Просмотр полной версии : Этический аспект искусственного оплодотворения
Аволикешвару
17.12.2005, 23:50
Хочу понять этический аспект искусственного оплодотворения:
АЙ признаёт человека с момента зачатия и потому аборт на любом сроке является убийством :arrow: то есть с момента, когда две клетки соединяются, образуя эмбрион.
Но, если семейной паре делают экстракорпоральное оплодотворение, это предполагает образование вне тела матери 7-8 эмбрионов с дальнейшим подсаживанием в матку. Для получения беременности одним ребенком требуется убить несколько его братьев и сестер. Раньше в матку вводили 5 эмбрионов, чтобы уж наверняка женщина забеременила хотя бы одним ребёнком. Но если вживались все эмбрионы, то часть их потом уничтожали и оставляли один-два плода. Сейчас разрешают не больше трёх эмбрионов из-за этики :arrow: чтобы не уничтожать "лишних" детей.
Как-то прочитала про одну семейную пару, у которой родилась девочка с тяжёлой наследственной болезнью. Чтобы избежать такого со вторым ребёнком, пара решилась на искусственное оплодотворение, а перед ним проверяли генетический код эмбриона :arrow: пришлось уничтожить 40 эмбрионов, потому что у них был тот же ген, вызывающий тяжёлую инвалидность.
Хочу спросить: с точки зрения АЙ допустимо ли при искуссвенном оплодотворении делать больше эмбрионов и потом оставлять в живых только один плод, а остальных выкидывать как мусор? И можно ли было уничтожать этих 40 "дефективных" эмбрионов для получения здорового ребёнка? И что делать паре, если выясняется, что у эмбриона есть отклонения :arrow: выкидывать его в мусорник или всё же подсаживать в матку?
Я думаю что искуственное оплодотворение и аборт следует запретить.
Аволикешвару
18.12.2005, 11:19
Я думаю что искуственное оплодотворение и аборт следует запретить.А что делать тем семьям, где самим не получается родить ребёнка?
Я думаю что искуственное оплодотворение и аборт следует запретить.А что делать тем семьям, где самим не получается родить ребёнка?Усыновить.
Владимир Чернявский
19.12.2005, 13:31
АЙ признаёт человека с момента зачатия...
Не могли бы Вы привести цитату, на основании колторой сделали такой вывод :?:
Хочу понять этический аспект искусственного оплодотворения:
АЙ признаёт человека с момента зачатия и потому аборт на любом сроке является убийством :arrow: то есть с момента, когда две клетки соединяются, образуя эмбрион.
Там есть нюансы. Вроде было что-то о вхождении в тело (в нервные каналы :?: :oops: ) с 3-го месяца ...
Конечно, аборт - это плохо ...
paritratar
19.12.2005, 14:55
Я думаю что искуственное оплодотворение и аборт следует запретить.
Смешно, честное слово :wink: Это все равно что запретить преступность. Она в данный отрезок просто будет и это объективный факт сейчас.
Тут же дело совсем в ином. Как правильно и эффективно работать этим явлением. В нашем случае с искусственным оплодотворением и абортами. А относиться к этому каждый может и волен, и должен как ему угодно.
paritratar
19.12.2005, 15:04
...Хочу спросить: с точки зрения АЙ допустимо ли при искуссвенном оплодотворении делать больше эмбрионов и потом оставлять в живых только один плод, а остальных выкидывать как мусор? И можно ли было уничтожать этих 40 "дефективных" эмбрионов для получения здорового ребёнка? И что делать паре, если выясняется, что у эмбриона есть отклонения :arrow: выкидывать его в мусорник или всё же подсаживать в матку?
А вы спросите саму себя: хотите ли вы иметь ребенка инвалида и всю свою сознательную жизнь нести такую жертву или вы бы хотели избежать этого "несчастья" в вашей жизни и воспользоваться технологиями генной инженерии? Тут же вопрос не просто этический, тут еще вопрос и ответственности и уверенности за самого себя. То есть никто же точно не знает родиться ли ребенок именно инвалидом, и вообще какая вероятность такого рождения... Да и вообще не факт, что рожденный с помощью генетики ребенок принесет действительное "счастье" своим родителям-мученикам. Ведь не случайно же дети-инвалиды рождаются у людей. Надо же как-то за плоды дел своих "быть вознагражденными"... :shock:
Если природа сказала - "этой генной паре не дано создать наследство", значит, надо поверить в то, что с позиций, минимум, Микромира, это является целесообразным. Человек решил, что сумел победить законы природы, но не проверил чем оно может вылиться через поколения или в других Мирах. Всё ведь взаимосвязано.
