Просмотр полной версии : Листы Сада Мории, Июль 25, 1922. О чём думал Христос?
Разве Христос распятый думал о спасении Своей Души.
А почему собственно нет?
Знаете, есть такое выражение "не спрашивай, по ком звони колокол"? Так мы все едины, и Душа у нас одна. Так почему же Он не думал о спасении Своей Души? :confused:
Позволю себе в довершении вопроса ещё цитату из Бхагават-Гиты:
21. То знание, которое вследствие разделенности признает
во всех существах разные отдельные сущности, знай, страстно.
Знайте, что платы ожидать нельзя -
Плата не для вас.
Вы, действующие, должны идти по вашему пути смело,
Не думая об опасности или радости завтрашнего дня.
Там контекст другой. Сколько миссионеров подкупало людей райскими кущами и угрожало муками ада.
А было ли о том в первоначальном учении Иисуса Христа?
Разве Христос распятый думал о спасении Своей Души.
А почему собственно нет?
Ну как бы строка Учения говорит нам, что не думал.
А вот почему не думал - это уже материал нам для очувствования и вмещения, если сейчас есть непонимание.
Радослав
03.09.2011, 19:33
Мог ли такой Высокий Дух думать такими категориями как спаение чего то личного?
По воспоминаниям М.М. Он думал как людям в простом земом обиходе показать Небо.
Небо всегда с нами, так что нужно и для чего спасать?
Перекручивание Учения как раз в том, что нужно спасать себя для какой то жизни там, неизвестно когда за гробом.
Так почему же Он не думал о спасении Своей Души? Судя по названию темы, вас не этот вопрос беспокоит.
paritratar
04.09.2011, 13:03
Разве Христос распятый думал о спасении Своей Души. А почему собственно нет?
В Евангелии есть слова Христа: кто Душу свою отдаст за Братьев своих, тот ее обретет снова.
paritratar
04.09.2011, 15:39
И я о том.
был вопрос (или утверждение):
Разве Христос распятый думал о спасении Своей Души.
мы сейчас приходим к единому мнению, что Христос думал о спасении Души Всего Человечества.
Потом возникает снова вопрос:а как же Душа Христа.
А почему собственно нет? Знаете, есть такое выражение "не спрашивай, по ком звони колокол"? Так мы все едины, и Душа у нас одна. Так почему же Он не думал о спасении Своей Души?
ответ простой: подумав о себе самом, мы себя ограничиваем; думая о братьях своих, мы раздвигаем свои собственные границы.
Альдебаран
04.09.2011, 15:42
Ответ там же, строчкой выше:
1922 Июль 25
Плата идет, но ожидания не дают результатов.
Человек должен приучиться к самоотверженности во всем. Поэтому даже законное ожидание плодов своих добрых деяний не должно его отвлекать. Нужно думать о других, предоставив Учителю и Владыке позаботиться о тебе самом. Поэтому там же:
Помните, что Я вам сказал.
Не вкушайте яств со стола Хозяина, даже если вам Он предложит их.
Берите только то, что дано во имя блага дела вашего.
Личное, мысли о личном мешают проявиться Душе в ее истинном облике самоотверженности. Поэтому ожидание даже благих результатов нецелесообразно. Все и так придет, если ты все сделал правильно, станет частью тебя, ты даже сам не заметишь как. А вот ожидание этого будет очень мешать.
Личное, мысли о личном мешают проявиться Душе в ее истинном облике самоотверженности. Поэтому ожидание даже благих результатов нецелесообразно. Все и так придет, если ты все сделал правильно, станет частью тебя, ты даже сам не заметишь как. А вот ожидание этого будет очень мешать.
Согласен. Понял. Спасибо нажал.
А почему собственно нет? Знаете, есть такое выражение "не спрашивай, по ком звони колокол"? Так мы все едины, и Душа у нас одна. Так почему же Он не думал о спасении Своей Души?
возможно, потому что душа и жизнь зачастую выступают синонимичными понятиями...
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Я слышу Голос, говорящий мне закончить послание мое притчей, которая, к сожалению, не вошла ни в одну книгу Учения: “Когда явление сотрудничества не понимается, то хорошо напомнить притчу "О последнем госте"”.
Когда дающая рука коротка, то сознание устремлено к захвату.
“Пир, устроенный Рукою Короля, собрал много явленных гостей. И яства привлекли многих к столу. И честь созвала из далеких мест многих именитых гостей. И широкое поле утвердилось на пиру. Но последний гость пришел не для пира, но для принесения своих почитаний. И гость сей был на явленном месте утвержден. Так, широкое поле утвердило тесно захваченное утверждение. Но у подножия Короля почитатель сказал устремленную формулу. Так, запомним утверждение Иерархии, утверждение сотрудничества, соизмеримости и явление красоты”.
Так, не участие в пире, не ожидание даров и чести приближает нас к Царю, но именно наша бескорыстная пламенная преданность.Из письма Е.И. Рерих. Вот об этом было. )
Разве Христос распятый думал о спасении Своей Души.
А почему собственно нет?
Знаете, есть такое выражение "не спрашивай, по ком звони колокол"? Так мы все едины, и Душа у нас одна. Так почему же Он не думал о спасении Своей Души? :confused:
Позволю себе в довершении вопроса ещё цитату из Бхагават-Гиты:
21. То знание, которое вследствие разделенности признает
во всех существах разные отдельные сущности, знай, страстно.
Aa1D,Ребята,подумайте,что означает Крест и распятие?Может быть крест это прекращение существования эго? Ведь он перечеркивает жизнь эго. А распятие человека на кресте - это его путь в жизни в тех условиях,которые он заслужил.Поэтому Иисус показал,что те кто сможет уничтожить свой эго-само-центризм,обретут жизнь вечную,то есть станут Христом.
подумайте,что означает Крест и распятие?Может быть крест это прекращение существования эго?.
Обратите внимание
8.004. ...Нужно понять храм сердца, как неотложное ощущение.
Не случайно сердце отмечалось знаком креста.
Так знак креста вечно сопутствует храму сердца.
а теперь сопоставьте
13.121. ..Не писаны законы сердца, но лишь в нем живет справедливость, ибо сердце есть мост миров...
14.022. ..Сердце есть мост Миров. Там, где особенно явлено соприкасание трех Миров, там глубоко ощутится значение сердца...
ну и соответсвенно
4.289. Знак жизни – крест.
12.027. ..Символ жизни – крест
Если споставить "пересечение миров" и "крест"..
то получится крест как пересечение миров..
ну скажем пересечение тонкого и плотного мира..
или пересечение духа и материи..
вертикальная и горизонтальная линия..
и на месте пересечения человек.
Вот и получается
8.487. Испитие яда или распятие является непременным условием движения вверх. Как бы производится расчет с низшей материей. Так научаемся летать, оставляя внизу тяжелую обувь.
т.е. распятие духа человека (человечества) между плотным и надземным миром.
(стоит ли добавлять что Агни-йога и есть соединение надземных и подземных огней, овладение и управление огнем)
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.