Просмотр полной версии : Были ли у Абрамова дети?
16.12.56
608. (Дни ужасные. Писать не могу ничего не слышу. Тьма окружила со всех сторон. Вещи выбиваются из рук темными и падают. Это случалось уже несколько раз.)
Можно ли в такой обстановке иметь и воспитывать детей?
Ему 59 лет было, когда он это написал. Какие дети?:confused::)
16.12.56
608. (Дни ужасные. Писать не могу ничего не слышу. Тьма окружила со всех сторон. Вещи выбиваются из рук темными и падают. Это случалось уже несколько раз.)
У него была Судьба и поручение. Не зря у него не было детей.
Но считаю что вопрос поставлен неверно. Или неправомочно.
Когда такая судьба - при чем тут дети?
Разве только вопрос от того что вы примеряете на себя и пытаетесь понять и соизмерить вобще что это такое было и с чем это едят. А такие вещи понимаются в сопоставлении. Ибо нет опыта.
16.12.56
В подобной обстановке, не имею в виду Абрамова, имеют и воспитывают детей - большое количество граждан: из рук всё валится, и в голове наука не задерживается… Только эти граждане не обуреваемы мыслями о "тёмных", и во всяком неблагополучии не видят "руку тёмных" или "мохнатые шарики" подбрасываемые этой рукой.
И в этой связи не понятен вопрос о детях.
Детей имеет и высоко духовный человек, это - не исключение из правил. Более того, такой тип родителей востребован ныне, - дети рождённые в такой семье, обладают высоким качеством оболочек сознания.
Многие высокие духи не имеют возможности родиться, не находя подходящих проводников - родителей. Об этом упоминается в АЙ, если не ошибаюсь.. Что касается других источников, - это не тайна за семью печатями, также.