Просмотр полной версии : Зов, Июль 17, 1921 г. Мы Все вместе творим Волю Творца.
Зов, Июль 17, 1921 г. (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=Зов,_Июль_17,_1921_г.)
Я учу вас сложности простого учения Рамакришны.
Мы Все вместе творим Волю Творца.
Мощь ваша растет праной.
У Рамакришны был огненный опыт? :confused:
А где в цитате об этом сказано?:confused:
Читал давно, но запомнил, что оч. понравилась книга , кажется "Поучения Шри Рамакрины"
А Учение у нас не огненное?
Да у нас вообще все огненное, не только Учение.:)
Возможно, что под "сложностью простого Учения Рамакришны" имелось в виду, что сформулированные им идеи были достаточно просты, но охватывали самые серьезные вопросы, аспекты индуизма и были реформаторскими по силе своего влияния - и без Огня, без психической энергии здесь никак.
paritratar
08.09.2012, 22:52
Рамакришна Парамахамса
РАМАКРИШНА (наст. имя Гададхар Чаттерджи) (1836-86) - индийский религиозный проповедник и общественный деятель. Духовный наставник С. Вивекананды. Стремился объединить адвайта-веданту Шанкары с учением Рамануджи. Считая, что для возрождения Индии и всего человечества необходима единая религия, проповедовал духовное родство всех религий. По Рамакришне, главное требование религиозной этики - не отречение от мира, а выполнение своих обязанностей. Оказал большое влияние на идеологию индийского национального движения. (http://franzheinzel.narod.ru/Ramakrishna.html)
Спасибо, Википедию я тоже читал.
Я учу вас сложности простого учения Рамакришны.
Насколько я понимаю, здесь имеется в виду, основная идея учения Рамакришны - единство, но не борьба всех религий.
Единство в очищенном первоистоке,
и лишь позднейшие нагромождения недомыслия и эгоизма привели к непримиримой враждебности конфессий.
Я учу вас сложности простого учения Рамакришны.
Мы все вместе творим Волю Творца.
Воля Творца заложена в потенциале каждого зерна.
В понимании Единства многообразия заключается сложность простоты каждого истинного Учения.
Мощь ваша растет праной.
Мощь учеников растет праной Высшего Общения.
paritratar
09.09.2012, 16:32
Спасибо, Википедию я тоже читал.
на здоровье)))
У Рамакришны был огненный опыт? :confused:
А разве не было? :confused:
Абсолют и Божественная Мать
Я советовал ему также верить в Божественную Мать, верить, что Абсолют и Божественная Мать – одно и то же. Божественная Мать – это Вечная энергия. Она неотделима от Брахмана. Они кажутся нам разделёнными, только пока мы сознаём своё тело и пытаемся описать их словами, но и Кешаб до некоторой степени верил в Божественную Мать. Раз он пришёл ко мне со своими учениками. Я попросил его передать мне содержание одной из его лекций. Он повторил свою лекцию, и после неё мы имели с ним длинный разговор.
/Провозвестие Рамакришны/
Песнь Матерь вселенной и человеческое тело
1. Какую удивительную машину человеческого тела создала Божественная Мать!
Как удивительны игры, в которые Она играет с этой машиной, в которой всего шесть футов длины!
2. Пребывая внутри этой машины, Она держит в руках нить, которая приводит машину в движение; но машина думает: «Я двигаюсь по собственной воле», не зная, что заставляет её двигаться.
3. «Машина», осознавшая волю Божественной Матери, более не будет рождаться. Сама Мать связана с некоторыми машинами нитью любви.
/Провозвестие Рамакришны/
Ничего знакомого в глаза не бросается? :)
В чём тогда исключительность и заслуга Елены Ивановны, если Рамакришна уже всё сделал? Если же нет, зачем нам сложности его учения? Или Агни-йога и есть его учение?
В чём тогда исключительность и заслуга Елены Ивановны, если Рамакришна уже всё сделал? ?
Никто ничего не сделает за людей, никакие столпы духовности...
Люди сами должны проделать работу, и если будет стремление - приложится и Помощь.
Рамакришна, изучив истоки многих религий, не нашел противоречий - это он хотел сказать людям...
Но люди по-прежнему отрицают и воюют против чужих богов.
Терпимости по-прежнему мало;
почему? - потому что мало любви, а много самости;
почему? - потому что сердца усохли... их именно самость или эгоизм и усушили...
Не услышать усушенным или ослабленным сердцем Зовов...
но личная выгода, но оттенение своей значимости и правильности в ущерб других так приятны и так желанны... :-k
Если же нет, зачем нам сложности его учения? Или Агни-йога и есть его учение?
ВСЕ истинные Учения - из одного Источника.
Но даются человечеству в разные времена на разных языках по состоянию сознания, которое есть у людей в текущее время.
Свет, проливающийся на землю, имеет один поток и один источник.
Уже здесь, в сознаниях людей он может дробиться и крошиться в зависимости от особенностей воспринимающих сознаний.
Несовершенен разум человеческий, и идеи, пропущенные через него, теряют свою истинность в той степени, в которой несовершенен этот инструмент сознания.
«Где находится Он, Владыка, нет ни света, ни тьмы – все Едино.
Это Тайна из Тайн, Сокровенное из Сокровенного.
Не понятое людьми, Оно остается ясным.
Понятое людским разумом, Оно теряет свою прозрачность.
Таков закон» (ЗОВ,1922 Июль 22).
А национальные особенности, безусловно, существуют.
Практичный Запад и созерцающий Восток – сколько уж об этом сказано!
Задача Блаватской была донести до Запада Истину.
Каждое Учение давалось в соответствии со временем и языком, приближенным к современному.
Но Истина в нем неизменна, приподнималось лишь покрывало над большими тайнами, до которых сознание людей уже доросло.
