Дельфиньчик
09.03.2010, 17:19
Дорогие друзья, мы уточняем место проведения Девятой международной междисциплинарной научной конференции «Этика и наука будущего (http://www.delphis.ru/content/informatsiya-o-devyatoi-mezhdunarodnoi-mezhdistsiplinarnoi-nauchnoi-konferentsii-etika-i-na-0).
Конференция будет проведена 23 и 24 марта 2010 года в стенах Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачёва, расположенного по адресу: г.Москва, ул.Космонавтов, д.2.
На предстоящей конференции «Новая парадигма знаний и образование» к рассмотрению предлагаются следующие темы:
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]-->
<style> </style><!--[if gte mso 10]>
<style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->1. Проблемы образования - проблемы современного общества
a. Образовательный процесс и общечеловеческие цели развития.
b. Позволяет ли решать насущные проблемы общества стереотип мышления, предлагаемый современным образованием?
c. Опасность формирования ложных целей и установок, обуславливающий примитивный стереотип мышления с дешёвой моралью, что создаёт общество безответственных, неэффективных, аполитичных потребителей.
d. Воспитание и образование. Современное образование преподносит основы разных наук, но не учит самой главной из них - науке жить в гармонии с окружающим миром и самим собой.
e. Главное содержание образования состоит не в усвоении громадного количества информации, а в обретении способности к творчеству, нестандартному мышлению.
2. Инновационный подход решения проблем образования
a. Систематизация и организация знаний. Знание как мироощущение, способ интерпретации видимых явлений действительности.
b. Формирование нового типа мышления и способности к целостному восприятию мира не в ущерб составляющим его частям, а также способность к мыслительному синтезу.
c. Воспитание гуманистического мышления, созидающего начала в человеке.
d. Решающая роль учителя как духовного наставника, а не просто посредника, передающего знания.
e. Воспитание философского представления о существовании двух миров; материального и духовного. Параллельное познание материальных и духовных законов. Приоритет духовного над материальным.
f. Необходимость внимательного обращения к личности ученика, его переживаниям, мыслям, чувствам.
g. Основополагающая роль культуры в воспитании нравственно-эмоциональной сферы человека.
3. Новая парадигма науки, способная решать проблемы образования
a. Формирование научного мировоззрения, в котором неоспоримым является признание процессов глобальной космической эволюции, а человечество служит одной из главных эволюциогенных составляющих природы. Уход от существующей ныне механистической картины мира.
b. Новая парадигма как синтез знаний, рассматривающий мир в его всеобъемлющей целостности, что примиряет рациональное, или научное, мировоззрение с религиозным - двумя противоположными, но взаимодополняющими, способами познания единого мира.
c. Утверждение человека не как пассивного эгоистического потребителя материальных благ, а как духовного творца, ответственно познающего и преобразующего мир в соответствии с его фундаментальными законами.
d. Возможность прогнозировать будущее человечества, определять общие цели развития, устанавливать место человека во Вселенной и его роль в процессах эволюции.
e. Раскрытие фундаментальной роли нравственных начал в гармоничном функционировании социальных институтов и во взаимоотношении природы и общества.
f. Оздоровляющая роль нового мировоззрения при современной бездуховности. Человеку, закономерно включённому в природный мир, требуется ясно это сознавать, тонко ощущать, любить и беречь этот мир как свой родной «дом».
Организаторы конференции:
• Журнал и Фонд сохранения и развития культурных ценностей «Дельфис» (Москва).
• Российский государственный медицинский университет (Москва).
• Донецкий национальный технический университет (Украина).
• Международная неправительственная ассоциация «Этика и наука будущего» (Москва).
Стоимость билетов:
<table x:str="" style="border-collapse: collapse; width: 258pt;" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="343"><col style="width: 114pt;" width="152"> <col style="width: 65pt;" width="86"> <col style="width: 79pt;" width="105"> <tbody><tr style="height: 13.9pt;" height="18"> <td class="xl74" style="height: 13.9pt; width: 114pt;" align="center" width="152" height="18">Участники</td> <td class="xl71" style="border-left: medium none; width: 65pt;" align="center" width="86">Кол-во дней</td> <td class="xl73" style="border-left: medium none; width: 79pt;" align="center" width="105">Стоимость руб.</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td class="xl67" style="height: 15pt;" height="20">Посетители</td> <td class="xl69" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">1</td> <td class="xl75" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">400</td> </tr> <tr style="height: 15.75pt;" height="21"> <td class="xl66" style="border-top: medium none; height: 15.75pt;" height="21"></td> <td class="xl70" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">2</td> <td class="xl76" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">600</td> </tr> <tr style="height: 30pt;" height="40"> <td class="xl68" style="height: 30pt; width: 114pt;" width="152" height="40">Докладчики
(выступающие)</td> <td class="xl71" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">1</td> <td class="xl73" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">0</td> </tr> <tr style="height: 15.75pt;" height="21"> <td class="xl65" style="border-top: medium none; height: 15.75pt;" height="21"></td> <td class="xl72" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">2</td> <td class="xl77" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">300</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td class="xl67" style="height: 15pt;" height="20">Ученые, пенсионеры, студенты
</td> <td class="xl69" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">1</td> <td class="xl75" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">300</td> </tr> <tr style="height: 15.75pt;" height="21"> <td class="xl65" style="border-top: medium none; height: 15.75pt;" height="21"></td> <td class="xl72" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">2</td> <td class="xl77" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">500</td> </tr> </tbody></table>
Конференция пройдет 23-24 марта 2010 года.
