PDA

Просмотр полной версии : Молитва многих


Анайка
17.05.2005, 22:36
Давайте подумаем все вместе и дружным хором мыслей несовершенных сознания всемогущего - что ищут лица приходящие на этот форум?

Точнее индивидуальности приходящие и остающиеся.

Они ищут здесь, на этом форуме огни зажжёного сердца, огни Агни-Йога или Тары, приходящего раз в сто лет для возжения новых!

Кто этот факел пылающий?

Кто этот пульсирующий глаз Дангмы сжигающий земную оболочку?

Урусвати, мать Агни-Йоги, - кто ребёнок твой огненный?

Ответь нам, недостойным, мы молим тебя со всей силой сердец наших трепещущих в сиянии разума единого.

Кто есть начало лестницы здесь на земле, кто воссоздал имя своё из ада волей твоей материнской?

- Звук тетраграмматона, имя собственное

- Как найти его?

- Произнося неоднакратно - оно врежеться в сознание и сердце силой и мощью слова

- Как распознать его?

- Пошлите вестника своего с вопросом. "Кто ты?"

Айсабина
19.05.2005, 16:25
Удивительно, что Агни-Йоги не знают своих земных Учителей...
На Востоке всегда знают и почитают Махатм и Аваторов, следуют за ними в сохранении Парампарьи.
Почему так?

Анайка
19.05.2005, 20:19
Удивительно, что Агни-Йоги не знают своих земных Учителей...

Стать на путь Учения и Стать Агни-Йогом - не одно и тоже
Агни-Йог если он есть носитель огней духа возжённых не нуждается в земном Учителе - огонь вездесущ, он получил доступ к Всемирной Библиотеке и унесёт что сможет.

На Востоке всегда знают и почитают Махатм и Аваторов, следуют за ними в сохранении Парампарьи.

Потому что там все хотят учиться и глубоко почитают этот процес

Там нет обязательного образования, в большинстве стран третьего мира ребёнок желающий учиться сам зарабатывает на проезд.

В бывшем СССР - учительствование стало понятием бедным и малоперспективным, так ушло и уважение к нему.


Почему так?

На распутье?

Наверное появилось страстное желание самим быть учителем, а может неумение задавать вопросы плохим примером:wink:

Айсабина
19.05.2005, 20:35
На распутье?

Наверное появилось страстное желание самим быть учителем, а может неумение задавать вопросы плохим примером:wink:

а так, чтоб я поняла? :roll:

Айсабина
20.05.2005, 13:28
В бывшем СССР - учительствование стало понятием бедным и малоперспективным, так ушло и уважение к нему.



так может в этом и корень всех проблем?
Что мы реально можем сделать здесь, на форуме?
Может нужен какой-то проэкт по разработке Новых школ на основе Живой Этики..?
Вот у нас тут Ольга есть на форуме, вдруг реально может в этом помочь, Вэтлян вот уже и формы придумала ;)
Думаю, ещё люди найдуться.
если я бред несу, скажите, т.к. ничего не смыслю в этих делах. пока.

Кайвасату
20.05.2005, 14:09
Удивительно, что Агни-Йоги не знают своих земных Учителей...
Счастье тому, кто нашел.
40. Запомните, приблизиться можно только самому. Видеть меня не обязательно. Слышать не обязательно тоже.
Вы никогда не изучаете себя, и вы никогда не изучали собой. Отождествляя себя с телом, вы проделывали всю свою жизнь одни и те же движения — вы собирали пыль и бросали её против ветра.("Капли Дождя")

Анайка
20.05.2005, 21:38
Наверное появилось страстное желание самим быть учителем

Когда я училась в средней школе типичного советского учереждения то все мене любимые предметы препадавались учителями мужского пола - история,география,немецкий язык,химия

Любимые женскими преподовательницами - языки отечественные, физика,геометрия,алгебра,искусство,музыка

Позже задумалась почему так
- менне любимые мужские, более женские, в чём тут загвоздка?

Однажды на уроке географии препадаватель в напряжениии психическо-ментальном не справившись с дисциплиной в классе в страхе вызвал бурю раскалившихся эмоций и у меня перед глазами появились столбы энергий тонких вызвавших у меня в сознании раздвоенное изображение полей зеркального и глубинного

На женских уроках всё было более прилично, - без эмоций, доступно.
Меня там по большей части все любили - так как задания я делала за пару минут и давала списывать всему классу по цепочке.

Это не главное, главное то, что возникла мысль сотрудничества двух Учителей - мужского и женского, взаимодополняющих друг друга.

Дух един, но начала различные, как два полюса противоположных притягивающихся друг другу великим магнитом взаимодействия взаимонасыщением.


а может неумение задавать вопросы плохим примером

Это как в дифференциальных уравнениях - явление протекает по кривой до места раздвоения, где становится неопределённым, и нельзя заранее предвидеть, по какому из путей оно последует дальше.

Результатом которого является топтание на месте.

Анайка
20.05.2005, 21:57
Продолжу цепь размышлений:

В начале любого пути должен присутствовать имульс свободы -

- Действие такое как решение простого уравнения - несложного -
выбирать приходиться после скрещивания двух кривых линий:


На распутье

Айсабина
20.05.2005, 22:07
Если это любой путь со знаком после нуля, то это не важно, каким идти.
На самом деле, только два пути.

Анайка
20.05.2005, 22:42
Далее,соопоставляя с выше приведенным:


Живя на Западе некоторое время и смотрящей на происходящее здесь глазами человека глубоко хранящего восточные традиции замечаю появлявление бесконечных колличеств гипербол, уводящих друг от друга

- что заметно в смешивании культур и религий востока и запада:

Живущих вместе, но как бы каждый за своей кривой зрения,

Что означет на дифференциальном плане появляется новая возможность упражнения Действия предоставления выбора
решения простого уравнения - несложного -правом выбора.

Слович
20.05.2005, 23:49
Агни пылающий,
Агни Божественный,
Агни Отца Небесного, войди в сердце наше.

Укрепи Владыка на пути избранном.
Утверди решение воли идущей.
У врат небесных, не оставь.


Молитва на распутье...
Молитва пред зарей утренней...
Молитва Духа страждущего...

АУМ!

Анайка
21.05.2005, 00:33
Теперь сопоставим возможное взаимодействие решения обоих задач

в первом импульс дифференциации идущий двумя волнами взаимодействует в точке соприкосновения

во втором импульс дифференциации расходиться полукругом
обходя друг друга

Так как движения происходят на одном плане то возникает идея

получения начального результата взаимодействия противоположных полюсов примером совмещения обоих - выравниванием волн в бесконечную прямую уровновешивающую начала первого и второго соединением основ

Dorje
16.05.2006, 23:20
ПЛАНЕТАРНАЯ МОЛИТВА-МЕДИТАЦИЯ

Силой разума, Верой, Любовью
Мысль Единства творите, друзья!
Пусть сердца всех людей доброй воли
Слышат Бог и родная Земля.

Высший Разум!Прости неразумных,
Позабывших других и Творца,
В представлениях самости скудных,
В тисках плоти взрастивших сердца.

Мы с поклоном к Земле и с молитвой;
"Неразумных детей, Мать, прости
И не дай разразиться стихиям,
Шквалы водные в русла введи.

Не сердись, Дорогая, поверь нам,
Мы с невежеством схватку ведём
И в пути к Силам Света и Знанью,
Верь нам, больше уже не свернём!"

Мы в едином вселенском порыве
Свет любви шлём, Кормилица-Мать,
И пусть мысли людей доброй воли
Ниспошлют Тебе БЛАГОДАТЬ!

http://www.sofiyablank.narod.ru/