Это помоему, очень эгоистично с его (человека) стороны.
Надо же ещё учитывать и то, что закон вселения души в тело тоже существует. В нём всё рассчитано.
Искуственным оплодотворением мы насилуем его, препятствуем правильному процессу. Ведь вполне возможно, что душа, которой предназначено было по своей зрелости в этот строк вселиться в определённое тело, окажется примагниченной именно искуственно оплодотворённым и попадёт не в свою среду.
Мы ведь прекрасно знаем, что все души проходят перед вселением свой путь, котрым устанавливают свои сроки пребывания не в плотном теле.
Короче говоря, скажем так (утрируя) - все души ожидающие перерождения "стоят в очереди". Ведь всё планомерно рассчитано. Почему иногда дети рождаются мёртвыми, не получилось ли так, что не достало одной души (скорее всего причин много. Я бы проследила не увеличилось ли число рождённых мёртвыми с тех пор, как начали практиковать иск. опл.)? Именно с этих позиций получается, что искуственно оплотворённый окажется насильно втиснутым в очередь на обладание душой*. А кому её не достанется, или долстанется не та? Если это действительно так, то какое смещение должно происходить в процессе самого закона вселения душ. Не думали?
* Надо учитывать и то, что в родовой линии человек произошли какие-то генетические процессы приведшие к крайности, ограничениям ради предохранения чего-то. Значит так было надо. Это нам просто непонятно.
Также мы знаем, что мы часто перерождаемся в своих наследственных телах (наследниках через ....х колен).
Тогда, возможно, что какой-то дух был всевысшим законом растворё, самоуничтожился или ещё что и ему больше не суждено перерождаться в этом роду. Искуственным опложотворением он может быть или вызван, притянут к жизни (неизвестно откуда и из каких слоёв) против его же воли и против закона целесообразности. Что тогда? Не потому ли, у таких детей замечаются чувственные отклонения от обычно известной нормы?
Аволикешвару
19.12.2005, 16:38
Вэтлян!
Несколько лет назад я сама у мамы спросила → когда в плод вселяется душа и откуда берут души для искусственных детей?
Если душа вселяется в плод сразу после оплодотворения, то выкидывая переизбыточные плоды, мы убиваем души. А если вселяется позже, то где тот срок, когда "можно" и когда нельзя выкидывать в мусорник плоды?
Считать вселением души время, когда у плода появляется чувствительность? → учёные обнаружили, что уже на 12 неделе плод яро сопротивляеться своему абортированию и умирает в агонии.
Считать вселением души время, когда плод внешне напоминает человека? → на восьмой неделе это уже миниатюрный человечек.
Считать вселением души время, когда у плода начинает биться сердце? → это происходит на четвёртой неделе.
Считать вселением души время, когда у плода есть всё необходимое, чтобы развиться в человечка? → но ведь это тогда, когда сливается мужская и женская клетка, тогда и появляется стимул для развития человечка...
Ольга, я не знаю. Это относительно абортов важно когда душа вселяется и когда эмбрион считается человеком. Раньше врачи вроде считали с того момента, как ребёнок начинал шевилиться. После этого запрещалось делать аборты.
Надо будет спросить одного друга, он писал докторскую на тему о связи плода с матерью по древней литературе и писаниям. Итересно что было признано тогда.
А вот относительно оплодотворения действительно интересно было бы узнать, откуда, из какого резервуара берутся души.
Аволикешвару
19.12.2005, 17:18
Надо будет спросить одного друга, он писал докторскую на тему о связи плода с матерью по древней литературе и писаниям. Итересно что было признано тогда. Ой! А у него есть в электронном виде? → Очень-очень хочется почитать... Хотя, скорее всего и не даст почитать :(...
Вэтлян!
Несколько лет назад я сама у мамы спросила → когда в плод вселяется душа и откуда берут души для искусственных детей?
Если душа вселяется в плод сразу после оплодотворения, то выкидывая переизбыточные плоды, мы убиваем души. А если вселяется позже, то где тот срок, когда "можно" и когда нельзя выкидывать в мусорник плоды?
