Просмотр полной версии : Озарение, 3-I-4 "Нам тесно от людского почитания"
Озарение, 3-I-4 Плотно закройте забрала. На рубеже событий - молчание. Накануне битвы тихо готовьте оружие.
Если прежде проходили города при кликах народа, то теперь пройдем молча на рассвете.
Если прежде гремели приветствия, то теперь - подвиг.
Нам тесно от людского почитания.
Благо и суровость - одно понятие. Прежде Мы посылали ветвь мира. Прежде Нашим символом был голубь, теперь же - Чаша подвига.
Да, каждый век имеет свой символ.
Форумчанин, задумайся!
Не притесняешь ли ты Учителя своим почитанием.
Озарение, 3-I-4 Плотно закройте забрала. На рубеже событий - молчание. Накануне битвы тихо готовьте оружие.
Если прежде проходили города при кликах народа, то теперь пройдем молча на рассвете.
Если прежде гремели приветствия, то теперь - подвиг.
Нам тесно от людского почитания.
Благо и суровость - одно понятие. Прежде Мы посылали ветвь мира. Прежде Нашим символом был голубь, теперь же - Чаша подвига.
Да, каждый век имеет свой символ.
Форумчанин, задумайся!
Не притесняешь ли ты Учителя своим почитанием.
Учитель, мне кажется, проявил известный такт, назвав почитанием то, что процветает часто у последователей. Как мне кажется, любого учения.
Это - "то" я бы назвала - безмыслием , иногда полным , иногда частичным, в следовании за Ним. Рабской "преданностью" - в отдельных случаях.
Это - то, что тяготит, действительно, так как является возложением на шею Учителя.
Почитание же, в классическом понимании этого слова, чаще ассоциируется с любовью, и есть творчество. При котором происходит взаимное обогащение….
О такой любви, сказано давно. Но воз, поныне там.
От Иоанна, глава 15
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
Чашей подвига всегда было принятие творческих энергий. Даров. Которые часто непосильны для человека.
Почитание тяготит, благодарность создаёт движитель.
Мне стало интересно - почему именно тесно? приходит на ум следующее - тесно - это значит узко, мало места. Это значит такое почитание - которое в осмыслении своём слишком узко, тогда как требуется понимание широкого действия. То есть истинное почитание - то которое отражает всю широту труда и подвига.
Почитающий узко - почитает на самом деле свои далёкие от "образца" воззрения и тем самым - энергия почитания - благословления и признательности - направлена неверно.
Тесно значит неловко,стеснительно и т.д. Те святые,чьим костям поклоняются,или тот же Ленин в мавзолее вряд ли желали такого культа к себе при жизни. Такой участи себе желают только эгоисты и соответственно создают эгоисты. Это всё просто противно высокой личности
Форумчанин, задумайся!
Задумался... и говорить ничего не хочется - излишне... многие уже созрели, чтобы искупать свои грехи своими же усилиями, а не чудом божественного сыноубиения...
Владимир Чернявский
13.09.2012, 00:10
Мне стало интересно - почему именно тесно? ...
Возможно - мешает действию, создает излишнее давление, мешает доносить новое.
Да потому тесно, что
**Гуру не нуждается в почитании,
но доверие к Учителю будет единственной жизненной связью с высшим миром.
Познав ценность доверия здесь, на земле,
можно перенести такую же степень доверия и по всей Иерархии.
Правильно, что понимание Гуру есть крепкий устой всего народа. . . . (АУМ 110).
То есть, первое - это почитание ДЕЙСТВИЕМ, а значит самоотверженное сотрудничество там-куда-Бог-Послал, потому что место и время инкарнации изменить нельзя (прошу прощения за ассоциацию с фильмом). Иными словами, сам факт рождения можно уже рассматривать как повод к действию на Благо, не жаждя сквозь розовые дифирамбы особопосвящённых почётных миссий через Указы, палец о палец не ударив.
И второе.
*Почитание и уважение без Любви не могут быть настоящими.
Некто считает, что любовь может унижать почитание. В этом ошибочном суждении состоит непонимание высшего чувства.
Лишь тот является учеником, кто любит Учителя.
Каждое обращение имеет в основании любовь или страх, но страху нет места там, где стремятся к Свету.* (Надземное, 159)
. . . И пока человек не научится любить бескорыстно и безличностно, будет сидеть в первом классе начальной школы Учения, ибо доверить слагать дела Учителя Иерархия без устремления сердцем не станет. И никакие курения ладана и фимиама не помогут там, где сердце молчит, и никто не может приказать ни подвиг, ни Любовь.
Мне стало интересно - почему именно тесно? приходит на ум следующее - тесно - это значит узко, мало места. Это значит такое почитание - которое в осмыслении своём слишком узко, тогда как требуется понимание широкого действия. То есть истинное почитание - то которое отражает всю широту труда и подвига.
Почитающий узко - почитает на самом деле свои далёкие от "образца" воззрения и тем самым - энергия почитания - благословления и признательности - направлена неверно.
Браво!
Именно.
Почитание - застывшее в своем преклонении-страхе,
согбенное и уничижающее себя, как червя недостойного, перед великим, всемогущим и непонятным...
такое почитание, которому обычно учат традиционные религии - от невежества и страха - они удушают темным дымом - именно он стелется от таких почитаний...
Почитание как Ведущих в труде духовном, такое почитание, предлагающее свое посильное сотрудничество - достойно человека, но не испуганного раба.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.