Цитата:
АЙ представляет собой неизмеримо более "позднейшие толкования", чем писания, являющие собой изначальные тексты йоги. |
Дело в том, что я придерживаюсь мысли, что Живая Этика дана из Высокого Источника для очищения Основ Истинного Учения.
Цитата:
Странная у Вас логика. В Индии веками существуют духовные системы со своими писаниями, святыми и адептами. Некто заимствует их наименование, а Вы говорите, что вот те, первые, йогу исказили, а последние — нет. Это более чем странно, Вам не кажется? |
Давайте изучать, а не делать предположения. Что есть эти писания? Каковы они? Что в них ясно? Что понятно? Что это за святые? Чем они прославились? Чудесами? Добрыми делами? Возвышенной жизнью? Каковы эти адепты? Каков их вклад в мировую сокровищницу?

В общем, я думаю, вы понимаете, что я не шучу. Это обыкновенная научная работа. Серьезная, ответственная и достояная...
Не у всех есть возможность изучать все эти многочисленные духовные системы, со своими писаниями, святыми и адептами. Это удел специалистов и таких интересующихся людей, как вы, Арджуна. Поэтому в наше время о них мало кто знает. Только с подачи новоявленных адептов с Запада или Востока (уже не важно). И то нередко выявляется, что по большому счету это искажения этих же адептов...

Да и в сущности, с моей точки зрения, мировоззрение какой-то секты не объединяет этот мир, который сейчас-то как раз и нуждается в СИНТЕЗЕ И ОБЪЕДИНЕНИИ РЕЛИГИЙ И УЧЕНИЙ... но это долгая и кропотливая работа всего человечества...
Цитата:
Я просил всего лишь ОПРЕДЕЛЕНИЕ "йоги" согласно АЙ. |
Вы его получили?
Цитата:
А так, Вы мне предлагаете Вам в ответ постить куски Гиты, Рудра-ямалы и Сиддхасиддханта-паддхати? ) |
У вас есть какие-то трудности с этим?

Я не люблю вырывать определения из контекста, чтобы не искажать его основной смысл. Поэтому и ваши определения из вышеупомянутых источников целиком и приветствую... :P