Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Arjuna Цитата: Сообщение от Кайвасату Так в "трактате о космическом огне" данные одной таблицы, расходятся с данными другой относительно очередности ведантистской троицы. | О, это нечто новое. Объясните мне, пожалуйста, что такое "ведантистская троица" и какова должна быть ее "очередность"? А заодно можно и ссылку на канон Веданты (Прастхана-трайи) или тексты Шанкарачарьи (или какой там версии Веданты Вы придерживаетесь) относительно "троиц". | В одной таблице Бейли изначальная Троичность показана как Сат-Чит-Ананда, а во второй Сат-Ананда-Чит. Это я и назвал "Троицей", в индуизме аналогию составляют Брахма-Вишну-Шива, в Христианстве Отец-Сын-Дух Святой. По Шанкаре Брахман есть Сат-Чит-Ананда (например в комментариях на Бхагавад-Гиту, в АТМА-ШАТКАМ), о том же говорит Шри Гаудапада Мандукья-Карики ("Природа человека человечность; природа Брахмана сатчитананда"), о том же писал Свами Шивананда, Шpи Рамана Махаpши. Их книги Вы можете найти в разделе веданты в библотеке моего сайта. |
В адвайта-веданте нет такого понятия как "изначальная троичность"

. Адвайте утверждает, что реален ТОЛЬКО Брахман, Абсолют.
Шанкара говорил, brahma satyaM jaganmithyA jIvo brahmaiva nAparaH. "Брахман — это Истина, мир — это кажимость, а душа неотлична от Брахмана".
Доктрина о троичности есть в Кашмирском шиваизме и в тантризме вообще, которые также недвойственны. Но не в адвайта-веданте.
Саччидананда — это лишь условное описание ОДНОГО Брахмана, а не три сущности или силы (по крайней мере, с точки зрения АВ).
Так что изучайте источники внимательнее

.