Вход

Просмотр полной версии : Наименование и отношение


paritratar
06.08.2015, 13:29
Другое название предполагает другое отношение? Мы можем назвать неграмотного человека человеком с альтернативной грамматики. Поменяется ли от этого отношение к ошибкам этого человека? И будут ли это ошибки?

Владимир Чернявский
06.08.2015, 14:22
Другое название предполагает другое отношение?

Конечно. Другое название - это другая картина мира, другое ценностное соотношение. Мой знакомый врач при приступах говорит пациентам, что "боль - это всего-лишь химическая реакция в мозгу". И это помогает терпеть и преодолевать боль.

Gersay
06.08.2015, 19:39
Мы можем назвать неграмотного человека человеком с альтернативной грамматики.
Что?

paritratar
06.08.2015, 19:48
Мы можем назвать неграмотного человека человеком с альтернативной грамматики.
Что?
Человек с альтернативной грамматикой.

Gersay
06.08.2015, 22:05
Мы можем назвать неграмотного человека человеком с альтернативной грамматики.
Что?
Человек с альтернативной грамматикой.
Может тогда глухого назвать альтернативно слышащим? Или повесу альтернативно суровым?

Gersay
06.08.2015, 22:29
Другое название предполагает другое отношение?
Нет, правильное название предполагает правильное отношение. Называя своими именами, вы даете возможность углубиться правильному пониманию. Помните основание всевмещения, давая углубленное понимание, вы решаете насущные вопросы. Одно понимание вытекает из другого, правильное отношение формирует соизмеримость потока. Гармоничное движение дает импульс развитию.

И будут ли это ошибки?

Чему лучше посвятить себя - решая ошибки других, решая свои ошибки? Взгляните внутрь себя, хочите ли вы решать или решая хотите помочь, важны не ошибки, важно ваше внутреннее отношение. Чем важно не подменять простую логику, вашими решениями. Будя поток в себе вы решаете для себя доплывете. Чему важно посвятить себя? Как быть не унесенным в потоке?

paritratar
06.08.2015, 22:44
Мы можем назвать неграмотного человека человеком с альтернативной грамматики.
Что?
Человек с альтернативной грамматикой.
Может тогда глухого назвать альтернативно слышащим? Или повесу альтернативно суровым?
Дело не в насмешек над недостатками, а в добром глазе. Глухой не может называться альтернативно слышыщим, но его можно назвать невосприимчивым к мирским голосам. А повесу можно наименовать легкомысленным человеком. Хотя если в сути хочется сделать акцент на недостатках человека, то все эти названия бесполезны.

paritratar
06.08.2015, 22:49
Другое название предполагает другое отношение?
Нет, правильное название предполагает правильное отношение. Называя своими именами, вы даете возможность углубиться правильному пониманию. Помните основание всевмещения, давая углубленное понимание, вы решаете насущные вопросы. Одно понимание вытекает из другого, правильное отношение формирует соизмеримость потока. Гармоничное движение дает импульс развитию.

И будут ли это ошибки?

Чему лучше посвятить себя - решая ошибки других, решая свои ошибки? Взгляните внутрь себя, хочите ли вы решать или решая хотите помочь, важны не ошибки, важно ваше внутреннее отношение. Чем важно не подменять простую логику, вашими решениями. Будя поток в себе вы решаете для себя доплывете. Чему важно посвятить себя? Как быть не унесенным в потоке?
Правильное отношение предполагает видение действительности бещ иллюзий. Никто из людей не может этим похвастаться. Поэтому наш разговор о наименованиях недостатков других есть практическое исполнение рекомендации: в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явления несовершенства; иначе останемся прежними.

Gersay
06.08.2015, 22:58
бесполезны.
Бесполезно если не хотите помочь. Но может быть стыд будет лучше чем безсознательное бормотание одживших свое формул? Невежество не от безграмотности, а от не умения услышать себя. А где вы найдете себя, если в вас ничего нет. Лишь шелуха. Вы доброго назовете глухим потому, что не хочет слышать чей-нибудь бессвязный разброд?

А повесу можно наименовать легкомысленным человеком.
Вы уверены, что в обоих случаях вас поймут? Я не уверен.

Gersay
06.08.2015, 22:59
Поэтому наш разговор о наименованиях недостатков других есть практическое исполнение рекомендации: в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явления несовершенства; иначе останемся прежними.
А если человек ничего не хочет изменить в себе, вы чем ему поможете?

paritratar
06.08.2015, 23:06
бесполезны.
Бесполезно если не хотите помочь. Но может быть стыд будет лучше чем безсознательное бормотание одживших свое формул? Невежество не от безграмотности, а от не умения услышать себя. А где вы найдете себя, если в вас ничего нет. Лишь шелуха. Вы доброго назовете глухим потому, что не хочет слышать чей-нибудь бессвязный разброд?

А повесу можно наименовать легкомысленным человеком.
Вы уверены, что в обоих случаях вас поймут? Я не уверен.
Вы говорите о понимании. А как оно возможно, если Вы осуждает недостатки других? Причём здесь собственное "я" и концентрация на нем, Когда перед Вами несчастное несовершенное человеческое дитя? Со-страдание в том и заключается, чтобы не потонуть в лохмотьях несчастных, но быть в состоянии дать им надежду путём перемены отношения к мх страданиям. Утончённость сознания предполагает и огромную гибкость и подвижность сознания. Опять же, как уже говорили, можно и во зле быть утонченным, но это уже другой разговор.

paritratar
06.08.2015, 23:07
Поэтому наш разговор о наименованиях недостатков других есть практическое исполнение рекомендации: в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явления несовершенства; иначе останемся прежними.
А если человек ничего не хочет изменить в себе, вы чем ему поможете?

Без желания и помощи не будет. А ещё должна быть вера.

Gersay
06.08.2015, 23:24
Без желания и помощи не будет. А ещё должна быть вера.
Да как нет? Поможет. Вы назовете его ... и вуаля, бац, извините, но мне просто смешно.

Вы говорите о понимании.
Хотелось бы сказать о взаимопонимании, поймете ли?
А как оно возможно, если Вы осуждает недостатки других?
Что-что, простите?
Утончённость сознания предполагает и огромную гибкость и подвижность сознания.
Предполагало когда-то, наверно где-то между

Причём здесь собственное "я" и концентрация на нем

Со-страдание в том и заключается, чтобы не потонуть в лохмотьях
Но наверное застряло в...

Без желания и помощи не будет.