Просмотр полной версии : Распознавание как защита
Альдебаран
02.12.2010, 15:32
Я категорически уверен, что все пришедшие в АЙ имели в предыдущих жизнях ту или иную связь с Учителями или их Высокими Учениками.
Очень даже может быть, надо подумать. :-k
На каких фактах или выводах Вы построили подобное предположение?
Альдебаран
02.12.2010, 15:37
Если человека из Вашей сказки переводят на новую ступень, это еще не значит окончание обучения, хотя такое возможно, но лишь за тем, чтобы начать новое у другого Учителя. Тут уж как придется, но это без разницы в принципе, ибо метод эволюции Учитель - ученик есть единственно возможный в нашем случае.
Перерасти можно земного учителя. Особенно если его задача была быть "выводящей ступенью ракеты". Небесного перерасти нельзя. Он ручается за нас и включает нас в цепь. Нельзя снизу изменить звено, ручательство вниз, почитание вверх, но с определённого момента Учителями друг для друга будет уже всё Братство, включая Владык. Там не будут делить на: твой ученик, мой ученик, мой Учитель, твой Учитель. Поэтому фраза "начать новое у другого Учителя" чисто земная, я бы сказал - эгоистическая. Это здесь хочется иметь что то своё, даже Учителя.
Адонис, диалога нет потому, что Вам кажется, что я выражаю свое мнение, тогда как я всего лишь интересуюсь Вашим.
Вывод, на который наталкивает Ваша сказка, как раз, что ученик дошел до уровня своего Учителя. Поэтому я просто уточнял, правильно ли я Вас понял.
Я рад, что Вы понимаете, что перерасти Учителя нельзя, хотя исключения из этого правила все же встречаются, например Будда, поэтому моя фраза "начать новое у другого Учителя" применима только к этой ситуации, ну и к тому смыслу, который, как мне показалось несет Ваша сказка.
Я категорически уверен, что все пришедшие в АЙ имели в предыдущих жизнях ту или иную связь с Учителями или их Высокими Учениками.
Очень даже может быть, надо подумать.
На каких фактах или выводах Вы построили подобное предположение?
А вы спросите соседа по лестничной клетке, нужен ему учитель? Ответ известен. А всем пришедшим к АЙ нужен. Спорят земной или Надземный, но сама необходимость не обсуждается. Откуда это у подошедших? Здесь только те, кто уже знаком с этой необходимостью и научили этому не в школе и не в семье.
Вывод, на который наталкивает Ваша сказка, как раз, что ученик дошел до уровня своего Учителя. Поэтому я просто уточнял, правильно ли я Вас понял.
Я рад, что Вы понимаете, что перерасти Учителя нельзя, хотя исключения из этого правила все же встречаются, например Будда, поэтому моя фраза "начать новое у другого Учителя" применима только к этой ситуации, ну и к тому смыслу, который, как мне показалось несет Ваша сказка.
Будда не мог перерасти Учителя ибо он сам и есть Учитель, один из семи. Ученик может дойти до уровня своего Учителя, тем самым станет Учителем и Братом своему Учителю. Но Братья не мерятся кто кого перерос.
Добавлено через 1 минуту
Вывод, на который наталкивает Ваша сказка, как раз, что ученик дошел до уровня своего Учителя.
В сказке ученик ещё не дошёл, но уже понял Путь.
Вопрос в принципе простой. Можно сказать касающейся техники безопасности.
Что и как практиковать из АЙ что бы получить наибольшую гарантию защиты
от притягивания темных сущностей?
По каким признакам отличить темного Учителя от светлого?
Допустим на примере А.Бейли.
Когда несколько лет назад разбирался с книгами Бейли, еще не зная оценок ее творчества со стороны ЕИР, я параллельно читал Живую Этикуи и заметил, что когда читаю АЙ всегда появляются вибрации (или трепет) в области Чаши (это до сих пор), а при чтении книг Бейли чувствовалось давление в области 3 глаза. Это были чисто субъективные ощущения, но позже я заметил, что на сердечность в текстах всегда есть реакция сердца (сердечного центра). Значит главное отличие следует искать по признаку сердечности. В текстах темных учителей всегда преобладает рассудочность, холодный интеллект и некоторая высокомерная снисходительность, чего никогда не встретишь в Светлых книгах, где преобладает пусть даже иногда суровое, но сострадание. Таким способом процедил немало книг, но эти признаки всегда помогали различить темное от светлого.
