Просмотр полной версии : Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.1. (2.31)
Sputniki
12.08.2005, 11:12
«Говорю о чужих мостах и воротах. По пути встречаются чужие мосты – спешно надо проходить, не смотря вниз, имея одно желание: скорее дойти до берега.
Также не задумывайтесь перед чужими воротами, но требуйте прохода, не нарушая спокойствия вашего, ибо путь ваш решен.
Поры нужно худому воздуху чистым помыслом закрыть.
Но когда тяжко, повторяйте: все-таки иду в сад прекрасный, не боюсь Ворот урочных.
Почему Щит надо мною? – Сохранить меня.
Если новые запруды возникнут, по ним перейду, ибо не боюсь!»
/Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.1. (31) /
Николай А.
12.08.2005, 11:19
«Говорю о чужих мостах и воротах. По пути встречаются чужие мосты – спешно надо проходить, не смотря вниз, имея одно желание: скорее дойти до берега.
Также не задумывайтесь перед чужими воротами, но требуйте прохода, не нарушая спокойствия вашего, ибо путь ваш решен.
Поры нужно худому воздуху чистым помыслом закрыть.
Но когда тяжко, повторяйте: все-таки иду в сад прекрасный, не боюсь Ворот урочных.
Почему Щит надо мною? – Сохранить меня.
Если новые запруды возникнут, по ним перейду, ибо не боюсь!»
/Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.1. (31) /
В этом параграфе, в моем понимании, речь идет о преодолении качеств робости перед «чужими мостами и воротами». О решительном, истинно стремительном прохождении Пути. О том, что нужно решительнее идти до «желанного берега».
Под символом чужих мостов может пониматься многое, но, в общем, – это средства преодоления какого-либо препятствия (между исходной ситуацией и желаемой).
Да, мосты бывают разные. Бывают мосты буквально над «пропастью». И идя по такому мосту, нельзя смотреть вниз, ибо от этого легко потерять равновесие. Чтобы этого не случилось, нужно не допускать в эти моменты посторонних мыслей, кроме одной: «скорее дойти до берега».
Под символом чужих ворот также можно понимать преграды жизни, специальные преграды. Многие такие преграды исчезают для имеющих право пройти через них. Для «врагов» и для «чужих» ворота должны быть закрыты - таково основное правило у стражников ворот.
Но вы не робейте перед воротами. Сохраняйте спокойствие. Этот совет о спокойствии – совет о сохранении цельной и мощной ауре. Нужно спокойно и решительно требовать прохода сквозь врата чужих границ, ибо «путь ваш решен». Владыкой решен, потому не робейте!
Согласно толковых словарей, - «робость» есть ощущение страха, боязни.
Даниэль Дефо писал: «Страх опасности в десять тысяч раз страшнее самой опасности».
Действительно, сколь часто бывает, когда, пройдя сквозь какие-то прежде пугавшие человека опасности, он искренне смеется над ничтожностью своих страхов.
И в тоже время чувство робости для многих является значительным психологическим препятствием. Д.И. Писарев писал: «Чувство страха составляет, по всей вероятности, самое мучительное из всех психических ощущений, доступных человеческой природе».
Об этом же писал Френсис Бэкон: «Нет ничего страшнее самого страха».
Осознав, что причина робости (ощущение страха перед неведомым) лежит в самих нас, нужно успокоиться и делать то, что вы должны делать согласно своего долга или высшей воле. Помните лишь, что путь ваш решен, и нужно поскорее дойти до безопасного берега.
Идите смелее – Щит Учителя над вами!
«Говорю о чужих мостах и воротах. По пути встречаются чужие мосты ..»
В этом параграфе, в моем понимании, речь идет о преодолении качеств робости перед «чужими мостами и воротами»
А я думаю - речь не о робости, а решимости идти по верному Пути,
минуя множество иных путей, которых так много было всегда в виде множества воюющих между собой религий, лжеучений и лжеучителей...
И сейчас их особенно много, и многие в их сетях....
Потому надо беречься от заразы и "Поры нужно худому воздуху чистым помыслом закрыть".
Ведь через чистые помыслы не проникнет заразная мысль.
Николай А.
26.11.2011, 01:02
«Говорю о чужих мостах и воротах. По пути встречаются чужие мосты ..»
В этом параграфе, в моем понимании, речь идет о преодолении качеств робости перед «чужими мостами и воротами»
А я думаю - речь не о робости, а решимости идти по верному Пути,
минуя множество иных путей, которых так много было всегда в виде множества воюющих между собой религий, лжеучений и лжеучителей...
И сейчас их особенно много, и многие в их сетях....
Согласен. О необходимости решительности и писал далее. Робость, нерешительность - это отсутствие решительности.
Альдебаран
26.11.2011, 14:42
«Говорю о чужих мостах и воротах. По пути встречаются чужие мосты ..»
В этом параграфе, в моем понимании, речь идет о преодолении качеств робости перед «чужими мостами и воротами»
А я думаю - речь не о робости, а решимости идти по верному Пути,
минуя множество иных путей, которых так много было всегда в виде множества воюющих между собой религий, лжеучений и лжеучителей...
И сейчас их особенно много, и многие в их сетях....
Согласен. О необходимости решительности и писал далее. Робость, нерешительность - это отсутствие решительности.
Например, как вариант, чужими мостами и воротами может быть карма перед кем-то, которая как бы и не часть Пути, но которую нужно не только отдать, но и не замедлить шага при этом. ;)
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.