Просмотр полной версии : Комментировать или размышлять?
Разумеется. Вот и я поделился своим мнением.
Вот и договорились =D| Едем дальше? :)
чем отличается комментарий от обсуждения?
Вы сами пишете, что некоторые места Учения "сложные для понимания".
А как разобраться в них, если не пытаться их объяснять, а потом делиться с другими своим мнением?
У Вас есть какой-то другой рецепт? Тогда поделитесь.
Я всего лишь высказываю своё мнение и всегда рад услышать мнения своих более опытных единомышленников, даже если они со мной и не согласны по каким-то аспектам.
Зато следующие читатели сразу найдут необходимые им зёрна. Думаю, что это очевидно :)
Это вовсе не очевидно. Читатели никогда ничего не найдут в Учении, пока не станут применять в жизни прочитаное. Вот тогда что-то непонятное может и прояснится.
А просто перемалывать, даже красивые слова, на форуме - может быть аналогом переливания из пустого в порожнее. Вместо вмещения - наполнение каким-то своим смыслом. Есть форумы, где таким и занимаются "в поте лица". :cool:
Вы сами пишете, что некоторые места Учения "сложные для понимания".
А как разобраться в них, если не пытаться их объяснять, а потом делиться с другими своим мнением?
У Вас есть какой-то другой рецепт? Тогда поделитесь.
Я всего лишь высказываю своё мнение и всегда рад услышать мнения своих более опытных единомышленников, даже если они со мной и не согласны по каким-то аспектам.
Зато следующие читатели сразу найдут необходимые им зёрна. Думаю, что это очевидно :)
Это вовсе не очевидно. Читатели никогда ничего не найдут в Учении, пока не станут применять в жизни прочитаное. :
Ничто не является истиной пока не пронаблюдаешь сам!
Очевидно только одно, если зёрна разбросаны, то для этого был смысл, а именно поиск. Когда ищешь что либо одно, то всегда находишь другое, действительно именно тебе нужное. Как много в своё время я находил когда работал с бумажными носителями. Готовишься к лекции по одной теме и такого попутно откопаешь! С электронной версией и поисковыми системами, к сожалению это всё утерялось. Нет притока озарению, исчезает момент пахтания. Получается быстро, но безвкусно. Я так понимаю здесь решили улучшить труд Владыки, лишить радости поиска, заменив людям их озарение и вдохновение своим личным пониманием и совсем не обязательно что верным.
Я ещё могу понять, когда человек нашёл нечто, по его мнению интересное и он хочет поделится, обсудить, понять. Такие порывы вызывают и волну поддержки. Но не могу понять когда это ставится на поток, зачем же унижать других людей считая изначально их менее понимающими?
Виктор Коркино
01.03.2009, 19:26
Зачем коментировать. Нужно задавать вопросы по непонятным выражениям и словам. Кто знает поможет или ссылку даст. Мы видим мир по разному
чем отличается комментарий от обсуждения?
Словарь Ожегова:
КОММЕНТАРИЙ:
1. Разъяснительные примечания к какому-н. тексту.
2. Рассуждения, пояснительные и критические замечания о чем-н.
ОБСУДИТЬ: Разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чего-н. или чьего-н. поведения, проступка.
чем отличается комментарий от обсуждения?
Словарь Ожегова:
КОММЕНТАРИЙ:
1. Разъяснительные примечания к какому-н. тексту.
2. Рассуждения, пояснительные и критические замечания о чем-н.
ОБСУДИТЬ: Разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чего-н. или чьего-н. поведения, проступка.
ну если коротко
Комментарий - разъяснение
Обсуждение - оценка..
согласны?
обратите внимание, в первом случае монолог..
во втором диалог..
как думаете?
можно наверное таким образом рассмотреть:
Комментарий - чаще всего подразумевается - возможен от авторитетного и знающего - оно как бы само раскрывает понимание.
Обсуждения и размышления - это рассмотрение трудных и непонятных мест, общение помогающее каким либо образом понять.
и поэтому я согласен что от комментариев - В ДАННОМ случае лучше всего воздержаться - так как вполне возможно, что относительно данного объекта САМЫМ важным будет являться собственное стемление раскрыть, ассимилировать и т.д.
И естественно, что обсуждение должно строится на понимании этого.
Или так: Комментарий - часто уже ответ и оценка.
Обсуждение и размышление - вопрос и ПУТЬ ответа.
ЭТО большая разница.
обратите внимание, в первом случае монолог..
во втором диалог..
как думаете?
Чисто технически я с Вами согласен.
Но, на мой взгляд, дело не в терминах, а в мотивах.
Мой мотив - диалог. И он очевиден. А уж как он назван - мне всё равно :)
А если кому-то важна форма подачи диалога, а не его суть,то можно попросить администратора форума заменить во всех моих сообщениях слово "Комментарий" на "Сугубо личное мнение О-К" \\:D/
Так будет нормально? :-k
В продолжение темы уныния и сомнений:
17.12.30 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1
Но гоните маленькие мысли, избегайте всякого умаления, ибо умаление дел порученных есть умаление Учителя, есть предательство и нанесение трещин основанию, на котором зиждется и ваше благосостояние и общее благо. Гоните все сомнения, ибо где сомнение, там рост сознания невозможен. Сомневающийся, не доверяющий не может надеяться на доверие Учителя, следовательно, и путь продвижения ему закрыт.
обратите внимание, в первом случае монолог..
во втором диалог..
как думаете?
Чисто технически я с Вами согласен.
Но, на мой взгляд, дело не в терминах, а в мотивах.
почему "чисто технически" если дело в мотиве?
Мой мотив - диалог. И он очевиден.
не всем очевиден..
и знаете почему?
потому что..
как он назван - мне всё равно
Согласитесь, тут вопрос об ответственности.
А если кому-то важна форма подачи диалога,
т.е. форма подачи диалога в виде монолога?..:cool:
(не "форма подачи диалога", а "форма подачи")
разумеется суть важнее формы(имхо), но в данном случае
форма влияет на восприятие. Если уж взялись за Учение
вы никак не можете сказать "мне все равно", потому все ваши
размышления и благие мотивы могут свестись на нет
легкомысленным отношением к "форме".
(я уж не говорю о читателях...)
можно попросить администратора форума заменить во всех моих сообщениях слово "Комментарий" на "Сугубо личное мнение О-К" \\:D/
Так будет нормально? :-k
ну на мой взгляд, да. Обращайтесь к модератору раздела.
Но, на мой взгляд, дело не в терминах, а в мотивах.
Мой мотив - диалог. И он очевиден. А уж как он назван - мне всё равно :)
Да, мне кажется мотив - это самое важное. Но тут тоже ведь детали - вот к примеру - наш мотив - имхо можно рассмотреть как некое "резюме" - проекцию сознания. И естественно в таком мотиве присутствуют множество тонких и порой даже не вычленяемых гране и аспектов. Приведу пример(ни в коем случае вашей работы не касается - просто очень уж было наглядно) как то наблюдал такую картину - крупная, высокая женщина - властным и авторитетным голосом, нависая над маленькой, ошарашенной старушкой - громогласно так, почти трубно вещала: - "Знаете ли Вы что Бог нелицеприятен!!!" И вот пытаюсь осознать мотивации - ведь насколько я эту секту знаю - люди там работали совершенно бескорыстно, тратили время, деньги, труд, помогали, беседовали... и вот такой маленький нюанс - такая вот мотивация - выразившаяся подобным образом - всё ли оправдывает? -
А если кому-то важна форма подачи диалога, а не его суть,то можно попросить администратора форума заменить во всех моих сообщениях слово "Комментарий" на "Сугубо личное мнение О-К" \\:D/Просто Олег Николаевич! Дело то не в том кому это нравится или нет - как бы это выразить - на мой взгляд - есть две формы совершенствования, -ну скажем так - совершенствование линейное - например мы строгаем скамейку - и пытаемся сделать её красивей и лучше... быстрей, больше, дешевле.. И есть совершенствование скажем объёмное, когда работая над скамейкой мы разрабатываем и новый более лучший инструмент, оттачиваем движения своих рук, улучшаем технологию сборки. То есть свершенствуем не только объект, а и условия, подход и естественно работаем над собой - во всём этом.
И отсюда мне думается оптимально рассматривать любой повод - будь то критка или даже палки в колёса, как повод и возможность улучшений.
Конечно же порой случаются и совсем патологические случаи критиканства и т.д. но есть ведь и другой вектор мотиваций;) - например оттачивать сам подход к размышлениям над шлоками АЙ. Понимаете?
И отсюда мне думается оптимально рассматривать любой повод - будь то критка или даже палки в колёса, как повод и возможность улучшений.
Конечно же порой случаются и совсем патологические случаи критиканства и т.д. но есть ведь и другой вектор мотиваций;) - например оттачивать сам подход к размышлениям над шлоками АЙ. Понимаете?
"Прекрасно вас понимаю!"
(С) Реклама КолдрексаПросто не грех некоторым участникам форума иногда перечитывать его правила:
О "МОНОПОЛИИ НА ИСТИНУ"
Работа на форуме подразумевает равенство участников в выражении своего мнения по тому или иному вопросу, если это мнение и способ его выражения соответствуют этическим нормам работы форума и его регламентам.
На форуме нет участников, обладающих "монополией на истину" и вещающих "истину в последней инстанции".ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РАБОТЫ ФОРУМА
Участники форума создают доброжелательную рабочую атмосферу. Участники форума - это помощники друг другу на Пути.
Работа форума организуется таким образом, что бы любой участник, приходящий на форум, имел возможность доброжелательного общения и работы в проектах форума без страха быть осмеяным или подвергнутся агрессии или манипуляциям со стороны других участников форума.Дабы не нарушать эти же правила, думаю, что стоит прекратить обсуждение методов изучения Агни-Йоги и методов высказывания своего мнения в этой теме, а открыть для этого специальную тему, где каждый сможет высказать своё видение и поделиться с товарищами своим опытом.
Владимир Чернявский
05.03.2009, 20:07
можно наверное таким образом рассмотреть:
Комментарий - чаще всего подразумевается - возможен от авторитетного и знающего - оно как бы само раскрывает понимание.
Обсуждения и размышления - это рассмотрение трудных и непонятных мест, общение помогающее каким либо образом понять.
и поэтому я согласен что от комментариев - В ДАННОМ случае лучше всего воздержаться - так как вполне возможно, что относительно данного объекта САМЫМ важным будет являться собственное стемление раскрыть, ассимилировать и т.д.
Согласен. Думаю, тут еще никто не дорос до комментариев Агни Йоги, а вот размышления, рассуждения, обмен мнениями - могут существенно помочь в понимании Учения.
Владимир Чернявский
05.03.2009, 20:12
Просто не грех некоторым участникам форума иногда перечитывать его правила:...
Собственно, как бы единоличный комментарий текстов Ашги Йоги и создает подобную монополию на истину. В этом смысле, конечно, более уместна другая форма обсуждения.
Собственно, как бы единоличный комментарий текстов Ашги Йоги и создает подобную монополию на истину. В этом смысле, конечно, более уместна другая форма обсуждения.
Разве я где-то упомянул, что мой первый пост носит характер "единоличного комментария"? Напротив, я всем предлагаю обменяться мнениями и поделиться опытом.
Есть хороший пример Википедии. Она, кстати, сделана на том же самом движке, что и Проект "Энциклопедия Агни Йоги", что на мой взгляд очень символично.
На Википедии существует свод правил поведения:
"Оказывайте уважение вашим коллегам, даже если вы в чём-то не согласны с ними. Будьте вежливы. Избегайте оскорблений, угроз, агрессии и широких обобщений. Сохраняйте хладнокровие при работе над «горячими» темами".И самое главное:
"Предполагайте добрые намерения со стороны других. Будьте открыты, доброжелательны и приветливы".На мой взгляд, эти несложные правила очень хорошо отражают принципы Общины и сотрудничества.
Давайте предполагать добрые намерения у каждого из нас.
Владимир Чернявский
05.03.2009, 21:22
Собственно, как бы единоличный комментарий текстов Ашги Йоги и создает подобную монополию на истину. В этом смысле, конечно, более уместна другая форма обсуждения.
Разве я где-то упомянул, что мой первый пост носит характер "единоличного комментария"? Напротив, я всем предлагаю обменяться мнениями и поделиться опытом...
Давайте предполагать добрые намерения у каждого из нас.
Дело не в намерениях, а, скорее - в форме. Комментировать надо иметь право, а вот размышлять, обсуждать, делится мнением - это полезно.
Дело не в намерениях, а, скорее - в форме.
Если бы я знал, что слово "Комментарий" вызовет такую бурю эмоций, я бы, естественно, поберёг бы нервы своих единомышленников :)
Если бы я знал..
ну вам же было "все равно".. :cool:
Все вы прекрасно поняли и вас все(надеюсь) поняли.
Смысла что-то дальше выяснять не вижу..(имхо)
ну вам же было "все равно".. :cool:
Поясню.
Изначально в слово "комментарий" я не вкладывал особого смысла.
Я взял первое пришедшее на ум слово.
Поэтому я и написал "всё равно".
Все вы прекрасно поняли и вас все(надеюсь) поняли.
Смысла что-то дальше выяснять не вижу..(имхо)
Звучит так, как будто Вы меня в чём-то уличили... :-k
То есть добрые намерения Вы не предполагаете изначально?
Надземное, 479 (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0% BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5,_479)
Мы не раз повторяли, что каждое действие должно сопровождаться доброжелательством.
Владимир Чернявский
05.03.2009, 23:26
Дело не в намерениях, а, скорее - в форме.
Если бы я знал, что слово "Комментарий" вызовет такую бурю эмоций...
На поверху выходит, что в таких вопросах определительные очень важны. Это надо учитывать.
На поверху выходит, что в таких вопросах определительные очень важны. Это надо учитывать.
Уже учёл. Благодарю за подсказку.
Звучит так, как будто Вы меня в чём-то уличили... :-kпредположите доброе намерение
Друзья!
Учение дано для принятия его в сердце и сознание.
Чтобы что-то принять в сознание, необходимо размышление.
Нет ничего плохого в попытке побуждения к диалогу по шлокам Учения.
Автор, пытающийся привлечь внимание к шлокам Учения своим размышлением над ними, естественно не воспринимается ЗДЕСЬ, НА ФОРУМЕ, как авторитет!!!
Здесь нет признанных авторитетов, здесь все равны, здесь нет учителей и учеников.
Мы - собеседники, ведущие диалог для лучшего понимания Учения.
Или тогда зачем мы ЗДЕСЬ?
Мы - собеседники, ведущие диалог для лучшего понимания Учения. Или тогда зачем мы ЗДЕСЬ?
Полностью с Вами согласен =D|
В принципе понятно, что комментарии и размышления - довольно пересекающиеся вещи и тут конечно же самое важное - это понимание и доброжелательность.
Но так же надо понимать что эта работа в нектором смысле - внутреннее строительство - а в любом строительстве происходит важный процесс отбора - и порой из десяти камней выбрасываются девять. Отбор не только по принципу хорошо-плохо(!!), а по тому - подходит ли к данному.... Например если заранее планируется строить здание высокое - то естественно мягкие и хрупкие кирпичи для первых этажей не подойдут, а фундамент должен много глубже уходить вниз.
В принципе понятно, что комментарии и размышления - довольно пересекающиеся вещи и тут конечно же самое важное - это понимание и доброжелательность.
Но так же надо понимать что эта работа в нектором смысле - внутреннее строительство - а в любом строительстве происходит важный процесс отбора - и порой из десяти камней выбрасываются девять. Отбор не только по принципу хорошо-плохо(!!), а по тому - подходит ли к данному.... Например если заранее планируется строить здание высокое - то естественно мягкие и хрупкие кирпичи для первых этажей не подойдут, а фундамент должен много глубже уходить вниз.
Уж не значит ли теперь, дорогой друг Восток, что раз Учение так многомерно, здание истинного Знания так сложно, а мы бедные овечки, собравшиеся здесь, так ограничены и поверхностны в своих пониманиях истины, - то и подступаться не сметь к Учению! Недостойны?!
В принципе понятно, что комментарии и размышления - довольно пересекающиеся вещи и тут конечно же самое важное - это понимание и доброжелательность.
Но так же надо понимать что эта работа в нектором смысле - внутреннее строительство - а в любом строительстве происходит важный процесс отбора - и порой из десяти камней выбрасываются девять. Отбор не только по принципу хорошо-плохо(!!), а по тому - подходит ли к данному.... Например если заранее планируется строить здание высокое - то естественно мягкие и хрупкие кирпичи для первых этажей не подойдут, а фундамент должен много глубже уходить вниз.
Уж не значит ли теперь, дорогой друг Восток, что раз Учение так многомерно, здание истинного Знания так сложно, а мы бедные овечки, собравшиеся здесь, так ограничены и поверхностны в своих пониманиях истины, - то и подступаться не сметь к Учению! Недостойны?!В смысле - опять в рамках - "хорошие-плохие"?:D:D:D
Дорогой друг Етси! Вы на самом деле считаете, что именно этот аспект важен и именно эту мысль как основную я вложил в этот пост?
Согласны разобрать подробней? Тогда скажу - ДА! именно так(в частности) и особенно если некто считает себя или тем паче реально является "бедной овечкой". Как там сказанно - "...беззубый рот не имеет права на многие истины..." Когда-то Библия предложила три образа - покорных и послушных овец, , злых и подлых козлов, и волков пытающихся влезть в чужую шкуру. Но мне ближе образ из Учения пришедший из притч индуизма - образ Грозного Льва - согласитесь если на сцену выходит Лев, то проблемы трёх остальных образов становятся увы не актуальны.
Ну даже в реальности - у Львов в прайдах нет проблем с дисциплиной - они существа весьма командные, а волки там или козлы - не важно - лишь доп источник питания:D. Отсюда - мои наблюдения - как рекомендации для львят - хорошо пережёвывать! А то за ними бывает - всё проглатывать за раз:D:D:D.
2 теперь непосредственно вопрос - могут ли в настоящем, трудовом энтузиазме - противоречить желание строить спешно, и желание строить точно?
3 побуждение отбросить ненужный для строительста инструмент, или например его заточка и совершенствование - есть ли желание судить строителей?
2 теперь непосредственно вопрос - могут ли в настоящем, трудовом энтузиазме - противоречить желание строить спешно, и желание строить точно?
3 побуждение отбросить ненужный для строительства инструмент, или например его заточка и совершенствование - есть ли желание судить строителей?
Нужно и строить хорошо, и совершенствовать инструмент. Но в более высоком смысле даже это не важно.
Из своего опыта могу сказать следующее. Чтобы человек ни делал, чтобы ни строил, какому Учению бы ни следовал, пусть он трижды прав, пусть следует всем предписаниям и заповедям, но если он обидел хотя бы одного человека, все его усилия проходят впустую.
Можно оттачивать мастерство, умения, навыки, но важнее всего усиливать свою доброжелательность. Ради сохранения хорошего настроения собеседника можно и уступить в чём-то. Поверьте, что авторитет зарабатывается не знаниями и умениями, а мудростью. А мудрый человек всегда ДОБРОжелателен.
Сердце, 467 (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0% B5,_467)
Добрые дела имеют в виду благо человечества.
Братство, 111 (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1% 82%D0%B2%D0%BE,_111)
Много говорят о делах добрых, но они должны быть действительно добрыми. Пусть поищут люди в глубине сердца, когда они были добрыми?
ну если коротко
Комментарий - разъяснение
Обсуждение - оценка..
согласны?
А давайте конкретно, по делу. Разъяснение ... Учения. Оценка... Учения.
Я не согласна. И даже если все будут согласны, то это ничего не значит. :twisted:
Ради сохранения хорошего настроения собеседника можно и уступить в чём-то. Поверьте, что авторитет зарабатывается не знаниями и умениями, а мудростью. А мудрый человек всегда ДОБРОжелателен.
Доброжелателен, вовсе не означает всеобщего попустительства, ради сохранения "хорошего настроения" кого-то там. И зарабатывание авторитета здесь совершенно неуместно. Хотя характеризует Ваше понимание доброжелательности - где имеет цену авторитет. :cool:
Когда-то Библия предложила три образа - покорных и послушных овец, , злых и подлых козлов, и волков пытающихся влезть в чужую шкуру. Но мне ближе образ из Учения пришедший из притч индуизма - образ Грозного Льва - согласитесь если на сцену выходит Лев, то проблемы трёх остальных образов становятся увы не актуальны.
Ну даже в реальности - у Львов в прайдах нет проблем с дисциплиной - они существа весьма командные, а волки там или козлы - не важно - лишь доп источник питания:D. Отсюда - мои наблюдения - как рекомендации для львят - хорошо пережёвывать! А то за ними бывает - всё проглатывать за раз:D:D:D.
Но, Восток, ведь это могут быть не покорные и всюду послушные овцы, а агнцы божии, жертвующие собой. И корень - агн здесь, огонь. А козлы, на которых всё сваливают - не козлы ли это отпущения? Может всё понапридумывали в Библии, чтобы скрыть истинный смысл? Ведь, кажется, у розенкрейцеров этот символ участвовал при посвящениях и что-то обозначал.
Но чтобы быть Львом, не должен ли он быть агнцом?
Когда-то Библия предложила три образа - покорных и послушных овец, , злых и подлых козлов, и волков пытающихся влезть в чужую шкуру. Но мне ближе образ из Учения пришедший из притч индуизма - образ Грозного Льва - согласитесь если на сцену выходит Лев, то проблемы трёх остальных образов становятся увы не актуальны.
Ну даже в реальности - у Львов в прайдах нет проблем с дисциплиной - они существа весьма командные, а волки там или козлы - не важно - лишь доп источник питания:D. Отсюда - мои наблюдения - как рекомендации для львят - хорошо пережёвывать! А то за ними бывает - всё проглатывать за раз:D:D:D.
Но, Восток, ведь это могут быть не покорные и всюду послушные овцы, а агнцы божии, жертвующие собой. И корень - агн здесь, огонь. А козлы, на которых всё сваливают - не козлы ли это отпущения? Может всё понапридумывали в Библии, чтобы скрыть истинный смысл? Ведь, кажется, у розенкрейцеров этот символ участвовал при посвящениях и что-то обозначал.
Но чтобы быть Львом, не должен ли он быть агнцом?Здесь полностью согласен - и под таким углом зрения - какой из жертвенных Агнцов - не был Львом в Духе? Ведь именно эта самостоятельно выбранная стезя самопожертвования - доступна не тупым баранам а только сильным и крепким в вере и знании.
А вот в Библии как раз таки этот аспект - "... Царствие Небесное силой берётся.." особым образом искажается и как пример для подражания выставляется образ именно тупого и послушного барана, которым легко управлять. Истинное послушание пастырю- ценно в глазах Бога только если оно осознанно, добровольно и от понимания. Разве не так?
И ведь коммунисты правильно раскусили позицию Церкви - помогать власть и деньги имеющим управлять стадом бессознательных доноров.
А вот в Библии как раз таки этот аспект - "... Царствие Небесное силой берётся.." особым образом искажается и как пример для подражания выставляется образ именно тупого и послушного барана, которым легко управлять..
не понял связи между "силой берется" и управлением..
А вот в Библии как раз таки этот аспект - "... Царствие Небесное силой берётся.." особым образом искажается и как пример для подражания выставляется образ именно тупого и послушного барана, которым легко управлять..
не понял связи между "силой берется" и управлением..Ох извиняюсь - имел в виду то что в последствии слова Христа были искажены. И образ силы и подвижничества был вытеснен в целом образом послушности и управляемости. Как бы пост исправить - а то действительно несуразица получается.
А вот в Библии как раз таки этот аспект - "... Царствие Небесное силой берётся.." особым образом искажается и как пример для подражания выставляется образ именно тупого и послушного барана, которым легко управлять..
