Просмотр полной версии : Энергоинформационая безопасность автомобиля.
Несколько лет проработав начальником участка автосервиса, мне удалось выявить интересные особенности:
-автомобиль имеет собственные патогенные зоны, влияющие на его имсправность и безаварийность.
-патогенные зоны автомобиля образуются:
1.За счёт совокупности торсионных полей, возникающих в процессе работы его агрегатов.
2. В результате стрессов, пережитых водителем и пассажирами.
3.В результате аварий, как следствие деформации агрегатов автомобиля.
4.В результате сознательного или спонтанного внешнего энергоинформационного воздействия (сглаза,порчи).
5.В результате воздействия геопатогенных зон местности.
Удалось также разработать методику биолокационной диагностики неисправностей автомобиля с помощью рамки и маятника.
По имеющимся результатам издана книга "Биолокация и защита автомобиля".
Прошу откликнуться интересующихся данной тематикой.
Elentirmo
19.11.2006, 12:51
К автомобилю надо относиться как к девушке - бережно и любовно. И тогда он прослужит много лет и никаких патогенных зон там не будет. :D
Это в том случае, если имеет место "девушка" А если нет,то одного отношения уже недостаточно.
Большинство автолюбителей приобретают подержанные машиныБ прошедшие "крым и рым", где уже имеет место наработанная патогенность.
К тому же сглаз и порча прерогатива девушек в том числе.
По Оккаме, так всю жизнь с букварём ходить.
Это в том случае, если имеет место "девушка" А если нет,то одного отношения уже недостаточно.
Большинство автолюбителей приобретают подержанные машиныБ прошедшие "крым и рым", где уже имеет место наработанная патогенность.
К тому же сглаз и порча прерогатива девушек в том числе.
По Оккаме, так всю жизнь с букварём ходить.
Elentirmo
19.11.2006, 16:45
Знаете, почему у Вас сообщение два раза напечаталось?
Потому что на Вас сглаз и порча! :twisted:
Не надо умножать сущностей. За машиной ухаживать надо, даже за подержанной, тогда будет все работать. И не надо списывать на то, что нельзя не проверить, не доказать. Этак можно сказать, что розовая бегемотиха виновата в неработоспособности вашей машины и пусть кто попробует опровергнуть. А уж книжек на тему влияния размера пасти розовой бегемотихи на работоспособность "Жигулей" 80 года выпуска можно наклепать хоть десяток. :wink:
Только не обижайтесь. :D
Да какая тут обида. На человека, который в разговоре о технике оперирует ссылкой на розовых бегемотов не обижаются. Надо уважать размеры каждого сознания.
Прошу откликнуться интересующихся данной тематикой.
Откликаюсь. Меня интерусует данная тема. Если в ней расмотренны конкретные принципы, связи психики и механики. В жизни много примеров когда у одного вешь работает год, а другого через месяц уже ей хана. Или у одного как новая, а другого вся потрепаная и т.д.
Но если книга про порчу и сглаз и прочее колдунство, то не скоко не интересно. С бубном и песней шаманить это как то не совсем хорошо.
О колдовстве здесь речи нет.
Работая в автосервисе и постоянно имея дело с фактами поломок и аварий автомобилей, неоднократно сталкивался с так называемыми несчастливыми автомобилями. Задавшись вопросом, что привело их в эту категорию выявил, что вероятность аварий возрастает в случае:
-первой аварии со значительной деформацией кузова и агрегатов.
- сильных стрессов, пережитых водителем и пассажирами в салоне автомобиля, либо летального исхода в нём.
-длительного нахождения автомобиля в геопатогенной зоне планеты (напрмер, если в этой зоне находится гараж или стоянка.)
-негативного энергоинформационного воздействия человека, либо группы людей, в отношение автомобиля и его водителя.
-в случае наличия у автомобиля нескольких часто меняющихся водителей.
Применяя биолокационные рамку и маятник, удалось выявить энергоинформационный комплекс автомобиля, (такой комплекс имеется у каждого предмета), его соеобразную ауру. Сравнивая ауры автомобилей - не находившегося в эксплуатации и прошедшего её, удалось выявить явные различия в форме ауры, а также наличие в ауре "несчатливых" автомобилей локальных торсионных левозакрученных полей (патогенных зон), играющих роль вирусов, несущих программы разрушения.
Задавшись целью нейтрализации этих негативных факторов, разработал специальный пирамидальный нейтрализатор вредных воздействий для автомобиля(подана завка в ФИПС), а также методику применения известных методов нейтрализации патогена с помощью ароматов, минералов, металлов, древесины.
По результатам экспериментов написал и издал на свои средства книгу "Биолокация и защита автомобиля."
Сейчас продолжаю работу в этом направлении. Буду благодарен за любую подобного рода информацию о взаимовлиянии человека и автомобиля.
О колдовстве здесь речи нет.
Работая в автосервисе и постоянно имея дело с фактами поломок и аварий автомобилей, неоднократно сталкивался с так называемыми несчастливыми автомобилями. Задавшись вопросом, что привело их в эту категорию выявил, что вероятность аварий возрастает в случае:
-первой аварии со значительной деформацией кузова и агрегатов.
- сильных стрессов, пережитых водителем и пассажирами в салоне автомобиля, либо летального исхода в нём.
-длительного нахождения автомобиля в геопатогенной зоне планеты (напрмер, если в этой зоне находится гараж или стоянка.)
-негативного энергоинформационного воздействия человека, либо группы людей, в отношение автомобиля и его водителя.
-в случае наличия у автомобиля нескольких часто меняющихся водителей.
Применяя биолокационные рамку и маятник, удалось выявить энергоинформационный комплекс автомобиля, (такой комплекс имеется у каждого предмета), его соеобразную ауру. Сравнивая ауры автомобилей - не находившегося в эксплуатации и прошедшего её, удалось выявить явные различия в форме ауры, а также наличие в ауре "несчатливых" автомобилей локальных торсионных левозакрученных полей (патогенных зон), играющих роль вирусов, несущих программы разрушения.
Задавшись целью нейтрализации этих негативных факторов, разработал специальный пирамидальный нейтрализатор вредных воздействий для автомобиля(подана завка в ФИПС), а также методику применения известных методов нейтрализации патогена с помощью ароматов, минералов, металлов, древесины.
По результатам экспериментов написал и издал на свои средства книгу "Биолокация и защита автомобиля."
Сейчас продолжаю работу в этом направлении. Буду благодарен за любую подобного рода информацию о взаимовлиянии человека и автомобиля.
Поправте меня если я не правильно Вас понял. Вы подносили рамку и маятник с разных строн автомобиля и смотрели если она вертется в право (по часовой) то нормально, влево значит надо "лечить".
Начинал с оконтуривания ауры автомобиля, обходя его с рамкой по часовой стрелке. Новый автомобиль имеет элипсоидную ауру вытянутую по горизонтали. Аура подержаного автомобиля имеет наросты и впадины, причём при деформации кузова, они повторяют форму деформации, даже после ремонта, но исчезают при замене элемента кузова, например, крыла, на новый. Наличие вирусов определял по схеме автоиобиля на виде в плане, сбоку и спереди. Маятник даёт направление вращения в соответствии с "закруткой" торсионных полей. Далее были разработаны специальные диаграммы для более подробной диагностики.
Насчет кузова понятно. А как насчет узлов ходовой части? Например хочется там стартер проверить, тогда как? У меня например в семерке место там не шибко много с рамкой точно не подлезишь. Снимать придется или есть другие способы?
А маятник что собой представляет? Иголка на ниточке? Какие у него размеры ?
А у Вас есть наблюдения как аура авто зависит от отношения хозяина?
Начинал с оконтуривания ауры автомобиля, обходя его с рамкой по часовой стрелке. Новый автомобиль имеет элипсоидную ауру вытянутую по горизонтали. Аура подержаного автомобиля имеет наросты и впадины, причём при деформации кузова, они повторяют форму деформации, даже после ремонта, но исчезают при замене элемента кузова, например, крыла, на новый. Наличие вирусов определял по схеме автоиобиля на виде в плане, сбоку и спереди. Маятник даёт направление вращения в соответствии с "закруткой" торсионных полей. Далее были разработаны специальные диаграммы для более подробной диагностики.
бард, насколько вы уверены, что сможете отличить новую машину от побывавшей в аварии, при условии, что обе будут закрыты чехлом?
как-то тоже интересовался этим вопросом
спросил одного "видящего" как "смотрится" машина
в энергетическом плане...
он сказал что почти так же если машина в хорошем состоянии
а некоторые машины видятся как остатки от голого каркаса...
такие машины быстро выходят из строя,
и на них "летит" одно за другим...
не зря среди водителей принято сразу избавлятся
от машины как только машина начинает ломаться...
естественно тут все зависит от водителя... его состояния...
кстати та же ситуация и с компами....
у нервных людей комп постоянно зависает и глючит...
Маятник даёт направление вращения в соответствии с "закруткой" торсионных полей. Далее были разработаны специальные диаграммы для более подробной диагностики.
Может будет лучше говорить просто о деформации или неоднородности регистирируемого поля, чем называть его торсионным?
Когда с помощью рамки измеряете поле человека, называете его биополем, когда измеряете какую-то зону, называете его геополем, когда обходите автомобиль с рамкой, называете его торсионным.
С помощью измерителя напряженности электрического поля (ИНЭП), например, можно измерять напряженность эл поля. И этот прибор будет регистрировать любые изменения эл поля, но при этом не будет реагировать на магнитные, гравитационные и прочие поля.
И даже с этим прибором вы сможете регистрировать неоднородность поля человека или автомобиля, обходя его по кругу. Но обходя авто, держа в руках ИНЭП, вы будете измерять только электрическое поле в каждой конкретной точке. И называть его торсионным просто потому, что вы обходите авто по кругу, будет в корне неверно.
Когда с помощью рамки измеряете поле человека, называете его биополем, когда измеряете какую-то зону, называете его геополем, когда обходите автомобиль с рамкой, называете его торсионным.
наверное все зависит от того на что настроиться...
Когда с помощью рамки измеряете поле человека, называете его биополем, когда измеряете какую-то зону, называете его геополем, когда обходите автомобиль с рамкой, называете его торсионным.
наверное все зависит от того на что настроиться...
На что бы оператор не настроился, с помощью ИНЭП, все-равно можно измерять только электрическое поле. Другое дело, что оператор своей писхической энергией можеть изменять конфигурацию электрического поля в конкретном месте, но ИНЭП все-равно будет измерять только напряженность электрического поля, на что бы не настраивался оператор.
Для диагностики электрических систем разработана секторная диаграмма с вариантами поломок. Маятник ( у меня он изготовлен из латуни и имеет форму конуса, длиной 25 мм) помещается в центр диаграммы и ему (вернее энергоинформационному комплексу (ЭИК)автомобиля) задаётся вопрос о причине поломки. По мере раскачивания, маятник указывает на определённый сектор с обозначением дефекта. Биополе человека при этом входит в контакт ЭИК автомобиля и считывает необходимую информацию, маятник же является своеобразной стрелкой указателя.
Отличить новый автомобиль от старого с помощью рамки или маятника, не имея с автомобилями визуального контакта,можно, но для этого необходимы определённые навыки.
В принципе, геопатогенные зоны Земли, как и биополе человека, имеют тоже торсионную природу ( по теории Акимова и Шипова торсионные поля первичны ко всем остальным). Здесь лишь разница в формулировках в целях отличия.
Известные мне приборы для регистрации естественных вариаций ЭМП Земли слишком низкочувствительны для работы с автомобилем, хотя вполне применимы в геологии,
Известные мне приборы для регистрации естественных вариаций ЭМП Земли слишком низкочувствительны для работы с автомобилем, хотя вполне применимы в геологии,
Интересно, сперва я хотел привести пример с магнетометром, но предполагая именно такой комментарий, решил, специально, привести пример с ИНЭП. И все-равно, вы свалились к геомагнитному полю.
Для диагностики электрических систем разработана секторная диаграмма
Бард! Ты молодец! Двигаешся... Уважаю...
можно начертить диаграммы по разной тематике...
в том числе и для определения будущих поломок...
кстати после замеров оцени тем же маятником погрешность...
возможно стоит так же задать вопрос "надо ли?" перед каждым
сеансом диагностики... :D
а вдруг карма этой машины уже исчерпала себя...
или она предназначена для ухода на тот свет определенного лица...
Для диагностики электрических систем разработана секторная диаграмма с вариантами поломок. Маятник ( у меня он изготовлен из латуни и имеет форму конуса, длиной 25 мм) помещается в центр диаграммы и ему (вернее энергоинформационному комплексу (ЭИК)автомобиля) задаётся вопрос о причине поломки. По мере раскачивания, маятник указывает на определённый сектор с обозначением дефекта. Биополе человека при этом входит в контакт ЭИК автомобиля и считывает необходимую информацию, маятник же является своеобразной стрелкой указателя. При этом маятник не обязательно размещать над агрегатом, диагностика производится дистанционно, с настройкой сознания оператора на конкретный предмет и временной период.
Отличить новый автомобиль от старого с помощью рамки или маятника, не имея с автомобилями визуального контакта, можно, но для этого необходимы определённые навыки.
В принципе, геопатогенные зоны Земли, как и биополе человека, имеют такую же торсионную природу, как и энергоинформационное поле автомобиля, в том числе и присутствующие в нём вирусы. ( по теории Акимова и Шипова торсионные поля первичны ко всем остальным). Здесь лишь разница в формулировках в целях отличия.
Известные мне приборы для регистрации естественных вариаций ЭМП Земли( типа харьковского «Тезея») слишком низкочувствительны для работы с автомобилем, хотя вполне применимы, напрмер, в геологии при поиске геопатогенных зон.
Несколко слов о нейтрализаторе "вирусов" в автомобиле. Пирамиды – лучшие нейтрализаторы геопатогенных и технопатогенных зон. Торсионное поле пирамиды, настроенное на частоту Золотого Сечения, нейтрализует опасные для человека и техники излучения, трансформируя их в иные безопасные виды частот. Однако при этом необходимо учитывать мощность патогенной зоны, дабы рассчитать достаточную для её нейтрализации мощность пирамиды. Эта величина зависит от её высоты. Практика показала, что оптимальная высота пирамиды-нейтрализатора, необходимая для создания в помещении средней величины или автомобиле комфортного для человека и безопасного для техники комплексного фона излучений – 200-300 мм. Однако, если в помещении, как правило, удаётся найти место для установки пирамиды такого размера, сделать это в автомобиле не так то просто. На передней панели или на панели под задним стеклом автомобиля такая пирамида просто не помещается, а установленная в багажник, она становится помехой для размещения грузов.
В процессе решения этой проблемы мне пришлось «перелопатить» значительное количество информационных источников. В одном из них опубликован вариант, предложенный болгарскими пирамидологами. Они пошли по пути создания своеобразной «матрёшки», в которой пирамиды одинаковых пропорций, но разных величин помещались одна внутри другой.
Но эксперименты с ними не дали нужных результатов. Биолокационные инструменты регистрировали при этом лишь незначительное увеличение мощности ауры пирамиды.
Однако, у меня возникла собственная идея. Она заключалась в том, что путём поярусного размещения малых пирамид, из них составлялась пирамида большего размера тех же самых пропорций Золотого Сечения. При этом внутреннее пространство собранной пирамиды, состоящее из пирамид меньшего размера, значительно увеличивало её собственное поле.
Собранная большая пирамида состоит из 14 малых пирамид – девять в нижнем ярусе, четыре в среднем ярусе, одна на вершине. В данном случае совместные торсионные поля малых пирамид составляют общее поле, которое геометрия Золотого Сечения большой пирамиды, построенной из малых, формирует в единую ауру.
Во сколько же раз аура составной пирамиды мощнее ауры монолитной пирамиды того же размера? Произведём несложные расчёты. Примем высоту малой пирамиды за 1, тогда высота составной пирамиды будет равняться 3, а сумма высот всех 14 малых пирамид будет равняться, само собой разумеется, 14. Теперь, разделив сумму высот 14 малых пирамид на высоту большой, получим число превосходства мощности, а именно:
14 : 3 = 4,66 – т.е. в 4.66 раза мощнее.
К примеру, если высота составной пирамиды равна 45мм, то её мощность будет соответствовать мощности монолитной пирамиды, высотой:
45мм х 4,66 = 209.7мм
Таким образом удалось достичь приемлемого для размещения в автомобиле размера пирамиды-нейтрализатора патогенных зон без потери необходимой для нейтрализации мощности торсионного излучения.
Как показали биолокационные измерения, сборная пирамида высотой 45 мм равная по мощности монолитной пирамиде высотой 209,7 мм, имеет торсионное поле, радиусом около 5 метров, эффективно нейтрализующее патогенные зоны в пределах размеров легкового автомобиля , микроавтобуса и кабины грузового автомобиля..
Пирамида при этом устанавливается, как правило, в передней части салона или кабины. В этом случае она наиболее эффективно «закрывает» водителя от всех негативных воздействий и благотворно влияет на рабочие процессы двигателя.
Несколко слов о нейтрализаторе "вирусов" в автомобиле....
Насколько дольше работают авто с такой защитой?
Ну или насколько аура авто с такой защитой держится или насколько поврежденая изменяется?
Вера Тевс
22.11.2006, 12:54
а вдруг карма этой машины уже исчерпала себя...
или она предназначена для ухода на тот свет определенного лица...
По моему мнению, никогда нельзя задаваться таким вопросом, что кто-то, возможно ещё не заплатил карму, и поэтому, может, ему и не нужно помогать? Вопросы кармы решаются на другом уровне, а человек, подумавший об этом в отношении кого-то, усугубляет его положение. Получается, что своей мыслью мы провоцируем более внимательное рассмотрение энергетики человека со стороны злобных духов, которые могут рассмотреть таким образом остатки, следы уже давно проплаченное кармы. Существуют такие злобые ревнители человеческой чистоты, которые пользуются этим. Так получается, что человек за один проступок может платить многократно в разных жизнях, по нисходящей...или как придётся. Очень часто, поэтому и бывают так называемые безвинные жертвы. Потому нужно всегда стараться человеку помочь.
В отношении нового автомобиля. Забывается ещё, что он не на дереве вырос. Его разные люди делали. Бывают ещё люди тоже злобные или просто настроение в момент сборки оказалось плохое и рабочий может послать негативную мысль, и вот уже часть машины или вся в целом, по сути ещё новая, а уже заражённая негативом.
Ведь всегда имеется первая авария нового авто, прежде чем его отправили в ремонт.
По моему мнению, никогда нельзя задаваться таким вопросом, что кто-то, возможно ещё не заплатил карму, и поэтому, может, ему и не нужно помогать?
я имел в виду задавать вопрос надо ли делать диагностику или нет...
а причины могут остаться неизвестными... туда лезть действительно смысла нет... если бы прочитали внимательнее то заметили бы это...
Забывается ещё, что он не на дереве вырос. Его разные люди делали
Верно... но другой вопрос...
Это уже относится к чистке и т.д.
Это разные вещи...
Я же имел в виду другое...
Разве машина не может быть участником событий?...
Допустим у кого-то с утра машина забарахлила...
он потерял пару часов на поиски но ничего не нашел...
но машина заработала...
и он благополучно доехал до работы...
А если бы он с утра продиагностировал...
снял за 5 минут порчу и выехал...
раньше на 2 часа....
в итоге попал в аварию и погиб...
такая ситуация невозможна?...
Есть еще машины после катастроф... в которых кто-то погиб...
говорят трупный запах ничем невозможно отбить...
Указанная пирамида(экспериментально была установлена в нескольких десятках автомобилей) снижает вероятность аварий примерно на 30 процентов, имеются сложности в её изготовлении, т.к. необходимо ввыдерживать угол наклона граней, обеспечивающий принцип "золотого сечения". Удалось изготовить опытную партию(из древесины сосны) на одном из оборонных предприятий. На это устройство оформлена заявка (полезная модель).
С новыми автомобилями тоже бывают казусы, например катаный лист кузова в одном из случаев наличия патогена в новой машине, оказаля изготовлен из металла перплавленных в мартене танков военного времени.
В случае кармических недоразумений маятник перстаёт давать информацию.
Вера Тевс
22.11.2006, 16:50
По моему мнению, никогда нельзя задаваться таким вопросом, что кто-то, возможно ещё не заплатил карму, и поэтому, может, ему и не нужно помогать?
я имел в виду задавать вопрос надо ли делать диагностику или нет...
а причины могут остаться неизвестными... туда лезть действительно смысла нет... если бы прочитали внимательнее то заметили бы это...
Я заметила, что Вы о другом говорили, но мне хотелось оговорить именно эту мысль.
Думается, что лучше всегда сделать профилактическую диагностику, если у человека не имеется просто интуиция (ясночувствование).
Может быть разный подход к машине. Когда машина своя ( в которой ездишь) - одно дело, или машины, в которых будут ездить другие люди, но ты хочешь их обезопасить.
Забывается ещё, что он не на дереве вырос. Его разные люди делали
Верно... но другой вопрос...
Это уже относится к чистке и т.д.
Это разные вещи...
Наверняка, многие машины можно очистить, но пирамиды тут мало помогут. Тут дело в том, что нужно вести диалог с машиной и общаться с ней нужно на том "языке", на котором ей была навязана злобная энергетика, только с противоположным знаком. У пирамиды и смертника (машины) разного потенциала энергетика. Потенциал такого зла слишком велик, чтобы быть обузданным гармонизирующей энергетику пирамидой.
Я же имел в виду другое...
Разве машина не может быть участником событий?...
Непременно. Все эмоции водителя запечатлеваются на машине. Также своими негативными выпадами он может спровоцировать свою беду.
Допустим у кого-то с утра машина забарахлила...
он потерял пару часов на поиски но ничего не нашел...
но машина заработала...
и он благополучно доехал до работы...
А если бы он с утра продиагностировал...
снял за 5 минут порчу и выехал...
раньше на 2 часа....
в итоге попал в аварию и погиб...
такая ситуация невозможна?...
Я думаю, что можно довести ситуацию машина - хозяин до степени "взаимной любви", когда они друг друга берегут. В таком случае, машина не выпустит своего хозяина раньше времени выехать. В таком случае и вовсе не требуется постоянная диагностика. Нужно просто как бы оСвятить машину и быть мысленно с ней, как одно целое.
Есть еще машины после катастроф... в которых кто-то погиб...
говорят трупный запах ничем невозможно отбить...
Такие - только в переплавку. Иначе они будут убивать всех. Если не водителя, так посредством его других людей.
Вера Тевс
22.11.2006, 17:10
С новыми автомобилями тоже бывают казусы, например катаный лист кузова в одном из случаев наличия патогена в новой машине, оказаля изготовлен из металла перплавленных в мартене танков военного времени.
В случае кармических недоразумений маятник перстаёт давать информацию.
Я тоже об этом хотела сказать. Даже огонь мартена не берёт эту негативную энергетику :!:
Но бывает, что такой заражённый металл пойдёт в другие производства. Детали трактора, станка..., оборудование для атомной электростанции :shock:
Нужно как-то противостоять этому...
Что может, а что нет энергия пирамиды нужно выяснять не эмоциями, а в ходе экспериментов. Такие эксперименты проводились в том числе и в НАМИ, о чём была публикация в журнале "За рулём" №4 за 1997г - "Пирамиды Хеопса в автомобиле." Но с пирамидой также нужно работать, самостоятельно заряжая и прграммируя её на защиту, т.е. вести с ней добрый диалог, как и с автомобилем. Кстати, как оказалось, сборные пирамиды хорошо защищают от излучений мониторов.
Над какими еще способами "лечения" авто проводили эксперементы кроме пирамид?
Alexandr
15.06.2007, 16:35
Защита от вредного влияния торсионных полей электроприборов, авто, моб.тел.! – смотрим http://spinor.kiev.ua/
Прибор называется ФОРПОСТ-1, принцип работы на сайте. Если коротко – Торсионное поле аксиальное: левое – отрицательно влияет на организм, правое – положительно. Ф-1 Формирует правое статическое торсионное поле которое нейтрализует левое.
На том месте, где у иностранного автомобиля написано "airbag", на русских пишут "спаси и сохрани" вместе с иконкой.
Amarilis
23.05.2010, 23:43
Несколько лет проработав начальником участка автосервиса, мне удалось выявить интересные особенности:
-автомобиль имеет собственные патогенные зоны, влияющие на его имсправность и безаварийность.
-патогенные зоны автомобиля образуются:
1.За счёт совокупности торсионных полей, возникающих в процессе работы его агрегатов.
2. В результате стрессов, пережитых водителем и пассажирами.
3.В результате аварий, как следствие деформации агрегатов автомобиля.
4.В результате сознательного или спонтанного внешнего энергоинформационного воздействия (сглаза,порчи).
5.В результате воздействия геопатогенных зон местности.
Удалось также разработать методику биолокационной диагностики неисправностей автомобиля с помощью рамки и маятника.
По имеющимся результатам издана книга "Биолокация и защита автомобиля".
Прошу откликнуться интересующихся данной тематикой.Самая надежная энергоинформационая безопасность автомобиля ;) : http://i027.radikal.ru/1005/35/6067a6d6bf27.jpg (http://www.radikal.ru)
Над какими еще способами "лечения" авто проводили эксперементы кроме пирамид?
В качестве нейтрализаторов патогенных зон автомобиля использовались уменьшенные копии лабиринтов - на деревянном основании с помощью клейкого вещества укреплялись камни шунгита по узору древних лабиринтов..
Эксперименты показали, что указанные копии создают локальное "место силы" со знакопеременным полем, нейтрализующим до 80% негативных энергоинформационных структур в салоне автомобиля.
Есть, также, интересный материал по этой теме на www.eniovrn.ucoz.ru
Amarilis
09.06.2010, 15:43
Несколько лет проработав начальником участка автосервиса, мне удалось выявить интересные особенности:
-автомобиль имеет собственные патогенные зоны, влияющие на его имсправность и безаварийность.
-патогенные зоны автомобиля образуются:
1.За счёт совокупности торсионных полей, возникающих в процессе работы его агрегатов.
2. В результате стрессов, пережитых водителем и пассажирами.
3.В результате аварий, как следствие деформации агрегатов автомобиля.
4.В результате сознательного или спонтанного внешнего энергоинформационного воздействия (сглаза,порчи).
5.В результате воздействия геопатогенных зон местности.
Удалось также разработать методику биолокационной диагностики неисправностей автомобиля с помощью рамки и маятника.
По имеющимся результатам издана книга "Биолокация и защита автомобиля".
Прошу откликнуться интересующихся данной тематикой.
Подкину вам такой материал, может пригодится: Биолокация аварийных ситуаций на дорогах
В.Е.Ланда
Ежегодно Управления внутренних дел и областей и МВД Российской Федерации проводит статистический анализ дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В сводки анализа аварийности включаются сведения о количестве ДТП, погибших и раненых, водителей автотранспорта, мотоциклистов и велосипедистов, пассажиров и пешеходов. В основные причины возникновения ДТП по вине водителей включены нарушения скоростного режима (в том числе в нетрезвом состоянии), выезд на противоположную сторону движения, и др.
В сводках аварийности учитывается и техническая неисправность транспортных средств, особенно автобусного парка. Не отвечает безопасности маршрутов и железнодорожные переезды, на которых происходят и значительные аварии при столкновении поездов с автобусами и легковыми автомобилями.
Но, к сожалению, в статистических сводках не упоминаются другие, далеко не косвенные причины, способствующие возникновению ДТП, и среди них электромагнитная сеть земли, и в особенности геопатогенные зоны (ГПЗ), которые проявляются на многих сенсофотографиях участков дорог в виде всякого рода свечений. Геопатогенные зоны представляют из себя различные неоднородности в земной коре, обводненные разломы и тектонические нарушения, трещины и пустоты, а также месторождения, энергоинформационные поля которых отрицательно воздействуют на живые системы и организмы, находящиеся в поле теллурических (земных) излучений этих зон.
Связь геопатогенных зон с тектоническими трещинами подтверждается при изучении на космоснимках линеаментов, прослеживаемых в виде отдельных протяженных или сопряженных тектонических нарушений. По сенсорной биолокации карты "Столица из космоса" земная кора Москвы и Подмосковья разбита линеаментами - тектоническими нарушениями на разные по форме многоугольники. Сами линеаменты и их двух - трехлучевые пересечения (узлы) образуют геопатогенные зоны, судя по результатам биолокационной съемки ГПЗ на территории городов и автомагистралей.
Доктора геолого - минералогических наук В.Вартанян, Г.Куликов предположили наличие новых "мерцающих" типов геологических структур, образующихся в результате периодического сжатия или растяжения горных пород в промежутки времени от часов до нескольких лет. Так же ведут себя и геопатогенные зоны, изучаемые с помощью селективной биолокации. Не исключено, что подобные "мерцающие" структуры - еще один тип ГПЗ. Изменения в земной коре вызывают периодические колебания и физических полей, которые негативно сказываются на живых организмах, водителях и пешеходах.
На автодорогах большинство ДТП возникает в местах, различных по своей природе ГПЗ. Считается, что в определенные короткие промежутки времени, водитель, попадая на эти участки из-за кратковременного воздействия энергии теллурического (земного) излучения на головной мозг, на мгновение теряет контроль за обстановкой на дороге. У него затормаживается быстрота реакции, и отмечается внезапная потеря сознания и ориентировки. Ученые предполагают, что в такие моменты человек оказывается как бы в другом измерении. Подобные отключения сознания не всегда приводят к столкновениям, но иногда все заканчивается трагически: столкновениями, переворотами машин с травматизмом, гибелью людей, животных и повреждению транспорта.
Подобных участков в различных краях и областях множество, их называют еще худыми, гиблыми местами. Определить, или картировать геопатогенные зоны можно с помощью рамочной биолокации, в том числе с использованием резонаторов (колбы с водой, золотого кольца, ртутного термометра, пружины).
Когда на относительно прямых и с хорошей обзорностью интервалах дорог случаются аварии, трудно объяснимые с точки зрения ГАИ, то они, очевидно, связаны с наличием невидимых ГПЗ на аварийных участках.
Согласно статистическим данным УВД г.Мытищи за 1993 - 1996 годы наибольшее количество ДТП зарегистрировано по Ярославскому шоссе в местах развязок, где отмечаются ГПЗ-узлы, и на участках шоссе, которые пересекают под острым углом эти зоны. Наибольшее число ДТП в городе отмечено по Новомытищинскому и Олимпийскому проспекту, где зафиксированы (по автоварианту биолокации) полосы ГПЗ и их многолучевые пересечения.
При выезде из города Мытищи по Ярославскому шоссе интенсивные биолокационные аномалии шириной от 150 до 400 м. увязываются с ГПЗ особенно на отворотах к населенным пунктам.
Но существуют и некоторые косвенные признаки, позволящие неспециалисту или инспектору ГАИ предположить наличие опасных геопатогенных участков дороги. Геопатогенные зоны чаще всего располагаются на спусках дорог, в логах, низинах и по краям хребтов. На них быстрее разрушаются покрытия дорог, которые на одном и том же месте часто или ежегодно ремонтируют, но бестолку, асфальт обычно лопается, или покрывается сетью трещин. Такие участки дорог схожи с залатанным одеялом, и встречаются в любом городе. Растительность в подобных местах по обочинам шоссе может быть необычной, с морфозами (поражена грибком, наростами), или дихотомичной (с двумя стволами и более, имеющей несколько верхушек, стволы изогнуты в нижней части). Но чаще всего растения в ГПЗ угнетены и плохо растут, за исключением осины, ольхи, тополя и некоторых других деревьев.
В городах часто наблюдаются такие проезжие места и улицы, где "залатанный" асфальт сопровождается дихотомией деревьев. Например, по улице Авиамоторной фиксируется серия многочисленных сближенных геопатогенных зон, которые вероятно, спровоцировали известную транспортную аварию в московском метро на эскалаторе с жертвами и увечьями.
Многолетние биолокационные исследования на дорогах и автомагистралях Прибайкалья, Забайкалья и Хабаровского края убеждают нас в том, что эти зоны являются не только косвенными, но и прямыми виновниками аварий и ДТП, часто с тяжелыми последствиями.
В городах Улан-Удэ, Чите, Северобайкальске, Кяхте, Гусиноозерске и поселках БАМ, на участках с повторными ДТП, где фиксируются ГПЗ, отмечено большое количество памятников по обочинам дорог или памятные знаки погибшим на этих местах водителям и пассажирам. Наблюдаются они и по обеим сторонам Баргузинского и Бичурского трактов, на автомагистрали Улан-Удэ - Кяхта и Улан-Удэ - Чита, на сложных трассах по берегу Байкала, и практически на любых грунтовых и шоссейных дорогах России.
Статистика трагических ДТП относится и к геопатогенным железнодорожным переездам, которые не отвечают безопасности проездов автотранспорта. Геопатогенные зоны на этих переездах отмечаются как в автоварианте, так и в железнодорожных маршрутах биолокационным методом. Неблагополучны расположенные на ГПЗ многие трамвайные и троллейбусные остановки, а также пункты ожидания пассажиров. На остановках, прилегающих к узловым пересечениям ГПЗ, иногда происходят наезды трамваев и троллейбусов на людей и автомобили.
О влиянии ГПЗ, как неучтенных причин ДТП, следует из анализа состояния дорожно - транспортных происшествий в Московской области.