По поводу Хоршей не прошли испытание, Владыка предупреждал что с появлением детей возрастет тяготение к материальному.(в письмах)Вряд ли это было связано именно с детьми
Ныряния и остановки допустимы, происходит ассимиляция сознания с духом.(типа перезагрузка в компьютере.)
ныряния и подьемы духа..
а "перезагрузка" скорее относится к случаю потери всех накоплений ..
Дар по первому сказано не мной.
По следующему, мы машины, в нас заложена программа коллективного разума, главная аксиома " познай самого себя" относится к тому где закончил в прошлой жизни попытку стать богом в своем микрокосме.
Вот бывает так что то делаешь, пыжишся не получается, оставляешь на некоторое время и все приходит само. Или слово из сканворда знаеш, помнишь а произнести не можеш отходиш ....... Тут так же, процес называется смена посредника. (перезагрузка)
Потеря всех накоплений не возможна, они в чаше, есть потеря памяти.
Вообще интересна такая позиция.
Учитель вносит поправку в режим ученика, а он начинает дэмократизировать выгодно это ему или нет, Указывает на действительность а ученик оперирует фактами. И в каждом случае выносится эго.
" Двое в одном борются за господство над сознанием: один хочет идти, другой который от прошлого, всеми силами мешает. Ограниченность - его сущность и себялюбие - круг его уявлений." Г.А.Й.
Альдебаран
03.12.2010, 15:47
Будда не мог перерасти Учителя ибо он сам и есть Учитель, один из семи. Ученик может дойти до уровня своего Учителя, тем самым станет Учителем и Братом своему Учителю. Но Братья не мерятся кто кого перерос.
Не Не Мог, а именно Перерос, просто Вы об этом не знаете. Причем не одного Учителя.
Об этом Говорит Учитель К.Х. в Письмах Махатм, подчеркивая, что это конечно редчайшее исключение из правил.
Альдебаран
03.12.2010, 15:49
Я категорически уверен, что все пришедшие в АЙ имели в предыдущих жизнях ту или иную связь с Учителями или их Высокими Учениками.
Очень даже может быть, надо подумать.
На каких фактах или выводах Вы построили подобное предположение?
А вы спросите соседа по лестничной клетке, нужен ему учитель? Ответ известен. А всем пришедшим к АЙ нужен. Спорят земной или Надземный, но сама необходимость не обсуждается. Откуда это у подошедших? Здесь только те, кто уже знаком с этой необходимостью и научили этому не в школе и не в семье.
До Агни Йоги я тоже был для кого-то соседом по лестничной клетке.
Нет, это доказательство не принимается.
Хотя, я допускаю, что Вы тут можете быть правы.
Будда не мог перерасти Учителя ибо он сам и есть Учитель, один из семи. Ученик может дойти до уровня своего Учителя, тем самым станет Учителем и Братом своему Учителю. Но Братья не мерятся кто кого перерос.
Не Не Мог, а именно Перерос, просто Вы об этом не знаете. Причем не одного Учителя.
Об этом Говорит Учитель К.Х. в Письмах Махатм, подчеркивая, что это конечно редчайшее исключение из правил.
Альдебаран, я вас уже несколько раз просил, пишите, какого учителя вы имеете ввиду, земного или Небесного. Специально путаницу создаёте? Допустим, я не знаю, тогда назовите, кто были Небесные Учителя у Будды которых Он перерос?
До Агни Йоги я тоже был для кого-то соседом по лестничной клетке.
Нет, это доказательство не принимается.
Разница в том, что вы здесь, а они в этой жизни не будут. Вы пошли на Зов. а они его не слышат. Для того что бы слышать Зов, нужно как минимум знать о возможности появления Зовущего. А если никогда прежде не было учителей, кто же вас позовёт? И потом, разве я доказываю? Ошибаетесь. Во первых, как можно со стороны доказать наличие у кого то учителя в прошлой жизни? Во вторых, агни йога вообще не доказывается, а пробуется самим на себе.
Владимир Чернявский
04.12.2010, 10:11
а ему с периодичностью раз в месяц:"Выбери себе учителя на земле, выбери себе учителя на земле", "Вам будет дан новый учитель и вы все будете начинать сначала"
О чем речь, люди?
Самодеятельность построена на умении брать ответственность на себя. Это обязательный фактор развития индивидуальности по АЙ. Но это качество развивается не легко, поэтому чисто по человечески обычно хочется всё переложить на другого, на учителя, мол пусть он решает...
Подобный перенос ответственности говорит лишь о непонимании роли земного учителя (и это распространенная ситуация, ведущая к сектанскому мышлению), но вовсе не о том, что земной учитель не нужен. У него другая функция и роль.
.....
И третье - у самоходов жизнь намного легче- приходится меньше энергии тратить на "духовные гири" = сектам и лжеучителям.
Может "гирь" и нет, но желающих искусно подставить ногу - более чем. "Самохода" отличает от других сложная и трудная судьба. Мало кому известно, что им приходится испытывать, только с Учителем в духе можно пройти. Особенно трудно испытание человеческим непониманием.
Я бы добавила, если не возражаете.
У самохода, без кавычек, - двигатель внутри. Это -тот внутренний аспект человека, внутренний человек, который очень трудно опеделяется посторонним наблюдателем, если этот наблюдатель не является сам таким же самоходом. Питаем этот внутренний человек энергиями внутренних планов бытия. В данном случае - двигатель и энергия - синонимы. И совершенно не важно, является этот внутренний аспект Учителем, как говорите Вы, или это - Душа человека, веления которой стали доступны человеку.
Эта внутренняя энергия не может таиться, и никак не проявляться во вне. Как светильник в известной притче нельзя спрятать под полой.
Эта энергия хоть и незрима постороннему оку, но ощущается, и часто не может быть объяснена с позиций обычной житейской мудрости. И как всё непонятное и не понятное - отвергается. Степень этого отвержения может быть разной. Отсюда:
Особенно трудно испытание человеческим непониманием.
..нашел себе земного учителя, и продолжает топать самоходом
Самоходство и самостоятельность это одно и тоже?
У самохода, без кавычек, - двигатель внутри..а у других где?
Подобный перенос ответственности говорит лишь о непонимании роли земного учителя (и это распространенная ситуация, ведущая к сектанскому мышлению), но вовсе не о том, что земной учитель не нужен. У него другая функция и роль.
Вот что поэтому поводу сказано у книге "Голос Безмолвия":
Гуру — духовный руководитель, учитель — Upadhyaya — духовный наставник. Северные Буддисты избирают такого наставника среди достигших святости, "Narjol". Учителей тайной Мудрости.
Ищи того, кто даст тебе жизнь... — "Посвященный", ведущий ученика через познавание к духовному или второму рождению; Учитель или Гуру.
А вот что сказано в Первом послании к Коринфянам святого апостола Павла:
1И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
5Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
10Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, ка'к строит.
.....
И третье - у самоходов жизнь намного легче- приходится меньше энергии тратить на "духовные гири" = сектам и лжеучителям.
Может "гирь" и нет, но желающих искусно подставить ногу - более чем. "Самохода" отличает от других сложная и трудная судьба. Мало кому известно, что им приходится испытывать, только с Учителем в духе можно пройти. Особенно трудно испытание человеческим непониманием.
Я бы добавила, если не возражаете.
У самохода, без кавычек, - двигатель внутри. Это -тот внутренний аспект человека, внутренний человек, который очень трудно опеделяется посторонним наблюдателем, если этот наблюдатель не является сам таким же самоходом. Питаем этот внутренний человек энергиями внутренних планов бытия. В данном случае - двигатель и энергия - синонимы. И совершенно не важно, является этот внутренний аспект Учителем, как говорите Вы, или это - Душа человека, веления которой стали доступны человеку.
Эта внутренняя энергия не может таиться, и никак не проявляться во вне. Как светильник в известной притче нельзя спрятать под полой.
Эта энергия хоть и незрима постороннему оку, но ощущается, и часто не может быть объяснена с позиций обычной житейской мудрости. И как всё непонятное и не понятное - отвергается. Степень этого отвержения может быть разной. Отсюда:
Особенно трудно испытание человеческим непониманием.
Очень важно, является ли внутренний человек, Душа человека и т.д. они не могут быть Учителями.
...
У самохода, без кавычек, - двигатель внутри..а у других где?
Тоже внутри. Но есть одна особенность в форсировании мощности этого двигателя.
Знаете как в машине - важно включить зажигание водителю, и можно сидеть в машине.
А другому работать под капотом, налаживать "газ", и выполнять в какое-то время функцию и водителя и мотора одновременно. Тот - внешний - учитель , о котором так много споров в этой, и не только в этой теме.
Если это учитель, а не преподаватель изящной словесности ( обучающий букве учения), то он работает на этом внутреннем плане. Нет разницы, в принципе, в работе земного и небесного учителя.
Это, - что касается самоходства и не самоходства.
....Ученичество - не одолжение тому, кто посещает наставляющего, но Великая ответственность и заслуга...
Тема много раз пройденная, но... самое удивительное то, что сторона, радеющая за земного учителя не понимает тех, кто на первый план выводит Учителя Надземного. Мы ценим учителей земных, очень ценим... Как ценим друзей, мать свою и отца земного, детей своих... Многое ценим уважаем и в чём-то они помогают нам понять Отца Небесного, но выше всего ценим совесть свою, своё внутреннее ощущение и понимание внешнего мира через опять же свои внутренние ощущения.
...
А вы - иерархия, иерархия, звено, фокус... Может быть, может быть! И пусть у вас будет этот фокус, пусть он всего лишь земной и подверженный земному, но... не посягайте на моё высшее, стаскивая за штаны к будничному и нередко ошибающемуся. А закрывать глаза на явные ошибки и промахи, при этом саму себе твердить: "фокус, цепь, иерерхия..." Да кто это от вас отнимает? Просто не трогайте наших ценностей и убеждений...
Мигрант, прекрасные слова! Но, поверьте, никто не собирается Вас "стаскивать за штаны" от Ваших высших ценностей и убеждений. "Противоположная" сторона всего лишь хочет напомнить о равнобалансе.
Да! Устремление к Владыке прекрасно, и это очень важная часть Учения Живой Этики. Но только часть. Так же много и прекрасно в Учении говорится о земных учителях и об Учителе Надземном, который тоже не обязательно есть Сам Владыка. И вот эти две стороны принципа Иерархии - дают полноту понимания. И Вы, наверное, помните, что говорит Учение о "принятии частицы разделенной" - принимая из Учения лишь часть, пусть даже такую важную часть, как устремление к Владыке, - вы получите и следствия лишь частичные.
Это не значит, что каждый подошедший к Учению должен тут же броситься на поиски земного учителя. Нет, он должен явить внутреннюю готовность к принятию руководства земного учителя - пусть в чем-то и несовершенного, но необходимого именно ему, именно на данном этапе его жизненного пути, для прохождения какого-то очередного своего жизненного урока. Для этого, прежде всего, надо научиться смирять свою гордыню.
Но когда человек говорит - "между мной и Владыкой никого нет и быть не может" - это в нем говорит его гордыня, и отрезает тем самым ему многие возможности дальнейшего продвижения на Пути. Такой человек априори отвергает всех тех земных учителей, которых мог бы послать на его жизненном пути Владыка для совершенствования той или иной стороны его духовного естества.
Должен ли человек, после знакомства с Учением, избрать одного земного учителя на всю оставшуюся жизнь? Здесь, мне кажется, больше прав Адонис. Одним, и не только на всю жизнь, на весь его духовный путь, у человека может быть - только Надземный Учитель, который когда-то был его земным Учителем, и Который поручился за его ученичество перед Иерархией.
Но ведь это Поручительство не означает автоматического приема в Братство Учителей. Нет, это только принятие на путь ученичества - долгий, трудный, полный испытаний. И на этом Пути, я уверен, ученик не оставлен на произвол судьбы своим Надземным Учителем - руководство, не вторгающееся в карму ученика, продолжается до достижения им в своем духовном развитии ступени Архата, а может быть и дальше.
Должен ли для осуществления этого руководства Учитель воплощаться вместе с учеником? Вовсе нет. Но и такие случаи не исключены.
Может ли ученик, имеющий Надземного Учителя, получать на определенных этапах своего жизненного пути руководство еще и того или иного земного учителя? Думаю, это просто необходимо при нормальном духовном развитии. Думаю, именно Учитель Надземный посылает, при необходимости, ученику таких земных учителей - если сознание ученика готово чему-то у них научиться.
