Вход

Просмотр полной версии : Агни-йога, 432. Середина круга - собственность человека


Aa1D
30.04.2012, 12:15
Учитель знает, какой час лучше. Особое знание нужно, чтоб, не нарушая карму, дать понять течение внешних токов. Указы должны, как стрелы, вокруг цели ложиться, не пронзая середину круга, которая составляет собственность человека. Туман может быть объяснен не незнанием, но заботливостью. Хотим, чтобы вы были успешны, но это возможно лишь при сотрудничестве.

Aa1D
30.04.2012, 12:16
Указы должны, как стрелы, вокруг цели ложиться, не пронзая середину круга, которая составляет собственность человека
Разве собственность человека есть самое главное? Разве на неприкосновенности к собственности покоится Учение?

леся д.
30.04.2012, 12:30
Указы должны, как стрелы, вокруг цели ложиться, не пронзая середину круга, которая составляет собственность человека
Разве собственность человека есть самое главное? Разве на неприкосновенности к собственности покоится Учение?

Здесь подчёркивается соблюдение Закона свободной воли.
Любой Указ, даже самый важный, человек распознаёт и принимает, и выполняет добровольно и сознательно.
Это отличительная черта сотрудничества Света.

Etsi
30.04.2012, 16:11
"Указы должны, как стрелы, вокруг цели ложиться, не пронзая середину круга, которая составляет собственность человека".

Середина круга - неприкосновенная суть человека, вокруг которой ложатся накопления, что и могут быть очищены в процессе развития.

Круг - предел той энергетической сущности человека, в которой заложена программа развития, как ближайшего, так и последующего.
Этот круг содержит и кармические рычаги, которые также являются программой индивидуального развития конкретного духа.

Aa1D
30.04.2012, 19:47
Здесь подчёркивается соблюдение Закона свободной воли. Любой Указ, даже самый важный, человек распознаёт и принимает, и выполняет добровольно и сознательно. Это отличительная черта сотрудничества Света.
То есть вместо того, чтобы сразу в яблочко сказать человеку то, что перевернёт его, что изменит его жизнь, надо ходить вокруг да около?
Вместо того, чтобы сказать ему слово или фразу и человек начнёт думать, меняться, расти, надо тратить на него кучу времени, сил, кружить-кружить?
Середина круга - неприкосновенная суть человека, вокруг которой ложатся накопления, что и могут быть очищены в процессе развития.
То есть Учитель не должен касаться самого важного в ученике? Учить чему угодно, спрашивать о чём угодно, только не о самом важном?
Все мысли данные в Учении не имеют законченности, ученик сам должен найти ответ. Продолжить начатую фразу. Но сам, иначе не в коня корм, жемчуг свиньям. Но регулярно появляются любопытные без попытки познать самостоятельно и требуют, что бы им дали именно середину в полном разъяснении. При этом хотят что бы сокровенное им разъяснили используя их примитивную понятийную базу.
Принять Вашу трактовку, означает принять, что Учитель вообще не нужен. Кружить вокруг да около может кто угодно, более того, сами жизненные обстоятельства задают ребусы, сами окружающие люди несознательно действуют так, что учат менять эту сердцевину. В чём тогда отличие надоедливого соседа от Учителя? Ни тот, ни другой не говорит напрямую. Все дают только ребусы, а думать ты должен сам. Я считаю, что подобные фразами Вы просто умаляете, если не уничтожаете, сам принцип Иерархии.
Ну почему же непонятно? - троллинг.
Пока что троллите-то Вы. В придачу оффтопите, ибо не слова по теме. Вот зачем тут Ваш пост? Пакости обо мне могли бы в личке адонис написать, посудачить... Тут-то это зачем? Потешить ЧСВ... мол, смотрите, я какая(ой) умная(ый), я всё понимаю... ну-ну, понимайте дальше...

