PDA

Просмотр полной версии : Кремация


Кайвасату
17.05.2010, 21:35
Говорит ли что нибудь теософия или Агни-йога о допустимости кремации лишь спустя определенный срок после смерти (например существует традиция - 3 дня, иначе это может повредить эфирное тело)?

adonis
17.05.2010, 21:48
Говорит ли что нибудь теософия или Агни-йога о допустимости кремации лишь спустя определенный срок после смерти (например существует традиция - 3 дня, иначе это может повредить эфирное тело)?

Примерно так. Три дня астральное тело может чувствовать ожёг, что может сказаться при следующем воплощении. Но это если есть условия и возможности. Так же и в той же мере и любое анатомическое вскрытие может чувствоваться.

Michael
17.05.2010, 21:52
вроде читал, что кремация при всех плюсах все же вызывает потом сожаление у некоторых развоплощенных.
Еще было описание обряда, "Тихий плат", кажется, чтоб не "поджаривать пятки". Тело обкладывали цветами и заливали благовониями на несколько дней.
Думаю, в первый день сжигать нежелательно.

Дмитрий777
18.05.2010, 10:36
(Иоанн 12,24): "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода".
Не менее ценно для нас другое свидетельство любимого ученика о своем Учителе, по поводу Лазаря, разложение тела которого указывало на полное отсутствие жизни (Иоанн 11, 39, 40): "Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе. что если будешь веровать, увидишь славу Божию?"
Забыв герметическую Истину, лежащую в ее основании, и настаивая на сжигании трупов, Церковь заимствует очень плохой довод у науки о добре и зле, согласно которой разложение тел на все более многочисленных кладбищах угрожает инфекционными эпидемиями живущим поблизости людям. Этот благовидный предлог вызывает по меньшей мере улыбку, особенно у тех, кто знает, насколько за последнее столетие продвинулся узкий позитивизм Контов и Литтрэ. Эта трогательная заботливость почему-то не проявлялась во время двух грандиозных, по продолжительности и количеству убитых, бойнь, проходивших на довольно небольших пространствах, и во время которых погребение часто производилось с большой отсрочкой и не на должной глубине.
В качестве возражения, есть смысл напомнить о необычном и мрачном наблюдении, осуществленном в начале Второй Империи, с терпеливостью и решимостью того времени, знаменитыми врачами и токсикологами Матье-Жозефом Орфила и Мари-Гийомом Девержи, над постепенным разложением человеческого тела. Вот результат эксперимента: "Запах постепенно усиливается; наконец, наступает момент, когда все мягкие части рассыпаются по земле, становясь просто грязным осадком черноватого цвета, в запахе которого есть нечто ароматическое".
Что касается перехода зловония в аромат, то здесь обнаруживается интересное сходство с тем, что говорят старые Учителя, уточняющие, что отвратительный запах (odor tеtеr) темного разложения сменяется одним из самых приятных ароматов, ибо это запах жизни и тепла (quila et vita proprius est et caloris).

Тайны готических соборов.

Кайвасату
19.04.2011, 17:35
вроде читал, что кремация при всех плюсах все же вызывает потом сожаление у некоторых развоплощенных.
Еще было описание обряда, "Тихий плат", кажется, чтоб не "поджаривать пятки". Тело обкладывали цветами и заливали благовониями на несколько дней.
Думаю, в первый день сжигать нежелательно.

Вот этот момент:

Может быть, Вам будет интересно узнать, что именно в Атлантиде существовал следующий обряд. Отошедшего не касались, но густо опрыскивали эвкалиптовым маслом и немедленно покрывали священным платом и засыпали цветами. Три дня и три ночи горел огонь вокруг отошедшего сомкнутым кругом, и в ближайший момент выхода астрала тело сжигалось. Это очень продуманный обряд. При ленивой воле астрал лениво выходит. Один умеет все вовремя, другой всегда опоздает, но за это нельзя поджаривать пятки. В Индии часто слишком быстро сжигают сброшенную оболочку, потому могут быть значительные повреждения тонкого тела. Это взято из моих записей об Атлантиде. Этот обряд и священный плат назывался Тихий Плат.(Е.И.Рерих А.М.Асееву
6 мая 1937 г)