Значит ли это, что ученика ведут по жизни как неразумного ребенка от одного земного учителя к другому? Вовсе нет. Все как в жизни - бывают периоды обучения, бывают периоды самостоятельной практики и сдачи экзаменов. Идет процесс спирального восхождения по ступеням духовного Пути, на котором есть чередующиеся: периоды обучения и периоды применения полученных знаний самостоятельно в своей жизни. Если очередное самостоятельное применение-испытание пройдено успешно - приходит черед новой ступени обучения.
Мне кажется, это азбучные истины, которые все спорящие стороны подразумевают, но выражают иногда не очень понятно, иногда акцентируя внимание лишь на одной стороне, держа в уме другую. От этого и возникает взаимное непонимание и спор.
Думаю, именно Учитель Надземный посылает, при необходимости, ученику таких земных учителей - если сознание ученика готово чему-то у них научиться.
Наконец мы с вами, как и надеюсь остальные, пришли к одному знаменателю. Поздравляю обоих и всех, всех, всех принимавших участие. При общем знаменателе любые последующие действия с числителями проходят без проблем,
лишь добавлю.
"Еще раз подчеркиваем, что Идеи, Учения, философии наднациональны и не могут быть оспариваемы людьми с неокрепшими и неразвитыми сознаниями. Все споры по поводу того или иного постулата - суть демагогия людей, желающих внести смуту в ряды тех, кто дейстивительно трудится. О чем можно спорить, если люди не знают, для чего Это сказано. Они не знают даже части простого, не говоря уже о Целом. Это касается абсолютно всех людей, за исключением той небольшой части человечества, которые не вступают ни в какие споры, потому что они Знают! Они далеки от полемик и дискуссий - они делают Дело. Напротив, если по тому или иному разделу Учения, идеи или, например, философии есть несколько практических решений, то это многообразие должно приветствоваться - не как борьба между правильным и неправильным, но как подтверждение жизненности Учения, его многогранности.
Каждое из этих решений имеет право на жизнь и делает Учение полнокровным и ценным для жизни.
Избегая демогогии, стремитесь поддержать любое начинание практическое на Путях реализации Учений.
Ищущий не спорит, но обменивается лучшим, ибо знает ценность общих накоплений под строкой Священного Слова. ............................." " ..к Тому." 1995 г. Ростов на Дону.
Избегая демогогии, стремитесь поддержать любое начинание практическое на Путях реализации Учений
Тетрадь 21
27.07.1924-20.05.1925
19.V.1925.
Два признака подлинности Учения: первый – устремление к общему благу; второй – принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку. Надо заметить, что первоначальная форма Учения не содержит отрицательных положений. Но суеверные последователи вместо блага начинают ограждать Заветы отрицаниями. Получается губительная формула: "Наша вера лучшая", или "Мы верные, они же все неверные". Отсюда один шаг до крестовых походов, до инквизиции и до кровавых морей во имя Тех, Кто осуждал убийства. Нет вреднее занятия, нежели навязывание веры.
Кто хочет идти с Нами, должен прежде всего отрицание забыть и нести обновленную жизнь свободно, без принуждения других. Привлекаются люди красотою и светлым знанием. Только вместившее надежды, только расцветившее жизнь, только явившее действие Учение может помочь истинной эволюции. Ведь не рынок жизнь, где выгодно покупается вход в царствие небесное. Ведь не могила жизнь, где дрожат за справедливость неведомого судии!
http://img.ereality.ru/smile/289.gif
Избегая демогогии, стремитесь поддержать любое начинание практическое на Путях реализации Учений
Тетрадь 21
27.07.1924-20.05.1925
19.V.1925.
Два признака подлинности Учения: первый – устремление к общему благу; второй – принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку.
http://img.ereality.ru/smile/289.gif
Думаю, именно Учитель Надземный посылает, при необходимости, ученику таких земных учителей - если сознание ученика готово чему-то у них научиться.
Наконец мы с вами, как и надеюсь остальные, пришли к одному знаменателю. Поздравляю обоих и всех, всех, всех принимавших участие. При общем знаменателе любые последующие действия с числителями проходят без проблем,
Есть ещё один интересный момент:
311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. Учительство - это жертва. Ученики кармически приближаются к наставнику. Зазывание на свой двор вообще недопустимо. Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек. Чужое вторжение нарушает основы наставничества. Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут - они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу.
