Просмотр полной версии : Задания, которые упомянуты в Живой Этике
Задания, которые упомянуты в Живой Этике:
1. Для всех чувств нужно составить программу упражнений. (http://forum.roerich.com/viewtopic.php?p=86951#86951)
2. Ознакомиться с разными воспитательными и образовательными системами, таким образом можно будет избрать из каждой самое лучшее и одухотворить синтезом Учения Новой Жизни, или Учения Живой Этики. Собрать в отдельную тетрадь все указания о воспитании и школах в книгах Учения. (http://www.forum.roerich.com/viewtopic.php?p=108672#108672)
Для всех чувств нужно составить программу упражнений:
Мир Огненный, ч.I, 69.
Наблюдательность есть одно из главных огненных качеств, но она вовсе не легка и накопляется так же медленно как и сознание. Правильно заметили, что сознание укрепляется на жизни. Так же укрепляется и наблюдательность. Не может быть отвлеченного сознания, не может быть теоретической наблюдательности. Но чудовищна людская рассеянность, она слагает какой-то недействительный мир. В самости люди видят лишь собственные призраки. В этих блужданиях не может быть и речи о Новом Мире, потому всеми силами вводите наблюдательность уже в школах для малолетних. Час, посвященный наблюдательности, будет истинным уроком жизни. И для учителя этот час будет уроком находчивости. Начинайте утончение наблюдательности на самых обиходных предметах. Было бы ошибкой скоро направить учеников в высшие представления.
Если для начала ученик сумеет наблюсти обиход комнаты, это уже будет достижением. Это не так легко, как кажется ненаблюдательному глазу. Затем будем ускорять впечатления наслоением опытов. Предложим ученику пробежать через незнакомое помещение и все же сосредоточить наблюдательность. Так можно открыть слепоту и утвердить истинное зрение. Для всех чувств нужно составить программу упражнений. Так выразится огненное действие в простом упражнении. Дети очень любят такие задания. Уносят эти упражнения сознания в высшие сферы. Самый обычный обиход будет преддверием к самому сложному. Представьте себе восторг малыша, когда он воскликнет — «я еще увидел!» В этом «еще» может заключаться целая ступень. То же радостное восклицание будет приветствовать, впервые замеченную, огненную звездочку. Так начнется истинная наблюдательность.
Ознакомиться с разными воспитательными и образовательными системами, таким образом можно будет избрать из каждой самое лучшее и одухотворить синтезом Учения Новой Жизни, или Учения Живой Этики. Собрать в отдельную тетрадь все указания о воспитании и школах в книгах Учения:
Письма Елены Рерих. II, 19. 4. 38.
Правильно, что собираетесь ознакомиться с разными воспитательными и образовательными системами, таким образом можно будет избрать из каждой самое лучшее и одухотворить синтезом Учения Новой Жизни, или Учения Живой Этики. Между прочим, собраны ли у Вас в отдельную тетрадь все указания о воспитании и школах в книгах Учения?
Маленький лев
27.02.2007, 20:55
Я учу своих детей наблюдательности, усложняя детские настольные игры, которые можно купить в магазине. Усложнений можно придумать великое множество, и иногда даже взрослые люди удивляются наблюдательности моих чад.
Владимир Шишлянников
07.07.2013, 11:38
Ознакомиться с разными воспитательными и образовательными системами, таким образом можно будет избрать из каждой самое лучшее и одухотворить синтезом Учения Новой Жизни, или Учения Живой Этики. Собрать в отдельную тетрадь все указания о воспитании и школах в книгах Учения:
Письма Елены Рерих. II, 19. 4. 38.
Правильно, что собираетесь ознакомиться с разными воспитательными и образовательными системами, таким образом можно будет избрать из каждой самое лучшее и одухотворить синтезом Учения Новой Жизни, или Учения Живой Этики. Между прочим, собраны ли у Вас в отдельную тетрадь все указания о воспитании и школах в книгах Учения?
Обязательно заведу такую тетрадь, меня очень интересует тема воспитание детей в школе и детском саду. Думаю выходить с этим вопросом в ГОРОНО и др. Как оказать влияние на общеобразовательскую систему в свете Учения Живой Этики пока не знаю. Буду рад любой информации.
Владимир Шишлянников
07.07.2013, 11:42
Для всех чувств нужно составить программу упражнений:
Мир Огненный, ч.I, 69.
Наблюдательность есть одно из главных огненных качеств, но она вовсе не легка и накопляется так же медленно как и сознание. Правильно заметили, что сознание укрепляется на жизни. Так же укрепляется и наблюдательность. Не может быть отвлеченного сознания, не может быть теоретической наблюдательности. Но чудовищна людская рассеянность, она слагает какой-то недействительный мир. В самости люди видят лишь собственные призраки. В этих блужданиях не может быть и речи о Новом Мире, потому всеми силами вводите наблюдательность уже в школах для малолетних. Час, посвященный наблюдательности, будет истинным уроком жизни. И для учителя этот час будет уроком находчивости. Начинайте утончение наблюдательности на самых обиходных предметах. Было бы ошибкой скоро направить учеников в высшие представления.
Если для начала ученик сумеет наблюсти обиход комнаты, это уже будет достижением. Это не так легко, как кажется ненаблюдательному глазу. Затем будем ускорять впечатления наслоением опытов. Предложим ученику пробежать через незнакомое помещение и все же сосредоточить наблюдательность. Так можно открыть слепоту и утвердить истинное зрение. Для всех чувств нужно составить программу упражнений. Так выразится огненное действие в простом упражнении. Дети очень любят такие задания. Уносят эти упражнения сознания в высшие сферы. Самый обычный обиход будет преддверием к самому сложному. Представьте себе восторг малыша, когда он воскликнет — «я еще увидел!» В этом «еще» может заключаться целая ступень. То же радостное восклицание будет приветствовать, впервые замеченную, огненную звездочку. Так начнется истинная наблюдательность.
Воспитание детей внуков, в свете Учения Живой Этики наша первейшая задача.
Владимир Чернявский
07.07.2013, 17:08
... Думаю выходить с этим вопросом в ГОРОНО и др...
Не стоит. Вместо помощи может получиться вред.
может получиться вред.Не может, а скорее всего...
Аволикешвару
08.07.2013, 00:07
Ознакомиться с разными воспитательными и образовательными системами, таким образом можно будет избрать из каждой самое лучшее и одухотворить синтезом Учения Новой Жизни, или Учения Живой Этики. Собрать в отдельную тетрадь все указания о воспитании и школах в книгах Учения:
Письма Елены Рерих. II, 19. 4. 38.
Правильно, что собираетесь ознакомиться с разными воспитательными и образовательными системами, таким образом можно будет избрать из каждой самое лучшее и одухотворить синтезом Учения Новой Жизни, или Учения Живой Этики. Между прочим, собраны ли у Вас в отдельную тетрадь все указания о воспитании и школах в книгах Учения?
Обязательно заведу такую тетрадь, меня очень интересует тема воспитание детей в школе и детском саду. Думаю выходить с этим вопросом в ГОРОНО и др. Как оказать влияние на общеобразовательскую систему в свете Учения Живой Этики пока не знаю. Буду рад любой информации.
Добрый вечер!
Прототип тетради можете взять здесь: http://www.lomonosov.org/pedagogics/fourpedagogics10591783.html (http://forum.roerich.info/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.lomonosov.org% 2Fpedagogics%2Ffourpedagogics10591783.html) "АГНИ ЙОГА О ДЕТЯХ. ВОСПИТАНИЕ" , составитель Сергей Кисель. Также можете сами взять какой-нибудь поисковик по Агни-Йоге (вот , например, этот: http://www.agniyoga.org/ay_ru/ay_ru_search.html) и набрать слова:
Учит
Препод
Учеб
Школ
Ученик
Образован
воспитан
просвещени
Дети
Детям
Детей
Дитя
Детство
Детск
Ребен
Малыш
и тогда сможете собрать свою подборку цитат. В Письмах Елены Рерих есть тоже много цитат о воспитании, школе, детях.
Я когда начинала здесь составлять "Софийку", то была мысль собрать всё. Но это вылилось в бОльший объём, чем ожидала. Намного лучше и полнее "Софийка" здесь: http://www.solium.ru/forum/showthread.php?t=439 (http://forum.roerich.info/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.solium.ru%2Ffo rum%2Fshowthread.php%3Ft%3D439). Тут я её начинала, но потом перекопировала и продолжила в другом месте.
Сейчас я остановилась в поисках цитат и делаю реальный проект. Мастерство – делать выводы даже из частичной информации – уметь приложить в жизни даже промежуточные варианты, чтобы не упустить возможность улучшить что-то уже сейчас, оставив это на потом и ещё раз на потом, чтобы «вот-вот» сделать "супервещь"...
Обязательно заведу такую тетрадь, меня очень интересует тема воспитание детей в школе и детском саду. Думаю выходить с этим вопросом в ГОРОНО и др. Как оказать влияние на общеобразовательскую систему в свете Учения Живой Этики пока не знаю. Буду рад любой информации.
Уважаемый Владимир! посмотрите, пожалуйста, заметку по ссылке, приведенной в ветке форума
http://forum.roerich.info/showthread.php?p=450349#post450349-
пост #39.
Конкретный вариант влияния "на общеобразовательскую систему в свете Учения Живой Этики".
Конкретный жизненный пример.
Amarilis
08.07.2013, 02:06
Обязательно заведу такую тетрадь, меня очень интересует тема воспитание детей в школе и детском саду. Думаю выходить с этим вопросом в ГОРОНО и др. Как оказать влияние на общеобразовательскую систему в свете Учения Живой Этики пока не знаю. Буду рад любой информации...Воспитание детей внуков, в свете Учения Живой Этики наша первейшая задача. Может быть стоит уделять больше внимания собственным детям и внукам, чем "спасать мир"? )
Если речь идет о заданиях связанных с детьми, то возможно стоит переименовать тему.
Если просто о заданиях "которые упомянуты в Живой Этике"
то есть такая подборка
http://forum.roerich.info/showthread.php?t=8752
Если о задачах, то такая..
http://forum.roerich.info/showthread.php?t=9035
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.