![]() | #203 | ||
Рег-ция: 23.04.2006 Сообщения: 31 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | ![]() Ку Аль, поскольку вы являетесь учеником Доброй Воли, возможно вы уже знакомы с книгой Биргит Ломборг "Зеркало Ученика". В главе 18 "Секс в духовном преломлении" Тибетец ясно излагает каким именно сексом стоит заниматься ученической паре. То есть если есть партнёр, то путём Тантры можно весьма успешно расслабить сексуальный центр от напряжений. И освободить физический акт от окутывающих его страстей. Именно Тантра способна подготовить пару для гармоничного зачатия ребёнка, так как в этом случае во время слияния двух партнёров в них не будут зарождаться страсти и желание получить разрядку. Тантра подразумевает оргазм не пиковый с семяизвержением (он необходим лишь для зачатия ребенка), а оргазм долинный, когда в совместной медитации партнёры осознанно погружаются в тотальное расслабление. Лично я рекомендовал бы людям ознакомиться с явлением Тантры по книгам Ошо Раджниша. Они способны дать понять суть этих техник, так как для снятия напряжений в сексуальном центре (а именно они блокируют и не дают энергии "идти выше", призывая к мгновенному выходу наружу именно через этот центр) достаточно практики осознанного расслабления и наблюдения за своим телом, мыслями и чувствами, то есть ни партнёр, ни сексуальные практики различного толка не обязательны. В нашем теле тысячи напряжений. Даже сейчас, когда кто-то читает этот текст, у него, возможно, напряжена спина, возможно, напряжён живот, возможно, зажато дыхание. Расслабление сексуального центра придет к тому кто осознанно расслабит свои тело и голову. Этот центр активизируется любой мыслью о сексе, каждая мысль притягивается к соответствующему центру. Следовательно помимо расслабления должно присутствовать понимание сексуальной природы человека, присутствовать любовь и приятие всех частей самого себя, и ни как уж не отрицание, ибо отрицание вместе с ратованием создают информационно-энергетический маятник, который, качаясь от "как это прекрасно!" до "фу, какая низость!" лишь по-прежнему усиливает коллективный сексуальный центр. Наполнение "высшими мыслями" опустит "мысли низшие" в подсознание и это так мучительно для ученика, особенно когда он юн. Вечером он устремляется к звёздам, а утром рассматривает на простыне следы ночной поллюции. Но наблюдение своего ума способно принести власть над ним. Если я хочу бегать, я бегу, если я хочу отдыхать, моё тело покоится. Почему не стать таким же хозяином своему уму? Когда я хочу мыслить, Мысли о Высоком, Мысли об Общем Благе наполняют мою голову, погружённую в Сердце. Когда я не мыслю, я не мыслю вообще, и ни одна блоха мышления не в силах ко мне приблизиться. Мысли плывут, как облака, я же отождествлён с небом. Наблюдение неба рассеивает облака, оставляя сияние Чистоты, сияние Божественной Мысли, раскрывающейся из тишины нашего Сердца. Тот кто хочет услышать Учителей, должен помнить, что Они не Голоса в голове, что Они приходят только из тишины Сердца. Таково моё мнение и, возможно, кому-нибудь оно придётся по вкусу. Ниже я привожу главу из книги "Зеркало Ученика", хотя и не считаю себя приверженцем Учения Тибетца. Но привожу её как подложку постам Ку Аля. Желаю всем удачи на Пути. 18. СЕКС В ДУХОВНОМ ПРЕЛОМЛЕНИИ Оплодотворение всегда совершается именно в тот момент, который, по расчетам самой души, наиболее благоприятен для зачатия новой личности и рождения новой жизни из эмбриона. Зачатие происходит в точно рассчитанный момент времени, когда на поверку (именно в пределах данного промежутка времени) оказываются все необходимые для этого вибрации, наличие которых безусловно важно и решающе для наступления и протекания беременности. Хотя гороскоп зачатия действителен для всего времени беременности, сама инкарнация начинается непосредственно с момента родов, когда новая жизнь наконец проявляется и вступает в реальную силу. Гороскоп, составленный на этот период времени, распространяется обычно и на период жизни инкарнированной личности в низших мирах. Для учеников крайне важно суметь должным образом наладить и вести свои сексуальные отношения. В проводимых Нами экспериментах с ученическими парами одной из задач как раз и является поиск и отработка наиболее подходящей формы духовной сексуальности. Эксперимент строится так, что на определенном отрезке Пути к Посвящению, а именно: на том, который непосредственно предшествует Второму Посвящению, — экспериментируемые неизбежно проходят цикл духовно-сексуального обучения. Цветы любви должны, разумеется, цвести на всех без исключения планах и подуровнях, но при этом важно, чтобы партнеры всегда начинали именно с любви на душевном плане. Когда эта связь совершенна и работает непрерывно и безотказно, душевная любовь, соединяющая между собой двух партнеров, должна синтезировать в себя ментальную любовь. Когда и эта связь доведена до совершенства, тогда фокус переносится на астральную любовь, которая в свою очередь синтезируется в каузально-ментальную, и только после этого фокус переносится на физическую любовь, которая, соответственно, синтезируется в каузально-ментально-астральную единую любовь. Когда наступает этот момент, т.