Владимир Чернявский
13.03.2013, 06:58
Пушкин как художник и как философ
(Пушкин в произведениях С.Т. Конёнкова и А.Н. Бурганова)
В среду, 20 марта 2013 года в 18:00 Благотворительный фонд «Дельфис» и Мемориальный музей-мастерская С.Т.Конёнкова проводят очередное заседание клуба «Галерея».
Тема: «Пушкин как художник и как философ (Пушкин в произведениях С.Т. Конёнкова и А.Н. Бурганова)»
Выступает: Е.Л. Хвостюк, заслуженный художник России
http://www.delphis.ru/files/jrnl_news_images/2013/pushkin.jpg
А.С. Пушкин. Скульптор С.Т. Конёнков. 1954 г.
Считается, что философия родилась в России вместе с Достоевским и Вл. Соловьёвым, хотя многие числят русскую культуру и становление языка с Пушкина. Насколько мировоззрение Пушкина, которое мы знаем по его стихам, прозе, сказкам и письмам было цельным и отвечающим той систематичности, которую мы обычно связываем с философией? Была ли эта философия заимствованной из романтических тенденций во Франции (Андре Шенье), Германии (Гёте), Англии (Джордж Байрон), или она отталкивалась от русской почвы, от сложившихся к тому времени традиций русской культуры (скажем, Новикова или Ломоносова) и фольклора? Можно ли назвать философию Пушкина религиозной? Интересно было бы ответить на эти вопросы с ретроспективы Серебрянного века и авангарда.
Адрес: Тверской бульвар, д.28, метро «Чеховская», «Тверская», «Пушкинская», Мемориальный музей-мастерская С.Т.Конёнкова.
http://www.delphis.ru/journal/news/pushkin-kak-khudozhnik-i-kak-filosof-pushkin-v-proizvedeniyakh-st-konenkova-i-burganova
(Пушкин в произведениях С.Т. Конёнкова и А.Н. Бурганова)
В среду, 20 марта 2013 года в 18:00 Благотворительный фонд «Дельфис» и Мемориальный музей-мастерская С.Т.Конёнкова проводят очередное заседание клуба «Галерея».
Тема: «Пушкин как художник и как философ (Пушкин в произведениях С.Т. Конёнкова и А.Н. Бурганова)»
Выступает: Е.Л. Хвостюк, заслуженный художник России
http://www.delphis.ru/files/jrnl_news_images/2013/pushkin.jpg
А.С. Пушкин. Скульптор С.Т. Конёнков. 1954 г.
Считается, что философия родилась в России вместе с Достоевским и Вл. Соловьёвым, хотя многие числят русскую культуру и становление языка с Пушкина. Насколько мировоззрение Пушкина, которое мы знаем по его стихам, прозе, сказкам и письмам было цельным и отвечающим той систематичности, которую мы обычно связываем с философией? Была ли эта философия заимствованной из романтических тенденций во Франции (Андре Шенье), Германии (Гёте), Англии (Джордж Байрон), или она отталкивалась от русской почвы, от сложившихся к тому времени традиций русской культуры (скажем, Новикова или Ломоносова) и фольклора? Можно ли назвать философию Пушкина религиозной? Интересно было бы ответить на эти вопросы с ретроспективы Серебрянного века и авангарда.
Адрес: Тверской бульвар, д.28, метро «Чеховская», «Тверская», «Пушкинская», Мемориальный музей-мастерская С.Т.Конёнкова.
http://www.delphis.ru/journal/news/pushkin-kak-khudozhnik-i-kak-filosof-pushkin-v-proizvedeniyakh-st-konenkova-i-burganova