Просмотр полной версии : Мои Картины
Сюда буду публиковать свои работы по мере написания. Прошу прощения за качество фото, цвета переданы не идеально. Критика приветствуется. Пишу маслом с использованием эмали на оргалите.
https://b.radikal.ru/b26/1810/1a/34752582f16b.jpg
https://b.radikal.ru/b24/1810/f1/1fe157a0f580.png
Домик в парке. Кривой. Будем считать, что проблема в плохом фундаменте. O:)
https://c.radikal.ru/c33/1810/c3/264f7ff86394.png
Домик в парке. Кривой. Будем считать, что проблема в плохом фундаменте. O:)
Картина под вышивку крестиком. Я когда-то много вышивала, и такого типа картины используют для схем вышивки.
http://www.100book.ru/b1795474.jpg
А вообще, картины очень приятные, и в чем-то немного загадочные.
Как мне показалось, даже с лечебной энергетикой.
И, наверное, на тему Космоса, других миров Вы бы тоже отлично рисовали.
А вообще, картины очень приятные, и в чем-то немного загадочные.
Как мне показалось, даже с лечебной энергетикой.
И, наверное, на тему Космоса, других миров Вы бы тоже отлично рисовали.
Ну точно, меня мое чутье не обмануло :)
В Ваших картинах, Неон, ощутила Космические ноты.
Затем бегло просмотрела Ваши сообщения на форумах и увидела, что Вы увлекаетесь астрономией.
Я ведь тоже астрономией увлекаюсь, и есть телескоп. В квартире кроме репродукций Рериха и икон ещё полно фотографий Вселенной. Юпитера огромное ламинированное фото тоже есть :)
И уже давно я заметила, что если человек увлекается астрономией, но не просто как сухой наукой, а с духовным смыслом, то всё, к чему его рука прикасается, начинает "фонить" неземными энергиями.
А вообще, картины очень приятные, и в чем-то немного загадочные.
Как мне показалось, даже с лечебной энергетикой.
И, наверное, на тему Космоса, других миров Вы бы тоже отлично рисовали.
Ну точно, меня мое чутье не обмануло :)
В Ваших картинах, Неон, ощутила Космические ноты.
Затем бегло просмотрела Ваши сообщения на форумах и увидела, что Вы увлекаетесь астрономией.
Я ведь тоже астрономией увлекаюсь, и есть телескоп. В квартире кроме репродукций Рериха и икон ещё полно фотографий Вселенной. Юпитера огромное ламинированное фото тоже есть :)
И уже давно я заметила, что если человек увлекается астрономией, но не просто как сухой наукой, а с духовным смыслом, то всё, к чему его рука прикасается, начинает "фонить" неземными энергиями.
Раньше да, увлекался с духовным смыслом, а сейчас исключительно сухой наукой. Мои старые посты это посты довольно наивные и романтические. Вообще, Космос крайне смертоносное для всего живого место и хоть я его люблю, но по-моему его слишком сильно идеализируют. На самом деле, из всего ближайшего и не очень ближайшего Космоса, лучшее место это именно Земля с ее пейзажами.O:)
Вообще, Космос крайне смертоносное для всего живого место
для биологического-углеродного - да (хотя тоже не для всех - например, плесень и тихоходки выживают в Космосе)
но астральные и ментальные измерения пространства наверняка еще чудеснее выглядят, чем видимое нашими физическими глазами
может, на том же самом Юпитере в его оранжевых, сотрясаемых штормами облаках плавают острова-города со смуглыми юпитерианцами
материя их тел, построек и растительности разреженна и не повреждается радиацией
мне нравится на эту тему фильм "Петля Ориона" - старый советский фильм, снятый при участии космонавта Леонова... он явно что-то знал о будущем
Вообще, Космос крайне смертоносное для всего живого место
для биологического-углеродного - да (хотя тоже не для всех - например, плесень и тихоходки выживают в Космосе)
но астральные и ментальные измерения пространства наверняка еще чудеснее выглядят, чем видимое нашими физическими глазами
может, на том же самом Юпитере в его оранжевых, сотрясаемых штормами облаках плавают острова-города со смуглыми юпитерианцами
материя их тел, построек и растительности разреженна и не повреждается радиацией
мне нравится на эту тему фильм "Петля Ориона" - старый советский фильм, снятый при участии космонавта Леонова... он явно что-то знал о будущем
Пока не касались астрального и ментального, все звучало хорошо. Гипотеза о жизни не на основе углерода, имеет право на существование, но астральное и ментальное это исключительно наши фантазии, которые мозг охотно поддерживает из-за привлекательности этих идей.;)
астральное и ментальное это исключительно наши фантазии, которые мозг охотно поддерживает из-за привлекательности этих идей
Ученые (Митио Каку) говорят об 11 измерениях Вселенной. Почему жизнь невозможна в других измерениях? Неважно, как эти измерения "обозвать".
А если считать, что жизнь - только биологическая, то, получается, что Космос почти не населен.
Я вижу бессмысленность миллионов пустых планет. К чему Космосу создавать миллионы планет и только на одной из миллиона жизнь? Напрашивается вывод - мы многое не видим и не знаем.
Хотя что-то ученые уже нащупали - темную материю, ее гораздо больше, чем видимой. Очень вероятно, что темная материя является основой другой жизни.
астральное и ментальное это исключительно наши фантазии, которые мозг охотно поддерживает из-за привлекательности этих идей
Ученые (Митио Каку) говорят об 11 измерениях Вселенной. Почему жизнь невозможна в других измерениях? Неважно, как эти измерения "обозвать".
А если считать, что жизнь - только биологическая, то, получается, что Космос почти не населен.
Я вижу бессмысленность миллионов пустых планет. К чему Космосу создавать миллионы планет и только на одной из миллиона жизнь? Напрашивается вывод - мы многое не видим и не знаем.
Хотя что-то ученые уже нащупали - темную материю, ее гораздо больше, чем видимой. Очень вероятно, что темная материя является основой другой жизни.
