Старый 22.09.2006, 00:15   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodnoy
...Подтверждаю собственным опытом Наша классная была математиком и в 5-м классе решила нас (и еще два 5-х класса) обучать по методу Шаталова... продлилось это около года (или даже больше)... в итоге её-таки затравили, и ей пришлось уйти из этой школы...
У меня более положительный опыт Наш препод тоже у нас внедрил систему опортных конспектов. В результате в восьмом классе я смог поступить в физико-математический класс.
Вообще же мне по роду деятельности приходилось уделять много внимания инновационным практикам (я даже писал по ним диссертацию). Не все плохо - в России десятки инновационных программ и десятки инновационных школ (в одном Томске их более десяти).
Что касается массовой школы - то как везде - все зависит от личности педагога.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх