Просмотр полной версии : Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего
Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена. Доспех, блестя снаружи, не выдержит даже легкой стрелы.
Потому, если ощупаете кольцо слабое, можете сказать: "Брат, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони". Так
осматривайте оружие перед каждым боем. Жесток жребий сохранившего одну рукоятку.
Особенно Радуемся, когда величие плана облекается простотою. Запомните, простота обладает притягательной силою. Этот магнит отвечает новому дому.
Рогатое мышление не дает птицам запеть, но Мой поход - лишь под песню.
Вот какое противоречие я нашел. С одной стороны Учение говорит "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего", с другой стороны тут на форуме модератор говорит "Бойтесь перейти на личности", и всегда выдает нарушение за такие личностные сообщения. Вопрос, как же мы можем исполнять завет: "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего"? У кого какие соображения? Например, можно посоветовать всем нервнодушным писать в ЛС, раз нельзя в форум. Либо что-то ещё. Либо снять запреты на переходы на личности?
LuckyStrike
04.12.2016, 18:03
Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена. Доспех, блестя снаружи, не выдержит даже легкой стрелы.
Потому, если ощупаете кольцо слабое, можете сказать: "Брат, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони". Так
осматривайте оружие перед каждым боем. Жесток жребий сохранившего одну рукоятку.
Особенно Радуемся, когда величие плана облекается простотою. Запомните, простота обладает притягательной силою. Этот магнит отвечает новому дому.
Рогатое мышление не дает птицам запеть, но Мой поход - лишь под песню.
Вот какое противоречие я нашел. С одной стороны Учение говорит "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего", с другой стороны тут на форуме модератор говорит "Бойтесь перейти на личности", и всегда выдает нарушение за такие личностные сообщения. Вопрос, как же мы можем исполнять завет: "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего"? У кого какие соображения? Например, можно посоветовать всем нервнодушным писать в ЛС, раз нельзя в форум. Либо что-то ещё. Либо снять запреты на переходы на личности?
Ну вот зачем? Зачем поднимать волну против? Против админа? Многие здесь помнят времена когда только всё начиналось. Зачем разрушать то что и так будет разрушено Временем? Пользуйтесь возможностью предоставленной и делайте лучше, если можете.
Ну вот зачем? Зачем поднимать волну против? Против админа?
Потому что, админ, по моему, "поднимает волну" против Учения. И все это не волны, а лишь обсуждение Учения как лучше сделать. Пока было так, как сказал админ, но если окажется, что это против учения, то ведь надо изменить. Не так ли?
Вот какое противоречие я нашел. С одной стороны Учение говорит "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего", с другой стороны тут на форуме модератор говорит "Бойтесь перейти на личности", и всегда выдает нарушение за такие личностные сообщения
Не надо путать "осмотреть доспех брата" и дырявить ауру брата. Слишком много развелось тех, кто Именем Учителя осматривает чужие доспехи. Сам то кто? А туда же - в осмоторщики.
Сам то кто?
Кто? Скажи. По братски.
Amarilis
04.12.2016, 18:36
Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена. Ключевое слово - ЗАБОТЛИВОЮ РУКОЙ.Вот какое противоречие я нашел. С одной стороны Учение говорит "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего", с другой стороны тут на форуме модератор говорит "Бойтесь перейти на личности",... Потому как не умеем проявлять заботу к ближнему.Вопрос, как же мы можем исполнять завет: "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего"? У кого какие соображения?Учиться проявлять заботу и терпимость.
.Потому как не умеем проявлять заботу к ближнему..
Забота-это уже проявление любви.Тогда правомерно сказать, что к ближнему
А вот доброжелательность-это бы подошло.Но и это качество вырабатывается от приверженности к добру. Притворность не пройдет: хотеть быть доброжелательным означает не быть им.
Сам то кто?
Кто? Скажи. По братски.
Ещё вчера я был "прощай прохожий", а сегодня "по братски"? Мой вопрос носил не личностный характер, а общий, ко всем осматривающим чужие доспехи.
Ещё вчера я был "прощай прохожий", а сегодня "по братски"?
А "вторая желтая карточка" - это не Вами ли было написано?
Вот какое противоречие я нашел. С одной стороны Учение говорит "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего", с другой стороны тут на форуме модератор говорит "Бойтесь перейти на личности", и всегда выдает нарушение за такие личностные сообщения. Вопрос, как же мы можем исполнять завет: "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего"? У кого какие соображения? Например, можно посоветовать всем нервнодушным писать в ЛС, раз нельзя в форум. Либо что-то ещё. Либо снять запреты на переходы на личности?
Интересные случаются моменты. Вчера отметила одно место в дневниках, а сегодня оказалось, что это ответ Swarkу:
Надземное, 466.