Etsi
30.04.2012, 19:54
Середина круга - неприкосновенная суть человека, вокруг которой ложатся накопления, что и могут быть очищены в процессе развития.
То есть Учитель не должен касаться самого важного в ученике? Учить чему угодно, спрашивать о чём угодно, только не о самом важном?
Учитель только помогает идти, но не касается кармы и не ограничивает свободной воли.
Коснуться неприкосновенной сути человека - нарушить Закон есть непозволительное насилие,
никому не позволено безнаказано касаться святая святых человека, даже темные этого не смеют..

gog
30.04.2012, 20:09
никому не позволено безнаказано касаться святая святых человека, даже темные этого не смеют..
Тёмные с удовольствием смеют,да только не всё умеют.Для них не честь,если не нарушить и порушить что либо.

Aa1D
30.04.2012, 20:24
Учитель только помогает идти
Да, но чем тогда его влияние отличается от влияния врага, друга, просто безразличного человека?
Пакости в личку? Размечтались. Посудачить с вами?
Вообще-то писал это я не Вам. А Iris.
Со мной судачить не надо.
Каков ваш ответ?
Есть Учение. Есть форум. Есть раздел по книге Агни-йога. Я задал вопрос в этом разделе. Я тут причём? Не нравится вопрос - не отвечайте. Хотите обсудить меня, создайте где-нибудь тему и обсуждайте, может даже и я туда зайду и отвечу на какие-то вопросы.

Etsi
30.04.2012, 20:43
Учитель только помогает идти
Да, но чем тогда его влияние отличается от влияния врага, друга, просто безразличного человека?
Человек должен идти сам, преодолевая трудности пути через усилия - тогда идет реальное развитие.
Учитель, связав себя по сердцу с учеником, помогает ему на непростом пути восхождения.
Когда загорелся огонек сердца ученика, его охраняют, отодвигая тех, кто ему еще не по плечу, и допуская для борьбы тех ,кто уже по плечу...более слабые не подойдут сами.

«Пусть помнят, что ученик преданный общается с Учителем в едином потоке энергии.
Мыслитель указывал, насколько люди могут умножать свои силы, погружаясь в единый поток энергии».14.439.

Соединение с Учителем по сердцу создает единый поток энергии, в котором переплетаются, взаимно усиливая друг друга, два энергетических потока, идущих от Сердца Учителя и от сердца ученика.

beam
30.04.2012, 20:56
Учитель только помогает идти
Да, но чем тогда его влияние отличается от влияния врага, друга, просто безразличного человека?
Это просто. Учитель видит то, чего они не видят, и знает то, чего они не знают.:)

Aa1D
30.04.2012, 21:00
Учитель видит то, чего они не видят, и знает то, чего они не знают.
А почему враг не может видеть то, что видит Учитель?

Etsi
30.04.2012, 21:11
Учитель только помогает идти
Да, но чем тогда его влияние отличается от влияния врага, друга, просто безразличного человека?
Это просто. Учитель видит то, чего они не видят, и знает то, чего они не знают.:)
Учитель любит ученика, враг ненавидит.
Учитель желает добра, враг вряд ли...
:)

А если серьезно - у Учителя с учеником есть связь любви по сердцу,
сердце ученика как бы принято в Большое Сердце Учителя, которое пережигает часть несовершенств малого...


Помните... вот это пронзительное:

"Если у кого есть страх,
Дай Мне страх.
Если у кого есть сомнение,
Дай Мне сомнение.
Если у кого есть гнев,
Дай Мне гнев.
А если дадите пригоршню малых вещей,
Я приму и эти пыльные игрушки,
И перелью их в Моей башне ".

ЗОВ, 1922 Ноябрь 25

beam
30.04.2012, 21:23
Здесь подчёркивается соблюдение Закона свободной воли. Любой Указ, даже самый важный, человек распознаёт и принимает, и выполняет добровольно и сознательно. Это отличительная черта сотрудничества Света.
То есть вместо того, чтобы сразу в яблочко сказать человеку то, что перевернёт его, что изменит его жизнь, надо ходить вокруг да около?
Вместо того, чтобы сказать ему слово или фразу и человек начнёт думать, меняться, расти, надо тратить на него кучу времени, сил, кружить-кружить?
Чего-то я не замечал, чтобы человек начал меняться от слова или фразы.
Меняются от другого.
Середина круга - неприкосновенная суть человека, вокруг которой ложатся накопления, что и могут быть очищены в процессе развития.
То есть Учитель не должен касаться самого важного в ученике? Учить чему угодно, спрашивать о чём угодно, только не о самом важном?
А из чего можно сделать вывод, что то, что мы считаем самым важным, настолько же важно для Учителя? У них вообще шкала измерений и методы измерений другие.
Все мысли данные в Учении не имеют законченности, ученик сам должен найти ответ. Продолжить начатую фразу. .
Принять Вашу трактовку, означает принять, что Учитель вообще не нужен. Кружить вокруг да около может кто угодно, более того, сами жизненные обстоятельства задают ребусы, сами окружающие люди несознательно действуют так, что учат менять эту сердцевину. В чём тогда отличие надоедливого соседа от Учителя? Ни тот, ни другой не говорит напрямую. Все дают только ребусы, а думать ты должен сам.

