Вход

Просмотр полной версии : Еврейский Бог?


Aa1D
19.09.2011, 10:27
Почему в Библии Бог называется Богом Евреев?
3 Они сказали [ему]: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом.
Разве не об Едином Боге идёт речь в Библии? Разве она не для всех людей написана? Или мы должны признать, что евреи избранные?
Если же дело в политике, то почему все остальные христиане это поддерживают? В чём тут дело?

Иваэмон
19.09.2011, 10:37
Разве не об Едином Боге идёт речь в Библии? Разве она не для всех людей написана? Или мы должны признать, что евреи избранные?
Вы цитируете Ветхий Завет - Танах, точнее, Тору, записанную евреями и для евреев. Поэтому о том, как трактуется Бог в Танахе, надо спрашивать у последователей иудаизма.
Я не иудей и не знаток иудаизма, но, насколько помню, иудеи сейчас признают, что Бог (Б-г), или Тетраграмматон -это Единый Бог для всех, просто он наиболее полно открыл себя именно евреям, и требует с них больше. чем с других. Именно с этой точки зрения они являются избранными, так они трактуют - для всех людей (неевреев) Бог дал 10 заповедей, а для евреев - пятьсот с лишним. А вот раньше, возможно и вероятно, они рассматривали Его именно как своего племенного, личного Бога.

Юрий Болотов
19.09.2011, 13:21
Почему в Библии Бог называется Богом Евреев?
3 Они сказали [ему]: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом.
Разве не об Едином Боге идёт речь в Библии? Разве она не для всех людей написана? Или мы должны признать, что евреи избранные?
Если же дело в политике, то почему все остальные христиане это поддерживают? В чём тут дело?
Поскольку этого бога придумали евреи - значит это их бог. Русские например придумали Сварога, Велеса и Перуна - и это их боги.

А христиане перенесли еврейского бога на европейскую почву (в том числе и на русскую). Кстати не спросясь самих евреев. Типа, "похитили" чужого бога.

Почему они поклоняются еврейскому богу - спросите их самих. Возможно они считают евреев избранными? :)

Said
19.09.2011, 15:24
Моисей вывел из египетской мудрости десять заповедей. На ваш вопрос хорошо отвечает Е.П.Блаватская в Т.Д.

Andualex
19.09.2011, 18:10
Aa1D , на Ваш вопрос попробую ответить выдержкой из "Розы Мира" Д.Андреева. Если Вы его не воспринимаете , прошу извинить меня.

"Нихорд- затомис Еврейской метакультуры, нижний, только нижний слой синклита Израиля. Основателем Нихорда был великий человекодух Авраам. Древние учители еврейства инвольтировались демиургом этого сверхнарода, но чистоте этой инвольтации мешали воздействия сперва стихиальные, связанные с "гением места" горы Синай, потом - еврейского уицраора. Все же под Я библейских книг следует видеть Всевышнего. Монотеизация была необходима для всего человечества, как почва, без которой не могла осуществиться в Энрофе задача Христа. Внедрение в сознание народа идеи единобожия было достигнуто ценой колоссального напряжения сил, истощившего Нихорд на долгое время. Отсюда - не всегда победоносная борьба с демоническими силами и трагический характер еврейской истории. В столетие, завершившееся жизнью и смертью Иисуса, эта географически маленькая зона была ареной напряженнейшей борьбы сил Гагтунгра и Божественных сил. Несколько подробнее об этом будет сказано в другом месте. Воскресение Христа было встречено в Нихорде великим ликованием: отношение еврейского синклита к Планетарному Логосу - такое же, как и в остальных затомисах, другого не может и быть. Но тех, кто входит в Нихорд, перед этим в Олирне ждет открытие истины Христа, не понятой ими на земле, - открытие изумляющее, которое многие долго не могут осмыслить. Гибель Иерусалима и еврейского царства отразилась в Нихорде скорбью, но с сознанием логичности происшедшего: с агрессивным, но слабым еврейским уицраором не могло бы случиться ничего другого после того, как он вступил в непримиримую борьбу с демиургом сверхнарода в годы проповедничества Христа на земле. После окончательного разгрома евреев при Адриане еврейских уицраоров больше не было и нет. Но за уицраором стояла еще одна, более страшная демоническая иерархия - исчадие Гагтунгра, истинный соперник демиурга; он продолжал воздействовать на еврейство и в эпоху рассеяния. Средневековый иудаизм продолжал формироваться под воздействием двух полярных влияний: этого демона и Нихорда. Теперь Нихорд пополняется уже очень малым числом новых братьев, входящих, однако, именно через иудаизм в миры Просветления. Восстановление государства Израиль в XX веке не имеет к Нихорду никакого отношения; восстанавливаемый храм - театральный спектакль, не более. Нового израильского уицраора не возникло, но схожую роль играет одно из существ, о которых будет сказано в главе об эгрегорах; на него оказывается сильнейшее воздействие из главного гнездилища демонических сил.
Географически Нихорд связан до сих пор с районом Палестины.
Эмблематический образ:
Шатрообразное сооружение, окруженное деревьями с огромными красными плодами. Смысл: шатер - скиния Завета, символ впервые удержавшегося в истории откровения Единого; деревья с плодами - Земля Обетованная, ожидающая сверхнарод не на земле, а в затомисе."

В своем выступлении от 24.03.2009 г. Л.В.Шапошникова поставила Д.Андреева на одну ступень с Рерихами , об этом неоднократно упоминалось на форуме.

Aa1D
19.09.2011, 22:33
Ничего против Андреева не имею.

Andualex
19.09.2011, 22:41
Ну тогда еще , более уточняющее :


"Метаисторическое исследование Библии дало возможность проследить, как инспирировались пророки демиургом этого народа; как искаженно, но все-таки его голос улавливали создатели книг Иова, Соломона, Иисуса Сираха; как вначале примешивалась к этому откровению, снижая его, инспирация из Шалема, от стихиали горы Синай, духа сурового, жесткого и упорного; и как потом книги Ветхого Завета начинают все более омрачаться нотами гнева, ярости, воинственности, безжалостной требовательности: характерными интонациями уицраоров. Но монотеизм, как всенародная религия, был необходим, и здесь, именно здесь он был все-таки дан; в этом историческая и метаисторическая заслуга еврейства. Важно то, что, несмотря на бесчисленные подмены, вопреки спутанности инстанций, вдохновлявших разум и творческую волю создателей Ветхого Завета, монотеистическая религия сокрушена не была и под Я библейских книг можно, хотя, конечно, не всегда, понимать Всевышнего."

Aa1D
19.09.2011, 22:43
По-моему, поначалу важнее принять, чем понять.

Andualex
19.09.2011, 22:49
Где-то у Анчарова сказано :

"Понять - значит упростить ".

Восток
19.09.2011, 22:54
По-моему, поначалу важнее принять, чем понять.А что тогда значит принять?(кстати согласен - без принятия всей сложности явления - понимание будет хромать)

Aa1D
20.09.2011, 06:40
Под "принять" я имею в виду здесь принимать внутри без внутреннего сопротивления, то есть искренне по формуле "на всё воля божья".

Восток
25.09.2011, 02:41
Где-то у Анчарова сказано :

"Понять - значит упростить ".Кстати да! Но мне понравилось как бы некий смысловой вариант в одной хорошей книге - "упрощай не мысль, но изложение..."