PDA

Просмотр полной версии : "Имя, сестра, имя!" Или как зовут Бога.


Слович
30.10.2004, 01:09
...Щагий, Акбар, Лал Синг, Мория... Один из примеров жемчуга, нанизанного на нить Индивидуальности. Также относительно и к каждому человеку. Жемчугом разве что не всегда назвать можно.

Цепочка личностей из бесконечности прошлого в бесконечность будущего. А каким именем называют Индивидуальность? Как идентифицировать ее среди мириадов других духов?

Допустим какой-либо звук, нота есть вибрация основной ноты индвидуальности окрашенная тембром бесконечной цепи личностей. Как мы знаем, частота выражается через количество колебаний в секунду (еденица времени). Тогда вероятно, каждая Индивидуальность должна отличатся основной частотой ноты и ее окраской (тембром). Можно ли отсюда сделать вывод что количество Индивидуальностей (человеческих монад) величина конечная зависящая от набора количества частот нот, звуков...

Секунда земного мира - отношение 1/365*24*60*60. А в астральном мире к какой еденице времени относится количество колебаний? В Ментальном, Будхи...? В другом мире (на другой планете) в физическом мире, отталкиваясь от цикла движения планеты вокруг своего Светила, будет совсем другая секунда. Значит и ноты, вибрации или количество клебаний в секунду будет другим. Совсем другой мир.

Так все же, как зовут Индивидуальность, как зовут Бога (в человеческои понимании как Индивидуальность Высшей ступени Иерархии)?

Olex
30.10.2004, 08:02
В древности говорили: кто владеет над именем владеет душой. Так что истинное имя вряд ли когда открывается, каждое имя в своем времени и на своем месте. Бессмысленно будить энергии никто не позволит.
P.S. А если говорить про однозначность явленного имени, то у свидетелей Иеговы на этот счет есть целая теория :) .

Elentirmo
31.10.2004, 14:46
Очень сложная тема. Для чего нужно имя? Чтобы отличать его носителя от подобного ему. Если Бог один, то и имени ему не надо. Бог есть Бог. Однако иудеи считают, что у Бога все же есть имя. Оно обозначается известным вам тетраграмматоном (четырехбуквием) - YHVH, что приблизительно читается как "йахвэ" (в еврейской письменности гласные не обозначались) и означает приблизительно "сущий; тот, кто есть; тот, кто существует". Впрочем, все написанное вы прекрасно знаете. Можно также предположить, что имя Бога, если таковое есть, может означать (как бы оно не звучало) "Бог", "Единый", "Один" и т.д.

Михаил
31.10.2004, 15:11
Можно ли отсюда сделать вывод что количество Индивидуальностей (человеческих монад) величина конечная зависящая от набора количества частот нот, звуков...
Однажды тоже пробовал об этом думать :). В самом деле - изначальное количество душ конечно или при некоторых условиях могут рождаться новые "звуки"? Кто-нибудь знает?

Olex
31.10.2004, 15:26
Насколько я знаю, количество душ, в отношение конкретного цикла или планеты, конечно. Но в беспредельности оно беспредельно. Однако если в отношение того, что сотворено мерой и числом, то количество душ может изменяться лишь при переходе с одного цикла на другой. Человечество на этой планете завершило эволюцию, цикл планеты завершен - на следующей планете животные этой планеты станут новыми человеческими душами. Но не ранее. Возможно, бывают и исключения, не знаю, но исключения лишь подтверждают правило.

Слович
01.11.2004, 12:52
Исходя их этой темы, можно тогда понять смысл соотвтетствия какой-либо определенной ноты человеку (индивидуальности?). Так ЕИР говорила о соотвтетствии некоторых нот всем членам ее семьи. Как мы знаем нот немного. Отсюда деление человечества на лучи или вибрации.

А как правильно соотнести свою личность (Индивидуальность) и конкретную ноту?

Кайвасату
02.11.2004, 10:05
Так все же, как зовут Индивидуальность, как зовут Бога (в человеческои понимании как Индивидуальность Высшей ступени Иерархии)?
Ну, во-первых, Индивидуальность не есть Бог, а во-вторых, для Агни-Йога должно быть ясно, что даже имя этого великого Иерарха не может быть произнесено. Каждый из Иерархов имеет целый ряд имен, некоторые из которых доступны людям, но другие никогда не были оглашены...
Будьте осторожны, Вы вторгаетесь в опасную область :!: Письма Е.И. советуют на это не налегать. Так же и Библия говорит об упоминании имени Бога в суе...

Кайвасату
02.11.2004, 10:11
Можно ли отсюда сделать вывод что количество Индивидуальностей (человеческих монад) величина конечная зависящая от набора количества частот нот, звуков...
Однажды тоже пробовал об этом думать :). В самом деле - изначальное количество душ конечно или при некоторых условиях могут рождаться новые "звуки"? Кто-нибудь знает?
Новые монады приходили вплоть до середины четвертой или Атлантической Коренной Расы. После этого приток был закрыт и до конца Седьмой Расы будут воплощаться одни и те же монады, неся последствия заработанной кармы.

Редна Ли
02.11.2004, 10:33
...Цепочка личностей из бесконечности прошлого в бесконечность будущего. А каким именем называют Индивидуальность? Как идентифицировать ее среди мириадов других духов?
В информационных технологиях используется так называемый "Global Unique Identifier" что в переводе означает "Мировой Уникальный Идентификатор". Выглядит он примерно вот так "BD0AEC6E-B1EC-4B7A-8116-001A5668DDDC". Наука даёт гарантию, что этот идентификатор не может повториться с огромной степенью вероятности, не смотря на то, что генерируется он на совершенно независимых друг от друга компьютерах в произвольное время. Мне кажется, что в природе используется что-то типа этого.

Слович
02.11.2004, 11:00
Так все же, как зовут Индивидуальность, как зовут Бога (в человеческои понимании как Индивидуальность Высшей ступени Иерархии)?
Ну, во-первых, Индивидуальность не есть Бог, а во-вторых, для Агни-Йога должно быть ясно, что даже имя этого великого Иерарха не может быть произнесено. Каждый из Иерархов имеет целый ряд имен, некоторые из которых доступны людям, но другие никогда не были оглашены...

Суть не в этом в данном случае, что "Индивидуальность не сть Бог". Примите здесь Бога как Иерарха n-ой степени.

Будьте осторожны, Вы вторгаетесь в опасную область :!: Письма Е.И. советуют на это не налегать. Так же и Библия говорит об упоминании имени Бога в суе...


Вопрос не в том, какое конкретное имя у той или другой индивидуальности, а в принципе.

Кайвасату
02.11.2004, 11:03
Вопрос не в том, какое конкретное имя у той или другой индивидуальности, а в принципе.
Так какой вопрос тогда :?:

Слович
02.11.2004, 11:09
В чем выражается это имя (не Бога конкретно, а Идивидуальности) - образ, нота, слово, звук? Имеется ли эта информация в каком либо преломленном виде на физическом плане? Что дает знание этого имени? Хотя по сути это вторичные вопросы.
Главный наверно - как одна Индивидвуальность отличается от другой? А дальше уже можно сделать выводы о количестве человеческих монад не как факт изложенный ЕПБ, а исходя и каких-то законов.

Кайвасату
02.11.2004, 12:22
Главный наверно - как одна Индивидвуальность отличается от другой? А дальше уже можно сделать выводы о количестве человеческих монад не как факт изложенный ЕПБ, а исходя и каких-то законов.