Все правильно понял и описал=D|. К любому учебнику есть задачи, или вопросы для контроля.
Выскажу спорное мнение - Учителя вообще мало волнует наше личное развитие - это наше личное дело, та самая "середина круга".
Его намного больше заботит, чтобы в процессе этого развития мы не вляпались в какое-то "приключение", которое этому развитию может повредить, другими словами - чтобы не усугубили карму. И задача у Учителя - не водить за руку, как многие это понимают. Поскольку большинство приходит в плотные тела с вполне конкретными заданиями-поручениями, цель Учителя - сделать так, чтобы это задание-поручение было выполненно наилучшим образом для общества с наименьшими потерями для ученика.

beam
30.04.2012, 21:26
Учитель видит то, чего они не видят, и знает то, чего они не знают.
А почему враг не может видеть то, что видит Учитель?
Потому что враг видит "со стороны ", а Учитель - сверху!

Aa1D
30.04.2012, 21:33
Чего-то я не замечал, чтобы человек начал меняться от слова или фразы
А я наблюдал. Скажешь человеку слово, а он придёт через полгода и скажет "спасибо!"
Потому что враг видит "со стороны ", а Учитель - сверху!
А может Сатана видеть больше, нежели земной Учитель?
Нельзя публично отвечать на дурацкие вопросы.
А судьи кто? Не Вы ли?
Вот интересна фраза в тему.
У них вообще шкала измерений и методы измерений другие.
То, что сейчас Вам кажется дурацким, может перестать казаться таковым через полгода, разве нет?

beam
30.04.2012, 22:17
Чего-то я не замечал, чтобы человек начал меняться от слова или фразы
А я наблюдал. Скажешь человеку слово, а он придёт через полгода и скажет "спасибо!"
Ну это собеседник одаренный попался, всего через пол-года дошло:), до меня некоторые смыслы и через пять-десять-пятнадцать лет доходят. Но "спасибо" - разве означает, что человек начал меняться, может просто своему самолюбию приятно?:p
Потому что враг видит "со стороны ", а Учитель - сверху!
А может Сатана видеть больше, нежели земной Учитель?!
Это хто такой- сатана?:shock: Его ж давно уволили! Правда, сатанята остались, и много - ждут своей очереди.:)
А серьезно - Учителя видят и знают больше любых, даже самых изощренно продвинутых темных. Что же до земного Учителя - в Учении нет такого понятия, это ретивые последователи придумали.

adonis
30.04.2012, 22:19
Потому дифференциация вопросов по такому принципу даёт возможность лишний раз вместо того, чтобы посвятить время и силы Учению, будет порождать троллинг и взаимные обвинения, склоки
Не надо вопросов и дифференцировать будет нечего. Именно поэтому я категорически против любых вопросов без предварительного личного рассуждения по теме. Вы просто уродуете Учение, как вам нравится, вроде как не понимаете простых вещей. Для предметного разговора нужно высказать своё понимание шлоки и уж тогда и только тогда можете рассчитывать на ответы и обсуждение.

Aa1D
30.04.2012, 22:32
Аа1D полагает, ежели здесь и сейчас будет практически переть против течения, откроются особо ценные центры, и сможет у себя на сайте похвастаться, как это было.
что за...? :confused: :p Вы почему всегда понизу что-то ищите? Какие центры? Чем хвастаться? Почему именно там? Ничегонепонимаю. :)

Заблуждение, чтобы не сказать больше.