Математические модели, в которых имеются 11 измерений не утверждают наличие там жизни. Они нужны для того, чтобы объединить теорию относительности и квантовую теорию. Да и измерения там свернуты и весьма крохотные, но сам факт гипотезы позволяет фантазии рисовать какие угодно картины. Это конечно не доказывает, что там жизни нет, но по-моему честнее будет сказать - я не знаю, чем утверждать что-то, на что никаких оснований нет.
Насчет бессмысленности мироздания: Возможно прямо сейчас на Бетельгейзе происходит катастрофа, звезда превращается в сверхновую (по крайней мере вероятность такого исхода достаточно высока), уничтожая на своем пути огромное множество потенциально пригодных для жизни планет и не только в собственной системе. Каков в этом смысл?
А наше Солнце рано или поздно израсходует свое топливо, начнет раздуваться и поглотит Землю и Марс. Впрочем, скорее всего, к этому времени человеческая цивилизация уже исчезнет по другим, более банальным причинам. Деваться нам некуда. Спутники Юпитера, несмотря на наличие воды находятся под воздействием сильнейшей радиации, превышающей смертельную дозу примерно в 25 раз. С Сатурном ситуация лучше, да и есть там интересный спутник Титан, но туда еще добраться нужно, а я в этом плане сильно пессимистичен. Поэтому да, Космос сам по себе бессмысленен. Смысл существует только в наших головах, мотивируемый инстинктом самосохранения. Прошу прощения за пессимизм.:???:
Что касается жизни на основе темной материи, здесь я тоже пессимистичен. Давайте взглянем на жизнь вообще. Основой даже для нашей "примитивной" жизни стали наиболее химически активные элементы. То есть те, на основе которых может возникнуть больше всего соединений. Темная же материя участвует всего в одном взаимодействии, и поскольку это не электромагнетизм, то ни о какой химической активности речи там быть не может. Жизнь любит активность.:roll:
Темная же материя участвует всего в одном взаимодействии, и поскольку это не электромагнетизм, то ни о какой химической активности речи там быть не может.
Будем ждать научных открытий. Не так давно даже о радиации не знали. А о чем узнают через 100 лет - даже предположить невозможно...
Волшебный Лес.
Картина простенькая, зато веселенькая O:)
https://d.radikal.ru/d18/1810/2d/94ff86bdfe50.png
Мне понравились, интересные работы.
Мне понравились, интересные работы.
Благодарю, но если есть замечания, не стесняйтесь, высказывайтесь. Я пытаюсь найти баланс между реализмом и сказочностью и пока у меня вроде как перегиб в сторону сказочности.O:)
Мне понравились, интересные работы.
Благодарю, но если есть замечания, не стесняйтесь, высказывайтесь. Я пытаюсь найти баланс между реализмом и сказочностью и пока у меня вроде как перегиб в сторону сказочности.O:)
И пусть сказочность не уменьшается, добрые сказки это то, что людям нужно.
Сказочность Ваших прекрасных картин, адресованных душе, как раз свидетельствует о необходимости скорректировать пессимизм ума в отношении Космоса... уравновесив в восприятии противоположности.
"...Поэтому да, Космос сам по себе бессмысленен. Смысл существует только в наших головах, мотивируемый инстинктом самосохранения. Прошу прощения за пессимизм..."
Вы и сами чувствуете, что Космос в Принципе не может быть бессмысленным, безжизненным, но кажется таковым пессимистам ввиду малости и ограниченности человеческого ума, озадаченного инстинктом самосохранения. Да, логика и прагматичность ума, полагающегося на себя и современные научные знания, приводит к печальным выводам, мир наш стоит на грани кардинальных непредсказуемых точной наукой перемен. И как раз в этот момент науке приходят на помощь искусство, фантазия гениев земли, вера мудрецов в гармонию Живого Космоса и Вечность Разума.
Вы и сами чувствуете, что Космос в Принципе не может быть бессмысленным, безжизненным, но кажется таковым пессимистам ввиду малости и ограниченности человеческого ума, озадаченного инстинктом самосохранения. Да, логика и прагматичность ума, полагающегося на себя и современные научные знания, приводит к печальным выводам, мир наш стоит на грани кардинальных непредсказуемых точной наукой перемен. И как раз в этот момент науке приходят на помощь искусство, фантазия гениев земли, вера мудрецов в гармонию Живого Космоса и Вечность Разума.
Просто нет оснований считать его другим, 99% космоса непригодно для биологической жизни. Жизни, которая и формирует смыслы, а значит эти 99% если и имеют смысл, то разве что косвенный. Например смерть звезды дает необходимые для жизни химические элементы, но лишь небольшая часть этих элементов могут стать основанием для жизни, а значит большинство звезд погибают зря.
Просто нет оснований считать его другим, 99% космоса непригодно для биологической жизни. Жизни, которая и формирует смыслы, а значит эти 99% если и имеют смысл, то разве что косвенный. Например смерть звезды дает необходимые для жизни химические элементы, но лишь небольшая часть этих элементов могут стать основанием для жизни, а значит большинство звезд погибают зря.
Ваши основания не для всех основательны. Ваш мир зависит от того, что лично Вы считаете (воспринимаете) жизнью. Если только биологический вид нашей планеты, то всё верно, и звёзды в вашем мире зря гибнут... Если попробуете осмыслить тот факт, что не только Космос, но каждая клетка, каждый атом, и каждый человек состоят из пустоты более чем на 90%, то Ваши рассуждения... на 99% могут оказаться ошибочным представлением о Космосе, жизни, человеке и смысле Его существования, о гибели звёзд и т.д....
Атом это вселенная... человек - это вселенная... Это жизнь в разных формах Сознания. Жизнь звёзд не может быть понятной уму земного человека, поэтому сказки, мифы, легенды... помогают нам осознать Живой Космос..
......................................основанием для жизни, а значит большинство звезд погибают зря.