ГАЙ7.455. (Июль 31). И читать можно со Мною. И тогда понимание Учения будет более углубленным. Читать его можно со своей Иерархией. Говорю "своей", ибо кто-то из стоящих на Лестнице Света ближе, чем другие. Звенья цепи расположены по Лучу. Законы иерархической связи очень точны. Нельзя перескочить через звено, и нельзя произвольно выбрать другое, оставив свое, и нельзя взять в ученики того, кто принадлежит другому звену. Оказать помощь можно, но не руководить. Это правило соблюдается особенно строго. У неопытных руководителей много желания набрать побольше учеников и зазвать на свой двор с чужого. Неопытность очень стремится поучать и руководить, не понимая, какая ответственность и тягость берется на свои плечи. Много прохожих, некоторые из них, получившие сверх своей способности вместить, становятся врагами. Невмещение обычно вызывает антагонизм, противодействие и враждебность. Отпадающие начинают злобствовать, усугубляя свою карму. Отвечает зазвавший.
Нельзя руководить чужими учениками. У каждого своё непосредственное и личное Небесное Звено в лице того, кто привёл к книгам Учения, позвал к Владыке и своя цепочка до Владыки. Именно по этому РД никогда не будет под единой земной структурой управления. Только коллегиальной, соборной или федеративной может стать земная система АЙ, если это вообще будет надо.
По каким признакам отличить темного Учителя от светлого?
Прежде всего, учителем является тот, у кого ты учишься. А учиться можно на всем окружении, хоть на дохлой лошади (новозаветная история и Христе и красоте). Посему, отсюда, правильным вопрос будет в другом - "чему я хочу научиться?".
Владимир Чернявский
27.01.2011, 22:10
Отделил тему: РД и охрана Культуры (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=11889)
А учиться можно на всем окружении
да это понятно.. как-бы известная вещь..
Вообще как-то Восток высказал блестящую мысль..
дословно не скажу, но суть такая..
Есть люди который регулярно ныряют в глубины Учения за "жемчугом" знаний..
Затем щедро делятся, выкладывая свои находки для всех..
Другие же только пользуются тем что нашли другие.. размахивая этими знаниями налево и направо, к месту и не к месту, используя для осуждения, обвинения или собственного возвышения.
А спросишь что-будь по сути.. а там тишина.. или попытки соединить несоединимое..
Ну да.. есть еще третьи.. ("начинающие").. "нырять" может не умеют, но... не вмешиваясь в перепалки, молча собирают крупицы, среди вороха словоблудия.
Копят, думают, размышляют. не отвлекаются и не тратят время на пустословие..
.. может обсуждают с друзьями где-то на стороне где никто не мешает..
Думаю их не так много как хотелось бы, но когда-нибудь они пронесутся мимо нас..
а нам "сегодняшним", придется бежать за ними, глотая пыль и досадуя на потерянное время.
А учиться можно на всем окружении
да это понятно.. как-бы известная вещь..
Говорим обычно мы, и проходим дальше. Но незаметными простые вещи остаются потому, что они, так сказать плоские в восприятии. Вот порой, приснится ночью гениальная мысль, просыпаешься - а она банальна. А почему? Где она более реальна и жизненна?
Нужно понимание именно банальныз и простых вещи.. Все остально пыль. Учение ищут где угодно, но не в себе.
есть еще третьи.. ("начинающие").. "нырять" может не умеют, но...
А разве мы сами не такие на фоне форумного многословия?
Неужели, модерируя посты, ты не выбираешь из вороха слов жемчужины чужих открытий?
Иногда такая емкая словесная формула бывает написана в выплеске эмоций, но пост потом удален как флейм и флуд, кто успел отсеять, тот себе выбрал и, через некоторое время, эта словесная формула всплывает совсем не на форуме. (Иду по улице, несу большое счастье, а в подворотне наркоман влачит свое несчастье,..... ну мы и обмениваемся , и я опять иду, несу большое счастье :-) ) или такое: "Каждый сам себе судья, остальные - самозванцы" Просто и легко запоминается.
А вот более серьезные знания по аксиоматизации теории пространства и им подобные начинают вмещаться далеко не сразу.
Добавлено через 12 часов 37 минут
а нам "сегодняшним", придется бежать за ними, глотая пыль и досадуя на потерянное время.
Давай и мы тоже все уйдем в молчание, не как Мигрант, а совсем молча.
Тогда не будет
вороха словоблудия.
Вопрос :"А что будет тогда?" вместо того, что ты сейчас называешь "ворох словоблудия?"
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.