По большому количеству ДТП согласно статистике выделяются районы, через которые по сканированию биолокационного эффекта на топокартах аэрофото - и космоснимках трассируются протяженные локальные и региональные линеаменты (протяженностью от 10 - 30 км до 80 - 90 км и более), а также сеть более мелких водоносных тектонических нарушений.
По вине водителей превышение скорости также чаще всего наблюдаются на ГПЗ, и особенно в двух - трехлучевых и более узлах их пересечения, что становится причиной аварий.
На тех же местах ГПЗ учащаются и случаи выезда на левую сторону. Эти же зоны влияют и на несоблюдение очередности в движущемся потоке машин, а управление транспортом в нетрезвом состоянии возможно суммируясь с влиянием ГПЗ, провоцируют возникновению ДТП.
Наезды на пешеходов происходят и из-за неудовлетворительного электроосвещения на дорогах федерального значения, где предполагается множество геопатогенных зон, на которых чаще бывают сбои в электролиниях и неисправности на трансформаторных подстанциях, кроме чисто технических причин.
На Московской кольцевой автодороге, реконструированной в 1995 году, на местах с ГПЗ ДТП продолжаются в разные времена года, и в любую погоду, увеличиваясь в периоды полнолуния, новолуния и магнитные дни, когда влияние ГПЗ на пассажиров и водителей увеличивается.
По вине пешеходов больше всего ДТП предположительно происходит на узлах ГПЗ, а дети - пешеходы возможно также получают ранения на ГПЗ, и их узлах при повторяемости в одних и тех же районах.
Распределение ДТП по времени суток (в 2,5 - 3 раза выше с 10 - 12 до 16 - 18 и особенно с 18 - 20 до 22 - 24 часов) по дням недели (в полтора раза больше в пятницу, субботу и воскресенье), а также по месяцам (в 2 - 2,5 раза выше в мае - сентябре) объясняются не только усилением потока машин в выходные и предвыходные дни и летними отпусками. Но возможно изменением интенсивности земных излучений.
В дальнейшем для уменьшения числа ДТП рекомендуется провести биолокационное картирование ГПЗ на всех автомагистралях, автодорогах и шоссе городов с целью постановки предупреждающих о ГПЗ знаков для сокращения ДТП и сохранения жизни людей.
Как показал опыт работы администрации и УВД г.Мытищи, постановка "гасителей скорости" - бетонных козырьков ("лежащих полицейских") на автодорогах с ГПЗ привела в 1996 г. к резкому сокращению ДТП и исключила летальные исходы, но в то же время увеличились неисправности иномарок и автобусов, проезжающих улиц с такими гасителями.
Поэтому постановка знаков - указателей ГПЗ приобретает важное значение для ГАИ городов и областей, и всей страны.
При картировании ГПЗ по грунтовым дорогам и автомагистралям обращено внимание на многочисленные размещения автозаправочных станций (АЗС) в пределах этих зон, что ведет к быстрейшему выходу из строя труб бензоподачи, насосов, к неожиданным поломкам и неисправностям, и способствует возникновению пожаров. Поэтому, места установок стационарных и передвижных АЗС надо обязательно проверять на геопатогенность.
Одной из проблем в аэропортах для обеспечения безопасности воздушных лайнеров является отсутствие сведений о ГПЗ на рулежных дорожках и взлетно - посадочных полосах (ВПП) и местах заправки горючим. Как показывает статистика, аварий самолетов и вертолетов на гражданских и военных аэродромах, и результаты биолокационных исследований, факторы риска при передвижении автомашин, аварийной посадке или взлете лайнеров резко увеличивается, если по ВПП или через них проходят геопатогенные зоны, узлы из сочленений и пересечений. Повидимому, при неисправности подлетающих бортов, нехватки топлива (для считанных секунд), перегрузках, ГПЗ срабатывают как негативный фактор, усугубляющий аварийную посадку или взлет в условиях плохой и хорошей видимости. Подобные авиакатастрофы случились в последние годы в ряде аэропортов (Чите, Улан-Удэ, Баде и др.), где выявлены ГПЗ.
В пределах населенных пунктов расположение командно - диспетчерских пунктов (КДП) на геопатогенных зонах, осложняет работу и авиадиспетчеров, в чем операторы биолокации убедились на одном из аэродромах Читы. Часто над такими КДП наблюдаются фотосвечения.
В целом, учет геопатогенных зон в практике работы ГАИ и транспортных предприятий, также постановка специальных предупреждающих знаков о наличии ГПЗ позволит сократить количество ДТП, и рассматривать многие необъяснимые и неучтенные причины их возникновения с учетом наличия этих зон.
Ланда Виль Ефимович - чл. корр. МАЭН, вед. научн. сотр. ЗабНИИ, канд. геол-мин, наук, оператор-наставник биолокации, президент Байкальской регион. Ассоц. Биолокации
672012 г.Чита ул.Журавлева,106,кв.8
тел. 8(302) 22724
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.