Просмотр полной версии : О последствиях оптимизма
Человек иногда впадает в оптимизм, и это неизмеримо опаснее, чем соответствующая ему степень пессимизма, поскольку любая мощь, присущая позитивной стороне жизни и природы, будучи проституирована для низменных целей, может привести к более значительным и стойким результатам, нежели соответствующая негативная сила, так как ее потенциальная энергия обладает более высокой степенью вибраций. Крайний оптимист совершенно не владеет распознаванием и не способен действовать на основе интуитивного восприятия и понимания других, как бы ни были эти другие достойны доверия. В то время как семья, нация или религия будут биться в агонии распада, он будет безучастным, безмятежным зрителем, ничего не видящим и ничему не придающим значения, кроме того романтического ореола, которым окутан для него весь мир благодаря особому направлению его мышления. И крайний пессимист не слишком удобен в общежитии; он может принести огромный вред, действуя негативным образом; он может источать усыпляющий яд неподвижности, ведущий к разрушению и разложению, но тем не менее он не обладает той активной энергией, что способна опутать, ослепить и завлечь человека в ряды своих приверженцев, как это очень часто бывает в случае с крайним оптимистом.
Пессимизм настоящего дня во многом ответствен за неспособность служителей Маммоны распознать и принять меры против тех условий, что так скоро воплощаются в жизнь благодаря крайнему оптимизму другого, быстро растущего класса, который все разрушает и опустошает, вместо того чтобы дождаться естественного распада и разложения вещей и народов. Крайности всегда предшествуют разрушению религиозных, социальных или гражданских группировок.
(Учение Храма т.1. Крайности сходятся. Наставление 17 )
По моему, происходящее и есть такая "крайность".
.... Крайности всегда предшествуют разрушению религиозных, социальных или гражданских группировок.
(Учение Храма т.1. Крайности сходятся. Наставление 17 )
По моему, происходящее и есть такая "крайность".
Из комментариев
"Факты, невидимые для нас, важнее фактов видимых. И влияние нашей невидимой жизни, невидимого Опыта, невидимых Фактов на наши жизни и судьбу, а так же на жизнь и судьбу всех окружающих и всего окружающего тысячекратно существеннее, чем влияние фактов внешней очевидности."
.... Крайности всегда предшествуют разрушению религиозных, социальных или гражданских группировок.
(Учение Храма т.1. Крайности сходятся. Наставление 17 )
По моему, происходящее и есть такая "крайность".
Из комментариев
"Факты, невидимые для нас, важнее фактов видимых. И влияние нашей невидимой жизни, невидимого Опыта, невидимых Фактов на наши жизни и судьбу, а так же на жизнь и судьбу всех окружающих и всего окружающего тысячекратно существеннее, чем влияние фактов внешней очевидности."
Где обоснования для такого вывода?
Существуют кармические следствия...для нашей невидимой жизни, но это лишь установленные следствия некого Закона.
.... Крайности всегда предшествуют разрушению религиозных, социальных или гражданских группировок.
(Учение Храма т.1. Крайности сходятся. Наставление 17 )
По моему, происходящее и есть такая "крайность".
Из комментариев
"Факты, невидимые для нас, важнее фактов видимых. И влияние нашей невидимой жизни, невидимого Опыта, невидимых Фактов на наши жизни и судьбу, а так же на жизнь и судьбу всех окружающих и всего окружающего тысячекратно существеннее, чем влияние фактов внешней очевидности."
Где обоснования для такого вывода?
Существуют кармические следствия...для нашей невидимой жизни, но это лишь установленные следствия некого Закона.
Жонглируете словами?
В мировоззрении учений Живой Этики и Теософии ТД действует правило : "Познай себя и ты познаешь мир".
А слепую веру никто обосновывать не обязан.
«Ночь в Лиссабоне» — гениальное и, к сожалению, чрезвычайно актуальное сейчас произведение Эриха Марии Ремарка. Прочтите эти несколько цитат.
«Передовые газет были ужасны — лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным. Выходило, что миру ничего другого не остается, как быть завоеванным Германией. Обе газеты, что я купил, были когда-то уважаемыми изданиями с хорошей репутацией. Теперь изменилось не только содержание. Изменился и стиль. Он стал совершенно невозможным.
Я принялся наблюдать за человеком, сидящим рядом со мной. Он ел, пил и с удовольствием поглощал содержание газет. Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво».
«Они вовсе не были перекроены все на один лад, как я представлял раньше. В купе входили, выходили и снова заходили люди. Чиновников было мало. Все больше простой люд — с обычными разговорами, которые я слышал и во Франции, и в Швейцарии, — о погоде, об урожае, о повседневных делах, о страхе перед войной.
Они все боялись ее, но в то время как в других странах знали, что войны хочет Германия, здесь говорили о том, что войну навязывают Германии другие. Как всегда перед катастрофой, все желали мира и говорили только об этом...»
«Он стоял перед толпой и орал о праве на завоевание всех немецких земель, о великой Германии, о мщении, о том, что мир на земле может быть сохранен только в том случае, если остальные страны выполнят требования Германии и что именно это и есть справедливость».
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.