PDA

Просмотр полной версии : Санскара


Истин
18.05.2006, 13:15
Санскара (http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/19018)

Санскара ([url=http://www.i-u.ru/biblio/forsp.aspx?dictid=17&word=%d1%c0%cd%d1%ca%c0%d0%c0%20(Sanskara))

Истин
18.05.2006, 13:24
Это как-то по темам, на форуме называл - Привычное мышление.

Хотя это не то, чтобы мышление...а как бы прывычка...привычная реакция...например привычная реакция форумчан, если кто-то приходит сюда и говорит, что он/она чего-то достиг (ла) так сразу на этого человека начинать думать что-то...

Могу привести примеры на форумчанах если мне позволит администратор и модераторы.

Слович
18.05.2006, 13:32
Устоявшаяся мозаика сознания (качество огней), через призму которого осуществляется взгляд на мир.

Kim K.
18.05.2006, 15:47
Устоявшаяся мозаика сознания (качество огней), через призму которого осуществляется взгляд на мир. Мне ближе сказать, сложенный магнетизм сознания, который притягивает ментальные потоки сходного качества, а так же их более плотные отображения -- желания, чувства, и наконец, земные "события".

Такур, не дашь ссылочку на какое-нибудь пояснение понятия "Аурического Яйца"? Мне кажется, там будет наиболее точное описание.

Слович
18.05.2006, 16:03
ТД3

Именно это Тело при смерти ассимилирует сущность Буддхи и Манаса, и становится носителем этих духовных принципов, которые не объективны, и затем, при полном сиянии Атмы на нем, возносится как Манас-Тайджаси в Дэвачанское состояние. Поэтому его называют многими именами. Оно есть Сутратма, серебряная “нить”, которая “воплощается” с начала Манвантары до конца, нанизывая на себя жемчужины человеческого существования, другими словами, духовный аромат от каждой личности, которой оно следует через паломничество жизни.[773] Это также тот материал, из которого Адепт формирует свои Астральные Тела от Авгоэйда и Майави Рупы книзу. После смерти человека, когда его наиболее эфирные частицы втянули в себя духовные принципы Буддхи и Высшего Манаса, и озарены излучением Атмы, Аурическое Тело остается или в Дэвачанском состоянии сознания, или же, как в случае совершенного Адепта, предпочитает состояние Нирманакаи, то есть того, который настолько очистил всю свою систему, что он выше даже божественной иллюзии дэвачана. Такой Адепт остается в астральном (незримом) плане, соединенном с нашей землею, и с того времени движется и живет, владея всеми своими принципами, за исключением Кама Рупы и Физического Тела. В случае дэвачана, Линга Шарира – alter ego тела, который в течение жизни пребывает внутри физической оболочки, тогда как лучистая аура пребывает вне ее – будучи подкрепленным материальными частицами, которые оставляет за собою эта аура, остается в близости с мертвым телом и вне его, и вскоре растворяется. В случае совершенного Адепта одно только тело подвергается разложению, тогда как центр той силы, которая служила опорой желаний и страстей, исчезает вместе со своей причиной – животным телом. Но в течение жизни последнего все эти центры более или менее активны и находятся в постоянном соотношении со своими прототипами, космическими центрами, и их микрокосмами – принципами. Только через эти космические и духовные центры могут физические центры (верхние семь отверстий и нижняя триада) извлекать пользу из своих оккультных взаимодействий, ибо эти отверстия или проходы являются каналами, проводящими в тело те влияния, которые воля человека притягивает и использует, т. е. космические силы.


Аурическое Яйцо вследствие его природы и многообразных функций должно быть хорошо изучаемо. Как Хираньягарбха, Золотое Чрево или Яйцо, содержит в себе Браму, коллективный символ Семи Сил Вселенной, так и Аурическое Яйцо содержит в себе как божественного, так и физического человека и непосредственно с ним связано. Как уже было сказано, в своей сущности оно вечно; в своих постоянных корреляциях и преображениях в течение периода перевоплощений Эго на этой земле, оно представляет собою нечто вроде машины постоянного движения.

Таким образом, Аурическое Яйцо, отражающее все мысли, слова и деяния человека, есть:

а). Хранитель всех кармических записей.

б). Склад всех добрых и злых сил человека, принимающий и выдающий по его воле – даже при одной только его мысли – каждую потенциальность, которая тотчас же становится действующей силой; эта Аура является тем зеркалом, в котором сенситивны и ясновидящие чувствуют и воспринимают действительного человека и видят его таким, какой он есть, а не таким, каким он кажется.

в). Как оно снабжает человека его Астральной Формой, вокруг которой физическое существо формируется сперва как зародыш, затем как дитя и взрослый человек, причем астрал растет с такою же быстротою, как человеческое существо, – так же оно снабжает его в течение жизни, если он Адепт, его Майави Рупой, или Иллюзорным Телом, которое не является его Жизненным-Астральным Телом; и после смерти – его Дэвачанической Сущностью и Кама Рупой, или Телом Желаний (Призраком)[814].

Слович
18.05.2006, 16:05
Устоявшаяся мозаика, сложенный магнетизм сознания, духовный аромат личности... .

Kim K.
18.05.2006, 17:59
Такур, спасибо!
Давно не хватало сил серьезно поискать информацию по А.Я., а ТД я еще не читал :)
Спасибо!

Истин
12.06.2008, 13:40
Слово Будды. Образ учения Будды словами Палийского канона. Ньянотилоки (http://buddhist.ru/wordofbuddha/word%20of%20buddha.pdf) стр. 13-14, Группа Умственных Конструкций (Санскара-Кандха).