Просмотр полной версии : Не учите меня жить лучше будьте дружелюбны
Хотел заметить о феномене поучительства. Ладно бы, если бы человек сам понимал, что он хочет донести, но некоторые, пока не осознав психическую энергию, тем не менее вместо вопросов производят сомнительные утверждения. Возьмем для примера Ирене, и не касаясь ее личности, посмотрим, что происходит. С ее слов известно, что Учение попало к ней в руки не более 11 лет назад. С другой стороны сказано:
Зов, Ноябрь 3, 1921 г.
Учитель с вами радуется счастью действия в жизни, когда оно направлено ко благу.
Раньше тридцати лет нужные центры не просыпаются.
Обычны пятнадцать лет для явлений последствий пламени света.
Зачатки света появляются раньше.
То есть первый этап в 15 лет изучения Учения ею ещё не пройден, и это не личное утверждение, а объективная реальность. То о чем говориться в этой шлоке, я пережил через 13 лет прикасания к Учению, но не через 11. Значит, все ее рассуждения, не несут самого главного компонента, а именно, "явлений последствий пламени света" в ее душе. Что же они несут? Вот и думайте сами.
Хотел заметить о феномене поучительства. Ладно бы, если бы человек сам понимал, что он хочет донести, но некоторые, пока не осознав психическую энергию, тем не менее вместо вопросов производят сомнительные утверждения. Возьмем для примера Ирене, и не касаясь ее личности, посмотрим, что происходит. С ее слов известно, что Учение попало к ней в руки не более 11 лет назад. С другой стороны сказано:
Зов, Ноябрь 3, 1921 г.
Учитель с вами радуется счастью действия в жизни, когда оно направлено ко благу.
Раньше тридцати лет нужные центры не просыпаются.
Обычны пятнадцать лет для явлений последствий пламени света.
Зачатки света появляются раньше.
То есть первый этап в 15 лет изучения Учения ею ещё не пройден, и это не личное утверждение, а объективная реальность. То о чем говориться в этой шлоке, я пережил через 13 лет прикасания к Учению, но не через 11. Значит, все ее рассуждения, не несут самого главного компонента, а именно, "явлений последствий пламени света" в ее душе. Что же они несут? Вот и думайте сами.
13.272. Нет ничего удивительного, что даже совершенно простой человек может видеть излучения, причин тому много. Он может быть необычным человеком по своим бывшим жизням, или в нем могло выразиться это особое качество среди мало выраженных других. Такие одиночные случаи не редки. Можно видеть, что даже безграмотные люди обладают необычными восприятиями. Они не знают, почему такое знание приходит к ним, когда они говорят без лукавства. Такие свойства, хотя явно выраженные, не имеют общего с накоплениями прошлых жизней.
Хотел заметить о феномене поучительства...
Хорошая тема, спасибо, Swark!
Хотел заметить о феномене поучительства. Ладно бы, если бы человек сам понимал, что он хочет донести, но некоторые, пока не осознав психическую энергию, тем не менее вместо вопросов производят сомнительные утверждения. С другой стороны сказано:
Зов, Ноябрь 3, 1921 г.
Учитель с вами радуется счастью действия в жизни, когда оно направлено ко благу.
Раньше тридцати лет нужные центры не просыпаются.
Обычны пятнадцать лет для явлений последствий пламени света.
Зачатки света появляются раньше.
То есть первый этап в 15 лет изучения Учения ею ещё не пройден, и это не личное утверждение, а объективная реальность. То о чем говориться в этой шлоке, я пережил через 13 лет прикасания к Учению.......
"Методы , применяемые для развития ясновидения у наших учеников, легко могут быть применены вами. В каждом храме имеется темная комната, северная стена которой целиком покрыта листом сплава металлов, главным образом меди, хорошо отполированной , с такой поверхностью, которая способна отражать предметы так же как в зеркале. Ученик сидит на изолированной табуретке, трехногой скамеечке, помещенный на плоскодонный сосуд из толстого стекла – лама-оператор так же; оба вместе с зеркальной стеной образуют треугольник. Над головой ученика подвешен магнит с северным полюсом вверху, но так чтобы он не касался головы..Оператор, после того как он пустил дело в ход, оставляет ученика одного, вглядывающегося в стену, и больше третьего раза он уже не нужен…"
ПМ.
Нисколько не имея в виду Вашего оппонента, она для меня не есть загадка, хочу привести еще одну цитату из того же письма.
"…Вы хотите приобрести дарования. Примитесь за работу и попытайтесь развить ясновидение. Последнее не есть дар, но всеобщая возможность. Свойственная всем. Как выразил это Люк Бурк: "Оно присуще идиотам и собакам, и притом часто в более сильной степени, нежели самым интеллектуальным людям. Это потому, что ни собаки ни идиоты не прилагают свои мыслительные способности , а дают своим естественным инстинктивным восприятиям полную свободу…"
Последняя цитата часто приводится, но решила, что и сейчас она не будет лишней.
Первая цитата полна иносказаний, и я думаю, до истинного смысла в ней надо еще добраться.
Владимир Чернявский
31.10.2015, 05:55
Тему закрываю, т.к. идет обсуждение участника форума. Поскольку подобное происходит неоднократно, то в следующий раз автор темы будет лишен возможности участи в работе форума.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.