:D
Ну и замахнулись. На бытие Вселенной. Ведь понятно,что появлению каждого из нас на этом уголке Вселенной как части этой Вселенной, предшествовало бесконечно нам неведомых причин.Начиная от молекул когда то взорвавшихся звезд до ............ ну,к примеру влиянием общей гравитации нашей галактики ,в котором находятся миллиарды погибших,гибнущих звезд. А ведь каждый из них мог , даже при смерти своим вылетевшим в нашу сторону высокоэнергетическими частицами повлиять нам никогда неведомым образом нашему появлению .
:D И вообще кто мы такие ,чтобы критиковать механизм бытия Вселенной. Вы лично хоть одну звезду зажигали? :D
Вайенруд
28.11.2018, 21:47
Сюда буду публиковать свои работы по мере написания.
Красиво.
Красиво.
Кое кто считает такой стиль слишком приторным.:)
Ваш мир зависит от того, что лично Вы считаете (воспринимаете) жизнью.
Да, определение проблемное. Можно например сказать, что жизнь начинается тогда, когда она способна себя осознать. По этому определению растения и некоторые простые организмы жизнью не являются. А можно сказать, что жизнь это любая система, где есть самоподдержка какого-либо процесса внутри этой системы. При таком определении - каждый атом это жизнь. Но смыслы все же возникают только при осознании этих процессов.
Вайенруд
01.12.2018, 21:36
Кое кто считает такой стиль слишком приторным.
Индивидуальность восприятия, выраженная в искусстве, это уже что то. А кому очень "сладко" пусть...приготовит (напишет) картину сам, а мы посмотрим.
......................Но смыслы все же возникают только при осознании этих процессов.
"смыслы" это что? Жизнь?
Картина простенькая, зато веселенькая
яркая весёленькость желтого - напрочь забила волшебную таинственность перспективы. Но кое где проглядывает.
Ну и замахнулись. На бытие Вселенной. Ведь понятно,что появлению каждого из нас на этом уголке Вселенной как части этой Вселенной, предшествовало бесконечно нам неведомых причин.Начиная от молекул когда то взорвавшихся звезд до ............ ну,к примеру влиянием общей гравитации нашей галактики ,в котором находятся миллиарды погибших,гибнущих звезд. А ведь каждый из них мог , даже при смерти своим вылетевшим в нашу сторону высокоэнергетическими частицами повлиять нам никогда неведомым образом нашему появлению .
И вообще кто мы такие ,чтобы критиковать механизм бытия Вселенной.
Я и не отрицаю, что есть огромный набор причин и следствий, благодаря которому вселенная функционирует, но причины и следствия это не смысл, смысл это осознание явления разумом и придание ему некоторой ценности.
Вы лично хоть одну звезду зажигали?
А что такие имеются?;)
Вы лично хоть одну звезду зажигали?
А что такие имеются?;)
Вот именно такое не мыслимо и невозможно. Так по какому праву судим ? а значит большинство звезд погибают зря.
Зимний пейзаж в теплых тонах. Воду возможно еще доработаю.:rolleyes:
https://a.radikal.ru/a17/1812/1f/c2f2596f9247.jpg
Вы извините, но это лубок.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA
Вы извините, но это лубок.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...B1%D0%BE%D0%BA
Вполне допускаю элементы лубка. У меня нет привязки к стилю. Исхожу из того, как удобнее написать ту или иную деталь. Бывает, что дальний план - графика, а ближний то ли от лени, то ли хочется быстрее завершить и допускаю экспрессию.O:)
Зимний пейзаж в теплых тонах. Воду возможно еще доработаю.:rolleyes:
https://a.radikal.ru/a17/1812/1f/c2f2596f9247.jpg
Похоже на стиль Смирнова-Русецкого...
Похоже на стиль Смирнова-Русецкого...
А Смирнов-Русецкий похож по стилистике на Рериха. Ничто не ново под Луной. Как сказал не помню уже кто: вся история живописи - история копирования. Нельзя придумать того, чего не видел прежде, но можно скомбинировать.:)
Нормально, чи как всегда, лубок? ^__^
https://a.radikal.ru/a03/1912/f3/90246deb3954.jpg
Мой учитель Клапоух:)
www.youtube.com/watch?v=Pk7ygMbv3Ws
Рассвет в Тайном Месте
Какая-то моя часть хочет перейти на реализм, но другая половинка сопротивляется и стремится приукрасить, в результате получается лубок ^_^
https://b.radikal.ru/b36/1912/07/42b363db0f66.jpg
Темная Сторона Парка
https://d.radikal.ru/d16/1912/23/7fa6e1e838a0.jpg
Светлая Сторона Парка
https://b.radikal.ru/b32/1912/34/59541c251c3d.jpg
Осенние Фиорды Романтизм:rolleyes:
https://c.radikal.ru/c31/2001/60/94b21d2fdff2.jpg
Березки и советы от учителя:D
www.youtube.com/watch?v=Tuo47IpjU3U&t=681s
Вайрочана
13.01.2020, 15:52
А можно сюда публиковать свои картины в цифровой графике? У меня их более 1000 в основном мандалы и артефакты (так называю мандалы без названия, которые можно настраивать каждому по мысли возникшей в связи с ними).
Какая-то моя часть хочет перейти на реализм, но другая половинка сопротивляется и стремится приукрасить, в результате получается лубок ^_^
Спасибо, всё очень красиво. Мне кажется, что есть излишняя детализация. Кроме того, почти абсолютная прозрачность, может быть закрывающая перспективу. В картине "Волшебный Лес" Вы экспериментировали с туманом, и это здорово удалось. Не самая лучшая картина из представленного, но да, загадочная. Может Вам и дальше попробовать с туманом, дождём и размытием? Удачи в творчестве!
Спасибо, всё очень красиво. Мне кажется, что есть излишняя детализация. Кроме того, почти абсолютная прозрачность, может быть закрывающая перспективу. В картине "Волшебный Лес" Вы экспериментировали с туманом, и это здорово удалось. Не самая лучшая картина из представленного, но да, загадочная. Может Вам и дальше попробовать с туманом, дождём и размытием? Удачи в творчестве!
