![]() |
Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Начальным этапом Ражда-йоги является освоение этических норм - "яма-нияма". Только после этого Ражда-йог может осваивать позы и дыхание. Но, почему Вы решили, что Агни Йога должна соответсвовать Раджа? Агни Йога сводит механику до небольшого набора гигиенических правил, делая больший акцент на мотивационном плане. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Думаю уже можно подводить итог вопроса - "можно ли понять Агни Йогу?". А главное - что для этого нужно. |
Сидхи и йога Цитата:
И если посмотреть, то действительно - каждый достигаемыйуровень (этап) "сублимации" энергии "искушает", восходящего различными возможностями - начиная от полового возбуждения, и до высоких духовных проявлений. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
наберите в любом поисковике с АЙ ясновидение, яснослышание, левитация, яснознание и т.д. (ясночувства, дальновидцы..) передвижение-перенос предметов.. сдвигать засов двери (силой мысли) и т.д. написано масса интересного.. человек "..сам может порождать любую силу в себе и ковать из нее непроницаемый панцирь.."(14.104.) |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
в смысле почему таких не должно быть? Не всем же пользоваться логикой Егорушки, который считает что раз он не знает агни-йогов значит они не существуют. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Цитата:
Редна, читайте АЙ - там есть много такого, что вам и не снилось. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Но мы тут о других, о таких, которые ставят во главу духовные достижения, например Раджа Йога. Дело в том, что как дыма без огня не бывает, так и огня без дыма не бывает. Поэтом там, где предполагается наличие огня, там же можно ожидать и присутствие дыма. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
А АЙ я читать начал, когда Вы еще в детский садик ходили и АЙ была запрещенной книгой :) |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Егорушка, зачем же делать драму из того, что не доступно пониманию и ощущению прямо сейчас? Агни йоги - это, пожалуй , явление достижимое и процесс вполне реальный. А я бы сказал даже сужденный. У каждого ученика свои наставники, как я полагаю. И каждый, следовательно, и учится по-своему, как он умеет и хочет и старается. Ведь каждый мастер-учитель был таким же учеником. Кому-то нужен воплощенный учитель для прохождения жизненных уроков (на мой взгляд это начинающие ученики) , кто-то вполне способен самостоятельно (конечно с определенной духовной помощью своего духовного учителя) усвоить основные уроки Жизни. (Конечно, в этом случае связь с Уч. через сердце - все что необходимо) Кто-то уже сам переходит к степени мастерства-учителя и помогает, как помогали ему. И он также учится. И я полагаю сверхнормальные способности (сиддхи) показатель только определенного рода развития. Например, воли, ума и т.д. Духовность по своей сути никогда не ограничивалась этими инструментами (сиддхами), а как я думаю, имела главной целью развитие разнообразных КАЧЕСТВ в человеке. Бхагават-гита указыват, например, на признаки духовного человека т.обр.: 13. Тот, кто не испытывает вражды ни к какому существу, кто настроен дружественно и сострадательно, без привязанности и эгоизма, уравновешенный среди радости и скорби, всепрощающий, 14. Всегда довольный, уравновешенный, с покоренным «я», решительный, посвятивший Мне Разум и мысли свои, тот преданный ученик Мой, дорог Мне. 15. Тот, от кого мир не отвращается, и кто не отвращается от мира, свободный от тревог радости, нетерпения и страха, тот дорог Мне. 16. Тот, кто ничего не ищет, кто чист, искусен, бесстрастен, свободен от тревоги, кто отказался от всех предприятий, тот, преданный ученик Мой, дорог Мне. 17. Тот, кто не предается ни радости, ни ненависти, кто не печалится и не желает, отрекшийся от добра и зла, исполненный преданности, тот дорог Мне. 18. Равный к другу и недругу, одинаковый в славе и бесчестии, в тепле и холоде, в счастьи и несчастьи, свободный от привязанности, 19. Одинаково встречающий похвалы и упреки, молчаливый, довольный всем, бездомный, твердый в мыслях, исполненный преданности, такой человек дорог Мне. 20. Воистину, все разделяющие эту жизнь – дающую мудрость , исполненные веры, для которых Я – высочайшая цель, которые поклоняются Мне, те дороги Мне превыше всего. Так гласит двенадцатая беседа, именуемая: ЙОГА БЛАГОГОВЕЙНОЙ ЛЮБВИ __________________________________________ Думаю, всеохватывающее описание духовного ученика... |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Следовательно не обязательно открывать центры, то есть открытые центры - не являются критерием! Важны ваши дела, ваши подвиги именно на уровне обычного человека, без открытых центров. И ещё, думаю, что об этом надо вспомнить, что открытие центров - это Посвящение, это тот самый Космический рычаг, о котором говорится в Учении, который призывается только по решению Наставников. Но... бывают и самоПосвящения, в истории человечества случались открытия Сокровенных знаний без Посвящения - как это произошло с Сократом, который открыл миру Сокровенную Истину: "Человек, познай самого себя!" За что и был вынужден испить чашу яда. Так что обретение сидх должно происходить только по решению нашего Учителя, когда это оправдано. Во всех иных случаях мы должны жить в этом мире как и все люди, делать наши простые, но очень необходимые дела, направленные на Общее Благо. То есть то, что наказано нам Христом: ногами человека, руками человека. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Сидхи – особые возможности, но не сверхестественные. К человеку они приходят естественно в процессе духовного развития, в результате ассимиляции светлых, а затем и огненных энергий. Агни Йогом является светлый дух, реально ставший светлым служителем. Это степень развития, когда у человека сформировались инструменты выполнения светлой работы: 1. сердце – очищенное и уже достаточно огненное, луч которого имеет реальную мощь; 2. сознание – очищенное, расширенное до определённого объёма, с огненными элементами. Пространственные битвы становятся необходимостью такого духа (но, безусловно, не единственной его задачей), так как у него уже есть доспех для сражений (сердечный луч). Цитата:
Лишь огненное перерождение (трансмутация) всего микрокосма человеческо даст истинную светлую мощь!!! А начинать надо с очищения... |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Etsi, я и не настаиваю. Если вы знаете точно, то, пожалуй, так и надо говорить с вашей стороны. Сидхи я не развиваю. По-моему это все у каждого по-своему развивается. Никогда не думал, что сидхи так влекут народ))) хотя пожалуй, да - влияние, контроль, власть. Сидхи это могут дать.... как полагаю, развитие сердца и сознания - это дело каждого человека, в смысле у каждого такая задача стоит. а вот иметь сидхи? Не знаю, может это своего рода дар или талант? А почему вы считаете, что развитие (определенное) ума и воли не ведет к сидхам?))) |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Да и не должна стоять задача такая! Сидхи – не самоцель! А если всё же это является целью (влияние, контроль, власть и т.д.) ну, наверно. тогда нужен и трезвый, сильный, холодный ум, и «накачанная» воля… Но это уже левый путь! Путь тёмных! Тот, кто идёт по пути Света, должен развивать сердце, накапливая в нем огненные энергии, очищать и расширять сознание истинными знаниями, что лежат в Учении. Развитие ума и воли лишь тогда будет не опасным для человека, когда он станет духовным существом, что является высокой ступенью развития! Духовный ум или духоразумение и духовная воля – рычаги космического творчества и сотрудничества! Но пока так ещё процветает в человечестве вирус самости – остерегайтесь развития ума и воли, не подойдя к высокой духовной ступени развития! |
Ответ: Сидхи и йога Практически все сидхи – в мощном огненном сердце. Пылающее сердце позволяет иметь мощный провод с Иерархом (своим Учителем), а значит, стать непобедимым, ведь тогда за вами будет стоять такая светлая мощь!!! Огненное сердце имеет мощный луч, что обжигает тьму, несёт помощь слабым и больным! Сердце имеет свои органы чувств («уши», «глаза», «голос» и не только…), которые позволяют проникнуть туда, где беспомощны физические органы чувств… И это только часть того, что даёт человеку этот удивительнейший, неоцененный человеком аппарат! |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Не считаю себя очень ученой и не являюсь особо подкованной, но хотелось бы поразмышлять и немного поучаствовать по мере свободного времени в разговоре. Очень подозреваю, что у подвижников центры были скорее всего открыты и пробуждены и тогда и всегда, иначе они не были бы подвижниками по своему значению. Только на Востоке это чаще можно видеть и знать об этом в полном смысле, зная, что это, а у святых подвижниковв др. стран и религий это называется по-другому, применяются другие термины к этому высокому качеству психической энергии, не говорится ничего о центрах. Ведь это же можно также назвать высоким проявлением психической энергии. |
