![]() | #170 | ||
Banned Рег-ция: 20.08.2004 Сообщения: 714 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | ![]() Цитата:
когда я знаю уровень, я знаю что за пределы его человек не выйдет, но люди еще и не все сектора этой окружности используют по жизни. но это не важно, важно что он (удар мысли, слова) в них все равно поймет. можно открыть для него те части его, где он сам не бывает, но они ему принципиально доступны. это то, как я вижу дело. это "геометрия сознания". потом, да, чтобы перевести, знать Сократа не надо. я вижу как ты думаешь и как работает твоя мысль. как называется та схема, что положена в ее основу - мне знать не надо. я вижу рабочую модель. сам выстраиваю по ее движению "грамматику" и дальше начинаю "рулить" в пределах тех правил/взаимосвязей, которые вычислил. это делается мгновенно. я так сдавал психологию один раз - вычислил теорию Фрейда (не зная ни ее ни Фрейда) по ее частному применению другим человеком, отвечавшим передо мной. за 10 минут собрал "грамматику" и сдал зачет за всю группу по другому "тексту". когда нам сказали, что это Фрейд, я удивился. просто мгновенно - нахождение ключевых правил - формулы выводятся из этого автоматом. я говорю: "дайте мне исходные данные, а выводы я сделаю без вас". выводы почти всегда отличаются - у обычных людей страдает логика. и сколько я знаю, все индиго поступают так же. на счет пульса да... )) нельзя увидеть предмет целиком ни откуда. как бы и откуда бы ты ни смотрел, всегда будет видно только 50%. это ущербный взгляд. все взгляды несовершенны. но по другому мы смотреть не умеем. надо признать, мы не можем составить верный взгляд и учесть все детали ни одного объекта. меняя угол зрения, мы можем охватить разные его стороны, мы можем обойти его вокруг. но потом все это все равно надо сводить в одно. и оно обычно не сводится. нашего ума не хватает чтобы сложить все, даже увиденное, учесть все детали. моего ума не хватает. только те же 50% (в лучшем случае). поэтому я не пытаюсь этого делать. я не даю завершенных мыслей там, где я не вижу завершения, или там, где у продолжения теряется связь с тем, что я хочу сказать дальше. (но это не относится к каким-то осколкам, элементам, которые можно рассмотреть до вывода) все, что я делаю - это даю незвершенный взгляд - вот здесь точка, вот здесь точка, вот здесь точка. я не достраиваю до фигуры. и вы не достроите. и не надо достраивать - это невозможно. но это дает некоторое понятие объема, об объеме. потом ты вспомнишь, может быть какие-то части и увидишь их в другом месте. может быть. может быть нет. ошибка людей (западных людей) в том, что они пытаются создавать законченное из незаконченного, искажая при этом общий вид. допустим, у меня есть несколько точек, они - незавершенная фигура. я могу взять и сделать из них же завершенную. изменив немного траекторию их соединения... а потом случиться что-то, "фигура" проявиться не так, как ты нарисовал, и тебе придется отказаться от того, что ты с таким трудом придумал. так происходит очень часто. нужно уметь не завершать и нужно уметь давать этому незвершенному существовать рядом и не обеспокоиваться этим. незавершенное имеет плюс - оно продолжает достраиваться постоянно, в течение всей жизни. если же ты каждый раз делаешь "окончательные выводы", то тебе придется часто их менять (если ты не настолько "принципиален" конечно, чтобы стоять на своем даже когда оно рухнуло). поэтому я даю незавершенные мысли, да они оборваны на вид, но не совсем. там на конце, где обрыв, там есть продолжение, но оно вне обычной логики и мышления. это как цветок. вот идет стебель, и раз - он кончается. он оборвался. почему его нельзя продолжить? там бутон, его нельзя продолжить. продолжения стебля нету. дальше просто идет переход в другое хм... восприятие. где нету линий, где все сразу, а не постепенно. ну что-то такое. ну короче там нужно воприятие этого. если ты сможешь на это выйти, ты поймешь, что я имею в виду и ЧТО Я ДУМАЮ. и вот из того, что следует за обрывом, и складывается незавершенная картина чего-либо. да, индиго часто ссылаются на это. прозрения, озарения, когда мгновенно выхватываются целиком идеи, целые логические цепи, общие картины, или какие-то части, элементы, не постепенно, а сразу и полностью, и их не раскладывают на слова, хотя можно, наверное. не хочется верить, что другие так не умеют думать. но тут опять есть разница с природными магами. они тоже я думаю должны что-то такое уметь, но там как-то все по другому. есть разница какая-то. я оставляю много и больших пробелов. и... не надо, не надо их думать... думать обычно - медленно. там такая скорость, что она не успевает умещаться в слова, это сознание, это оно должно умещать мысли в слова. если оно будет круче, оно сможет успеть сложить мысль в слова. я оставляю эти пробелы просто. может быть их можно выразить. но потребуется много места, много объясений и придется раскладывать на углы зрения. и искать объяснения. и надо много силы, чтобы удержать это в сознании, для того чтобы слова подобрать. поэтому я предпочитаю просто такой след, уходящий, туда... куда-то... не надо пытаться цепляться за него. Цитата:
| ||
![]() |
|