PDA

Просмотр полной версии : Община, 134. Признаки поручений Общины


Aa1D
31.01.2012, 23:01
Община, 134. (http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0% B0%2C_134) Принятие поручений Общины имеет некоторые признаки. Рассмотрим искренность и желание. Искренность есть не что иное, как кратчайшее достижение. Напрасно сентиментальные люди навьючивают на искренность романтические лохмотья. Искренность есть понятие реальное и непобедимо острое. Не для расплывчатой доброты можно на примерах показать, как искренность подобна правильно направленному удару копья. Каждое сомнение уничтожит мощь удара. Потому для Нас искренность есть кратчайшее достижение. Другое дело жаление. Жаление есть лужа, где скользит верная нога. Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Сила жалеющего растворяется в сумерках жалеемого — следствие самое плаксивое.
Не нужно смешивать жаление с состраданием. В сострадании ничто не растворяется, но нарастают кристаллы действия. Сострадание не плачет, но помогает.
Рассмотрим обвинение и явление. Обвинение практично для обвиняемого. Обвинение или заслужено и тогда чужая формулировка поучительна, ибо всегда разнится от нашего понимания; или обвинение чаще незаслуженно, и тогда можно в спокойствии наблюдать, как преломился ваш поступок в злобе невежества.
Явление нужно понять не в смысле назойливости, но в отношении качества быть невидимым. Мечта народов о шапке-невидимке может претвориться в жизни без волшебства. Можно отвлечь внимание от себя, но это гораздо труднее, нежели привлечь. Так надо уметь понять импульс наблюдателей. При поручениях важно качество быть невидимым.
Рассмотрим общение и устремление. При общении нужно сохранить нужду к себе. Не спрашивайте советов, но дайте высказать их. При устремлении не обратитесь в погоню, иначе за вами побегут гуляки и стража. Так знайте, какова поклажа поручений!
О страхе и предательстве говорил давно.

Aa1D
31.01.2012, 23:01
обвинение чаще незаслуженно, и тогда можно в спокойствии наблюдать, как преломился ваш поступок в злобе невежества.
Почему оно чаще незаслуженно?
И почему непременно должна появиться злоба невежества?

paritratar
31.01.2012, 23:22
Почему оно чаще незаслуженно?
человеку свойственно ошибаться. Судя=обвиняя кого-то в одно время, потом во всем тщательно разобравшись оказывалось, что и вина другая и вообще все иначе. Люди придумали судилище. Но для Бессмертного одно судилище - Око Пространства.
И почему непременно должна появиться злоба невежества?
а что толкает людей опрометчиво судить ближнего своего?

Etsi
02.02.2012, 16:21
обвинение чаще незаслуженно, и тогда можно в спокойствии наблюдать, как преломился ваш поступок в злобе невежества.
Почему оно чаще незаслуженно?
Потому что речь в шлоке о признаках несущих ПОРУЧЕНИЕ Общины, то есть Братства.
И обвинение в сторону Порученцев чаще будет незаслуженно, так как их действия Блага преломляются в кривом зеркале невежества и злобы.
Так, Порученцы всегда несли от толп оговоры и преследования

И почему непременно должна появиться злоба невежества?
Злоба толпы, к сожалению, всегда сопровождала Светоносцев, так как под лучами их света возмущалась и неистовствовала тьма.

Dar
02.02.2012, 18:16
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.

Etsi
02.02.2012, 19:51
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.
скорее создает себе дополнительную карму :-k
осуждение действие далеко небезобидное для осуждающего

Dar
02.02.2012, 20:23
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.
скорее создает себе дополнительную карму :-k
ну для осуждающего конечно дополнительная.. :)
ведь раньше ее не было.

осуждение действие далеко небезобидное для осуждающего
ну это как-бы общеизвестно.

Etsi
02.02.2012, 20:30
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.
скорее создает себе дополнительную карму :-k
ну для осуждающего конечно дополнительная.. :)
ведь раньше ее не было.

осуждение действие далеко небезобидное для осуждающего
ну это как-бы общеизвестно.
Да, Дар, общеизвестно...
но не мешает нам ругать правительство, осуждать инакомыслие, клеить принижающие ярлыки и тд и тд...:-k
Мы знаем, но продолжаем заниматься осуждением - нет, не здесь на форуме, а в быту, в суете каждого дня и так... походя...:-?

paritratar
02.02.2012, 22:17
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.
только осуждающий всегда думает, что он констатирует факты или вещает Правду... Справедливость-то сверхлична, у нее все равны.

Арьяна
02.02.2012, 22:49
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.кстати... не плохо бы представить ссылку из Учения,чтобы избежать ошибки в этом утверждении.:arrow:АЙ

Dar
03.02.2012, 02:16
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.кстати... не плохо бы представить ссылку из Учения,чтобы избежать ошибки в этом утверждении.:arrow:АЙ
к примеру вот такие моменты...