е. когда совокупная любовь увязывает все тела сверху донизу в единый, целостный, гармоничный ансамбль, лишь тогда, собственно, и можно с полным правом говорить о том, что физическая сексуальность приведена в норму. Поскольку данный любовный ансамбль сам по себе цел, гармоничен и совершенен, физическая сексуальная связь также становится более утонченной и возвышенной, ибо она очищается от всяких низменных страстей. Если мужчина в этот момент находится в женщине и они по всем каналам наполняют друг друга взаимопроникающими токами своих сущностей, то они превращаются в пару, практикующую тантра-йогу: их сознание в этот момент акцентировано на создании целостного ансамбля в направлении снизу вверх, в ходе которого фокус физического сознания сначала вбирает астральное сознание, затем ментальное и, наконец сознание души. Когда данная пара завершит всю цепочку и сольется в нерасторжимое единое целое, конечная кульминация будет носить чисто духовный, а не физический характер. Примите это к сведению. Таким образом, весь тантрический процесс начинается именно с плана души, откуда он нисходит поэтапно вниз, заканчиваясь актом физического соития, чьи энергии снова устремляются вверх, пока не достигают плана души, где и наступает момент исторжения духовных сил и духовной перезарядки между двумя партнерами. Если тантра совершается по всем правилам, то физические разрядка и кульминация никогда не наступят, ибо целью эволюционирующих душ является постоянная сублимация энергий снизу вверх, что ведет к расширению и освобождению духовного сознания. Первоочердная цель экспериментов, проводимых Нами с парами учеников, состоит в том, чтобы эти тщательно подобранные Нами пары производили на свет детей. Именно для выполнения этой задачи Мы их и подготавливаем особым образом. Особое внимание обращается на то, чтобы в течение всего длительного времени, предшествующего моменту зачатия, партнеры готовились душевно, ментально, астрально и физически встретить и принять ту незаурядную личность, орудиями для воплощения которой они, собственно, и избраны. Внутренне они должны постоянно сознавать, сколь важно для них быть всецело настроенными на данную мысль — горячо желать привлечь к себе именно этого ребенка. Совершающаяся в течение длительного времени подготовка партнеров к процессу привлечения необходимой сущности строится на том, что они вначале привлекают к себе душу ребенка, затем его ментальное клише, затем астральное и наконец, в самый момент зачатия, физическое. Все это время пара должна неустанно практиковать тантра-йогу по вышеприведенному методу. Это очень трудная дисциплину, поскольку до этого в процессе половых отношений основной фокус их внимания приходился в основном лишь на физический и астральный аспекты, и не более того. Однако чем дальше, тем все сильнее их будет посещать чувство того, что их сексуальные отношения меняются самым удивительным образом, и меняются в положительную сторону, а это и есть главное условие для того, чтобы они смогли достичь духовного освобождения и привлечь к себе все существо ребенка. При физическом зачатии процесс гармонизации любовных связей также осуществляется по описанному выше образцу, т.е. сверху вниз, и, завершаясь актом физического соития, затем устремляется обратно вверх, к плану души. Единственное отличие состоит в том, что при этом методе зачатия кульминация никогда не происходит на душевном плане. Когда пройден весь цикл гармонизации, то ученикам необходимо затем быстро перенести фокус на ментальный аспект процесса гармонизации, затем на астральный и наконец на сам процесс физического соития, после чего наступает момент исторжения или высшей кульминации, которые, чисто физически, предстают в форме столь возвышенного и мощного вселенского оргазма-в-любви, что его невозможно и близко сравнить с тем оргазмом, которым обычно завершается пик низменной физической страсти. По завершении кульминации, когда, по всем приметам, воплощающаяся душа прошла через все этапы произведенного тантрического акта, после этого ребенок сознательно, и уже физически, прилепляется к своим