Считать вселением души время, когда у плода появляется чувствительность? → учёные обнаружили, что уже на 12 неделе плод яро сопротивляеться своему абортированию и умирает в агонии.
Считать вселением души время, когда плод внешне напоминает человека? → на восьмой неделе это уже миниатюрный человечек.
Считать вселением души время, когда у плода начинает биться сердце? → это происходит на четвёртой неделе.
Считать вселением души время, когда у плода есть всё необходимое, чтобы развиться в человечка? → но ведь это тогда, когда сливается мужская и женская клетка, тогда и появляется стимул для развития человечка...
Душа находится возле матери за несколько месяцев ДО ЗАЧАТИЯ(с нашей дочкой так и было). Не надо путать ВСЕЛЕНИЕ души и ВХОЖДЕНИЕ всех оболочек - этот процесс идет до семи лет( так что, до этого возраста ребенка человеком не считать? :) ) Аборт есть убийство, ибо душам приходится находится в земной сфере весь свой жизненый срок, как и при обычном убийстве.
При исскуственном оплодотворении не обязательно всё плохо, но в основном - можно сравнить с зачатием со случайным партнером - то же отсутствие защиты :arrow: воплощаются невысокие духи.
Ребенок действительно как-то незримо присутствует рядом с мамой еще до зачатия, *N*, я согласна с Вами. Не знаю, правда, что происходит при случайной беременности.
Может быть я и не права, но если судьба не дала в данном воплощении стать мамой, папой физически, никто не мешает усыновить брошенного, отказного ребенка, и стать для него настоящими духовными родителями.
Может это не случайно, и таким образом судьба, карма сведет нас с близкой душой?
Надо будет спросить одного друга, он писал докторскую на тему о связи плода с матерью по древней литературе и писаниям. Итересно что было признано тогда. Ой! А у него есть в электронном виде? → Очень-очень хочется почитать... Хотя, скорее всего и не даст почитать :(...
Нет. В электронном виде этого нету. Была выпущена книга (подарил нам один экземпляр) но там всё на немецком. Не добралась ещё полистать её.
Владимир Чернявский
20.12.2005, 00:38
АЙ признаёт человека с момента зачатия...
Не могли бы Вы привести цитату, на основании колторой сделали такой вывод :?:
Ну и :?:
<center>Е.П. Блаватская</center>
<center>ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ АБОРТ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ?</center>
[письмо в редакцию]
"Статьи в вашем журнале, озаглавленные "Является ли самоубийство преступлением?", побудили меня задать другой вопрос: "Является ли преступлением аборт?" Дело не в том, что я лично имею какие-либо серьезные сомнения в незаконности такого поступка; но такой обычая до такой степени преобладает в Соединенных Штатах, что лишь сравнительно немногие видят в нем что-то неправильное. Лекарства для этой цели открыто рекламируются и продаются; в "респектабельных семьях" эта церемония регулярно повторяется каждый год, и семейный доктор, который предложил бы отказаться от этого, был бы безапелляционно устранен и заменен более сговорчивым.
Я говорила с докторами, которые при совершении аборта имеют не больше колебаний, чем при введении лекарств; с другой стороны, существуют определенные брошюры, исходящие из ортодоксальных источников и направленные против этой практики; но они обычно столь перегружены описанием "опасных последствий", что утрачивают свою действенность для обычного читателя вследствии своей абсурдности.
Следует признать существование определенных обстоятельств, при которых может случиться так, что самое лучшее как для ребенка, который должен родиться, так и для общества в целом, чтобы его появление было предотвращено. Например в том случае, если сама мать искренне желает уничтожения ребенка, то ее желание вероятно повлияет на формирование его характера и сделает из него, когда он вырастет, убийцу, закоренелого преступника или человека, для которого было бы лучше, "если бы он никогда не родился".
Но если убиение плода оправдано, не лучше ли было бы убивать ребенка после того, как он родится, поскольку тогда не было бы опасности для матери; а если оправдано убивание детей до или после их рождения, то возникает следующий вопрос: "В каком возрасте и при каких обстоятельствах убийство позволительно?"
Поскольку это вопрос огромного значения для многих тысяч людей, я была бы признательна, если бы он был рассмотрен с теософской точки зрения.