14.595. Урусвати знает, что злорадство есть дурное свойство. Можно печалиться или негодовать, но злорадствовать будет ниже человеческого достоинства. Кроме того, злорадство приносит и возлагает часть Кармы того, над кем злорадствуем – это нужно запомнить. Ведь между злорадством и клеветою граница мала. Каждый, кто злорадствует, когда-то получит такое же отношение. Люди могут заблуждаться, они могут поступать преступно, и они могут заслужить осуждение, но не злорадство. ...

8.089. Остерегайтесь бессмысленного осуждения. Оно не только содержит свойство разложения, но и отдает слабого осудителя во власть осуждаемого. Сердце слабое, но жестокое может вызвать противодействие ауры осужденного. Притом обычно судитель не силен сам, иначе он не нашел бы времени для осуждения. Несправедливость осуждения, как и всякая ложь, ослабляет и без того ничтожное сознание судьи самовольного, потому вред для него получается чрезвычайный, тогда как неправедно судимый лишь выигрывает, усилив магнит свой привлечением новых аур.

Арьяна
03.02.2012, 11:50
кстати... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого.кстати... не плохо бы представить ссылку из Учения,чтобы избежать ошибки в этом утверждении.:arrow:АЙ
к примеру вот такие моменты...

14.595. Урусвати знает, что злорадство есть дурное свойство. Можно печалиться или негодовать, но злорадствовать будет ниже человеческого достоинства. Кроме того, злорадство приносит и возлагает часть Кармы того, над кем злорадствуем – это нужно запомнить. Ведь между злорадством и клеветою граница мала. Каждый, кто злорадствует, когда-то получит такое же отношение. Люди могут заблуждаться, они могут поступать преступно, и они могут заслужить осуждение, но не злорадство. ...

8.089. Остерегайтесь бессмысленного осуждения. Оно не только содержит свойство разложения, но и отдает слабого осудителя во власть осуждаемого. Сердце слабое, но жестокое может вызвать противодействие ауры осужденного. Притом обычно судитель не силен сам, иначе он не нашел бы времени для осуждения. Несправедливость осуждения, как и всякая ложь, ослабляет и без того ничтожное сознание судьи самовольного, потому вред для него получается чрезвычайный, тогда как неправедно судимый лишь выигрывает, усилив магнит свой привлечением новых аур. Но почему вы выделии только поясняющие строки,а не главную: "Люди могут заблуждаться, они могут поступать преступно, и они могут заслужить осуждение, но не злорадство." - четко же написано,что осуждение заслужить могут. Разрешение негодовать,так же указывает на разрешение справедливого осуждения.:evil:

Yula
03.02.2012, 12:08
Но почему выделии только поясняющие строки,а не главную: "Люди могут заблуждаться, они могут поступать преступно, и они могут заслужить осуждение, но не злорадство." - четко же написано,что осуждение заслужить могут. Разрешение негодовать,так же указывает на разрешение справедливого осуждения.:evil:

Думаю, что у нас просто часто стали происходить подмены понятий. И главное наше заблуждение, когда "идеальный слюни" понимаются как достигший "расширение сердца".

Etsi
03.02.2012, 13:13
Думаю, что у нас просто часто стали происходить подмены понятий. И главное наше заблуждение, когда "идеальный слюни" понимаются как достигший "расширение сердца".
Вряд ли негодование НАМ разрешили :D
Это привилегия чистого сердца.
Боюсь, Yula, мы многие еще не дотопали.

12.333. Каким образом установить границу между негодованием и раздражением или между потрясением и страхом? Никто не найдет слов, определяющих такие почти соприкасающиеся чувства. Но будет время, когда наука найдет способ исследовать вещество, выделяемое при каждой эмоции. Чисто химическое основание пояснит, где, когда начинается определенное чувство.
Маятник жизни своим движением показывает изменение психической энергии. Так же точно химизм чувств будет определен. Уявление колебаний психической энергии показывает, насколько постоянно живет вибрация и отмечает даже малые уклоны энергии.

Yula
03.02.2012, 13:43
Думаю, что у нас просто часто стали происходить подмены понятий. И главное наше заблуждение, когда "идеальный слюни" понимаются как достигший "расширение сердца".
Вряд ли негодование НАМ разрешили :D
Это привилегия чистого сердца.
Боюсь, Yula, мы многие еще не дотопали.

12.333. Каким образом установить границу между негодованием и раздражением или между потрясением и страхом? Никто не найдет слов, определяющих такие почти соприкасающиеся чувства. Но будет время, когда наука найдет способ исследовать вещество, выделяемое при каждой эмоции. Чисто химическое основание пояснит, где, когда начинается определенное чувство.
Маятник жизни своим движением показывает изменение психической энергии. Так же точно химизм чувств будет определен. Уявление колебаний психической энергии показывает, насколько постоянно живет вибрация и отмечает даже малые уклоны энергии.



Нам разрешен благородный гнев, благородное негодование.(в Учении об этом сказано). А это есть реакция на злостную несправедливость.
Безжизеннными куклами мы не можем быть, мы люди.
Только наши страсти должны быть нами же переведены в чувства.

Раздражение нам запрещено - это да. Ты тут права на все 100 % :).
Только один нюанс есть:
по нераспознаванию мы часто благородный гнев или негодование видим в другом как раздражение.

Etsi
03.02.2012, 14:29
по нераспознаванию мы часто благородный гнев или негодование видим в другом как раздражение.
ох... осторожно нам надо быть с этими понятиями...
Ты встречала разве негодующего, погруженного в темный туман своего чувства и при этом не считающего, что это есть его благородный гнев или негодование..
Я не видела...
Обычно нет благородства, а есть бушующая самость.

Истинные благородный гнев и негодование - для Архатов - там нет омрачения - так яркая вспышка света!!!

Пандора
03.02.2012, 14:47
Только наши страсти должны быть нами же переведены в чувства.
А наши чувства должны быть отделены от мыслей, направляемых другому человеку.
А страсти нужно изжить.
Менее семи лет не получается изжить полностью.( У меня , другие, возможно, имеют больше силы воли)

Dar
03.02.2012, 14:55
Но почему вы выделии только поясняющие строки,а не главную: "Люди могут заблуждаться, они могут поступать преступно, и они могут заслужить осуждение, но не злорадство." - четко же написано,что осуждение заслужить могут. Разрешение негодовать,так же указывает на разрешение справедливого осуждения.:evil:
Т.е. вы справедливо негодуете и осуждаете меня, утешая себя тем что вам это разрешено.
Я привел цитату, вы меня осудили. А для себя что-нибудь полезное извлекли из приведенной шлоки?

Yula
03.02.2012, 15:31
по нераспознаванию мы часто благородный гнев или негодование видим в другом как раздражение.
ох... осторожно нам надо быть с этими понятиями...
Ты встречала разве негодующего, погруженного в темный туман своего чувства и при этом не считающего, что это есть его благородный гнев или негодование..
Я не видела...
Обычно нет благородства, а есть бушующая самость.

Истинные благородный гнев и негодование - для Архатов - там нет омрачения - так яркая вспышка света!!!

Дорогая Этси, ты всегда очень правильно говоришь, приводя нужные цитаты, но в тебе нет совершенно веры в то, что есть люди , и даже рядом с тобой, продвинутые, что есть люди не только стремящиеся к изменению, но уже и поработавшие над собой и что-то уже достигшие. Делаю этот вывод исходя из твоих постов.

Здесь у нас с тобой разный подход к людям.
Я допусукаю рядом с собой человека уже чего-то достигшего в своей работе над собой. Также допускаю, что даже простой человек умеет не только раздражаться, но и негодовать...., когда негодует "не для себя". (если так можно выразиться)

Арьяна
03.02.2012, 17:48
Но почему вы выделии только поясняющие строки,а не главную: "Люди могут заблуждаться, они могут поступать преступно, и они могут заслужить осуждение, но не злорадство." - четко же написано,что осуждение заслужить могут. Разрешение негодовать,так же указывает на разрешение справедливого осуждения.:evil:
Т.е. вы справедливо негодуете и осуждаете меня, утешая себя тем что вам это разрешено.
Я привел цитату, вы меня осудили. А для себя что-нибудь полезное извлекли из приведенной шлоки? В данном случае,вы не просто привели цитату для выяснения возможности осуждения,но и попытались подкрепить доказательствами свою формулу(... осуждающий берет на себя часть кармы осуждаемого) подчеркиванием нужных вам строк из цитаты.Причем,если присмотреться к подчеркнутым вами строкам цитаты,то можно понять,что порицается не осуждение как таковое,а несправедливое отношение к чему-либо(злорадство,клевета,заблуждение,преступление,л ожь,"бессмысленное осуждение","несправедливое осуждение" и т.п.). Осуждение же несправедливого осуждения возможно,иначе не было бы судов с судьями и присяжными. Так как я не увидел авторитетного подкрепления вашей формулы об осуждении,то я,естественно,возмущен.:evil: Я действительно осуждаю вас за легкомыслие,допущенное в процессе доказательства вашей формулы о осуждении и карме,и осудив вас,указываю на ваш недостаток - легкомысленность.Что касаемо полезности для себя чего-либо,то я не спешу оценивать дары судьбы,хотя,надеюсь на лучшее.