Хорошо, что поправились. ;)

причуду ума о Гитлере, допущенную ранее в этой теме.

Не причуда и не в этой теме. :) Не проиграл, а выиграл и не рубль, а миллион и т.д.... ;)

Как любой собеседник, имею право знать мотив из уст самого автора, без трактовки.

Ей-богу, нет занятий у йогов ныне более важного, нежели у Aa1D пытаться выведать тайны его... :D

Пишите ещё, с Вами весело.

Etsi
01.05.2012, 20:12
Разговор вокруг допустимых и недопустимых вопросов перенесен в тему

"Правильные вопросы?" (http://forum.roerich.info/showthread.php?p=400865#post400865)

paritratar
01.05.2012, 20:34
То есть вместо того, чтобы сразу в яблочко сказать человеку то, что перевернёт его, что изменит его жизнь, надо ходить вокруг да около? Вместо того, чтобы сказать ему слово или фразу и человек начнёт думать, меняться, расти, надо тратить на него кучу времени, сил, кружить-кружить?
это только от долгих поисков и своих размышлений человеку будет достаточно слова или фразы, чтобы прозреть. Как в дзенских притчах, когда Мастер бил ученика палкой и было у ученика озарение.
А если у человека не было этих поисков и своих размышлений, то говори ему или не говори - все бесполезно. Лучше начать издалека, копнуть, что называется в глубину, там глядишь, человека в нужное русло направиться...

Арьяна
02.05.2012, 11:34
Здесь подчёркивается соблюдение Закона свободной воли. Любой Указ, даже самый важный, человек распознаёт и принимает, и выполняет добровольно и сознательно. Это отличительная черта сотрудничества Света.
То есть вместо того, чтобы сразу в яблочко сказать человеку то, что перевернёт его, что изменит его жизнь, надо ходить вокруг да около?
Вместо того, чтобы сказать ему слово или фразу и человек начнёт думать, меняться, расти, надо тратить на него кучу времени, сил, кружить-кружить?
Середина круга - неприкосновенная суть человека, вокруг которой ложатся накопления, что и могут быть очищены в процессе развития.
То есть Учитель не должен касаться самого важного в ученике? Учить чему угодно, спрашивать о чём угодно, только не о самом важном?
Все мысли данные в Учении не имеют законченности, ученик сам должен найти ответ. Продолжить начатую фразу. Но сам, иначе не в коня корм, жемчуг свиньям. Но регулярно появляются любопытные без попытки познать самостоятельно и требуют, что бы им дали именно середину в полном разъяснении. При этом хотят что бы сокровенное им разъяснили используя их примитивную понятийную базу.
Принять Вашу трактовку, означает принять, что Учитель вообще не нужен. Кружить вокруг да около может кто угодно, более того, сами жизненные обстоятельства задают ребусы, сами окружающие люди несознательно действуют так, что учат менять эту сердцевину. В чём тогда отличие надоедливого соседа от Учителя? Ни тот, ни другой не говорит напрямую. Все дают только ребусы, а думать ты должен сам. Я считаю, что подобные фразами Вы просто умаляете, если не уничтожаете, сам принцип Иерархии.
Ну почему же непонятно? - троллинг.
Пока что троллите-то Вы. В придачу оффтопите, ибо не слова по теме. Вот зачем тут Ваш пост? Пакости обо мне могли бы в личке адонис написать, посудачить... Тут-то это зачем? Потешить ЧСВ... мол, смотрите, я какая(ой) умная(ый), я всё понимаю... ну-ну, понимайте дальше...Вы впишите четкое определение Учителя,это же очень просто,только надо первую страницу Учения открыть,и все. Если хотите,то я могу вписывать это определение Учителя перед каждым вашим сообщением для избежания недоразумений с вашими собеседниками.

Aa1D
02.05.2012, 11:51
Чёткое определение? Может Вы его и дадите, для начала?

Арьяна
02.05.2012, 13:19
Чёткое определение? Может Вы его и дадите, для начала?Да вот же оно,на первой странице: Лондон. Март 24, 1920

Я — твое благо.
Я — твоя улыбка.
Я — твоя радость.
Я — твой покой.
Я — твоя крепость.
Я — твоя смелость.
Я — твое знание.

