Просмотр полной версии : Зов, Май 29, 1921 г. Улучшайтесь, друзья, неустанно
Узнаете многое и чистою дорогою можете идти, но бойтесь гнева и сомнений.
Если победите - просветитесь.
Если подпадете - омрачит вихрь душу вашу.
Улучшайтесь, друзья, неустанно.
Против голоса духа не идите, но замкните мирские голоса.
Дерзайте - Я с вами.
Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
Темных много - нужно простить.
У них дух еле намечен.
Ничто не устрашит вас, и Врата запечатленные ждут вас.
Гони малодушие, Я - смелым щит.
Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
В этом предложении "другие" и "чужие" - синонимы?
Маловероятно. В этом случае могло быть местоимение: "Но вы не должны им ставить...."
Да и по смыслу предложение разделено на разные действия: "Учите других... и " но вы не должны чужим ставить поступки..."
Маловероятно. В этом случае могло быть местоимение: "Но вы не должны им ставить...."
Да и по смыслу предложение разделено на разные действия: "Учите других... и " но вы не должны чужим ставить поступки..."
Да.
А главное в творении Кармы - это побуждения и степень осведомлённости. Побуждения у чужих могут быть нами непредсказуемы, а результаты действий - непредсказуемы ими. Поэтому не советуется ставить невежественным это в вину. А чем больше осведомлённость, тем выше ответственность; никогда наоборот. *Знать Учение и не применять его* - показательный пример. Чужие - это те которых не учат - в контексте этого отрывка.
Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
В этом предложении "другие" и "чужие" - синонимы?
Нет, не синонимы.
Другие - это люди, находящиеся на этой стороне (находящиеся на разных этапах развития), но имеющие потенциал.
По ту же сторону черты будут чужие.
У чужих практически нет шанса прийти сюда... это обычно уже и не люди, хоть и двуногие...
Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
Темных много – нужно простить.
У них дух еле намечен.
В мире очень темно, и многие люди, в силу невежества, темнеют из-за ещё слабой связи со своим духом.
Но не осуждать их надо, а помочь своим Светом.
Зов, Май 29, 1921 г.
"Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
Темных много – нужно простить.
У них дух еле намечен".
"Темных много – нужно простить".
Говорится ли тут о терпимости к темным?,
ведь темные - враги? ... "Темные противники не упустят мгновения, чтобы воспользоваться расстройством сил и нанесут удар по слабому месту"14.243.
Кто как понимает, кто такие темные, и как надо их простить?
Владимир Чернявский
10.03.2013, 10:52
Зов, Май 29, 1921 г.
"Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
Темных много – нужно простить.
У них дух еле намечен".
"Темных много – нужно простить".
Говорится ли тут о терпимости к темным?,
ведь темные - враги? ... "Темные противники не упустят мгновения, чтобы воспользоваться расстройством сил и нанесут удар по слабому месту"14.243.
Кто как понимает, кто такие темные, и как надо их простить?
В данной шлоке речь идет невежественных людях, у которых дух еле намечен. Подобные люди в силу своего невежества часто агрессивны в своем невежестве.
Как говорил один человек: "Прости их Господи - они не ведают, что творят". В любом случае, понимая, природу их агрессии, нужно прощать. Ведь, многие Великие мира сего остаются на Земле именно ради эволюции как раз вот этих невежественных людей.
Тема о "темных" обсуждалась не раз:
А.Й. и понятия "враг" и "темный" (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=1013&highlight=%D2%E5%EC%ED%FB%2A)
личная карма или " проделки темных сил "? (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=9145&highlight=%D2%E5%EC%ED%FB%2A)
"Темные" бывают разные (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=14673&highlight=%D2%E5%EC%ED%FB%2A)
Зов, Май 29, 1921 г.
"Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
Темных много – нужно простить.
У них дух еле намечен".
"Темных много – нужно простить".
Говорится ли тут о терпимости к темным?,
ведь темные - враги? ... "Темные противники не упустят мгновения, чтобы воспользоваться расстройством сил и нанесут удар по слабому месту"14.243.
Кто как понимает, кто такие темные, и как надо их простить?
В данной шлоке речь идет невежественных людях, у которых дух еле намечен. Подобные люди в силу своего невежества часто агрессивны в своем невежестве.
Как говорил один человек: "Прости их Господи - они не ведают, что творят". В любом случае, понимая, природу их агрессии, нужно прощать. Ведь, многие Великие мира сего остаются на Земле именно ради эволюции как раз вот этих невежественных людей.
Тема о "темных" обсуждалась не раз:
А.Й. и понятия "враг" и "темный" (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=1013&highlight=%D2%E5%EC%ED%FB%2A)
личная карма или " проделки темных сил "? (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=9145&highlight=%D2%E5%EC%ED%FB%2A)
"Темные" бывают разные (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=14673&highlight=%D2%E5%EC%ED%FB%2A)
Спасибо, Владимир, за ответ.
Ну вот, тогда - от теории к делу -
если понимать, что у многих дух еле намечен, и они не ведают что творят, имеет ли место быть возмущению и осуждению?... Думаю , что нет...
Отношение как к детям малым, которые, не ведая того, что легко могут закручивать темные вихри в общении, мучая тем как свою, так и другие души - такое отношение поможет нашему спокойному пониманию, что происходит. Поможет ровной реакции сочувствия и сожаления...
Такая реакция погасит вихри и будет лучшей помощью захваченному раздражением человеку...
"Учите других на явленных делах, но вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину".
Владимир Чернявский
10.03.2013, 13:32
Ну вот, тогда - от теории к делу -
если понимать, что у многих дух еле намечен, и они не ведают что творят, имеет ли место быть возмущению и осуждению?...
В моем понимании, должна быть соизмеримость и целесообразность. Иногда публичное осуждение того или иного действия необходимы. Иначе у некоторых может возникнуть иллюзия вседозволенности и безнаказанности. Но, при этом должно быть внутреннее спокойствие, снисхождение, а, возможно, и сострадание.
Ну вот, тогда - от теории к делу -
если понимать, что у многих дух еле намечен, и они не ведают что творят, имеет ли место быть возмущению и осуждению?...
В моем понимании, должна быть соизмеримость и целесообразность. Иногда публичное осуждение того или иного действия необходимы. Иначе у некоторых может возникнуть иллюзия вседозволенности и безнаказанности. Но, при этом должно быть внутреннее спокойствие, снисхождение, а, возможно, и сострадание.
Да, согласна. Вседозволенность недопустима. Если уж у самого человека нет четких границ дозволенного, тогда его вынуждено ограничивать общество, окружение.
Однако наша реакция не должна быть спровоцирована распоясавшейся тьмой в человеке.
Ответным раздражением мы открываем ворота в себе для инфернальных разрушающих энергий; входя в состояние раздражения и гнева - излучаем их в пространство, являясь тогда загрязнителем пространства. Надо помнить, что негативные чувства, раздражение заразны очень, и легко могут вывести из равновесия других людей.
12.331. В гневе и раздражении человек считает себя сильным – так по земному соображению. Но если посмотреть от Тонкого Мира, то человек раздраженный особенно бессилен. Он привлекает к себе множество мелких сущностей, питающихся эманациями гнева. Кроме того, он открывает затвор свой и позволяет читать мысли даже низшим сущностям. Потому состояние раздражения не только недопустимо, как производство империла, но и как врата для низших сущностей.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.