Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. Что было сказано в том фрагменте | Из фрагмента явствует, что Блаватская манипулировала людьми, не гнушалась никакими средствами, пыталась везде занять главенствующее положение, да и вообще её цели были эгоистические. Кстати, некоторые из этих черт просматриваются в поведении одной известной нам особы. |
В некоторой степени это всё так - если изменить определения. Блаватская управляла людьми, так как была одним из Основателей Теософского Общества - это было её прямой обязанностью. На счет средств, действительно, ей и Олькотту приходилось заниматься бизнесом в суровых условия Америки того времени. По крайней мере, до тех пор, пока не вышла "Изида" - первая книга, принесшая существенный доход. Что касается главенствующего положения, то если бы Блаватская не боролась за это с такими как та же Кингсфорд - Общество прекратило бы своё существование, так как она была основным связующим звеном, выражающим волю Учителей.
Но даже и с такими оговорками там всё это сложно найти. Единственное, что увидел - отсутствие почитания в тоне, но ведь и Вы тоже пишете "махатмы" с маленькой буквы - причем принципиально.
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Д.И.В. Просто, не отвечать на вопросы не личного характера становится традицией этого форума. | Если у вас столько претензий к этому форуму, почему вы не уйдёте на другой или не откроете свой? |
У меня нет претензий ко всему форуму вообще. Уйти - это означало бы признать моё поражение в отстаивании моего понимания Учения. В угоду личным чьим-то взглядам. Чего от меня и добиваются тут различными способами - и почему-то именно Вы первый об этом сказали в открытую. Наверное, потому, что Вам это не надо.
И еще: так как стараюсь писать о вещах, связанных с Учением - то это означало бы еще и признать, что Учение теперь не находит должного понимания в умах людей. Может быть поэтому, темы в которых практическое стремление привести факты на основе Учения и дать им оценку - так редки тут. Но не думайте, что абсолютно все либо равнодушны либо враждебны к тому, что пишу.