новым родителям. Необходимо ясно понимать, что в этот момент на земле воплощается старая душа. Сравнительно молодые души привлекаются чаще всего самыми обычными сексуальными эманациями, а совсем юные души могут быть привлечены примитивными либо даже извращенными формами половых отношений. Поэтому возраст души, привлекаемой родителями, находится исключительно во власти самих родителей, поскольку родители привлекают всегда именно ту душу, которую они заслуживают. Среди экспериментальных пар есть и такие, где оба партнера являют собой высокоразвитые старые души, которые совершенно сознательно и задолго до самого процесса зачатия устремляли все свои помыслы на то, чтобы привлечь к себе столь старую душу, на которую только они могли претендовать в силу своих заслуг и стараний. Поэтому все, имеющее отношение к сфере их сексуальных связей, для нас чрезвычайно значимо и важно. Если такие партнеры уступят физическому соблазну или пойдут на поводу физической распущенности, то подобными низкими вибрациями они лишь оттолкнут от себя ту душу, которую они столь горячо желают привлечь. Из этого должно быть ясно, сколь велика та ответственность, которую они возложили на себя, стремясь привлечь к себе душу столь великую и многомудрую, насколько это вообще в их силах. Наиболее важным моментом в ходе всего процесса двусторонней терапии является сам момент подготовки к правильному привлечению сущности ребенка посредством постоянного совершения данного акта в направлении сверху вниз. Обычно такая пара не испытывает особых проблем с привлечением к себе старой души ни в душевном, ни в ментальном аспектах. С большими трудностями они начинают сталкиваться лишь тогда, когда в данный процесс привносятся астральный и физический аспекты. Поскольку на протяжении многих инкарнаций оба партнера-ученика фиксировали свое сознание исключительно на астрально-физических аспектах своей сексуальной жизни, то теперь, в период интенсивной подготовки, в ходе которой им нужно отрабатывать тантру, тантру и еще раз тантру, наибольшая трудность, с которой они сталкиваются, состоит в том, чтобы не "пасть", т.е. не поддаться прежним своим страстям и желаниям и не дать себя вовлечь в колею старых сексуальных отношений. Это время великой, напряженной и интенсивной тренировки, когда они подвергаются закалке испытаниями по всем направлениям и когда им приходится вновь и вновь откровенно признаваться перед самими собой, что тантра была проделана далеко не идеальным образом, что они были слишком сконцентрированы на физическом аспекте, на внешних физических проявлениях, на своих желаниях, страстях и даже гордости. (Здесь, разумеется, не обошлось и без ментальной фокусировки, но она носила скорее случайный характер). Медленно, очень медленно пара пришла к пониманию того, что их старые сексуальные приемы никуда не годятся и что они не в состоянии подобным образом привлечь к себе старую душу. Только после этого, и столь же медленно, им удалось сменить направление и начать работать в новом русле, сосредоточив все усилия на том, чтобы достичь истинного понимания методики тантры и самой духовной любви, любви сублимированной, находящей высшее выражение в космическом оргазме. В большинстве случаев связь между партнерами и душой ребенка была сознательной связью, и сопротивление, оказанное этой старой душой в ответ на их попытки, отмеченные примитивными сексуальными приемами и привычками к половым связям, произвело сильное впечатление на эту пару, которая после этого устремила все свои усилия на то, чтобы научиться совершать весь процесс быстро и правильно и в конечном счете притянуть именно ту душу, которую они столь долго и страстно желали. Только тогда, когда есть полная уверенность в том, что будущая родительская пара полностью и окончательно поняла и осознала данную проблематику (часто при непосредственном участии и колоссальном терпении к ним со стороны самой воплощающейся души), только тогда наконец можно приступать к собственно зачатию. Это зачатие, родиной которого является мир души (мир, представляющийся ученикам чем-то таинственным, таящим в себе неограниченные возможности), затем по нисходящей отражается в каждом из последующих нижних миров, пока не достигает самого нижнего, завершаясь актом физического соития, энергии которого вновь сублимируются вверх, к плану души, чтобы оттуда, перед самым моментом решающей кульминации, вновь устремиться обратно на физический план, чтобы именно там и произошла конечная великая развязка. Подобным образом когда-нибудь в будущем, в эпоху несравненно большей духовности, чем нынешняя, будут производиться на свет все земные дети. | ||
![]() |
|