Урусвати знает, как часто искажаются Наши даже самые простые указания. Вот Мы говорили о необходимости бережного осмотра доспеха наших друзей и о заботливой помощи в случае нужды; казалось бы совет совершенно простой, но люди выводят из него осуждение близкого. Но где завелся червь осуждения, там нельзя ждать урожая.
Теперь проследим различие между осуждением и справедливым судом. Каждый понимает, что могут быть такие преступления, когда суд суровый неизбежен, но под житейским осуждением нужно понимать поверхностное и вредное слово.
Нередко, люди в осуждении пытаются заставить кого-то поступить как им хочется. Люди не хотят понять, что каждая птица имеет свою песню. Можно убить такого певца, но невозможно заставить его выразиться чуждым ему звуком.
Очень прискорбно, когда можно видеть, как люди насилуют чужую волю, но еще печальнее, когда такие вторжения происходят около учения добра. Когда Мы говорили о заботливом отношении к доспеху близких, Мы именно имели в виду самое ласковое прикасание, но не болтливое осуждение. Пора усвоить, что невозможно заражать атмосферу непродуманными осуждениями. От них близко стоит и клевета. Каждое уродливое насилие будет препятствием и к сношению с Нами.
Мы говорили о надземных чувствованиях и знаем, как они тонки и способны к дальним передачам. Можно ли допустить грубость в такую Тонкую Обитель?! Пусть на приветливости сердца строится обоюдная помощь. Когда люди поймут силу приветливости сердца, они познают еще один путь к Нам.
Мыслитель умел различать приветливость от лукавства.
Надземное, 466. Урусвати знает, как часто искажаются Наши даже самые простые указания. Вот Мы говорили о необходимости бережного осмотра доспеха наших друзей и о заботливой помощи в случае нужды; казалось бы совет совершенно простой, но люди выводят из него осуждение близкого. Но где завелся червь осуждения, там нельзя ждать урожая...
Всё вышенаписанное значит, что ВСЕ согласны, что на форуме ВПРИНЦИПЕ нет людей, которые бы могли исполнить заповедь первой шлоки темы так как предлагает Учение. И это после десяти или даже двадцати лет изучения Учения. Тогда модератор прав, управляясь со всеми. Но что то мне говорит... Хотя нет, все правильно, ведь даже в этой теме http://forum.roerich.info/showthread.php?t=19221 никто не решился проголосовать. Позор форуму!
Владимир Чернявский
05.12.2016, 16:51
Надземное, 466. Урусвати знает, как часто искажаются Наши даже самые простые указания. Вот Мы говорили о необходимости бережного осмотра доспеха наших друзей и о заботливой помощи в случае нужды; казалось бы совет совершенно простой, но люди выводят из него осуждение близкого. Но где завелся червь осуждения, там нельзя ждать урожая...
Всё вышенаписанное значит, что ВСЕ согласны, что на форуме ВПРИНЦИПЕ нет людей, которые бы могли исполнить заповедь первой шлоки темы так как предлагает Учение. И это после десяти или даже двадцати лет изучения Учения.
Проблема в том, что под "осмотром доспеха" Вы понимаете собственное право публично высказывать о людях все, что придет в голову. Недопустимость подобного должна быть понятна за десятилетия изучения Живой Этики.
Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена.
Если вы хотите осмотреть чей-то доспех, то надо сначала быть уверенным, что вас считают братом, которому это позволено. Если такая уверенность есть и насущность указания на бреши велика, то остается удачно выбрать момент и применить всю имеющуюся деликатность, чтобы ненароком не ранить вместо помощи.
Как можно знать о человеке, спрятанном под ником на форуме, чтобы давать ему объективную характеристику? Задачи форума ведь иные. Меня, к примеру, не покидает мысль о Niki, которая стремительно ворвалась на форум, и которой осталось полгода жизни, по ее словам. Мы ничего о ней не знаем и никак не можем помочь. Так о каком братстве можно говорить на форуме?
Amarilis
06.12.2016, 09:02
Так о каком братстве можно говорить на форуме?Что мешает братским отношениям на форуме?
Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена.
Если вы хотите осмотреть чей-то доспех, то надо сначала быть уверенным, что вас считают братом, которому это позволено. Если такая уверенность есть и насущность указания на бреши велика, то остается удачно выбрать момент и применить всю имеющуюся деликатность, чтобы ненароком не ранить вместо помощи.
Не случайно, рекомендация связана с Озарением. То есть не имеет отношения к рассудочной логике.
Так о каком братстве можно говорить на форуме?Что мешает братским отношениям на форуме?
Наше инкогнито.
Так о каком братстве можно говорить на форуме?Что мешает братским отношениям на форуме?
Наше инкогнито.
Да не инкогнито, а инвизибле и инбодиле.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.