«Если Блаватская должна была явить "Тайную Доктрину", то вы должны сообщить о нас практическим путем - это следующая ступень явления Нашего Братства. Считайте вашу задачу соответственной важности» ("Агни Йога, Высокий Путь", 200).
Лелуш Ламперуж
10.09.2012, 09:45
В чём тогда исключительность и заслуга Елены Ивановны, если Рамакришна уже всё сделал? Если же нет, зачем нам сложности его учения? Или Агни-йога и есть его учение?
Июнь 17.
Любите друг друга.
Я пошлю вам чистые мысли.
Упрочу ваше желание усовершенствоваться.
Люблю неправых в жизни излечивать любовью.
Рамакришна говорит: люби, остальное приложится.
Я люблю учить явлениям, уявляющим сложность жизни.
В чём тогда исключительность и заслуга Елены Ивановны, если Рамакришна уже всё сделал? Если же нет, зачем нам сложности его учения? Или Агни-йога и есть его учение?
Не исключительность, а индивидуальность. Проявляется в уникальности опыта. У Рамакришны был свой мистический опыт. Каждый идет тем Путем, какой ему ближе. Если Вам ближе Рамакришна - работайте над собой с его помощью. Не форма передачи, а психическая симпатия имеет значение. А формы бывают простые и сложные, у кого к чему душа лежит.
Ну, знаете ли, так далеко можно зайти. Тогда почему мы должны отрицать путь медиума, сатаниста?
Ну, знаете ли, так далеко можно зайти. Тогда почему мы должны отрицать путь медиума, сатаниста?
Внутреннее чутье подскажет отвращение к сатанизму...
Ну, а если не подскажет, наверно, не станут отрицать, а могут и поклоняться... и медиуму и сатанисту... жизнь показывает примеры популярности таких видов "магии".
Руслан Коломиец
25.07.2013, 00:08
У Рамакришны был огненный опыт?
Р.Роллан, "Жизнь Рамакришны"
Предоставляю говорить ему самому... Его голос напоминает многим из нас интонации наших "божьих безумцев", великих духовидцев Европы:
"Как-то раз я чувствовал себя во власти невыносимой тоски. Мне казалось, что кто-то выжимает мое сердце, как мокрую салфетку... Муки терзали меня. При мысли, что я так и не удостоился благодати божественного видения, страшное неистовство овладело мною. Я думал: "Если так должно быть, довольно с меня этой жизни". В святилище Кали висел большой меч. Мой взгляд упал на него, и мой мозг пронизала молния: "Вот. Он поможет мне положить конец". Я бросился, схватил его, как безумный... И вдруг... Комната со всеми дверями и окнами, храм - все исчезло. Мне показалось, что больше ничего нет. Передо мной простирался океан духа, безбрежный, ослепительный. Куда бы я ни обращал взор, насколько хватало зрения, я видел вздымавшиеся огромные волны этого сияющего океана. Они яростно устремлялись на меня, с ужасающим шумом, точно готовились меня поглотить. В одно мгновение они подступили, обрушились, захватили меня. Увлекаемый ими, я задыхался. Я потерял сознание... и упал... Как прошел этот день и следующий - я не имею никакого представления. Внутри меня переливался океан несказанной радости. И до самой глубины моего существа я чувствовал присутствие божественной Матери".
"...Нагой человек (Тотапури) приказал мне отвлечь мой ум от предметов и погрузиться в лоно Атмана. Но, несмотря на все мои усилия, я не мог миновать царство имен и форм и привести свой дух в состояние "безусловности". Мне не стоило никакого труда отвлечь свой ум от всех предметов, за исключением одного: это был слишком близкий мне образ моей лучезарной возлюбленной Матери, средоточие чистого познания, являвшийся мне как живая реальность. Он преграждал мне дорогу к потустороннему. Я многократно делал попытки сосредоточить свой ум на поучениях адвайты, но каждый раз передо мной вставал образ Матери. В отчаянии я сказал Тотапури: "Это невозможно. Мне не удается поднять свой дух до состояния "безусловности", чтобы оказаться с глазу на глаз с Атманом". Он строго возразил мне: "Как, ты не можешь? Ты должен". Оглядевшись вокруг себя, он нашел кусок стекла, взял его, вонзил кончик мне в переносицу и сказал: "Сосредоточь свой ум на этом острие". Я напряг все свои мыслительные способности, и лишь только передо мной возник прелестный образ божественной Матери, я воспользовался способностью размышления и, действуя, как мечом, рассек этот образ надвое. Тогда исчезло последнее препятствие, и мой ум тотчас же вознесся за пределы "условных" вещей. Я растворился в самадхи".
Ему понадобилось напряжение всех сил и бесконечное страдание, чтобы взломать дверь, ведущую в царство недостижимого. Но, едва войдя, он одним прыжком достиг последнего его этапа "нирвикальпа самадхи", в котором исчезают и субъект и объект.
"Вселенная померкла. Исчезло само пространство. Вначале мысли-тени колыхались на темных волнах сознания. Только слабое сознание моего "я" повторялось с монотонным однообразием... Вскоре и это прекратилось. Осталось одно лишь Существование. Душа потонула в своем Я. Всякая двойственность исчезла. Пространство конечное и пространство бесконечное слились в одно. За пределами слова, за пределами мысли я достиг Брахмана". Он в один день осуществил то, для чего Тотапури понадобилось сорок лет. Аскет, пораженный результатом своего опыта, изумленно взирал на это тело, застывшее как труп и пролежавшее три дня, излучая божественную ясность духа, достигшего предела познания. Тотапури должен был пробыть на месте лишь три дня. Однако он остался одиннадцать месяцев, чтобы вести беседы с учеником, превзошедшим своего учителя.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.