Aa1D
02.05.2012, 13:41
Разве радуются только те, кто Учителя имеют или познали?

Yula
02.05.2012, 13:46
Разве радуются только те, кто Учителя имеют или познали?

Радость радости рознь. ;)

Aa1D
02.05.2012, 14:01
Так о том и речь.

Арьяна
02.05.2012, 16:25
Разве радуются только те, кто Учителя имеют или познали?Совершенно точно,радуются только те,кто имеет Учителя,ибо по другому никак не может состояться радость,- все хорошее происходит в точном соответствии с этой первой страницей Учения. Тут никаких инсинуаций быть не должно - написано все предельно точно!!!

Etsi
02.05.2012, 16:30
...радуются только те,кто имеет Учителя,ибо по другому никак не может состояться радость....
Ну, ведь так тоже не надо...

Радость окрыляет, радость окрашивает нашу жизнь в яркие краски, радостью силы имеем.
Но не все имеют Учителя - это счастье не для множеств... выходит, мы лишаем всех, кто не имеет Учителя, радости???
Хорошей сердечной радости за близких, за друзей, за страну. за лучшее в мире...

Да, радость радости рознь,
но живые человеческие сердца живы и сильны радостью...

Арьяна
02.05.2012, 16:36
Но не все имеют Учителя - это счастье не для множеств... выходит мы лишаем всех кто не имеет /Учителя радости??? Хорошей сердечной радости за близких, за друзей, за страну. за лучшее в мире... Да, радость радости рознь,Имеют Учителя все радующиеся.Кто не радуется,тот не имеет Учителя,- вы ошиблись.

Etsi
02.05.2012, 16:36
Разве радуются только те, кто Учителя имеют или познали?

Радость радости рознь. ;)Будьте так любезны,не извращайте Учение,- чтобы вы смогли больше радоваться и получать другие Дары Учителя.
Здесь нет извращения: "Разве радуются только те, кто Учителя имеют или познали?" , как нет извращение и во фразе "радость радости рознь"
Познавших и имеющих Учителя - единицы, но право радоваться остальные не лишены...:shock:

Etsi
02.05.2012, 16:39
Но не все имеют Учителя - это счастье не для множеств... выходит мы лишаем всех кто не имеет /Учителя радости??? Хорошей сердечной радости за близких, за друзей, за страну. за лучшее в мире... Да, радость радости рознь,Имеют Учителя все радующиеся.Кто не радуется,тот не имеет Учителя,- вы ошиблись.
Тогда мы расходимся в понимании, что значит иметь Учителя...
извините.

Арьяна
02.05.2012, 16:45
Познавших и имеющих Учителя - единицы, но право радоваться остальные не лишены...Имеют Учителя все радующиеся без исключений,а если человек сопротивляется увеличению радости,то Учитель может очень долго не проявляться как радость. Вы опять все напутали.

Добавлено через 3 минуты
Тогда мы расходимся в понимании, что значит иметь Учителя... извините.Извинять я вас никак не могу,так как вы не достаточно замечаете Учителя,а это портит всю картину жизни.

Etsi
02.05.2012, 19:06
Чёткое определение? Может Вы его и дадите, для начала?Да вот же оно,на первой странице: Лондон. Март 24, 1920

Я — твое благо.
Я — твоя улыбка.
Я — твоя радость.
Я — твой покой.
Я — твоя крепость.
Я — твоя смелость.
Я — твое знание.
Хорошие слова, Арьяна, спасибо"
Но надо еще помнить:
"1921 Июнь 15
Мой ученик обязан иметь глаз добрый".

Aa1D
02.05.2012, 21:38
Совершенно точно,радуются только те,кто имеет Учителя,ибо по другому никак не может состояться радость
Подросток впервые поцеловал свою девушку на свидании и радостный бежит домой, он обрёл Учителя?

Арьяна
03.05.2012, 00:19
Совершенно точно,радуются только те,кто имеет Учителя,ибо по другому никак не может состояться радость
Подросток впервые поцеловал свою девушку на свидании и радостный бежит домой, он обрёл Учителя?Раз такое непонимание стало типичным,то стоит всех людей,читающих учение,обратить внимание на первую страницу Учения,на определение Учителя. Тогда не будет такого ужасного искажения.