Смотря то Вы понимаетет под Индивидуальностью...
В словаре к ТД: "ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Одно из названий, данных в Теософии и Оккультизме Человеческому Высшему Эго. Мы различаем бессмертное и божественное Эго - и смертное человеческое Эго, которое погибает. Последнее, или "личность" (Личное Эго), переживает мертвое тело лишь на время в Кама Локе; Индивидуальность же существует вечно"
Насколько я понимаю, индивидуальность (у последователей Рерих иногда называемая "человеческая монада") - это совокупность Атма-Буддхи-Манас.
Если же Вы говорите собственно о монаде, то на уровне монады какая-либо дифференциация отсутствует.

Слович
02.11.2004, 13:50
Как это понимать?

Кайвасату
02.11.2004, 15:21
Как это понимать?
Если вы меня спрашиваете, то я не совсем понял, что именно не понятно. Уточните вопрос.
Кстати, прежде чем спрашивать об имени индивидуальности, думаю, что было бы правильнее сначала точно определиться с тем, что считать индивидуальностью (я тут на монопольное определение не претендую), вполне возможно, что и вопрос о наименовании отпадет (я не утверждаю, но может и так случиться)

Слович
02.11.2004, 15:31
Индивидуальность как бессмертное начало в человеке или Атма-Будхи-Манас (АБМ). Монада не есть АБМ?

Как понимать "что на уровне монады какая-либо дифференциация отсутствует"?

Кайвасату
02.11.2004, 16:13
Индивидуальность как бессмертное начало в человеке или Атма-Будхи-Манас (АБМ). Монада не есть АБМ?
Нет, Монада per se не есть АБМ. В этом смысле А,Б,М являются соответственно её первой, второй и третьей манифестацией или покровом.
Рерих же, в частности это закреплено было у Клизовского вводит понятие "человеческая монада", под которой понимает именно АБМ, но различая эту человеческую монаду от монады как таковой.

Как понимать "что на уровне монады какая-либо дифференциация отсутствует"?
Понимать дословно.

Я предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с понятием монады (насколько это вообще возможно сделать на физическом лане).
Ч.Ледбитер "Монада":
http://www.arupa-manas.narod.ru/BASE/teosof/ledbiter/monada.rar
Короткевич Д.Н. "Эзотерическое строение человека":
http://www.arupa-manas.narod.ru/BASE/other/eso_str.rar

Слович
02.11.2004, 17:20
Посмотрел. По сути мы можем говоить о монаде лишь только в термитнах АБМ, как ее уровнях манифестации, ибо (если источник говорит истину) она находится на уровне анупадака. И тогда говорить о ней не имеет смысла - ввиду того что она находится по другую сторону (плана, водораздела, стены...). А говорить о том что монада на плане анупадака дифференцируется или нет тем более смысла не имеет, лишь только в проявлении АБМ.

Тогда и информация о том, что монада в ее проявлении АБМ не дефференцируется или не идентифицируется тоже далека от истины.

Кайвасату
02.11.2004, 17:45
Посмотрел. По сути мы можем говоить о монаде лишь только в термитнах АДМ, как ее уровнях манифестации, ибо (если источник говорит истину) она находится на уровне анупадака. И тогда говорить о ней не имеет смысла - ввиду того что она находится по другую сторону (плана, водораздела, стены...). А говорить о том что монада на плане анупадака дифференцируется или нет тем более смысла не имеет, лишь только в проявлении АБМ.
:wink: Это уже более близко к истине.
Хотя рассуждать-то мы можем (в пределах наших органиченных представлений), ведь рассуждаем же мы про план Буддхи (Сознания), хотя про него так же можно сказать о невозможности его описания до непосредственого сознательного его постижения.
Монада - очень интересное понятие. С ней связано искоренение знаменитой "иллюзии личности".