Детализацию люблю, проблема не в ней, а в односложности мазков, я это не сразу понял, но пересматривая некоторые картины, вижу что там точки, тут точки, а надо бы разнообразить. Где-то штриховать, где-то вообще добавить мыльца. Следующий сезон наверное будет посвящен исключительно реализму и романтизму. От сказочности и мультяшности буду постепенно отходить, но не факт, что навсегда. ^_^
А можно сюда публиковать свои картины в цифровой графике? У меня их более 1000 в основном мандалы и артефакты (так называю мандалы без названия, которые можно настраивать каждому по мысли возникшей в связи с ними).
А зачем сюда, можно отдельную тему создать.;)
Детализацию люблю, проблема не в ней, а в односложности мазков, я это не сразу понял
Может быть новый виток спирали "через натюрморт к пейзажу"?))
Детализацию люблю, проблема не в ней, а в односложности мазков, я это не сразу понял
Может быть новый виток спирали "через натюрморт к пейзажу"?))
Можно что угодно и как угодно, главное чтобы гармонично смотрелось.:cool:
Зимний пейзаз 2.0.
По-моему халтура, пересвечено. Разве что в темную комнату, в самый темный угол повесить, чтобы он светлее казался, хотя лед живенький получился:D
https://c.radikal.ru/c37/2001/6d/ec1aa90e651a.jpg
Средь оврагов, буреломов
Есть волшебная страна,
Рядом с домиком для гномов
Начинается ана ^_^
https://b.radikal.ru/b04/2001/19/f1a98aff77eb.jpg
Весеннее Настроение.
Тренировка реализма. На таких сюжетах лучше всего оттачивается мастерство, потому что подходишь более ответственно и сразу видны все слабые стороны:rolleyes:
https://c.radikal.ru/c31/2003/c6/f9f58d42cf3e.jpg
Amarilis
07.03.2020, 10:52
Недостаточно натуралистичности, больше как открытка.
Недостаточно натуралистичности, больше как открытка.
Ее всегда недостаточно, но это общая оценка, а хотелось бы более конкретной точечной критики на слабые места.
А по-моему лучше всего у вас получился "Зимний пейзаж 2".
А по-моему лучше всего у вас получился "Зимний пейзаж 2".
Потому что простая композиция и романтичные цвета. Когда композиция изначально хороша, объекты расположены гармонично, цвета вызывают определенное настроение, на другое обычно не смотрят. А вот натуралистичные картины нужны для улучшения техники, там уже сложно замаскировать недостаток мастерства. На что нужно смотреть при критике:
1. Композиция.
2. Воздушная перспектива.
3. Линейная перспектива.
4. Баланс цвета и тени.
5. Пропорциональность.
6. Уровень проработки.
7. Правила существуют чтобы их нарушать (При условии, что нарушение правил дает какое-то эстетическое преимущество :)).
С другой стороны, смотрю на картины Клапоуха: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – есть, проработка – есть. Общее впечатление – великолепно.
Далее смотрю на свои картины: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – вроде есть, проработка – тоже присутствует. Общее впечатление – слабовато.
Скорее всего не хватает практики :cool:
С другой стороны, смотрю на картины Клапоуха: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – есть, проработка – есть. Общее впечатление – великолепно.
Далее смотрю на свои картины: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – вроде есть, проработка – тоже присутствует. Общее впечатление – слабовато.
Скорее всего не хватает практики :cool:
В любом случае чувствуется, что вдохновение - это ваше. И человек рисующий (пишущий) - это художник, желающий передать красоту мира. А это дорогого стоит. Для нас, последователей Учения, понятно, что живопись - это как бы тоже в какой-то мере Раджа Йога.
И по выставленным вами работам понятно, что вы скрупулёзны в своём отношении к труду художника, но я бы рекомендовал вам экспериментировать в творчестве. Научиться творческой небрежности. Без этого не будет большого художника. Для этого просматривайте труды своих коллег, даже копируйте некоторые работы, чтобы понять и усвоить технику письма. А потом уже применяйте некоторые приёмы в своей работе. Вы должны понять в тех работах, которые вам нравятся, метод, с помощью которого ваш коллега добился того или иного эффекта.
И не стесняйтесь импрессионизма, технике, которая сейчас далека от ваших увлечений, но именно импрессионисты создавали новые направления в тоне, колорите, а также в цветоощущении. Они были экспериментаторами и это выдвинуло их на особую ступеньку в развитии живописи как искусства.
ЗЫ. Простите за менторский тон, но, наверное имею право давать некоторые советы, став наконец профессионалом.
С другой стороны, смотрю на картины Клапоуха: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – есть, проработка – есть. Общее впечатление – великолепно.
Далее смотрю на свои картины: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – вроде есть, проработка – тоже присутствует. Общее впечатление – слабовато.
Скорее всего не хватает практики :cool:
То, что вам не нравятся свои работы - это хорошо. И для себя я уже понял, что всякое моё "не нравится" - это время, период, когда пора осваивать новую ступенечку. И когда откроете для себя эту свою малую, но высоту - праздник для души необычайный. Вот ради этих праздников и работаем.
Успехов!
Весеннее Настроение.
Тренировка реализма. На таких сюжетах лучше всего оттачивается мастерство, потому что подходишь более ответственно и сразу видны все слабые стороны:rolleyes:
https://c.radikal.ru/c31/2003/c6/f9f58d42cf3e.jpg
На этой картине я бы слегка укоротил жёлтые ветви деревьев. Ну и зелёный цвет травы (левого от нас берега) смягчил бы, разбавив виридоновой, а также жёлтыми оттенками (кадмий жёлтый средний).
Это понятно, что вы хотели показать молодую траву, но цвет оказался неестественно ярким.
Кстати, какими красками пользуетесь? "Мастер-класс", "Ладога"?...
Кстати, какими красками пользуетесь? "Мастер-класс", "Ладога"?..
