Старый 28.09.2006, 21:38   #3
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях
По умолчанию Радость Учению

Дар, зачем расчленять единый параграф Учения и давать маленький кусочек-тезис, который закономерен после предшествующей вводной инфы? Не приводит такое расчеленение к пониманию и постижению сути. Потому что в каждом параграфе Учения как раз важен именно контекст и тогда каждый отдельный тезис приобретает свое собственное новое наполнение в отличие от уже данных ранее...

Вот и в данном случае. Ну зачем же присовокуплять к этому параграфу все что ни попадя: и Саи Бабу, и пепел, и хождение по огню и т.д. Это прямо из него не следует, а имеет только косвенное отношение и вообще только и запутывает.

Давайте возьмем изначально этот параграф:

Цитата:
10.280. Цените людей, которые не только говорят, но и делают. Утверждайте умение понять действие. Трудность времени сложилась от дезорганизации. Причина такой дезорганизации смешна в своей ничтожности, – забыто сотрудничество сердец. Сходясь на молитву, люди забывают, как настроить себя для служения. Между тем, такое условие необходимо и легко достигается, в этом нужно только помочь друг другу. Сохранить необычное настроение уже значит подойти к Миру Огненному. В условиях жизни такое настроение не легко, но именно оно не должно быть отставлено. Не следует входить в храм ни с чем кроме молитвы. В молитве возносится и улучшается Бытие, потому каждая молитва, как и каждое возношение, должна быть лучше предыдущей. Каждая ступень лестницы духа должна быть пройденной. Как величественна Лестница к Огненному Миру, которая имеет в году триста шестьдесят шесть ступеней днем и триста шестьдесят шесть ночью! Каждая ступень отличается от другой и пусть будет лучше другой. Радость Учению, разве не будет она истинным украшением ступени? В каждой радости Учению уже заключается новое познание. Часто мы не можем выразить словами эту ступень, данную в радости. Она несомненна, и какая гора восходится молитвою радости! Ею утишаются боли, ею преуспевает труд. Никто и ничто не может препятствовать этой радости. Так будем иметь преимущество преуспеяния. То же можно желать и всем, ибо на лестнице духа нет тесноты. Пусть каждый радуется лишь красоте новой ступени. К чему же пойдет кто-то вспять? Но трудно и тяжко потерять уже пройденное. Низвержение всегда пагубно даже для тела. Можно себе представить, насколько оно гибельно для духа и существа огненного. Прикасание к Огню уже дает особую ткань, которая сияет к верху, но испепеляется вниз. Лестница восхождения есть мера великодушия, значит великодушие может быть постигаемо ежедневно.
Здесь говорится об особом настроении в постижении тонких и(ли) огненных явлений: Сохранить необычное настроение уже значит подойти к Миру Огненному. и о сознательном поддержании этого настроения для роста и прогресса, который возможны на протяжении всего года, состоящего из 366 дней и 366 ночей. Даже специальное название дается: Радость Учению. Снова и снова Учение указывает на постоянное расширение своего кругозора и постоянно прогрессирование в знаниях и в духовной жизни. И главным подспорьем здесь прямо указывается являеется Радость Учению. Как говорит Учение: Она несомненна, и какая гора восходится молитвою радости!. Затем в конце параграфа говорится о возможности падения на пути Огненной Йоги и о последствиях этого падения: Низвержение всегда пагубно даже для тела. Дается чисто физическое описание того, что любое падающее тело встречает огромное трение на своем пути и естественно подвергается выгоранию или "испепелению", как влетающие метеоры в атмосфере Земли сгорают и приземляются уже изрядно истрепанными и т.д. Точно такая же история и с Огненным Телом. Сказано точно: Прикасание к Огню уже дает особую ткань этому Телу, которое естественно и жить может (и настраивается) в Огненных Сферах и Смыслах, и Идеях. Поэтому туда прикоснувшиеся к Огню и устремляются имея уже такую огненную ткань своими трудами собранную, которая сияет к верху, но каждое обращение вспять, к смыслам земным, идеям житейским и бытовым будет уже заземлением и выгоранием этой ткани, что прямо и указывается: но испепеляется вниз. Испепеляется - значит выгорает, исчезает, нигилируется, превращается в ничто. Все достижения насмарку. Вот об этом и вся история.

Поэтому обращается еще внимание на великодушие. Ведь только оно дает те силы терпеть окружающее несовершенство и невежество и не
уничтожать в который раз с таким трудом собранную свою огненную ткань.

А насчет материализации Саи Бабой пепла из ничего, то на первый взгляд глупо было бы думать, что Баба использует для этого действа части своего огненного тела. Как-то очень расточительно это выглядит, да и прямо скажем невежственно. Хотя если посмотреть на это с другой стороны, то сам Христос в Криптограммах Востока говорил: из золы могу создать камень, но из камня – только пыль(2.2.4.13. Озарение). В этом процессе прослеживается аналогия. Ни ткань огненного тела Баба и Христос использовали и используют для этих материализаций, а некие другие формы психической энергии. Какие? Это уже вопрос к ученым и науке

Хотя это мое личное мнение. Хотелось бы тут некоторые вопросы прояснить, если у кого взгляд на это есть четкий и незамутненный.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх