Просмотр полной версии : Эволюция чувств
Кайвасату
25.03.2005, 09:48
следующая информация взята из книги М.Чаттерджи и Халоввей "Человек: фрагменты забытой истории".
Человек развивает 7 чувств. С каждой подрасой коренной расы он развивает одно чувство. В первой подрасе следующй расы он начинает вновь развивать первое чувство с того уровня, до котором это чувство было развито к концу предшествующей расы. В 3 коренной расе или же , как она названа, "первой предметной" впервые происходит развитие физических чувств.
Чувства развивались последовательно в следующем порядке:
1, Зрение
2. Осязание
3. Слух
4. Обоняние
5. Вкус
6.7 -?
Про шестое и седьмое чувство было сказано, что они недоступны для нашего понимания. Но учитывая и время написания и возможность обронения знаний в других источниках, хотелось бы услышать ваши предположения по поводу того, какие чувства являются пятым и шестым.
Кайвасату
25.03.2005, 10:42
Чувствознание.
Спасибо, Вячеслав.
Наверное соглашусь с Вами. А что Вы думаете о седьмом?
Кстати, по развитию этих чувств можно судить о том, какой цикл эволюции проходит человечество или группа людей. Так можно предположить, что люди, обладающие астральным зрением уже принадлежат к первой подрасе шестой расы.
Интересно так же, можно ли провести аналогию с 7 принципами? C чувствознанием совпадает Буддхи, но с остальныи...
Редна Ли
25.03.2005, 10:48
Скорее всего шестым должно быть ясновидение, т.е. третий глаз, видение Тонкого Мира. Седьмым же наверное должно быть видение Мира Огненного.
Кайвасату
25.03.2005, 11:38
Скорее всего шестым должно быть ясновидение, т.е. третий глаз, видение Тонкого Мира. Седьмым же наверное должно быть видение Мира Огненного.
Я в этом сомневаюсь. Это уже тянет на развитие первого чувства - зрения. Принципиально новое качественное развитие оно должно получить лишь в первой подрасе 6 КР. Но возможно, что то чувство, которое должно развится шестым или седьмым в сочетании со зреним и даст такой эфект.
Kay Ziatz
25.03.2005, 11:43
Думаю, что если шестое чувство буддхическое, то седьмое - атмическое. Но наверно неправильно называть их "ясновидением" и пр.
Неразвитые чувства тем и отличаются, что они для нас все неясны и все - одно. Говорят, что шестое чувство - это интуиция. Правильно, для нас это интуиция, но если у нас будет вдруг проблеск седьмого чувства, мы назовём его интуицией тоже. То есть интуиция - это такое чувство, которого мы не можем объяснить, не можем в нём разобраться. Иногда трудно помнять, то ли это интуиция, то ли досужее измышление (хотя методики выявления и развития есть). В шестой расе же это чувство, вероятно, будет столь же ясным и очевидным, как для нас сейчас зрение, а роль неясной интуиции будет выполнять седьмое чувство. В седьмой же уже дав этих чувства будут для нас ясными и раздельными, как зрение и слух. Но сейчас ни то, ни дргое не подвергаются нашему чёткому определению (кроме формального соотнесения с принципами), так как относятся к принципам, сознательность в которых у нас ещё не развита вполне, кроме того, лежащих выше уровня манаса, а потому не поддающихся формальному определению.
Думаю, что если шестое чувство буддхическое, то седьмое - атмическое. Но наверно неправильно называть их "ясновидением" и пр.
Неразвитые чувства тем и отличаются, что они для нас все неясны и все - одно. Говорят, что шестое чувство - это интуиция. Правильно, для нас это интуиция, но если у нас будет вдруг проблеск седьмого чувства, мы назовём его интуицией тоже. То есть интуиция - это такое чувство, которого мы не можем объяснить, не можем в нём разобраться. Иногда трудно помнять, то ли это интуиция, то ли досужее измышление (хотя методики выявления и развития есть). В шестой расе же это чувство, вероятно, будет столь же ясным и очевидным, как для нас сейчас зрение, а роль неясной интуиции будет выполнять седьмое чувство. В седьмой же уже дав этих чувства будут для нас ясными и раздельными, как зрение и слух. Но сейчас ни то, ни дргое не подвергаются нашему чёткому определению (кроме формального соотнесения с принципами), так как относятся к принципам, сознательность в которых у нас ещё не развита вполне, кроме того, лежащих выше уровня манаса, а потому не поддающихся формальному определению.
В АЙ мышление называют чувством.
Где-то читал, что шестым чувством будет так называемая "проницаемость", т.е. возможность видеть через преграды. По сообщениям СМИ такие люди уже есть: их называют человек-рентген.
Прошу прощения, что без ссылок. Спасибо.
Где-то читал, что шестым чувством будет так называемая "проницаемость", т.е. возможность видеть через преграды. По сообщениям СМИ такие люди уже есть: их называют человек-рентген.
Прошу прощения, что без ссылок. Спасибо.
Я читала , что проницаемость-это четвертое измерение пространства -Сознание также есть пространство. В каком-то топике следующим за ментальным слоем сознания человека назывался слой памяти. Интуиция-это тоже своего рода "проницаемость" в этот слой. "Проницаемость" может быть ведь и в прошлое, и в будущее. У меня такая упрощенная картинка на этот счет: Атма, Будхи, ВМ- Жизненные Принципы сознания человека, выходящие на планы Сознания МакроКосма. Низший манас, кама и прана-это жизненные принципы сознания микрокосма, зеркальное отражение: Атма-прана, будхи-кама. Вм-низший манас. Проницаемость, это проницаемость пространств сознания - выход на слои Сознания МакроКосма. И это , действительно, четвертое измерение. В физическом же теле-интуиция развивается в чувствознание или мышление, это ВМ . Если не считать физическое тело за принцип, то ВМ также будет четвертым . При этом развиваются тонкие чувства. Я думаю-это не отдельные чувства, а утончение качества чувств. Причем, если мы вспомним, что чувствуем мы опять же не органами внешних чувств, а мозгом, разумом, то это просто градации одного единственного чувства, применившегося к условиям физического мира. А объединяющим внутренним чувством будет мышление . В переходе от внешних к внутреннему-чувствовознание.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.