осознает себя Шакти. Йогин обнаруживает в себе десять аспектов Шивы, а йогини обнаруживает в себе десять аспектов Шакти, йогин и йогини соединяются на уровне десяти аспектов Шивы и десяти аспектов Шакти. Они переживают свой союз, как союз совершенной любви, мудрости и блаженства. В момент обретения союза йогин и йогини осознают свою просветленную природу, свое освобождение и свою богореализацию. Йогин и йогини обретают самоузнавание себя в иллюзорном теле Шивы и Шакти, и обмениваются своим высшим состоянием. Ничто более не может поколебать их любовь, которая разворачивается, как сексуальная игра Махатрипура-Сундари, и как танец мудрости Махакалы Бхайравы. Боги и богини, духи и люди преклоняются пред совершенным сознанием Шивы и Шакти, воплощенных в телах йогина и йогини. И может еще где-то они не достигли совершенства в теле и в уме, но их совершенная любовь к Шакти и к Шиве есть причиной милости, есть причиной неожиданного шактипата, который льется с небес и устраняет их несовершенства.

Этот семинар опасен чрезмерно для вашего эго и вашей ложной любви. Стоимость этого семинара - ваша скучная жизнь и пришедшая неожиданно смерть, ваш нереализованный секс и ваш страстный голод, стоимость этого семинара все, что есть драгоценного в вашей жизни. Этот семинар снимает любые границы вашего ума, тела, речи, проявления энергий, готовьтесь к любому сюрпризу, готовьтесь к любому испытанию, - разве свободный и просветленный человек может иметь какие-то слабости и страхи, он готов преодолеть любой вызов, брошенный его страху сердца и ограниченности ума. Этот семинар снимает границы, которые мешают вам прыгнуть в ваше истинное желание, в ваше самое высшее проявление божественности. Здесь нет своеволия, здесь нет произвола, вы просто будете следовать природе своего Ишта-Дэвата, вы будете показывать то, насколько вы реализовали Шакти и Шиву вашего личного Божества.

Этот семинар для йогинов с энергией Дивья, для Божественных йогинов, если же на него попадет йогин с более низкой энергией, то ему придется стать йогином с энергией дивья. Йогини и йогины с энергией дивья формируют дивья-чакру, то есть круг энергий, где присутствуют только Божества, именно такая чакра может провести истинную кула-пуджу, то есть пуджу, в которой участвуют иллюзорные тела Божеств. На этом семинаре собираются люди, которые станут одной семьей – кулой, они будут объединены одним общим посвящением, они будут объединены одним общим учением, они будут объединены тантрическим сексом. Посвящение в тантрическую кулу это наивысшее посвящение, которое только может позволить себе йогин. На этом семинаре вам не понадобится одежда, на этом семинаре вам не понадобятся покровы, Божество одевается в совершенные одежды духа.
<...>
:-)

и тд и тп
------------------------

если не ошибаюсь, то всё это соответствует "внутренней степени вамачара":

Цитата:
Сообщение от Arjuna
<...>
Семь ачар соотносятся с йогами как методиками духовного развития. Схематично можно сказать, что ведачара соотносится с кармайогой, вайшнавачара — с бхакти, шайвачара — с джняна, дакшиначара — с раджа; после этого следуют внутренние степени, вамачара с ее шактийогой, сиддхантачара с пурнайогой и каулачара с кулайогой. Отмечу, что наименования в некоторой степени условны и используются для иллюстрации.
Практика вамачара (и, соотв., вирабхавы) требует партнера/партнершу. Собственно с нее начинается Путь как таковой. В ней Божество начинает переживаться непосредственно, в ней начинает постигаться недвойственность (не на уровне теории, но в реальном опыте), в ней человек отдается на милость Богини и Гуру, и они его ведут далее. Обобщенно три высшие ступени часто именут кулачарой или каулачарой (как и самую последнюю).
<...>

:-)
Вэл вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх