Вход

Просмотр полной версии : Регламенты работы Гостиной форума


Владимир Чернявский
19.03.2008, 07:17
Правила проведения круглых столов с гостями и участниками форума в рамках Гостиной Форума

Общие вопросы
Гостиная форума - это структурное подразделение форума, созданное для проведения Круглых столов и интернет-конференций с людьми, интересными участникам форума - уникальным опытом, знаниями, личным мнением по широкому кругу вопросов.
Круглые столы проводятся в специальном разделе форума - "Гостиная".
Для проведения каждого Круглого стола в разделе "Гостиная" создается отдельная тема, в которой Гость Гостиной отвечает на вопросы как зарегистрированных участников форума, так и незарегистрированных пользователей.
Каждая встреча инициируется добровольцем-организатором встречи. Для этого организатор встречи направляет письмо с предложением об организации встречи в "личку" кому-либо из присутствующих на форуме членов СМ. При одобрении СМ, организатор проводит работы в соответствии с обязанностями организатора встречи, а в Гостиной размещается объявление о готовящейся встрече.

Для проведения каждого Круглого стола назначается свой ведущий-модератор.

Круглый стол проводится в режиме премодерации. Перед публикацией вопроса модератор Круглого стола просматривает вопрос и допускает его публикации, если вопрос корректен, этичен и соответствует Правилам форума.
Для каждого Круглого стола отводится строго определенный промежуток времени, согласованный с Гостем Круглого стола. При этом, для каждого Круглого стола может устанавливаться индивидуальный режим работы, удобный как Гостю, так и участникам форума.
Очередность и предварительные сроки проведения Круглых столов утверждаются Советом модераторов форума.

Об этике ведения Круглых столов
К любому круглому столу форума нужно готовиться серьезно и относиться как к дружественной беседе, проводимой в общих целях и интересах.
По желанию задающего вопросы, вопрос Гостю может быть задан как с представлением, так и анонимно.
По согласованию с Гостем, часть вопросов участников форума может быть направлена ему предварительно до проведения Круглого стола. Предварительный сбор вопросов осуществляется ведущим модератором встречи с момента объявления о дате проведения Круглого стола до его начала.
Круглый стол не является в общем смысле форумным диалогом. Участники Круглого стола не вступают в споры, в доказательства своей правоты и т.д. Основная форма общения - это вопросы Гостю и ответы Гостя на поставленные вопросы.
Гость имеет право на какие-то вопросы ответить "пропускаю" без объяснения причин.
Ведущий-модератор может удалить какой-либо ответ (или его часть) Гостя, если ответ нарушает Правила форума.
Участники Круглого стола соглашаются с тем, что сведения о том, кто именно задавал вопросы в итогах Круглого стола могут не быть опубликованными. Обязанности Организатора встречи
Целесообразно заранее выяснить должность гостя, его фамилию имя отчество, другие сведения, которые полезны будут во время проведения Круглого стола, в каком режиме есть желание провести встречу, в какой форме будут публиковаться итоги Круглого стола (стенограмма, перечень фрагментов наиболее интересных вопросов-ответов, общий обзор основных соглашений и разъяснений).
Организатор встречи должен познакомить Гостя с Правилами форума.
Согласовать с Гостем и Советом модераторов наиболее удобный для всех срок проведения Круглого стола.
По окончании Круглого стола, в двухнедельный срок Организатор встречи оформляет и публикует в Гостиной итоги проведенного Круглого стола (в соответствии с согласованной формой публикации), предварительно согласовав с Гостем то, что идет в публикацию.Обязанности Модератора-ведущего Круглого стола
В согласованный срок открыть тему о проведении Круглого стола, представить Гостя, объявить цель встречи, напомнить о правилах ведения дискуссии (и о особенностях данной), довести общую информацию о Госте, либо об предварительных достигнутых с ним договоренностях.
Предложить Гостю выступить с вступительной информации.
Следить за соблюдением правил раздела и форума.
Своевременно проводить премодерацию поступающих вопросов.
Ведущий должен привлечь внимание Гостя к пропущенным вопросам (через механизм личных сообщений, ICQ и т.п.).
По завершению срока Круглого стола - закрыть тему. По готовности - опубликовать в разделе "Гостиная" итоги Круглого стола.