Традиция сутры Эта традиция основана на «сутре сердца» и изложена Арьядевой в «Большой поэме», Дампой Сангье в « Своде из шести частей чод» (тиб. gCod brul tsjonge drug pa) и Мачиг в «Великом собрании». Она известна как традиция наставлений о конечном воззрении Будды и состоит из трёх основных линий передачи: 1) отцовская линия метода ( тиб.Thabs) Будда Шакьямуни Манджушри Нагарджуна и Арьядева Брахман Арьядева Кью Сакья Еше Сонам Лама и Кхубон Мачиг Лабдрон 2) материнская линия мудрости ( тиб.shes rab) Юмор Ченмо( Дхармакайя) Арья Тара ( Самбхогакайя) Дакини Сукхасиддхи ( Нирманакайя) Брахман Арьядева Дампа Сангье Сонам Лама Мачиг Лабдрон 3) сыновняя ( недвойственная линия) линия ( тиб. gneiss med) Юм Ченмо Будда Шакьямуни Арья Тара Манджушри двое Арьядев Дампа Сангье Сонам Лама Мачиг Лабдрон
Линия метода делает упор на постепенном пути медитации, с развитием любви и сострадания и накоплением заслуг в соответствии с относительной истиной. Линия мудрости рассматривает чод с точки зрения абсолютной истины и накопления мудрости ( санскр.праджня, тиб. shes rab) . Недвойственная линия объединяет эти два подхода. « История передачи» добавляет к ним четвёртую линию, основоположницей которой является сама Мачиг. Это линия духовного опыта, изложенная в несистематизированных учениях Мачиг, рождённых её духовными прозрениями. Она также именуется традицией освобождения, поскольку согласуется с устными наставлениями Будды.
Как славно, что бывая дома Я о тебе мечтаю снова взохнуть как и тогда, Когда ты был моей отрадой,- а я твоей была наградой, трепещущей весенней пышнотой - В поэзии душой другой и той неодолимой тягой в мир иной Всегда была я рядом и лицезрев меня, внимая вздох мог только Я кто верил в рок как таковой, но ты не здесь и ты не там. Ты есть и нет, ты прост и сложен два в одном.
Анайка
Эта традиция основана на «сутре сердца» и изложена Арьядевой в «Большой поэме», Дампой Сангье в « Своде из шести частей чод» (тиб. gCod brul tsjonge drug pa) и Мачиг в «Великом собрании». Она известна как традиция наставлений о конечном воззрении Будды и состоит из трёх основных линий передачи:
1) отцовская линия метода ( тиб.Thabs)
Будда Шакьямуни
Манджушри
Нагарджуна и Арьядева
Брахман Арьядева
Кью Сакья Еше
Сонам Лама и Кхубон
Мачиг Лабдрон
2) материнская линия мудрости ( тиб.shes rab)
Юмор Ченмо( Дхармакайя)
Арья Тара ( Самбхогакайя)
Дакини Сукхасиддхи ( Нирманакайя)
Брахман Арьядева
Дампа Сангье
Сонам Лама
Мачиг Лабдрон
3) сыновняя ( недвойственная линия) линия ( тиб. gneiss med)
Юм Ченмо
Будда Шакьямуни
Арья Тара
Манджушри
двое Арьядев
Дампа Сангье
Сонам Лама
Мачиг Лабдрон
Линия метода делает упор на постепенном пути медитации, с развитием любви и сострадания и накоплением заслуг в соответствии с относительной истиной. Линия мудрости рассматривает чод с точки зрения абсолютной истины и накопления мудрости ( санскр.праджня, тиб. shes rab) . Недвойственная линия объединяет эти два подхода.
« История передачи» добавляет к ним четвёртую линию, основоположницей которой является сама Мачиг. Это линия духовного опыта, изложенная в несистематизированных учениях Мачиг, рождённых её духовными прозрениями. Она также именуется традицией освобождения, поскольку согласуется с устными наставлениями Будды.
Анайка
Я о тебе мечтаю снова взохнуть как и тогда,
Когда ты был моей отрадой,-
а я твоей была наградой, трепещущей
весенней пышнотой -
В поэзии душой другой и той
неодолимой тягой в мир иной
Всегда была я рядом и
лицезрев меня, внимая вздох мог только Я
кто верил в рок как таковой, но ты не здесь
и ты не там. Ты есть и нет, ты прост и сложен два в одном.