Ответ: Сидхи и йога Мне трудно судить когда у человека были открыты центры, а когда нет. Вот, к примеру, Шекспир, был ли он с открытыми центрами? Или Пушкин? Или Давид, Иоанн-креститель, Достоевский... Не думаю, что они творили с открытыми центрами, но то, что их сердце было кладезем чистым и глубоким - это очевидно. Их Чаша, уверен, была с переполненными краями. Можно смотреть по детям, ведь все они ещё только готовятся стать теми, кем они в конце концов будут, но каков потенциал - это часто видно невооруженным глазом. И тут им не обязательно иметь набор неординарных талантов, чтобы разглядеть в них прошлые накопления, хотя и это частенько присутствует. Вот и Лермонтов, проживший лишь 27 лет... Был ли он Посвященным, был ли он уже с проявленными сидхами? А Махатма Ганди? А, к примеру ЕИ, сколько лет было ею прожито к моменту её встречи с Учителем? Что-то около 50 лет? И лишь потом такой мощный прорыв с открытием центров! А ведь она далеко не простая женщина, её потенциал - несравнимо выше многих даже известных Подвижников. |
Ответ: Сидхи и йога Конечно, только с открытым чистым сердцем можно быть тем, кем они были и кем являются. Только горячее, пламенное сердце может создать то, что создали они.На этих именах мы выросли, учились читать, понимать, любить, с ними сделали первые шаги. Думаю, в иных обстоятельствах :) они могли бы проявить и сидхи.:) |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
удачи... |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
МИР ОГНЕННЫЙ 3.11.463. Ум не любит огня, ибо всегда состязается с сердцем. Ум не любит мудрости, ибо опасается Беспредельности. Ум старается ограничить себя законами, ибо не надеется на полеты. Ум, не контролируемый сердцем, может завести в дебри несветлых нагромождений. Волевые акты у недостаточно очищенного человека приведут к околосамостным построениям! Воля, как огненный атрибут духа – строительна. Ум, если он осенён духовным сознанием, - прекрасный инструмент познавания. |
Ответ: Сидхи и йога Хотелось ещё добавить, что я вовсе не отрицаю значения ума и воли в процессе духовного развития: на что способны безвольные и глупые существа?... Но лишь при приоритете СЕРДЦА!!! Мы знаем о значении устремления в духовном развитии, но часто воспринимаем это как красивый отвлечённый призыв. Но это действительно архиважно!!! И это крайне практическое соображение! Практически обе книги «Беспредельность» посвящены анализу «физики» этого явления. Есть мощнейший Магнит Космоса, который всё мироздание держит своими магнитными силами. Мы являемся маленькими магнитиками, которые более-менее как-то отвечают этой силе, благодаря заложенным энергиям в зерне нашего духа. Но чтобы сила притяжения возросла, необходимо увеличить нашу магнитную силу. Сразу имеются два основных пути: 1) очищение ослабляющих нагромождений наших несветлых оболочек, которые значительно ослабляют магнитный потенциал нашего зерна; 2) сознательное направление вектора и усиление устремления по напрвавлению к Магниту. Если это совершить, к нам, как к усилившемуся магниту, начнут притягиваться подобные светлые энергии (психозёрна) из пространства, которые мы сможем ассимилировать, а значит, стать на порядок светлее и сильнее. Появившиийся новый уровень светлой силы позволит сжечь некоторые наши несовершенства, что в свою очередь сделает нас ещё несколько магнитнее, и при помощи постоянного устремления можно продолжать наращивать свои светлые силы. Такая борьба за свет в себе и устремление (его ещё можно назвать нашим зовом) обязательно найдет отклик – вы можете получить Помощь. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Вот Мигрант выше привел примеры людей, обладавших высокой духовностью, но не обладавших сидхами. Но они ведь и йогами не были, а духовность у них была врожденной. А мы говорим о йоге, как о пути для раскрытия в себе этой духовности. Вот если бы можно было сказать, что вот человек много лет практиковал АЙ, и в результате стал писать стихи на уровне Пушкина, или музыку на уровне Моцарта, или от одной беседы с ним у другого человека полностью может перевернуться сознание... тогда можно было бы о чем-то судить. Но этого ведь не наблюдается на горизонте. Тогда возникает вопрос, нет ли более начальных проявлений, свойственных пути йоги? Но и этого не очень наблюдается. Принято считать, что Абрамов был Агни-Йогом. Но в чем у него это проявилось? В писании посланий в стиле АЙ? Но ведь высокая духовность всегда уникальна и неповторима, это видно из истории. |