"М. Д.", Член Т. О., Джорджтаун, Колорадо, США
<center>—————————</center>
Замечания Редактора. — Теософия в целом отвечает: "Ни в каком возрасте и ни при каких обстоятельствах убийство не может быть оправдано!", а Оккультная теософия добавляет: "Предостережения против аморальной и опасной практики исходит не от закона, и не из аргументов, взятых из того или другого ортодоксального "изма", но скорее оттого, что в оккультной философии и физиология, и психология обнаруживают бедственные последствия этого поступка". В данном случае аргументация основана не на причинах, но на производимых ими следствиях.
Наша философия заходит так далеко, чтобы считать, что если уголовный кодекс большинства стран наказывает за попытки самоубийства, то он должен (если он намерен быть последовательным) вдвойне наказывать за убийство плода как за попытку к двойному самоубийству. Ибо действительно, если даже оно происходит успешно и мать не погибает, все же это укорачивает ее жизнь на земле и надолго продлевает ее тоскливое пребывание в кама локе, которая является промежуточной сферой между землей и областью покоя, — и это не "чистилище Святого Патрика", но факт и место необходимой остановки в эволюции жизненных стадий.
Совершенное преступление точно приводит к греховному разрушению жизни и вмешательству в деятельность природы, то есть карму, — карму матери и вероятного будущего человеческого существа. Этот грех не рассматривается оккультистами как грех религиозного характера, — ибо на самом деле в плоде или даже в ребенке до того, как он достиг самосознания, содержится не больше духа и души, чем в каком-нибудь другом маленьком животном, — поскольку мы отрицаем отсутствие души у минералов, растений или животных и верим лишь в то, что она выражена у них в разной степени. Однако убиение плода — это преступление против природы.
Без сомнения разного рода скептики будут смеяться над нашими замечаниями и называть их абсурдными предрассудками "ненаучной болтовней". Но мы пишем не для скептика. Нас попросили изложить взгляды теософии (или скорее оккультной философии) по этому вопросу, и мы отвечаем на этот вопрос настолько, насколько мы это знаем.
"Теософист", август 1883 г.
http://www.theosophy.ru/lib/hpbabort.htm
Заранее извиняюсь за возможную резкость.
Рассуждать о чужих жизнях и судьбах – здесь все такие умные. У Вас, видите ли, этический аспект искусственного оплодотворения – не смешите.
Кто-нибудь бывал из Вас в этой шкуре. Рассуждать легко – если у пары не получилось родить естественным путем детей, то якобы они этого не достойны. Вы думайте, что говорите.
Я читала в инете о экстракорпоральном оплодотворении и нарвалась на Ваши беседы.
Не удержалась промолчать.
У меня было две внематочных беременности, удалили трубы и нам с супругом теперь только - экстракорпоральное оплодотворение.
Там кто-то писал, что можно усыновить ребенка. А сам он пробовал усыновить.… Пускай попробует.
Собрались умники, а вы сами лично, что сделали, что бы улучшить окружающий мир?
Аборт это страшно – я согласна. Но это на совести тех, кто его делает. Хотя есть женщины, которым нельзя рожать по жизненным показателям. И Бог ее простит.
И вообще, что бы умничать почитайте информацию по теме, о которой пишите.
До свидания.
Я понимаю так,если человек чегото лешон эта карма,старие ошибки.Понимая ето принимаеш судьбу и ищиш намеки в етой жизни, что можно в себе изправить.Но обычный человек непонимает.незнаеи идёт к своеи цели любими средствами.Кагда поднимитса опщй уровень сознания нечего изкуственного непонадабитса.А сечас люди как дети познают мир физическй.Я понимаю и неосуждаю их,но для себя щитаю ето неверным решением проблеми.Я думаю что нужна определённая храбрость презнать что судба твоя есть тваёже пораждение.И сетого и следует начинать.
У меня нет однозначной позиции в отношении ЭКО, но какие проблемы с усыновлением?
Юридические, или душа не лежит? Почему одни усыновляют, а другие нет?
Мои тетя и дядя усыновили троих детей, оставшихся без родителей, 11 лет, 6 лет и 8-месячную девочку. Тете в этот момент было 19 лет. Своих детей у них так и не было. А младшая узнала что её родители неродные уже когда была сама замужем, "добрые" люди сказали, а не старшие брат и сестра.
Карма кармой. Все это понятно, наказание за грехи, которые совершал ранее.
