![]() | #24 | ||
Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | ![]() В своё время, наблюдая как в одних церквях (протестантских) всё обстоит достойно и возвышенно, а в других хоть и используется ОДНА И ТА ЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ СЛУЖЕНИЯ И ПОКЛОНЕНИЯ Богу, но явно видно мракобесие и шабаш, я задался вопросом – неужели нет такой технологии служения Богу, которая НЕ ЗАВИСЕЛА БЫ от человека, т.е. от личности пастыря и которая не позволила бы злодею, лицемеру и мошеннику, дурачить и эксплуатировать народ? И я получил ответ – ДЕЛАЙ КАК Я – вот технология, которая ставит всех и всё на свои места. Технология Общины. В такой Общине лидер есть первый среди равных и если бы внешний наблюдатель, скажем гость, пришел в такую Общину и увидел всех занятых каким-то трудом, то он НЕ СМОГ БЫ ОТЛИЧИТЬ, во всяком случае с первого взгляда, кто же здесь главный. Если пастырь церкви призывает самоотверженно трудиться на производстве, в быту, чтобы иметь хороший достаток, с которого будет хорошая десятина для Бога, но сам живет на пожертвования своей паствы, то такой пастырь уже не совсем честен. Хотя с точки зрения Ветхого Завета это всё оправдано, ибо так жили Левиты, т.е. те, кто был призван непосредственно к отправлению службы и они должны были быть содержаемы за счет народа, так повелевал Закон. Но Новый Завет все-таки НОВЫЙ и следовательно должно быть там все-таки что-то принципиально НОВОЕ. Вот это НОВОЕ я и увидел и это начертано на скрижалях моего сердца «…Заповедь НОВУЮ даю вам, да любите друг друга; КАК Я возлюбил вас, ТАК и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». А КАК возлюбил Господь? Евангелие от Иоанна ГЛАВА 13 1 Пред праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. 2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; 5 Потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. 6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. 8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. 10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. 11 Ибо знал Он предателя своего, потому и сказал: не все вы чисты. 12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должно умывать ноги друг другу; 15 Ибо Я ДАЛ ВАМ ПРИМЕР, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам. 16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. 17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. 18 Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: “ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою”. 19 Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я. 20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. 21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. 23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса; 24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. 25 Он, припадши к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? 26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. 27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. 28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. 29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: “купи, что нам нужно к празднику”, или чтобы дал что-нибудь нищим. 30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Когда он вышел, 31 Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем; 32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его. 33 Дети! не долго уже быть Мне с вами: будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь. 34 Заповедь НОВУЮ даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. 36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною. 37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя. 38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды. == но все-таки, как оказалось в жизни, и эта формула ДЕЛАЙ КАК Я может быть взята злом на вооружение. Сознательный злодей, лидер любой антиобщественной группировки способен загубить не одну душу, если в той имеется хрупкий баланс между накоплениями добра и зла. Это немного не по теме, но чтобы завершить логику христианской истины, надо сказать что Христом дана еще одна формула, в неразрывном союзе с которой должна быть формула ДЕЛАЙ КАК Я. Евангелие от Матфея, глава 23 8 вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; 9 и отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. 11 больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится. == это так, информация к размышлению, когда будем видеть молодого, да и старого, величающего себя батюшкой, отцем да еще и с рукоцелованием. == возвращаясь к теме как учить детей, чему учить, этой информации в недрах педагогики уже достаточно и соответствующего опыта, подтверждающего те подходы, также достаточно. Но возникает вопрос и самый, как мне видится важный, - каков должен быть механизм, отбирающий из педагогов тех, кто кроме внешне заявленного желания работать с самыми маленькими (дошкольники), еще имеет к этому и реальные данные? Есть такое мнение. Если общество принимает истину, что к дошкольникам должно быть приоритетное внимание. Если общество дает адекватную зарплату этим учителям. То должен быть такой механизм. Педагог после окончания вуза начинает со старших классов, скажем с 10. Он имеет специализацию в предмете. После окончания учебного года среди учеников проводится опрос на тему приблизительно «как вы оцениваете этого учителя?». Кстати, важный момент – естественно все эти механизмы возможны только в той системе образования где не ставят оценок. Итак, ученики оценивают учителя по своим критериям, т.е. в основном они оценивают человечность, т.е. энергетику учителя. А по результатам экзаменов в конце года комиссия оценивает профессионализм его преподавания. При положительных результатах педагог в следующем году ведет уже 9 класс. И так далее, вниз по шкале классов и в каждом классе опрос у детей в конце года. Кстати, с каждым годом будет уменьшаться нагрузка на специальный предмет, но одновременно будет освобождаться время и возможность для освоения другого предмета. В результате через десять лет, которые в реале пролетят мгновенно, если любят работу, педагог подойдет умудренный опытом общения со всеми возрастами и плюс с расширенным спектром предметов. Естественно, подобные учителя будут на вес золота и они будут на самых ответственных постах и должностях. | ||
![]() |
|