Тогда и информация о том, что монада в ее проявлении АБМ не дефференцируется или не идентифицируется тоже далека от истины.
Ну, теоретически каждая манифистация уже является сама по себе дифференциацией. Но в теософской литературе Атма практически схоже с понятием монады, Буддхи так же показан как не искажающий свет Атмы. Так что о боле-менее заметной дифференциации или индивидуализации можно говорить на уровне Высшего Манаса.
По большому счету можно говорить о совокупности АБМ как об индивидуальности. Буддхи сохраняет наилучшие нарастания от Высшего манаса, втягивается в Атму и при определенном уровне развития даже способна пережить Великую Пралайу.

Слович
02.11.2004, 17:50
Согласен. Тогда к общему знаменателю еще раз тот же вопрос.


В чем выражается это имя (не Бога конкретно, а Идивидуальности) - образ, нота, слово, звук? Имеется ли эта информация в каком либо преломленном виде на физическом плане? Что дает знание этого имени? Хотя по сути это вторичные вопросы.
Главный наверно - как одна Индивидвуальность отличается от другой? А дальше уже можно сделать выводы о количестве человеческих монад не как факт изложенный ЕПБ, а исходя и каких-то законов.

Кайвасату
03.11.2004, 09:49
В чем выражается это имя (не Бога конкретно, а Идивидуальности) - образ, нота, слово, звук?
Насколько я понимаю, один и тот же объект проявляется по разному на разных планах. Т.е. на одном плане это может быть стве, на другом звук и т.д.

Главный наверно - как одна Индивидвуальность отличается от другой?
Ну если мы договорились, что индивидуальность - это АБМ, то, видимо, отличается как раз накоплениями Высшего Манаса, развитием определенных элементов. А естественно всё это развитие и накопления складываются из отфильтрованного суммарного опыта всех предыдущихвоплощений с начала Манвантары.

Kay Ziatz
03.11.2004, 13:42
По-моему, количество основных вибраций и нот, а следовательно, и их сочетаний, математически никак не ограничено.

Слович
03.11.2004, 14:38
Отчасти так. То есть, полагаю, что количество частот все же ограничено. Однако безграничен тембр, где учавствуют бесконечные гармоники (ряды Фурье). Однако, тем не менее, это взгляд западного человека. В Индии, например, нота различаетя на шрути, ее составные части.

Kay Ziatz
09.11.2004, 12:34
> полагаю, что количество частот все же ограничено.

Каким же образом? Их столько же, сколько цифр! Даже если взять определённый диапазон частот, то в нём может быть бесконечное число синусоидальных тонов. Другое дело, что эфир не бесконечен для радиостанций. Но всё объясняется тем, что всякая модулированная передача, в соответствии с теоремой Котельникова, занимает ненулевую полосу частот.

Слович
09.11.2004, 16:03
> полагаю, что количество частот все же ограничено.

Каким же образом? Их столько же, сколько цифр! Даже если взять определённый диапазон частот, то в нём может быть бесконечное число синусоидальных тонов.

Так здесь Вы говорите о тембре.

Kay Ziatz
09.11.2004, 17:39
Вовсе нет. Тембр - совокупность гармоник основного тона. Я же говорю о синусоилальных тонах, у которых нет тембра, и число которых бесконечно. Их совокупность даёт как аккорды, так и звуки, кажущиеся единичными, но имеющими разные тембры.

Слович
10.11.2004, 09:50
Вовсе нет. Тембр - совокупность гармоник основного тона. Я же говорю о синусоилальных тонах, у которых нет тембра, и число которых бесконечно. Их совокупность даёт как аккорды, так и звуки, кажущиеся единичными, но имеющими разные тембры.

Тогда поясните что Вы подразумеваете под совокупностью синусоидальных гармоник. Эти лишь в случае когда мы рассматриваем спектр сигнала, имеющий не синусоидальную форму?

Kay Ziatz
10.11.2004, 14:22
случае когда мы рассматриваем спектр сигнала, имеющий не синусоидальную форму?

Да, именно сигналы, воспринимаемые на слух, как одна нота, но разного тембра, являются сигналами разной формы, а при разложении оказывается, что при том же основном тоне у них разных состав гармоник.