Просмотр полной версии : Листы сада Мории. Озарение, 3-VI-21
Первая книга звала к подвигу красоты, простоты и бесстрашия; вторая книга дает качество и признаки работы, утверждающей расширение сознания.
Идея Общины и Общего Блага является первым признаком расширения сознания. Можно понять, что качество работы дается не к сведению, но к исполнению.
Не для успокоения эта книга, но для труда восставшего духа. И устремляйтесь к работе возможно лучше. И каждую работу оберните лучшей эманацией.
Сделавший наиболее радостно наиболее скучную работу будет твердым победителем, ибо он поборет тяготу скуки. Ведь каждый путь, даже путь к Нашей Общине, имеет трудные переходы. И размер сознания измеряется не среди цветов, но над пропастью.
Работа бесконечного совершенствования заповедана Нами. И в минуту трудности думайте о Нас,
зная, что беспроволочный аппарат не замедлит соединить вас.
Но умейте думать и умейте различать минуту действительной трудности.
Часто люди принимают счастье за бедствие и обратно. Расширение сознания утвердит знание духа - это знание приведет к Нашей Общине.
Будет ли Третья Книга? - Конечно, будет, когда пройдет в жизнь работа, указанная во Второй.
Третья книга должна касаться Нашей Общины, но можно ли говорить о Нашей Общине, если сознание не вмещает понятия общины вообще?
Потому, если хотите выявить в жизнь Нашу Общину, вы должны раньше выявить вашу собственную. Мы же вам поможем.
Наблюдайте без предрассудков течение мировых событий - и вы увидите Руку Нашу.
Настало время поворота эволюции, и собраны силы.
Умейте приложить лучшую работу и в этой работе примите привет.
Привет всем искателям Общего Блага.
Добавлено через 58 секунд
Потому, если хотите выявить в жизнь Нашу Общину, вы должны раньше выявить вашу собственную.
Как это понимать?
Как это понимать?
Семья, коллектив, в котором Вы работаете.
Потому, если хотите выявить в жизнь Нашу Общину, вы должны раньше выявить вашу собственную.
Как это понимать?
Ответ на этот вопрос очень тесно пересекается с ответом в этой теме:
Листы сада Мории. Озарение, 3-VI-8 (http://forum.roerich.info/showthread.php?p=383634#post383634)
Более конкретно здесь:
http://forum.roerich.info/showpost.php?p=383578&postcount=11
В АЙ шлоки тесно связаны друг с другом. Знания даются системно. Есть информационные шлоки, есть дополняющие, есть разьясняющие и т.д.
Бесполезно изучать шлоки отдельно от связи с предыдущими и последующими. Понять не получится. Эффект будет примерно тот же, что от понимания значения цифр в задаче при условии, что игнорируется контекст задачи в целом и место цифры в ней в частности.
Потому, если хотите выявить в жизнь Нашу Общину, вы должны раньше выявить вашу собственную.
Как это понимать?
Е.Рерих:
«Спаянные преданностью и любовью сердца могут творить чудеса, ибо аура их становится магнитом колоссальной силы.
Там, где произошло такое счастливое и редкое объединение сердца, будем оберегать явление это свято, как сокровище бесценное, дабы ничем не помешать ему в его сокровенных действиях.
Владыка легко и радостно творит с сердцами, так спаянными.
Лишь спаянные сердца могут воспринимать все посылаемое, и только этим нерушимым током может возноситься величайшее построение без трещин и подкопов в основании» (2.I.35).
Так строится истинная община.
Но так еще мало сердец, спаянных преданностью и любовью...
Часто в человеческих общинах выявляются многие производные самости - желание власти, самомнение, соперничество, зависть...
И тогда это уже не "Моя" община, а обычное сожительство обычных людей, которое легко превращается в банку с пауками :(
Николай А.
12.01.2012, 20:18
Как это понимать?
А по какому принципу вы выбираете предложение из шлоки для своих вопросов?
А по какому принципу вы выбираете предложение из шлоки для своих вопросов?
Оффтоп. :)
Альдебаран
12.01.2012, 22:14
А по какому принципу вы выбираете предложение из шлоки для своих вопросов?