Восток
03.05.2012, 00:55
Познавших и имеющих Учителя - единицы, но право радоваться остальные не лишены...Права не лишены - это верно. Но могут ли?

Aa1D
03.05.2012, 07:23
Арьяна, да это понятно всё, только вот, если человек Высшей радости не имел, то как может он имеющую радость оценить? Потому критерий Ваш вряд ли применим в ситуации сей.

Etsi
03.05.2012, 08:16
Познавших и имеющих Учителя - единицы, но право радоваться остальные не лишены...Права не лишены - это верно. Но могут ли?
Могут, если сердце живо.

Думаю, некоторая путаница в понятии, что такое иметь Учителя.

Если человек не растерял свои огни и имеет образ, достойный человеческого существа, имеет живое светящееся сердце,и душу - он хороший человек
и способен к радости, так как инструмент радости не растерял - свет души и сердца.

Said
03.05.2012, 10:22
Арьяна, да это понятно всё, только вот, если человек Высшей радости не имел, то как может он имеющую радость оценить? Потому критерий Ваш вряд ли применим в ситуации сей.

Ну начать надо хотя бы с малого, радость от хорошо выполненной работы, от дня проведенного в позитивном настроении. Да и голову надо поднять немного выше " идите ко Мне верхним путем."

pavel
03.05.2012, 10:42
Я думаю, состояние внутренней радости возникает при наполнении или соприкосновении человека со Светом – в той или иной форме.

При дефиците Света в микрокосме человек, словно сдутый шарик, безразличный и унылый...

леся д.
03.05.2012, 11:10
Я думаю, состояние внутренней радости возникает при наполнении или соприкосновении человека со Светом – в той или иной форме.

При дефиците Света в микрокосме человек, словно сдутый шарик, безразличный и унылый...


Вот как об этом преисполнении Радостью говорит небезызвестная Вам царица Хатшепсут, упоминаемая в качестве примера Еленой Ивановной Рерих в Письмах (др.Египет, материал от МНО *Новый Акрополь*, перевод мой, как и все предыдущие *апельсины*):
* * *
Великий и прекрасный Закон (Маат),
Возлюбленный сокровенным Богом.
Я знаю, что живу им,
питаюсь им, как хлебом насущным,
и свежестью его росы утоляю жажду.
Мы с Ним - одна душа.
* * *

Восток
03.05.2012, 11:18
Если человек не растерял свои огни и имеет образ, достойный человеческого существа, имеет живое светящееся сердце,и душу - он хороший человек
и способен к радости, так как инструмент радости не растерял - свет души и сердца.Ну, я про это и говорю - может быть ВСЁ это и есть признак того, что человек обращён сердцем именно к Учителю?

Etsi
03.05.2012, 11:40
Если человек не растерял свои огни и имеет образ, достойный человеческого существа, имеет живое светящееся сердце,и душу - он хороший человек
и способен к радости, так как инструмент радости не растерял - свет души и сердца.Ну, я про это и говорю - может быть ВСЁ это и есть признак того, что человек обращён сердцем именно к Учителю?
Смотря что понимать под Учителем.
Человек не лишен Светлых Помощников (если в нем есть живое сердце и душа), но это еще не Учитель.

«Вы спрашиваете – «есть ли у каждого человека постоянный Учитель?» – Но следовало бы выяснить, какого, именно, Учителя подразумеваете Вы?
Можно сказать, что почти каждый человек имеет более или менее постоянного руководителя из надземных сфер, самого разнообразного качества и уровня, независимо от того, сознает ли он это или нет; причем такое руководство при нынешнем состоянии человечества часто приносит больше горя, чем пользы.
Трудно даже представить себе, какое количество надземных обитателей стремится вмешаться в дела земные.
Но если человек возжег в себе пламень четкого устремления к Свету и если в нем заложена основа преданности, то его обращение к Старшим Братьям человечества будет услышано, и только от него самого будет зависеть укрепление священной связи с избранным Обликом. По непреложному закону, он будет подвергнут испытанию, продолжительность которого тоже всецело в руках самого обратившегося» (Е.Рерих,17.05.37).