Ответ: Сидхи и йога Мне кажется, что такой подход, когда люди бояться назвать своих единомышленников Агни Йогами, дескать, всё было только в прошлом, при жизни ЕИ - неправилен. Мы все Агни Йоги, вернее вставшие на Путь Агни Йоги. Другое дело утверждать о том, что Я - АГНИ ЙОГ!!! Будет неправильным. Всё-таки нужна скромность и почтение к избранному Пути. Это как знаменитая фраза "Любите не себя в искусстве, а искусство в себе". Так и тут: "Любите не себя в Йоге, а Йогу (как связь с высшим) в себе". |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Etsi, ну вот и хорошо. ум и воля, сердцем руководимые признаны и развиваются. Т.е. губительное разъединение преодолевается так или иначе. Другой вопрос, сиддхи развиваются и без сердца - по сути это так. Ум развивается и без сердца и воля тоже. Левый путь на то и левый потому что интеллект и волю развивает неимоверно, а правую сторону (сердечную) забрасывает далеко и надолго. А правый то путь сложнее получается))) Вот пожалуй большинство то и черной магией развлекается))) не дай боже повстречаться со свернувшим с правого пути колдуном.... эко он сердце поскребет.... |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Я понимаю так, что сидхи можно получить от своего более высокого Иерарха. Происходит это за счёт открытия центров. В обычной жизни центры не открываются, их возгорание возможно лишь только при совместном сотрудничестве Ученика и Учителя. И тот, кто прошёл через этот Портал, становится Дваждырождённым, т.е. Посвящённым. И это Посвящение открывает не только возможности, но и повышенную отвественность. Раньше я думал, что с этим делом надо спешить, чтобы не оказаться в последнем вагоне, а ещё хуже и опаздавшим, но потом понял, что все, кто будет готов к этой трансформации, обязательно пройдёт её, даже если на этот момент он не будет воплощён. То есть Преображение - это Портал для всех. Тогда я спросил себя: к чему спешить? Тем более, что Боги и Его Сыновья и Дочери спускаются сюда, в человеческое тело, именно для того, чтобы через человеческие рекорды продвигать нас, то почему я должен первым бежать к Посвящению до общего Преображения? Время и Срок непременно преобразят нас, но каков наш вклад в это? И я решил для себя, что сейчас не надо думать о Посвящении и открытии центров, сейчас надо просто жить, но жить так, чтобы от тебя была польза для Общего Блага. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Цитата:
Огненная трансмутация возможна лишь в воплощенном состоянии. Там - будет поздно, там будем пожинать плоды земных усилий. И лишь в следующем воплощении вновь получим шанс. Да не проспим жизни свои! |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Сострадание не поможет избавиться от недостатка, желание блага для людей - тоже. Что же поможет? Что будет устремлять? |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Достойно ли человека, использование сиддх, если при этом расходуется Силы больше, чем результат от нее? Отсюда и нужно исходить, то есть из целесообразности. Иначе проявление сиддх просто обычный вампиризм. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Думаю для человека без самости сидхи всего лишь инструмент, который позволяет повысить качество своего труда на Общее благо. И для такого человека сидхи будут естествеными. Сверхъествественными они становятся для того для кого это средство для возвышения над другими, превращаясь из средства в цель. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
духовной отдачи, как было с Рамакришною и некоторыми другими подвижниками.. может это было и нецелесообразно (Рамакришна заработал рак крови) но в АЙ написано что не нам судить такой подвиг мерками целесообразности и т.д. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Цитата:
Это очень важные вехи духовного развития. Врата первые проходит достаточно очистившийся и накопивший свет дух. Пройдя вторые врата, человек становится учеником, то есть членом Иерархии Света. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
духовной отдачи, как было с Рамакришною и некоторыми другими подвижниками.. 14.583. ..Рамакришна отдал всего себя на служение. Он страдал от чрезмерной выдачи психической энергии. Он ушел преждевременно по причине самоотвержения. То же произошло с учеником его Вивеканандою.. есть тут целесообразность? |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Есть закон: светлая сила приобретается, если она расходуется на светлые дела. Используемая для любых других целей - она быстро исчерпывается. Вот почему неуместно обсуждать как и для чего используется светлая сила. Её просто не станет, если её не использовать во благо. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
По ним идёт обмен не словами, а мыслями, что чище(нет сложности поиска слов и формулировок) и неизмеримо быстрее. А ещё есть знания, которые передаются от Учителя с ученику без права передачи их в третьи руки, то есть прикрытые знания. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
А цели приложения светлых сил важны как их накопитель, если цели светлые. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Мы здесь пытаемся судить с точки зрения обычной человеческой целесообразности, где цена физической жизни велика, а смерть пугающа. А есть другая целесообразность - космическая. Высокие светлые духи идут на воплощение качественно по другой необходимости, имея миссии и задания, касающиеся всего человечества. |
Ответ: Сидхи и йога [quote=Etsi;237479] Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
может привести цитату? (о том что силы не нужно тратить на создание сидх) |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Если речь идёт не о высшем духовном канале, тогда это уже не сидхи, а скорее беда человеческая... |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Лично мне это слово очень не нравится. Я, используя слово "сидхи", подразумевала накопление духом светлых, огненных энергий, что даёт возможность обладания светлыми силами для светлой работы. Всё остальное, от лукавого... Извините, если получилось, что говорили о разном, пользуясь одним и тем же термином... Новые энергии не рождаются человеческим существом. С помощью духовного развития идёт трансмутация старых отживших энергий и материи в новые,формы более светлые и огненные. Мы можем ассимилировать лишь те энергии Космоса, что уже заложены в эмбрионе нашего ядра, на этом же работает принцип притяжения нашего маленького магнита к Магниту Космическому, на этом же основана возможность устремления по силовым линиям Магнита. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
А вот есть силы, недоступные даже самым сильным иерофантам зла. К примеру, сотворение новой эволюционной ступени, которую провела ЕИР. Это тоже способность. Только прошедшая под знаком Космических Сил. Вот потому-то темные и обречены. |
Ответ: Сидхи и йога Мне кажется мысль мигранта о том, что сиддхи даются через Иерарха совершенно правдоподобной. Если обратиться например к Риг Веде, то там сплошь и рядом описано, как те или иные Боги благословляли и давали силу (и конечно сиддхи самые различные) за аскезы тем, кто им понравился и иногда их фавориты творили много бед. Например, Равана получил бессмертие и всемогущество от Шивы, своего Гуру. И так многие и многие.... |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Отделил тему: Мотивация Агни Йога |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
"..Законы во всем одинаковы, и мы знаем, что новые энергии рождаются на пределе сильнейших напряжений.." или 1971 г. 486. (М. А. Й.). ...Как же усиливать психическую энергию, как не на упражнениях, то есть применении ее в жизни. И тогда будет она расти. И если что-то не поддается ее силе, значит, усилия надо увеличить и повторять. по поводу "накопления светлых сил" 1960 г. Июль 25. Агни бесполый. Трансформатором огня служит сердце, которое всеначальную энергию делает биполярной, то есть светлой или же темной. и т.д. разумеется это не отрицает накопление энергии.. но для успешного накопления так же нужно приложить усилия, например по очищению пространства..(удержании равновесия и т.д.) |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Смысл, наверно, не в том, чтобы стремиться развить любой ценой эти способности, а размышляя об этом, изучая – подниматься как-то в своем развитии и стремиться понимать это, принимать, усваивать и как бы находиться мысленно там. Я сейчас читаю «Из пещер и дебрей Индостана» и у меня такое чувство, что я мысленно нахожусь там. Являться мысленным свидетелем и как бы зрителем и слушателем всего описанного – для меня счастье. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Отделил тему: "Не стоит отделять себя от Космоса" |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