не понял связи между "силой берется" и управлением..
1) Надо различать в человеке силу духовную, силу огненную, силу сокровища психической энергии, собранную в бессмертном кристалле ее, Камне Сокровища духа, и силу животного магнетизма, силу жизненную, дающую иллюзию силы в человеке просто потому, что ее много.
2)Невозможно уговорить темных не вредительствовать. Они признают только силу. И против огненной мощи прямо действовать не дерзают, выбирая спины, за которыми прячутся, чтобы избежать ударов. И если они воздействуют на посредников, то можете на посредников воздействовать и вы, и вопрос в том, чья сила сильнее. 1971 г. 656. (Окт. 25)
3)Имеет значение не то, что побеждено, но факт победы.
Каждая слабость есть обратная сторона силы. Граница, их разделяющая, – преодоление. Чем сильнее корень слабости, тем мощнее сила победы. Холод преображается в пламень. Человек с сильными страстями стать может гигантом духа, их победив.
1963 г. 062.
А вот в Библии как раз таки этот аспект - "... Царствие Небесное силой берётся.." особым образом искажается и как пример для подражания выставляется образ именно тупого и послушного барана, которым легко управлять..
не понял связи между "силой берется" и управлением..Ох извиняюсь - имел в виду то что в последствии слова Христа были искажены. И образ силы и подвижничества был вытеснен в целом образом послушности и управляемости. Как бы пост исправить - а то действительно несуразица получается.
Вы правы, нужно очищать от искажений.
Все правильно берется силой духа.
У меня такое впечатление, что когда мы читаем Библию, то забываем или не знаем, что Библия это учебник по развитию духа и все, что там написано касется духа.
А умаление именно в том , что из людей пытаются сделать безвольных , ползающих на коленях рабов, но не Божьих, а просто легко управляемую толпу. И метод : когда человеку плохо, то ему советуют не задуматься , и не искренно помолиться всем сердцем, а прийти в церковь.
В продолжение темы уныния и сомнений:
17.12.30 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1
Но гоните маленькие мысли, избегайте всякого умаления, ибо умаление дел порученных есть умаление Учителя, есть предательство и нанесение трещин основанию, на котором зиждется и ваше благосостояние и общее благо. Гоните все сомнения, ибо где сомнение, там рост сознания невозможен. Сомневающийся, не доверяющий не может надеяться на доверие Учителя, следовательно, и путь продвижения ему закрыт. Замечательно сказано,ну просто в десятку!!!
Собственно, как бы единоличный комментарий текстов Ашги Йоги и создает подобную монополию на истину. В этом смысле, конечно, более уместна другая форма обсуждения.
Разве я где-то упомянул, что мой первый пост носит характер "единоличного комментария"? Напротив, я всем предлагаю обменяться мнениями и поделиться опытом.
Есть хороший пример Википедии. Она, кстати, сделана на том же самом движке, что и Проект "Энциклопедия Агни Йоги", что на мой взгляд очень символично.
На Википедии существует свод правил поведения:
"Оказывайте уважение вашим коллегам, даже если вы в чём-то не согласны с ними. Будьте вежливы. Избегайте оскорблений, угроз, агрессии и широких обобщений. Сохраняйте хладнокровие при работе над «горячими» темами".И самое главное:
"Предполагайте добрые намерения со стороны других. Будьте открыты, доброжелательны и приветливы".На мой взгляд, эти несложные правила очень хорошо отражают принципы Общины и сотрудничества.
Давайте предполагать добрые намерения у каждого из нас. Давайте.
можно наверное таким образом рассмотреть:
Комментарий - чаще всего подразумевается - возможен от авторитетного и знающего - оно как бы само раскрывает понимание.
Обсуждения и размышления - это рассмотрение трудных и непонятных мест, общение помогающее каким либо образом понять.
и поэтому я согласен что от комментариев - В ДАННОМ случае лучше всего воздержаться - так как вполне возможно, что относительно данного объекта САМЫМ важным будет являться собственное стемление раскрыть, ассимилировать и т.д.