Оффтоп. :)
Отнюдь. Николай намекает вам, что пункт Учения это единое целое, и чтобы понять предложение, нужно понять весь пункт, а порой даже смежные. Я уже не говорю про тематические подборки.
А по какому принципу вы выбираете предложение из шлоки для своих вопросов?
Оффтоп. :)
Отнюдь. Николай намекает вам, что пункт Учения это единое целое, и чтобы понять предложение, нужно понять весь пункт, а порой даже смежные. Я уже не говорю про тематические подборки.
Даже отдельное предложение Учения, вырванное из контекста, полезно для размышления.
Оно может прозвучать неожиданно и как-то непривычно.
Тогда человек, чтобы понять, читает весь текст, может взять другие шлоки (подборка)... он начинает размышлять, ища ответ на вопрос.
Разве это плохо?
Я - за систематтическое и незатухающее внимание к текстам Учения.
Отделена тема "Как изучать Агни Йогу?" (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=13228)
Николай А.
15.01.2012, 23:34
Даже отдельное предложение Учения, вырванное из контекста, полезно для размышления.
Оно может прозвучать неожиданно и как-то непривычно.
Тогда человек, чтобы понять, читает весь текст, может взять другие шлоки (подборка)... он начинает размышлять, ища ответ на вопрос.
Разве это плохо?
Я - за систематическое и незатухающее внимание к текстам Учения.
Я не против внимания к Учению, но, к сожалению, на протяжении ряда тем не вижу у вопрошателя этих самых размышлений.
Вопрос задает направление размышлений и дискуссии.
Конечно, никто никому ничего не запрещает, но если вопрос задается в самом начале темы, то ожидается, что он будет о главном смысле обсуждаемой шлоки, а затем уже касаться других граней. Во-вторых, это, прежде всего, раздел размышлений, а не вопросов.
Поэтому мой вопрос о принципах задания вопроса у зачинателя темы вызван стремлением к качеству размышлений, полноты раскрытия темы. Хаотичные вопросы лишь отвлекают от главного, а при определенных обстоятельствах они звучать даже как провокационные.
Так в же чем главная мысль данной шлоки? Услышали ли мы мысль Учителя?
Даже отдельное предложение Учения, вырванное из контекста, полезно для размышления.
Оно может прозвучать неожиданно и как-то непривычно.
Тогда человек, чтобы понять, читает весь текст, может взять другие шлоки (подборка)... он начинает размышлять, ища ответ на вопрос.
Разве это плохо?
Я - за систематическое и незатухающее внимание к текстам Учения.
Я не против внимания к Учению, но, к сожалению, на протяжении ряда тем не вижу у вопрошателя этих самых размышлений.
Вопрос задает направление размышлений и дискуссии.
Конечно, никто никому ничего не запрещает, но если вопрос задается в самом начале темы, то ожидается, что он будет о главном смысле обсуждаемой шлоки, а затем уже касаться других граней. Во-вторых, это, прежде всего, раздел размышлений, а не вопросов.
Поэтому мой вопрос о принципах задания вопроса у зачинателя темы вызван стремлением к качеству размышлений, полноты раскрытия темы. Хаотичные вопросы лишь отвлекают от главного, а при определенных обстоятельствах они звучать даже как провокационные.
Так в же чем главная мысль данной шлоки? Услышали ли мы мысль Учителя?
Я считаю правомерным любой вопрос - он не обязан быть глубоким..
А вот ответы в с свете Учения обязывают к глубине и продуманности. :-k
Так просто и бесхитростно могут спрашивать дети...
ну, есть и духовные младенцы не только по возрасту...они имеют право на свой простой вопрос... :D
Посчитайте вопрошателя пытливым младенцем, если так удобно... :D , (хотя я таковым его не считаю - нужна определенная сила, чтобы задавать простые вопросы, не уча и не демонстрируя своей продвинутости).
Кроме того, никто ведь не запрещает в этой же ветке задавать иные вопросы по сути шлоки.
Будет интересный и полезный разговор.
Альдебаран
15.01.2012, 23:49
Etsi, понятно же, что для Вас это хорошее упражнение в развитии своего понимания Учения. Вы умная женщина и Учение уже знаете хорошо. Так зачем Вы привязывайтесь к этим вопросам? Работайте самостоятельно, и Ваши успехи будут еще более значительны. Сами же ограничиваете себя.
Николай совершенно справедливо отметил, что Aa1D очень избирательно работает не только с самим Учением, на даже с отдельным пунктом. Это очень пагубно отражается на его восприятии Учения, которое становится кусочным, несинтетичным. Защищая его, Вы оказываете ему медвежью услугу.
Николай А.
16.01.2012, 01:57
Я считаю правомерным любой вопрос - он не обязан быть глубоким..
А вот ответы в с свете Учения обязывают к глубине и продуманности. :-k
Но ведь не зря мудрые люди в народе говорят: какой вопрос - такой и ответ. В свете Учения, - и вопрос, и ответ, оба имеют одинаковую значимость, а значит и ответственность и обязанность.
Так просто и бесхитростно могут спрашивать дети...
ну, есть и духовные младенцы не только по возрасту...они имеют право на свой простой вопрос... :grin:
Посчитайте вопрошателя пытливым младенцем, если так удобно... :grin: , (хотя я таковым его не считаю - нужна определенная сила, чтобы задавать простые вопросы, не уча и не демонстрируя своей продвинутости).
.
Можно просто задать свой вопрос, но лучше вместе со своими размышлениями. Чтобы было понятно чем он вызван. А так это больше похоже на вопросы экзаменатора, а не «пытливого младенца».
Кроме того, никто ведь не запрещает в этой же ветке задавать иные вопросы по сути шлоки.
Будет интересный и полезный разговор.
И почему же они не задаются? И что делать с нераскрытой темой, если её создатель уже перешел к следующему вопросу-теме?
Нет ли здесь подмены? Вы размышляете вовсе не над шлокой Учения, а над вопросом об осколке. А затем тема уходит в архив, оставив все зерна без внимания. Несоизмеримо было бы, если у телеведущего рубрики прогноза погоды его собеседники задали бы вопрос о том как он понимает значение слова "циклон", но "забыли" спросить о главном - о самом прогнозе погоды.
Кому нужен этот поверхностный марафон по открытию новых тем с «простыми» вопросами? В чем польза такого «размышления» над Учением?
Да, таково Ваше личное мнение.
Спасибо.
Я его уважаю.
Но оно не абсолютно.
В свете Учения, - и вопрос, и ответ, оба имеют одинаковую значимость, а значит и ответственность и обязанность.
Ответ много важнее.
Осуждая вопросы, мы прекращаем, запрещаем внимание к Учению.
А так это больше похоже на вопросы экзаменатора, а не «пытливого младенца».
Нет, на экзаменатора это не похоже...
Да не бойтесь их - просто игнорируйте, если это Вас задевает :).
И почему же они не задаются? И что делать с нераскрытой темой, если её создатель уже перешел к следующему вопросу-теме?
Так задавайте!!! На темы не вешается замка!!!
Много пользы будет, если тема не зависнет после пары постов, и Вы зададите Ваш мудрый и правильный вопрос !!!
__________
Добавлено через 4 минуты
Еще заметила такую особенность на форумах:
Длинные, пространные чужие рассуждения редко читаются...http://shot.photo.qip.ru/102Myuh.gif
А вот вопросы стимулируют к собственному рассуждению, которое с готовностью и выкладывают :D
Тогда выходит - ура! задавателям вопросов !!!:D
Я считаю правомерным любой вопрос - он не обязан быть глубоким..
А вот ответы в с свете Учения обязывают к глубине и продуманности
Здесь просто воровство чужого времени.
Еще заметила такую особенность на форумах:
Длинные, пространные чужие рассуждения редко читаются..
По той же причине - количество затрачиваемого времени.
Кому нужен этот поверхностный марафон по открытию новых тем с «простыми» вопросами? В чем польза такого «размышления» над Учением?
Администрации этого форума, чтобы создавалась видимость активного продвижения и люди тратили здесь больше своего личного времени и их внимание распылялось.
Вспомните этот же форум лет шесть назад - здесь люди дарили в интернет-пространство свои творческие наработки. Этот форум был как кладовая , с большим набором очень специфических знаний. Видимо, это кому-то сильно не понравилось, раз поощряются вопросы Аа1Д, всегда хочется дописать, :"Не имеющие к Учению отношения", но они задаются по текстам книг Учения.
Николай А.
16.01.2012, 22:35
Так задавайте!!! На темы не вешается замка!!!
Много пользы будет, если тема не зависнет после пары постов, и Вы зададите Ваш мудрый и правильный вопрос !!!
А я вообще-то задал его, см. чуть выше (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=384361&postcount=10). :)
Так задавайте!!! На темы не вешается замка!!!
Много пользы будет, если тема не зависнет после пары постов, и Вы зададите Ваш мудрый и правильный вопрос !!!
А я вообще-то задал его, см. чуть выше (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=384361&postcount=10). :)
Ой... не видела...:oops::oops::oops: ... извините
Так в же чем главная мысль данной шлоки? Услышали ли мы мысль Учителя?
«Идея Общины и Общего Блага является первым признаком расширения сознания».
Уже достаточно затрепано слово Община - даже в понимании чистом и высшем.
Община состоится только тогда, когда сознание дорастет до приоритета Общего Блага настолько, что только оно (Общее Благо) станет радостным побудителем к действию.
К общине невозможно подойти неготовым, то есть без расширения сознания (а значит очищения сердца, так как оно есть престол сознания)
«Расширение сознания утвердит знание духа - это знание приведет к Нашей Общине».
Не подойти к Общине без опыта создания человеческих, пока несовершенных общин.
Честные общинники знают, как непросто это дело,
как тело общины, не успев состояться, начинает раздираться самостью обид, осуждения, зависти и прочего.
Но в попытках честной, искренней работы кроются зерна будущих общин.
«Привет всем искателям Общего Блага»
Etsi, понятно же, что для Вас это хорошее упражнение в развитии своего понимания Учения. Вы умная женщина и Учение уже знаете хорошо. Так зачем Вы привязывайтесь к этим вопросам? Работайте самостоятельно, и Ваши успехи будут еще более значительны. Сами же ограничиваете себя.
Спасибо на добром слове http://jpe.ru/1/max/250909/0fpq9c6mtv.gif
Извините, если что не так...
Но, может, форумы на то и нужны, чтобы проверить себя на терпимость, доброжелательность и
достойное реагирование на раздражитель, который уж не шелохнет нашу ауру, она останется ровной и излучающей добрую улыбку...
http://jpe.ru/1/max/080409/0kmbsa0f5f.gif
Николай А.
19.01.2012, 02:12
Первая книга звала к подвигу красоты, простоты и бесстрашия; вторая книга дает качество и признаки работы, утверждающей расширение сознания.
Идея Общины и Общего Блага является первым признаком расширения сознания.
Две идеи, идеи Общины и Общего блага, есть лишь признак третьей.
Расширение сознание - есть признак третьей Идеи. Они все тесно связаны между собой.
Третья идея это Озарение. И именно так названа вторая книга Живой Этики.
Озарение дает качество и признаки работы, утверждающей расширение сознания.
Две идеи, идеи Общины и Общего блага, есть лишь признак третьей.
Чем дольше изучаю книгу "Беспредельность", тем четче усваивается, что термины "Община" и "Общее Благо" относятся не к земному плану.
Точнее на Земле и в плотном теле нужно сформировать мысли про то, что Община - Космическая и Общее Благо касается не только земного человечества.
Тогда многие понятия в книгах АЙ встанут на свои места и сложатся очень красивые мозаичные узоры.
Аж дух захватывает:"На расстоянии мысли духотворят"
Ох, я сегодня и надухотворила, хотя, возможно, наоборот, результаты будут совсем не не такие уж и плачевные.
Две идеи, идеи Общины и Общего блага, есть лишь признак третьей.
Это одна абсолютно неразрывная идея!!!
Одно без другого теряет смысл... и не существует.
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.