Ими и пользуюсь, Ладоги правда больше. Белила от Art Creation, потому что тюбики большие 200 мл.:cool:
Amarilis
07.03.2020, 18:44
Недостаточно натуралистичности, больше как открытка.Ее всегда недостаточно, но это общая оценка, а хотелось бы более конкретной точечной критики на слабые места.Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу....
https://c.radikal.ru/c19/2003/0f/4ba164ac1580.jpg (https://radikal.ru)
........В юношеской тетради Шишкина находим такую запись: "Одно только безусловное подражание природе может вполне удовлетворить требованиям ландшафтного живописца. Картина с натуры должна быть без фантазии. Природу должно искать во всей ее простоте, рисунок должен следовать за ней во всех прихотях формы". Если учесть, что законы такой живописи были давно сформулированы в академических канонах, то судьба живописца подобными декларациями была заведомо предопределена. Подражателями в истории искусства никого не удивишь: одним меньше, одним больше - какая разница. К счастью, такой судьбы Шишкин избежал.
Сама эпоха подталкивала к поиску неизвестных путей, к переоценке ценностей. Эпоха требовала не новые копии классицистов и романтиков, а объективистов и позитивистов Базаровых, режущих лягушек. Юный Шишкин не убоялся стать таким Базаровым. Знакомые вспоминали, как он осматривал, ощупывал, изучал каждую травинку, стебель, ветку, мох, листок на дереве. Ранее художники не озабочивались столь пристальным вглядыванием в мелкие "детали" природы. Результаты не заставили себя ждать: племянница художника рассказывала: "Мало-помалу вся школа (т. е. Училище живописи и ваяния) узнала, что Шишкин рисует такие виды, какие еще никто до него не рисовал: просто поле, лес, река". В этом свидетельстве самое главное слово - "просто". Истинное искусство всегда развивается в стремлении к последней простоте и ясности.
Поездки на Валаам ускорили формирование самобытного художника; нетронутая, дикая природа будто взяла его за руку и повела за собой, открывая свои тайны. Романтизм был отвергнут, возобладал трезвый и объективный взгляд.
Но еще долго, до самого рубежа 1860- 70-х годов, в творчестве Шишкина боролся этот взгляд с академическими принципами живописи. Его работы той поры двояки: с одной стороны, уже налицо непосредственность наблюдения, достоверность, тщательная проработка деталей; с другой - бросаются в глаза условность цветового решения и декоративность, локальная окраска предметов, общая, скажем так, "невдохновенность" и сухость исполнения.
Уже в 1872 году И. Крамской писал Ф. Васильеву из-под Луги, где жил и работал вместе с Шишкиным: "Он все-таки неизмеримо выше всех, взятых вместе. Шишкин - верстовой столб в развитии русского пейзажа, это человек-школа, но живая школа".
На протяжении 1880-х и 1890-х годов художник, оставаясь в рамках счастливо найденной им манеры, лишь уточнял некоторые ее положения - манера при этом необходимым образом эволюционировала. Оттачивались технические приемы (не превращаясь в ремесленное умение) , осваивались новые области. Так, Шишкин много работал над колоритом, в слабости которого его постоянно упрекали (заслуженно восхищаясь рисунком). В многочисленных натурных этюдах - а их он считал непременным условием создания полноценной картины - эта работа прослеживается со всей очевидностью.
Обнаружилось явное стремление к усилению эпичности и одновременной мягкой лиризации (сочетание - немыслимое, лишь на первый взгляд); при все той же подробнейшей деталировке образы прибавили в величественности и типичности. Шишкин уходил от неподвижной статики, характерной для прежних его произведений; он теперь фиксировал не только устойчивые состояния природы, но и ее переходы из одного состояния в другое. Динамика вносилась и в саму композицию - художник как бы разнообразил ее "каркас" добавлением разнонаправленных векторов. Особый интерес у него вызывали особенности световоздушной среды; следуя за цветовыми и световыми градациями, Шишкин использовал принципы тональной живописи, добившись огромных успехов в искусстве так называемого валера. Более экспрессивными стали его образы. Более разнообразной - техника: он варьировал мазки с помощью различных кистей, сочетал подмалевок с лессировкой.
Но "мудрая простота" осталась. И осталось коленопреклоненное отношение к природе. Осталось, в конце концов, то достойное творческое поведение, без которого не бывает истинного художника. Еще в юности Шишкин записал в дневнике: "Природа всегда нова и всегда готова дарить неистощимым запасом своих даров..." Эту новизну нужно научиться рассмотреть у него, а дары - суметь благодарно принять.
Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу....
Понятное дело, он же супер мастер. Вот я сейчас картину сложную пишу. Две недели старался, сделал процентов на 50. А сегодня утром посмотрел и понял, что полная грязь и халтура. Буду почти все затирать наждачкой, надо переделывать и меня почему-то это злит и радует одновременно. :-s
Amarilis
26.03.2020, 18:59
Не унывайте, это естественный творческий процесс и "рукописи не горят......." ;)
Не унывайте, это естественный творческий процесс и
Ну да. Когда просто ремесленничество, все ровно,без эмоций.
Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу....
Понятное дело, он же супер мастер. Вот я сейчас картину сложную пишу. Две недели старался, сделал процентов на 50. А сегодня утром посмотрел и понял, что полная грязь и халтура. Буду почти все затирать наждачкой, надо переделывать и меня почему-то это злит и радует одновременно. :-s
Мне нравится на ютубе вот этот канал https://www.youtube.com/user/Igorsapy/featured Здесь и секреты голландских натюрмортов, и воздушная перспектива и т.д.
Не унывайте, это естественный творческий процесс и "рукописи не горят......."
Такое уже бывало, так что не унываю, просто злюсь потому что 2 недели насмарку, а впрочем в условиях карантина времени не жалко:)
Мне нравится на ютубе вот этот канал https://www.youtube.com/user/Igorsapy/featured Здесь и секреты голландских натюрмортов, и воздушная перспектива и т.д.
Да, хорош, особенно в плане лессировок просто чудеса творит, подписался.
Amarilis
01.04.2020, 07:00
К. Я. Крыжицкий. (1858-1911)
Русский художник - пейзажист.
https://b.radikal.ru/b12/2004/c2/2655509ab433.jpg (https://radikal.ru)
К. Я. Крыжицкий. (1858-1911)
Русский художник - пейзажист.
Неплохо, воздух отличный. Я бы еще немного обогатил ближний план травкой, кустиками и цветочками. ^_^
Пожилая Весна.
Продолжаю тренировать реализм.
https://c.radikal.ru/c37/2004/aa/fedb0228784a.jpg
На дальнем берегу под деревьями не хватает затенения https://iclub.ml/images/smilies/colera.gif
Продолжаю тренировать реализм.
Могу посоветовать прекрасного современного художника, который делится своим мастерством - Michael James Smith, многому можно у него научиться. У него даже не реализм, а гиперреализм.
https://www.youtube.com/channel/UCR-F7qHNjCxS5WJzIsgE0yQ
Могу посоветовать прекрасного современного художника, который делится своим мастерством - Michael James Smith, многому можно у него научиться. У него даже не реализм, а гиперреализм.
Я на него уже давно подписан и некоторые приемы беру себе, особенно мне нравится, что он теневые части делает текстурными это добавляет природной дробности. https://iclub.ml/images/smilies/bs.gif Впрочем, только на реализме я зацикливаться не буду. Еще одна картина в таком стиле, потом напишу парочку романтических в монументальном рериховском стиле, а далее планирую отдохнуть и немного побезобразничать с красками. Давно уже хотел попробовать интуитивное рисование.
Кстати, какими красками пользуетесь? "Мастер-класс", "Ладога"?..
Ими и пользуюсь, Ладоги правда больше.
Краски "мастер класс" состоят из натуральных пигментов. Недавно поняла в чем их преимущество. Когда захотела начать писать картины, купила два холстика и набор масляных красок "гамма". Вообщем первые две картины, написаны этими красками, были. Потом купила еще три холста и четыре краски "мастер класс", начала писать ими, знаете, небо и земля разница. Поставила рядом те и эти картины, и поняла, что поверх первых картин, надо пройти еще красками "мастер класс". Натуральный пигмент дает живость картинам. Смотря на Ваши работы, так и хочется сказать, натуральных пигментиков бы туда. :)
Давно уже хотел попробовать интуитивное рисование.
А я пока с интуитивного начала и поняла, что нравится писать малюсеньким мастихином, долго, кропотливо, но такой кайф.....
Краски "мастер класс" состоят из натуральных пигментов. Недавно поняла в чем их преимущество. Когда захотела начать писать картины, купила два холстика и набор масляных красок "гамма". Вообщем первые две картины, написаны этими красками, были. Потом купила еще три холста и четыре краски "мастер класс", начала писать ими, знаете, небо и земля разница. Поставила рядом те и эти картины, и поняла, что поверх первых картин, надо пройти еще красками "мастер класс". Натуральный пигмент дает живость картинам. Смотря на Ваши работы, так и хочется сказать, натуральных пигментиков бы туда.
Дело не в натуральности пигмента, а в его количестве. В красках "Гамма" пигмента очень мало. Ладога в этом плане на порядок выше. Мастер класс, кстати, тоже сильно проигрывает например краскам Mussini, но Mussini стоят сумасшедшие деньги, ими в основном пользуются музейные реставраторы. Оптимальным решением брать основные цвета: красные, желтые и синие более дорогих производителей, а второстепенные можно и Ладогу, но к сожалению у меня Ладоги еще есть много и ее жалко выкидывать, к тому же я пока еще не волшебник, а только учусь. ^_^
Довольно объективный обзор разных производителей красок :rolleyes:
www.youtube.com/watch?v=l8nUfOe4hR0
Шах и мат художники https://iclub.ml/images/smilies/ho.gif
www.youtube.com/watch?v=3aGa8R7LbLA
Открытые просторы средней полосы.
https://d.radikal.ru/d22/2006/5c/4b494cb2db50.jpg (https://radikal.ru)
Творчество очень тонкий процесс. Надо беречь эту связь с миром – это главное. Но раз Вы просили мнение.
Художники вовлекают зрителя в картину каждый по своему, также используя для этого различные приемы. Есть нечто общее в ваших произведениях, как мне показалось, почему им сложнее вовлечь. Например, произведение как бы получается состоит из нескольких плоскостей, а не объема, а местами и из фрагментов. Особенно это заметно когда Вы коснулись реализма, может еще сыграла ваша техника живописи.
Вот в этом произведении вода особенно выпала из общей картины и, поскольку она один из основных фокусов, произведение разошлось на фрагменты. А исчезнувшие и изменившиеся кое-где прототипы деревьев, но оставшиеся в отражении реки, еще усилили эффект.
http://c.radikal.ru/c31/2003/c6/f9f58d42cf3e.jpg
Может причина и в самом методе, как Вы осваиваете. Продолжать? Возможно придется сравнивать. И нужны ли Вам еще и советы здесь.
.
Например, произведение как бы получается состоит из нескольких плоскостей, а не объема, а местами и из фрагментов. Особенно это заметно когда Вы коснулись реализма, может еще сыграла ваша техника живописи.
По большому счету, трехмерные объекты на двухмерной проекции это и есть множество плоскостей, на которых посредством тона и цвета создается иллюзия объёмности. Мы ведь хоть живем в трехмерном мире, но зрение у нас не трехмерное, поэтому все что мы наблюдаем вокруг, так или иначе иллюзия трехмерности. Будем считать, что моя иллюзия пока что недостаточно замаскированна. ^_^
Вот в этом произведении вода особенно выпала из общей картины и, поскольку она один из основных фокусов, произведение разошлось на фрагменты. А исчезнувшие и изменившиеся кое-где прототипы деревьев, но оставшиеся в отражении реки, еще усилили эффект.
Вообще тут я копировал датского художника и мне вода тоже не совсем была понятна. Конечно у меня получилось не так натурально как у него, вода вообще сложно пишется, особенно когда есть множество отражений и они переплетаются между собой. Проще было выполнить техникой импрессионизма, раньше я так и делал, но сейчас у меня период любви к деталям и я в поиске идеального пейзажа как алхимики искали философский камень. https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
Например, произведение как бы получается состоит из нескольких плоскостей, а не объема, а местами и из фрагментов. Особенно это заметно когда Вы коснулись реализма, может еще сыграла ваша техника живописи.
По большому счету, трехмерные объекты на двухмерной проекции это и есть множество плоскостей, на которых посредством тона и цвета создается иллюзия объёмности. Мы ведь хоть живем в трехмерном мире, но зрение у нас не трехмерное, поэтому все что мы наблюдаем вокруг, так или иначе иллюзия трехмерности. Будем считать, что моя иллюзия пока что недостаточно замаскированна. ^_^
Так можно дойти до точек :) Помимо тона и цвета, еще линии, размеры, очертания и пр. Зрение не объемное, можно сказать плоское, но стереоскопическое. Последнее тоже используется в ИЗО. Да, как вы сказали, еще не очень хорошо придаете объем поверхностям, но я о другом. Вы как бы разбиваете картину на объекты и подчеркиваете границы между ними, для пейзажа еще заметнее. На упомянутой ранее картине деревья отдельно, берег на переднем плане отдельно, дальний отдельно и т.д. Границы усиливаете, как например тень на стволе дерева подчеркнули значительно высветлив фон – другое дерево и т.д. Объекты одинаковой резкости по всему полотну. Мне кажется в оригинале как раз на резкости была игра, судя по цифре, но тут еще надо смотреть полотно в реале. Если Вы только изначально не хотели добиться такого эффекта, тогда, да. Современные студии часто пытаются сохранить самобытность – типа "классика вначале стандартизирует художника, а потом ему надо себя искать". Сложно не согласится, особенно когда это применяется к детям. Но если педагоги сами выросли по классике, то могут не знать подводных камней "другого" пути. Ваш подход интересен, но и сложен. Разбирать чужую иллюзию, но плоскость с плоскости сложно воспроизводить. Трудолюбия и кропотливости Вам не занимать. Может отсюда и происходят те вопросы которые вы поставили в списке из 7 пунктов ранее. Там по каждому при "перепроекции" возникают свои ньюансы. В менее реалистичных прототипах эффект "выделения объектов" у Вас тоже проявляется.
http://forum.roerich.info/images/profilegallery/14445/1_.imagesprofilegallery14445tempThomasKinkade.jpg (http://maherartgallery.blogspot.com/2012/12/thomas-kinkade.html)
Вот в этом произведении вода особенно выпала из общей картины и, поскольку она один из основных фокусов, произведение разошлось на фрагменты. А исчезнувшие и изменившиеся кое-где прототипы деревьев, но оставшиеся в отражении реки, еще усилили эффект.
Вообще тут я копировал датского художника и мне вода тоже не совсем была понятна. Конечно у меня получилось не так натурально как у него, вода вообще сложно пишется, особенно когда есть множество отражений и они переплетаются между собой. Проще было выполнить техникой импрессионизма, раньше я так и делал, но сейчас у меня период любви к деталям и я в поиске идеального пейзажа как алхимики искали философский камень. https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
На воде, мне кажется, диффузия ушла, не видно по вашей мелкой цифре. К прототипу в плане точности изображения могут быть вопросы по отражениям, но возможно художник как раз воспроизводил особенности восприятия, просто работая с натуры. Может смещался или писал в разное время. Тут тоже много моментов для алхимии :).
http://forum.roerich.info/images/profilegallery/14445/1_.imagesprofilegallery14445tempPederMorkMonsted60 0.jpg (https://i.pinimg.com/originals/43/6f/ff/436fff2ceb1c800c74c0f26be7a58c59.jpg)
Да, как вы сказали, еще не очень хорошо придаете объем поверхностям, но я о другом. Вы как бы разбиваете картину на объекты и подчеркиваете границы между ними, для пейзажа еще заметнее. На упомянутой ранее картине деревья отдельно, берег на переднем плане отдельно, дальний отдельно и т.д.
Иначе говоря, не хватает теней и соответственно контрастов, особенно на ближнем плане и все остальные визуальные проблемы, скорее всего, из-за этого. Тени как раз подчеркивают объем и создают натуральность. Чем ближе, тем тени должны быть глубже, а дальше бледнее, но у меня присутствует некий страх, чтобы не перетемнить и в результате я пересвечиваю. Попробую в следующей картине поиграться с контрастами и да укроет меня тень. ^_^
Рекомендую вам зарегистрироваться в Фейсбуке в группах:
https://www.facebook.com/groups/1126304830721138/
https://www.facebook.com/groups/151985128731073/
Рекомендую вам зарегистрироваться в Фейсбуке в группах:
Меня нет в фесбуке. Лучше не распыляться на соц сети и потратить время на практику.https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
Долина с древним храмом. Ну как, объемно, чи ни объемно?https://c.radikal.ru/c16/2007/88/361634ac5ae2.gif
https://d.radikal.ru/d07/2007/9c/2c3fe90cc95e.jpg
Я так понимаю, что если учитывать в процессе всю критику и писать только на нее ориентируясь, то будет черти что. Нужно пробовать извлекать самое ценное, а если не получается, то вообще никого не слушать. Вот и Игорь тоже так думает.https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
www.youtube.com/watch?v=px2Zju45MWU&
Доброе утро, кста https://iclub.ml/images/smilies/hy.gif
https://a.radikal.ru/a29/2008/cf/2a35e15b353d.jpg
Я так понимаю, что если учитывать в процессе всю критику и писать только на нее ориентируясь, то будет черти что. Нужно пробовать извлекать самое ценное, а если не получается, то вообще никого не слушать. Вот и Игорь тоже так думает.
Я, когда решила попробовать себя в живописи, пересмотрела много мастер-классов, разных художников. У одних гладкая живопись, у других мастихиновая, объемная, академическая и неакадемическая. Закружилась голова:) от многообразия информации. Пробовала в прямом эфире по мастер-классу писать картины и поняла, что художник говорит одно, а мне хочется делать по другому. Говорят, что сюжеты для картин надо выбирать по правилам, а меня тянет делать все наоборот. Сейчас, начиная смотреть какой нибудь мастер-класс, испытываю "тошноту", мне не интересно смотреть как это делает кто-то, мне интересно делать то, что я хочу и как хочу, одним словом, как чувствую.
Я, когда решила попробовать себя в живописи, пересмотрела много мастер-классов, разных художников. У одних гладкая живопись, у других мастихиновая, объемная, академическая и неакадемическая. Закружилась голова от многообразия информации. Пробовала в прямом эфире по мастер-классу писать картины и поняла, что художник говорит одно, а мне хочется делать по другому. Говорят, что сюжеты для картин надо выбирать по правилам, а меня тянет делать все наоборот. Сейчас, начиная смотреть какой нибудь мастер-класс, испытываю "тошноту", мне не интересно смотреть как это делает кто-то, мне интересно делать то, что я хочу и как хочу, одним словом, как чувствую.
Все-таки бывает, что какой-то прием лично нам подходит, поэтому люблю смотреть художников, которые похожи на меня по технике исполнения, это и в качестве мотивации хорошо, и в плане теории и даже отчасти в плане практики. Просто действия художника на экране по большому счету понятны мозгу другого художника и в момент просмотра активируется не только зрительная кора но и много чего еще интересного в том числе моторика связанная с живописью. Практику это конечно не заменит, но тоже какой-то вклад дает. https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
Заметил, что чем больше порядка в картине, тем больше беспорядка в комнате, где рисую. Потому что если я буду думать о том чтобы не запачкаться, и чтобы не запачкать все вокруг, то мало буду думать о самой картинеhttps://iclub.ml/images/smilies/ap.gif
Начал новую картину на экспериментальном грунте. Первый тонкий слой - левкас, грунт, который используется для иконописи С его помощью на гладкой поверхности двп создаю фактуру стилизованную под мелкозернистый холст для лучшего сцепления красочного слоя. Но поскольку левкас тянет масло, после высыхания дополнительно его проклеиваю и покрываю несколькими слоями акрилового грунта. И что вы думаете? Теперь только так и буду делать. Очень понравилось. https://iclub.ml/images/smilies/snoozer_likelinux_man.gif
Мне тоже нравится писать именно на оргалите, много интересных фактур можно сделать, плюс приятный запах древесины и долговечность.
Мне тоже нравится писать именно на оргалите, много интересных фактур можно сделать, плюс приятный запах древесины и долговечность.
У оргалата в основном одна слабость это краешки и уголки, они могут разрушаться, особенно если картину случайно или не случайно уронить.https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif Поэтому я с обратной стороны, по краю периметра наклеиваю полоски из фанеры или из того же двп.
https://c.radikal.ru/c24/2008/78/5181b5afe263.jpg
Лягушкин Рай https://smileysplanet.ru/smileys/lg/frog-face-2100.png
https://c.radikal.ru/c20/2009/db/76de9801f4c6.jpg
Жил Мельник и дочь его Агнессаhttps://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
https://c.radikal.ru/c21/2011/d6/dd06de5eb481.jpg
Грозовые Темноты с ударением на "о" или так называемая Хрено-Теньhttps://iclub.ml/images/smilies/bg.gif
https://c.radikal.ru/c35/2012/78/2bf4df3c2700.jpg
Неон, где Вы берете такие сюжеты? Сами придумываете или из подсмотренного? Сказочное все.
Неон, где Вы берете такие сюжеты? Сами придумываете или из подсмотренного? Сказочное все.
Пишу по мотивам и что-то от себя. Особенно интересны мотивы у старых голландских художников. У них все сказочно хорошо, и натюрморты, и пейзажи, и портреты.https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
Цветочное настроение https://iclub.ml/images/smilies/ab.gif.
https://d.radikal.ru/d04/2102/23/cb43df2dca0e.jpg
Весеннее настроение. :rolleyes:
https://a.radikal.ru/a08/2103/f8/2a6ff9bfae42.jpg
Лето, солнце, лапухи https://iclub.ml/images/smilies/bm.gif
https://d.radikal.ru/d28/2106/db/3aad5eefa7c7.jpg
Лайфхак для тех, кто как я пишет на загрунтованном двп, а не на холсте. Наверняка сталкивались с неприятной особенностью, что писать по абсолютно гладкой поверхности это как писать по стеклу, а когда нужно сделать мягкие растяжки и градиенты, на такой поверхности сделать это сложно. Есть простое и дешевое решение для грунта. Нужно взять обычный строительный мел и клей пва. Главное не переборщить с мелом, в смеси мела лучше взять немного меньше чем клея. Хорошо размешать перед применением и наносить на поверхность тонким слоем. Очень удобно это делать губкой. После высыхания на поверхности образуется прочный, слегка шершавый слой с отличной адгезией, по своим свойствам напоминающий холст. Перед самим письмом желательно протереть грунт маслом или разбавителем тройник. По сути, это упрощенный вариант левкаса, который используется для иконописи, но в чем-то он даже лучше.
В рассветный час.
https://d.radikal.ru/d30/2107/ba/92269623cb9d.jpg
Шторм в Сьерра-Неваде. По мотивам Альберта Бирштадтаhttps://iclub.ml/images/smilies/bg.gif.
https://c.radikal.ru/c41/2108/3c/38683ce17b1e.jpg
Горный Мотив.
https://b.radikal.ru/b10/2109/f7/c11016b772b6.jpg
Пруд с золотыми карасямиhttps://iclub.ml/images/smilies/ab.gif.
https://b.radikal.ru/b23/2110/a3/dd58f2546720.jpg
Романтический пейзаж по мотивам Путтенаhttps://iclub.ml/images/smilies/ab.gif
https://b.radikal.ru/b19/2110/fd/f7c96a8032d1.jpg
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.