Согласен. Думаю, тут еще никто не дорос до комментариев Агни Йоги, а вот размышления, рассуждения, обмен мнениями - могут существенно помочь в понимании Учения. Не придется ли повыгонять всех экскурсоводов в музеях,оставляющих в сердцах посетителей свои комментарии шедевров искусства Великих?
Не придется ли повыгонять всех экскурсоводов в музеях,оставляющих в сердцах посетителей свои комментарии шедевров искусства Великих?
=D|
Возрадовались! :rolleyes:
Ну и кто такой продвинутый, что возьмет на себя роль экскурсовода по Живой Этике?
А были тут такие. Можно даже недалеко прогуляться и посмотреть, к чему эти "экскурсии" привели. :twisted:
Но я смотрю, что эти грабли пользуются все тем же успехом. Удивительна человеческая забывчивость. Или же в применении к себе-красивому все дозволено, то что у других осуждалось? :-k
Не придется ли повыгонять всех экскурсоводов в музеях,оставляющих в сердцах посетителей свои комментарии шедевров искусства Великих?
=D|
о чем радость? поделитесь..
музей и Учение одно и тоже?
(http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0% B0,_27)Община, 27 (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0% B0,_27)
Учение отказа предполагает снисхождение к низшим. При расширенном сознании, не явление замирания, но хождение без запретов.
Община, 27 (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0% B0,_27)
Учение отказа предполагает снисхождение к низшим. При расширенном сознании, не явление замирания, но хождение без запретов.
Получил, Дар, отповедь? И объясняй теперь - у кого сознание расширенное, и кто низший. Пойти пожать мужественную нараямскую руку? :mrgreen:
Община, 27 (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0% B0,_27)
Учение отказа предполагает снисхождение к низшим. При расширенном сознании, не явление замирания, но хождение без запретов.
Получил, Дар, отповедь? И объясняй теперь - у кого сознание расширенное, и кто низший. Пойти пожать мужественную нараямскую руку? :mrgreen:
не могу объяснить.. :-k
не понял..:-s
Возрадовались! :rolleyes:
Ну и кто такой продвинутый, что возьмет на себя роль экскурсовода по Живой Этике?
А были тут такие. Можно даже недалеко прогуляться и посмотреть, к чему эти "экскурсии" привели. :twisted:
Но я смотрю, что эти грабли пользуются все тем же успехом. Удивительна человеческая забывчивость. Или же в применении к себе-красивому все дозволено, то что у других осуждалось? :-k Учение АЙ само по себе имеет свойство комментария на жизнь,Е.И. сама,в некотором смысле,экскурсовод по жизни.
Не придется ли повыгонять всех экскурсоводов в музеях,оставляющих в сердцах посетителей свои комментарии шедевров искусства Великих?
=D|
о чем радость? поделитесь..
музей и Учение одно и тоже? Совершенно верно,одно и тоже,причем музей является прекрасной страницей жизни как истинного и реального Учения.
Совершенно верно,одно и тоже,причем музей является прекрасной страницей жизни как истинного и реального Учения.
Кстати, может ли наличие музея быть некоторым подтверждением успешности Учения?
не могу объяснить.. :-k
Тогда постарайся объяснить товарищам, может ли музей служить подтверждением успешности Учения. Это сможешь? :mrgreen:
Совершенно верно,одно и тоже,причем музей является прекрасной страницей жизни как истинного и реального Учения.
Кстати, может ли наличие музея быть некоторым подтверждением успешности Учения? Давайте прикинем,в музее собраны исторические экспонаты искусства и культуры народов.Человек,смотрящий на эти произведения и понимающий их в меру своего сознания,понимающий их культурную ценность,сам должен быть создателем таких же ценностей в соответствии со специальностью и с профессией,которые запечатлелись в его сознании и Чаше и которые,в свое время,использовались при создании этих произведений.А если же человек проходя мимо не заметил архитектуру великого зодчего,то стало быть,музеи для него просто не существуют и он не знает,что это такое или только догадывается о том,что это такое.
Комментировать или размышлять?
Жить!
]Жить!
Вот именно! Ибо за словестными перепалками жизнь-то и проходит...
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.