Многим может показаться, что человек не понимает, все делает не правильно.
В православном христианстве тоже имеется наказание за грехи. Покажите мне того человека. Кто не грешил.
Но есть такой момент – Один человек скажет «Это моя карма», поднимет лапки вверх и будет тупо плыть по волнам, так как он считает, что ему никто и ничто не поможет. Он просто сдается.
А другой человек, даже поняв, что это ему наказание за грехи, постарается многое изменить. Но при этом руки вверх поднимать не будет. Этот человек будет стараться исправить то, что он когда-то сделал.
Этот человек вынесет все те испытания, которые ложатся на него. Так как человеку дается столько тяжестей, сколько он сможет вынести.
Бороться всегда надо, судьба судьбой, но человек сам кузнец своего счастья.
Инна, я не могу сказать, почему одни усыновляют, другие нет. Лично я не могу усыновить.
Очень хочется выносить самой, что бы была своя кровинушка.
Ваши дядя и тетя – молодцы, заслуживают уважения.
Для меня ЭКО это хороший выход.
Карма кармой. Все это понятно, наказание за грехи, которые совершал ранее.
.
Извините, но, думаю, что здесь Вам не все понятно, а, возможно, Вы этого и не хотите понимать: карма слагается(в большей мере ) не самими поступками, а мотивацией этих поступков, в т.ч. и ДЛЯ ЧЕГО рождать ребенка, что Вами движет в этом вопросе, ибо чем важнее поступок, событие(а приход нового человека - событие ОГРОМНОЙ важности, для всей планеты), тем более осознано и ответственно надо к этому подходить. Могу сказать о своей семье: мы родили ребенка с целью воспитать из него человека, который, по мере своих сил, изменит мир к лучшему, т. е. это событие должно быть лишено эгоизма. Скажите, если бы врачи однозначно сказали, что (извините за такой пример) у Вас родится инвалид, Вы бы все равно пошли бы на ЭКО? Думаю -нет. Но, тот факт, что через такое рождение может воплотится темная сущность, в лушем случае - очень невысокий дух Вас, похоже, не остановит, т.к.это вытекает из оккультных знаний, и подлежало бы осмеянию на каком-нибудь околомедицинском форуме? Но, тогда возникает вопрос: для чего Вы начали говорить об этом на ЭТОМ форуме?...
Аволикешвару
23.01.2006, 15:34
Я не против искусственного оплодотворения → нельзя человека лишать материнства, если есть такая возможность. А я хотела знать → во время искусственного оплодотворения "создают" несколько зародышей, но большую часть потом выкидывают в мусорник как отходы → если жизнь человека начинается с зачатия, то не такой ли это тяжкий грех выкидывание ненужных зародышей как и аборты? И там и там уничтожается зародыш человечка.
Аволикешвару
23.01.2006, 15:42
Кстати, чтобы родить высокую душу естественным зачатием, то это зависит от родителей. А как привлечь в пробирку высокую душу? У родителей только материал берут, а потом с пробирками сидит какой-нибудь врач. Да и столько врачей принимают в этом участие, что неизвестно какой букет мыслей у них роеться в голове → тем более, что для них это повседневность и может и вовсе уже автоматом работают , а сами мысли перебирают в голове вчерашнюю семейную ссору :? ...
Arhitrade
10.05.2006, 12:40
По-моему, в этом вопросе мы зашли "не с той стороны". Насколько я знаю, дух будущего человека "ходит" вокруг родителей задолго до самого зачатия. Т.е. выбор делается раньше зачатия. Исходя из этого можно сделать предположение, что способ зачатия - дело десятое. А вот уже ВЫБОР зависит от духовного уровня родителей, их духовной совместимости и, конечно, кармы.
Марина Марченко
15.05.2006, 16:00
Но при естеств.зачатии погибают миллионы сперматозоидов и Вас это не беспокоит?
Из авторитеных источников- главное- энергетический уровень родителей, их вера, их настрой, их готовность.
Мусульмане считают, что Бог даст всё что нужно. Может, именно БОГ подтолкнул умы врачей к тому, что они научились помогать природе. И Бог решит -будет ли успешной попытка. Главное- счастье той пары, которая не сложила лапки перед трудностями и распалась, а продолжала хранить свою любовь; счастье той женщины- которая смогла продолжить жизнь на этой прекрасной планете.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.