В Агни Йоге имеются психотехники. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Разве что можно говорить, что есть сидхи хатха-йогов, которые можно развить механически и сидхи раджа-йогов, чей дар чисто психический и не может развиться механически, т.к. требует задействования ума и сердца. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? и кстати, Етси, расскажите мне на милость необразованному (без обид) какие же психотехники вы обнаружили в АЙ?))) сколько я сам не искал, кроме мыслей об Уч, Еерархии, Общем Благе и т.д. ничего не нашел... это психотехники? На мой взгляд это естественный процесс))) в других йогах есть медитация, мантра, концентрация и т.д. в религии есть молитва, проповедь, воспевание и т.д. вот это да для меня (имхо) психотехники. Но это так механистично по сути. И работа всех целителей по сути какие-то психотехники. Как же без них обойтись в каком-либо деле вообще!? Но при чем здесь развитие духовности!? По-моему духовность так вот механикой (психотехниками) в какой бы то ни было форме не развивается. Духовность - это естественное мышление и ощущения (чувствознание), имхо. Поэтому если возвращаться к примеру с Христом, то он мог применять психотехнику какую-либо для хождения по воде, исцеления больных, воскрешения и т.д., но главным было его мышление и чувствознание. Вот это духовность, с помощью которой он мог делать все что угодно. Как и написано в криптограммах востока: "Мы знали многое, Он же мог все." вот волхвы знали многие психотехники, а Христос мог все. Это по-моему разные вещи |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Агни Йога имеет и практический аспект, так как она предусматривает действие, которое осуществляется на энергетическом плане. Светлые служители не представляют из себя кротких овечек, занимающихся песнопениями… Они труженики и воины, у которых есть мощные орудия действия. Это огненная психическая энергия. Основной человеческий инструмент, действующий этой энергией – сердце, его луч. Чем мощнее ассимилированный огонь – тем мощнее луч, мощнее его разящая и творящая сила. Огненное сознание также является инструментом действия. Когда готовят воина или мастера его учат мастерству (или технике) обращения с инструментом. То же есть и в Агни Йоге. "3(Урга).2.XII.15. Говоря о возможностях психотехники, Мы не собираемся разрушить чьи-то аппараты. Мы, как члены Общины, преследуем задачу истинной экономии, и каждый психический аппарат должен быть охранен". "4.081. Так можно будет перекинуть мост от психотехники к динамике, и даже к астрохимии". |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Етси, вы не ответили на вопрос. Где (в чем) там психотехника в приведенном вами отрывке? Вам по сути (о психотехниках) ничего не сказали в этом отрывке. имхо. Ну да конечно возможности психотехники отмечены, но в АЙ нигде не сказано, что есть конкретная психотехника для развития сердца и др. имхо. может вы еще поищете? Тем не менее скажу вам, что психотехники эти и не отрицаются))) по-моему на них просто не акцентируется внимание. для каждого свое. Знаете АЙ и светлые служители - это конечно не то, что вы описали выше, но ваши представления о том как и с кем занимаются учителя-мастера действительно выглядит как "теоретическое филосовствование на отвлечённо-духовные темы". Вы видели это своими глазами? Все об этом только читали? А как насчет своего духовного развития? |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Ведь даже боевые искусства, спорт и т.д. имеют свои техники, но не в книжках же им обучаются! Есть свои наставники для обучения и оттачивания мастерства. Приведённый мной отрывок просто проиллюстрировал наличие термина "психотехника" в Агни Йоге. Есть подробное описание психотехники создания терафима в Агни Йоге... Я не стану его приводить, думаю все это место помнят. Но вот, если попробует кто-то, кто впервые сталкивается с этим, сделать терафим, вряд ли что-то выйдет... Описания, как делать. всё же мало! Всё же для овладения нужен руководитель, наставник. Им в Агни Йоге является Светлый Учитель. А как вы считаете, кто такие светлые служители? |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Знаете, то, что в АЙ упоминуются те или иные психотехники не говорит о том, что их нужно практиковать, чтобы стать агни йогом и т.