Место проведения конференции – Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачёва.
Адрес: Москва, ул.Космонавтов, д. 2.
Конференция будет проведена 23 и 24 марта 2010 года в стенах Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачёва, расположенного по адресу: г.Москва, ул.Космонавтов, д.2.
На предстоящей конференции «Новая парадигма знаний и образование» к рассмотрению предлагаются следующие темы:
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]-->
<style> </style><!--[if gte mso 10]>
<style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->1. Проблемы образования - проблемы современного общества
a. Образовательный процесс и общечеловеческие цели развития.
b. Позволяет ли решать насущные проблемы общества стереотип мышления, предлагаемый современным образованием?
c. Опасность формирования ложных целей и установок, обуславливающий примитивный стереотип мышления с дешёвой моралью, что создаёт общество безответственных, неэффективных, аполитичных потребителей.
d. Воспитание и образование. Современное образование преподносит основы разных наук, но не учит самой главной из них - науке жить в гармонии с окружающим миром и самим собой.
e. Главное содержание образования состоит не в усвоении громадного количества информации, а в обретении способности к творчеству, нестандартному мышлению.
2. Инновационный подход решения проблем образования
a. Систематизация и организация знаний. Знание как мироощущение, способ интерпретации видимых явлений действительности.
b. Формирование нового типа мышления и способности к целостному восприятию мира не в ущерб составляющим его частям, а также способность к мыслительному синтезу.
c. Воспитание гуманистического мышления, созидающего начала в человеке.
d. Решающая роль учителя как духовного наставника, а не просто посредника, передающего знания.
e. Воспитание философского представления о существовании двух миров; материального и духовного. Параллельное познание материальных и духовных законов. Приоритет духовного над материальным.
f. Необходимость внимательного обращения к личности ученика, его переживаниям, мыслям, чувствам.
g. Основополагающая роль культуры в воспитании нравственно-эмоциональной сферы человека.
3. Новая парадигма науки, способная решать проблемы образования
a. Формирование научного мировоззрения, в котором неоспоримым является признание процессов глобальной космической эволюции, а человечество служит одной из главных эволюциогенных составляющих природы. Уход от существующей ныне механистической картины мира.
b. Новая парадигма как синтез знаний, рассматривающий мир в его всеобъемлющей целостности, что примиряет рациональное, или научное, мировоззрение с религиозным - двумя противоположными, но взаимодополняющими, способами познания единого мира.
c. Утверждение человека не как пассивного эгоистического потребителя материальных благ, а как духовного творца, ответственно познающего и преобразующего мир в соответствии с его фундаментальными законами.
d. Возможность прогнозировать будущее человечества, определять общие цели развития, устанавливать место человека во Вселенной и его роль в процессах эволюции.
e. Раскрытие фундаментальной роли нравственных начал в гармоничном функционировании социальных институтов и во взаимоотношении природы и общества.
f. Оздоровляющая роль нового мировоззрения при современной бездуховности. Человеку, закономерно включённому в природный мир, требуется ясно это сознавать, тонко ощущать, любить и беречь этот мир как свой родной «дом».
Организаторы конференции:
• Журнал и Фонд сохранения и развития культурных ценностей «Дельфис» (Москва).
• Российский государственный медицинский университет (Москва).
• Донецкий национальный технический университет (Украина).
• Международная неправительственная ассоциация «Этика и наука будущего» (Москва).
Стоимость билетов:
<table x:str="" style="border-collapse: collapse; width: 258pt;" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="343"><col style="width: 114pt;" width="152"> <col style="width: 65pt;" width="86"> <col style="width: 79pt;" width="105"> <tbody><tr style="height: 13.9pt;" height="18"> <td class="xl74" style="height: 13.9pt; width: 114pt;" align="center" width="152" height="18">Участники</td> <td class="xl71" style="border-left: medium none; width: 65pt;" align="center" width="86">Кол-во дней</td> <td class="xl73" style="border-left: medium none; width: 79pt;" align="center" width="105">Стоимость руб.</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td class="xl67" style="height: 15pt;" height="20">Посетители</td> <td class="xl69" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">1</td> <td class="xl75" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">400</td> </tr> <tr style="height: 15.75pt;" height="21"> <td class="xl66" style="border-top: medium none; height: 15.75pt;" height="21"></td> <td class="xl70" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">2</td> <td class="xl76" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">600</td> </tr> <tr style="height: 30pt;" height="40"> <td class="xl68" style="height: 30pt; width: 114pt;" width="152" height="40">Докладчики
(выступающие)</td> <td class="xl71" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">1</td> <td class="xl73" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">0</td> </tr> <tr style="height: 15.75pt;" height="21"> <td class="xl65" style="border-top: medium none; height: 15.75pt;" height="21"></td> <td class="xl72" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">2</td> <td class="xl77" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">300</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td class="xl67" style="height: 15pt;" height="20">Ученые, пенсионеры, студенты
</td> <td class="xl69" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">1</td> <td class="xl75" style="border-left: medium none;" x:num="" align="center">300</td> </tr> <tr style="height: 15.75pt;" height="21"> <td class="xl65" style="border-top: medium none; height: 15.75pt;" height="21"></td> <td class="xl72" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">2</td> <td class="xl77" style="border-top: medium none; border-left: medium none;" x:num="" align="center">500</td> </tr> </tbody></table>
Конференция пройдет 23-24 марта 2010 года.
Место проведения конференции – Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачёва.
Адрес: Москва, ул.Космонавтов, д. 2.