Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Цитата: Сообщение от Алекс1 Для лучшего понимания природы Логосов можно напомнить следующую цитату: «ВОПРОС - Соответствует ли начало Времени, как явления, отличного от Продолжительности, появлению Проявленного Логоса? ОТВЕТ - Конечно, это не могло произойти раньше. Но "седьмой трепет" относится и к Первому, и к Проявленному Логосам, из которых Первый вне Пространства и Времени, а второй появляется с началом Времени. Только тогда, когда "Матерь набухает", начинается дифференциация, ибо когда Первый Логос испускает лучи сквозь первичную и недифференцированную материю, в Хаосе еще нет действия. "Последний трепет Седьмой Вечности" первым возвещает о Рассвете и соответствует Первому, или Непроявленному, Логосу. На этой стадии Времени нет. Когда все начинается, нет ни Пространства, ни Времени; но, как только начинается дифференциация, все сказывается в Пространстве и во Времени - при первичном излучении или тогда, когда эманируется Второй Логос. Он есть потенциальность "Отца-Матери", но когда, появляется Третий, или Проявленный, Логос, Он становится Непорочной Матерью. "Отец и Сын" суть одно во всех теогониях мира. Следовательно, это выражение соответствует появлению Обоих - Непроявленного и Проявленного Логосов: одного в начале, другого в конце "Седьмой Вечности". | Алекс, можно Ваш комментарий? А то не понимаю что Вы хотели сказать этой цитатой. Про то, что Сын может быть назван Отцом, как и Мателью, я уже говорил ранее. Цитата: ВОПРОС - Можно ли в таком случае говорить, что Время существует с момента появления Второго, или НепровленноПроявленного, Логоса? ОТВЕТ - Конечно, нет. Оно существует с момента появления Третьего. Именно в этом, как я только что показала, состоит основное различие между ними двумя. "Последний трепет" начинается вне Времени и Пространства и заканчивается с появлением Третьего Логоса, когда Время и Пространство начинаются, то есть начинается периодическое время. Второй Логос разделяет естество, или природу, как Первого, так и Последнего. При появлении Первого Логоса дифференциации еще нет; дифференциация только начинается в латентной Мировой Мысли с появлением Второго Логоса и получает свое полное выражение, то есть становится "Словом" во плоти, с появлением Третьего». | Адвайта говорит о времени то же совершенно ясно и однозначно (например у Вивекананды): с Махатом появляется одновременно Время, Пространство и Причинность. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... |