д. по-моему АЙ как универсальное учение не столько говорит о конкретных методиках и техниках достижения цели (напр. огненной трансмутации), сколько об общих принципах достижения этой цели. А это мышление в первую очередь. и описание создания терафима есть в др. источниках. но как я полагаю важнее в АЙ при описании этого действия не сама техника как таковая, а общие принципы наполнения терафима и др. подобных предметов псих. энергией. На чем АЙ и акцентирует внимание читателя. имхо. светлый служитель - обычный доброжелательный человек. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Не стоит принимать психическую энергию, как нечто отвлеченное. Бьет посильнее электричества. Поэтому умение управлять ею на определенных уровнях будет обязательно. Конечно же, ее развитие и будет при развитии духовности, о которой Вы говорите. Но умение управлять обязательно. Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Ведь там же написано: "послужить тогда решили мы Ему". потому что у Христа было некое универсальное отношение к любому человеку, а именно без особенных психотехник единым желанием духа имея веру рукою и ногою и т.д. Это нечто новое в эволюционном движении развития духа всего человечества. Говорящее о том, что псих. энергия, заложенная в любом человеке , развивается естественным путем лишь желанием Общего Блага, верой в Отца (Иерархию) и непрерывной связью с Ним (через сердце). Т.е. тут уже личное отношение появилось, а не рабский страх перед Всевышним. Чувство сыновства через Христа - вот он путь. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
И поэтому думаю и судить, различать, оценивать надо не столько по "взятому" весу, сколько по искренности стремления, по вектору процесса, по направлению. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Когда человечество поймет искры Фохата и примет неисчислимые проявления несцепленной еще материи, тогда будем уявлять новые формулы. Наша планета наслоена и пронизана свойствами Космических Огней, и человек может, как маг, по-своему, устремлять свою магнетическую силу, может выражать свое устремление напряжением психической энергии в пространство". Здесь говорится о неисчерпаемых возможностях творчества, которые ждут человека, устремлённого по духовному пути. Инструменты здесь обозначены как магнетическая сила и психическая энергия; искры Фохата и несцепленная ещё материя (искра Фохата, попадая в материальный слой, облекается материей при помощи сотрудничества элементалов). Человек, познавший космические тайны - не маг, а сотрудник Космоса. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
Что значит в Вашем понимании: - Психическая энергия развивается путем желания Общего Блага? Желания разве достаточно? - Что значит развивается верой в Отца (Иерархию)? Разве только вера важна здесь? - Как характеризуется непрерывная связь с Ним (через сердце)? - И почему лишь этими путями психическая энергия развивается естественно? Может быть есть еще пути? - Что в Вашем понимании психотехника? И что единое желание духа? - Что значит имею веру рукою и ногою? |
Ответ: Сидхи и йога О создании терафимов и магии. Вспомнилась старинная песенка: «Высчитать путь звезды И развести сады Может лишь магия.» Развести сады, вывести новый сорт, допустим, яблок – тоже своего рода магия. Надо знать законы, управляющие внутренним процессом. Ученого можно назвать магом, все его действия – техниками и прочим. То есть, вся жизнь развивается естественной магией, которую современным языком можно окрестить наукой в высоком понимании. Терафимом может стать и намоленная в течении жизни икона. А чудотворные иконы разве не являются терафимами? Хотя никто не скажет, что это магия. |
Ответ: Сидхи и йога Думаю также, что первоначально маг, волхвы, йог - это были синонимы. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
А способ раскрытия своих внутренних божественных потенциалов разве не надо уметь выполнять, управлять этими процессами? |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Невозможно накопить силы и Знания без связи с Высшим. Лишь движение по пути света в качестве ученика своего Учителя может дать силу, которая используется для светлого служения. Сила эта умножается от использования на общее благо. Эту светлую силу можно назвать и магической. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Цитата:
А йоге присуща этика и йог опирается на эту связь с Высшим. Следовательно, он – маг в высшем смысле. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Поэтому Агни Йога говорит: Цитата:
|
Ответ: Сидхи и йога Нет, нет, я не причисляю йогу к магии. Просто были мысли о едином источнике. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Это возможно лишь в случае напряжённого устремления к Высшему, получению энергетического канала связи с Иерархией (свой Учитель), чья огненная мощь и обеспечивает огненное перерождение организма человека. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
|
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Цитата:
«Сиддхи – «атрибуты совершенства», или феноменальные способности и силы, приобретенные йогами через чистоту жизни.» Ведь говорится же, что через чистоту жизни всё достигается, значит, без сердца такое не происходит. Только через огни сердца. |
Ответ: Сидхи и йога Цитата:
Основные энергетические системы человека - это дух, семь его тел, сознание. |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? 4.159. Почему Йога названа Огненной? Явление силы улучшает яркую жизнь и тушит каждое ничтожное проявление. Уявление огня есть просветление материи, иначе говоря, где огонь, там признак совершенствования... |
Ответ: Можно ли понять "Агни Йогу"? Альдебаран, в моих целях и было дать обобщенную картину без какой бы то ни было конкретизации. Люди все разные и каждому на его Пути нужно ЕГО УЧЕНИЕ. Мне по душе Живая Этика, поэтому и отвечу на ваши вопросы понятиями ЖЭ. Кратко: 1. - Психическая энергия развивается путем желания Общего Блага? Желания разве достаточно? 1. - достаточно. Если мы вместе понимаем желание, как устремление. : "3.055. ... Устремление – ключ от всех пещер. " 2. - Что значит развивается верой в Отца (Иерархию)? Разве только вера важна здесь? 2. если под верой мы подразумеваем с вами действия самые разнообразные. - и только действия, основанные на вере, важны здесь. а что еще можно-то добавать?))) 14.382. ... психическая энергия особенно развивается при общении с Иерархией. 6.671. ... закон веры во всем космическом творчестве управляет всеми начинаниями – вера ученого, вера служителей Общего Блага, вера ученика Владык, вера Владык, всенасыщающая и насыщаемая чистым Огнем Пространства. Так создается космическая устремленность. 3. - Как характеризуется непрерывная связь с Ним (через сердце)? 3. - хар-ся ощущением Защиты (и многими др. ощущениями). 9.623.... Нужно помнить, что крепче панциря есть связь с Иерархией. 10.118. ... Умение поселить в сердце своем священную Иерархию есть тоже умное делание, но такое делание приходит через труд. 4. - И почему лишь этими путями психическая энергия развивается естественно? Может быть есть еще пути? 4. -потому что это естественные пути))) есть конечно и другие пути. 13.041. Что есть путь естественный? Самое неограниченное познавание в терпимости и терпении без всякого сектантства. 4.501. ...Не нужно усложнять путь психической энергии! Она на чуткое ухо сама подскажет и когда сокращается сон, как ненужное; когда сокращается пища, как ненужное; когда сокращается питье, как ненужное. Ведь каждая энергия питает, и психическая в особенности. 5. - Что в Вашем понимании психотехника? И что единое желание духа? 5. сов-ть приемов для достижения к-л. псих. способности. . единое жел-е духа - устремление. 6. - Что значит имею веру рукою и ногою? 6. - употреблено в целях краткости. имелась в виду действенная вера, т.е. опять же деятельность самая разнообразная, основанная на вере в то или др. 3.221. Когда говорим об образовании психической энергии в сознательное оружие, могут спросить, с чего начать. Нужно начать с осознания присутствия ее. Для этого осознания необходимо дотронуться до одного из самых основных понятий. Иногда это называли неудачно верою, но лучше назвать доверием. Вера отвечает самогипнозу. Доверие соответствует самоанализу. Вера неопределенна в существе. Доверие подтверждает непреложность. __________________________________________________ ________ Надеюсь не зря потратил время))) всем спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:39. |