Восток
03.05.2012, 11:52
Если человек не растерял свои огни и имеет образ, достойный человеческого существа, имеет живое светящееся сердце,и душу - он хороший человек
и способен к радости, так как инструмент радости не растерял - свет души и сердца.Ну, я про это и говорю - может быть ВСЁ это и есть признак того, что человек обращён сердцем именно к Учителю?
Смотря что понимать под Учителем.
В данном разборе - пока без уточнений. Именно принципиально - например так: есть два пути - к восхождению и скажем всё остальное. Так вот - где радость?

Etsi
03.05.2012, 12:20
Если человек не растерял свои огни и имеет образ, достойный человеческого существа, имеет живое светящееся сердце,и душу - он хороший человек
и способен к радости, так как инструмент радости не растерял - свет души и сердца.Ну, я про это и говорю - может быть ВСЁ это и есть признак того, что человек обращён сердцем именно к Учителю?
Смотря что понимать под Учителем.
В данном разборе - пока без уточнений. Именно принципиально - например так: есть два пути - к восхождению и скажем всё остальное. Так вот - где радость?
Путь к восхождению сопряжен с радостью.
Но на этом пути Учитель не сразу встретит, к вратам ученичества подведут благие Руководители, и лишь пройдя через врата, устремленный встретит своего Учителя.

ЗОВ,1921 Октябрь 26
"Явлен счастливый благий Руководитель каждому.
Умей обратиться всею силою духа только к Нему, иначе дверь останется открытой и токи смешаются".

Said
03.05.2012, 13:32
Я думаю, состояние внутренней радости возникает при наполнении или соприкосновении человека со Светом – в той или иной форме.

При дефиците Света в микрокосме человек, словно сдутый шарик, безразличный и унылый...


Мы всегда под Светом. Состояние линзы между манасами соответствует Его проходимости.

Etsi
03.05.2012, 14:03
Я думаю, состояние внутренней радости возникает при наполнении или соприкосновении человека со Светом – в той или иной форме.
При дефиците Света в микрокосме человек, словно сдутый шарик, безразличный и унылый...

Мы всегда под Светом. Состояние линзы между манасами соответствует Его проходимости.
Да. Только дай Бог чтобы линзы у всех были чисты и не замутнены...

Арьяна
03.05.2012, 14:27
В данном разборе - пока без уточнений. Именно принципиально - например так: есть два пути - к восхождению и скажем всё остальное. Так вот - где радость?В цирке она точно есть.

леся д.
03.05.2012, 14:44
В данном разборе - пока без уточнений. Именно принципиально - например так: есть два пути - к восхождению и скажем всё остальное. Так вот - где радость?В цирке она точно есть.

Моя бабушка любила повторять цитату по поводу мнимой радости одного русского классика (в силу детского возраста не запомнила автора):
-- Если видишь на арене танцующих под кнутом дрессировщика несчастных зверей и слышишь ревущую от радости толпу, - встань и выйди.

Арьяна
03.05.2012, 17:37
В данном разборе - пока без уточнений. Именно принципиально - например так: есть два пути - к восхождению и скажем всё остальное. Так вот - где радость?В цирке она точно есть.

Моя бабушка любила повторять цитату по поводу мнимой радости одного русского классика (в силу детского возраста не запомнила автора):
-- Если видишь на арене танцующих под кнутом дрессировщика несчастных зверей и слышишь ревущую от радости толпу, - встань и выйди.А какое еще искусство вы хотели бы унизить?

Said
04.05.2012, 16:21
Я думаю, состояние внутренней радости возникает при наполнении или соприкосновении человека со Светом – в той или иной форме.
При дефиците Света в микрокосме человек, словно сдутый шарик, безразличный и унылый...

Мы всегда под Светом. Состояние линзы между манасами соответствует Его проходимости.
Да. Только дай Бог чтобы линзы у всех были чисты и не замутнены...

Этси у меня прям (ревность), спасибку забрали расшифровкой мысли вслух.(шутка)
Только поправлю Бог тут ни причем. Сначала это то что переходит с нами черезх воплошения и подлежит трансформации, а затем обычаи, религия и мораль и наконец общественное мнение. То что мы подхватываем в новом воплошении.