![]() |
Истоки возникновения мотивации Цитата:
Есть некоторые тонкости во время практики... "Не смешивайте усталость с напряженностью. Оба состояния, несмотря на совершенное различие, могут дать сходные симптомы. Но усталость должна быть побеждена сменою труда, тогда как напряженность именно должна быть углублена." (Мир Огненный, Часть 2, 180) |
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Цитата:
Если же берешь на себя некоторые дипломатические функции или же выступаешь в роли супервизора, полезно заглянуть в такую памятку: все ли сделано лучшим образом, все ли необходимые качества приложены? Находчивость и бесстрашие по третьему пути для некоторых теософов на этом форуме. )) Справляются. Когда нет готовых ответов, то есть исключительно творческий процесс, работать приходится одновременно по трем направлениям, что тяжело. |
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Цитата:
Избегаешь отягощать Учителя преждевременным обращением. Доверяешь, в то же время ищешь какой-то свой подход и сохраняешь дистанцию для маневра, так что ведет неизбежное, то что уяснишь для себя окончательно и знаешь наверняка. Приближаешься, однако какими дебрями, тратя сколько времени и энергии. Есть такой способ ученичества. Но могут быть и блуждания среди трех осин... |
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Цитата:
|
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Алена, http://forum.roerich.info/showthread.php?t=5619вот тут интересная и показательная дискуссия была об Основах. Много любопытного найдете :-) |
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Цитата:
|
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Цитата:
Я пытаюсь разобраться в истоках возникновения той или мотивации. Лицемерие не уместно, треть форума согласится с тем, что образы Иерархов вызывают двойственное чувство в котором немало тревоги, что это оказывает влияние на их действия, и хорошо если будет только треть. Такие вещи необходимо рефлексировать и прорабатывать. Данна тема видится автору как продолжение аплодисментов составителю подборки цитат? В таком случае ничего не имею против отдельной темы. ) |
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Цитата:
Как бы там ни было, но вы и сами доказали, что в АЙ мотив как термин не употребляется. Есть в ГАЙ. В АЙ и в ПЕИР применяется более мощное слово - ПОБУЖДЕНИЕ. Мотивация всегда лежит в области осознанного, побуждение часто нет. Потому искреннее действие, порой не имеющее осознанной мотивации, ценится выше. Импульс...:-) Сделаешь, прежде чем успеешь понять мотив своего поступка... |
Ответ: Сила мотива в Агни-йоге Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Вот и наградили отдельной темой. Это даст возможность поговорить о творчестве и вдохновении. )) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Выложила целый раздел, так как с разбегу ни сканды, ни драхмы перевести на современный язык психологии не получится. Цитата:
Форма – Чувствования – Представления – Устремления – Сознание Сознание и Форма – две крайние точки, два полюса. Мотив хочется отнести к Устремлениям, возможно, частично к Представлениям и Сознанию. Не будем торопиться с выводами, ставим троеточие… |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Выбьется из темы, тем не менее пока делаю подборку о мотивах в психологии /и разбираюсь с тем, что написали на десяти страницах об основаниях/… Как ладить с Музами? Хороший вопрос для агни-йогов. Что имеем в окультуренном пространстве, картинки с натуры. :rolleyes:) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Когда музы нет дома: творческий кризис как образ жизни Агент, который «раскручивает» иллюстраторов, отверг кандидатуру Доминика. - Я хочу еще 150 работ - сказал он, закрывая папку с красивыми картинками, 150 работ лично мне, в мое пользование, с правами и подписью. В виде страховки. - Страховки от чего? - От творческого кризиса! А вообще, если серьезно, то лучше 200. Уж больно он творческий, этот ваш Доминик. Сгорит, влюбится, в долги влипнет, засомневается в себе, а я потом буду перед заказчиками на коленях ползать. Знаете, сколько раз уже такое было? Конечно, знаю. Я даже когда-то рисовала шуточную историю в картинках, которая описывала все стадии творческого кризиса у дизайнера. Начинать волноваться нужно, когда дизайнер старательно откладывает встречу, на которой нужно показать первые эскизы и откровенно тянуть время. Или когда он приносит эскиз, который иначе как «слабеньким» назвать нельзя, а в ответ на настойчивый совет переделать, приносит через 4 дня практически то же самое, с несколькими едва заметными изменениями. Это означает, что ничего особенного ему в голову не приходит, а то что получается - не нравится до такой степени, что стыдно даже показать и обсудить с коллегами. Это состояние называется страшным выражением «творческий кризис», и развивается оно по нескольким возможным причинам: · Дизайнер просто не может придумать ничего нового, потому что в последнее время приходилось делать это слишком часто. Когда от человека требуют сразу много разных идей, он быстро проходит все этапы «массового производства эскизов» - сначала «выдает» все лучшее, что у него есть, потом начинает вспоминать идеи, которые когда-то были отложены в сторону, затем прочесывает библиотеки и фототеки и перерабатывает полученные впечатления в «интересные мысли», после чего идеи кончаются. Так как он быстро прошелся по всему, что у него было, все начинает казаться знакомым, и появляется ощущение, что больше он не может сделать ничего нового. · Он был очень занят собственными проблемами или проектами и поэтому взялся за работу слишком поздно. Проблемы, которые не дают собраться с мыслями, бывают в жизни каждого человека - больные дети или родители, долги, разводы, переезды, которые, как известно, засчитываются за «пол-пожара» - все это может выбить из колеи основательно и надолго. Не меньшей катастрофой может оказаться творческий приступ, направленный на «постороннее дело». Все мы видели безумные проекты, от которых невозможно оторваться. Они захватывают до такой степени, что кажутся самым важным делом на свете, и ни о чем другом думать невозможно. Даже оторвавшись от проблем или проектов и бросившись работать слишком поздно, дизайнер не может сделать ничего хорошего. Потому что мысли все равно в другом месте, а задача усложняется еще и тем, что времени больше нет. · Поставленная задача ничего не говорит дизайнеру. Разбираться во всем невозможно. Если дизайнеру близка тема, которую надо разрабатывать, это везение. Чаще его просят иллюстрировать незнакомые и неинтересные явления, требуют сделать работу в стиле, который ему, как назло, плохо знаком или навязывают манеру исполнения, к которой он по каким-то причинам испытывает личную антипатию. · Жизнь дизайнера сложилась так удачно, что после нескольких хороших работ ему долгое время постоянно говорили, что он - гений, который все делает безупречно. Наслушавшись таких приятных вещей, человек иногда «взлетает» слишком высоко и перестает стараться. А сделав плохую работу, не хочет ее переделывать, потому что уверен в своей безупречности и принимает критику заказчика или арт-директора за каприз. Когда ему говорят в более жесткой форме, что «все плохо», он расстраивается, и у него опускаются руки. Все это приводит к тому, что дизайнер, едва прочитав техническое задание не делает хорошего, сильного эскиза, полного искрометных идей. Так как это состояние не является для него привычным, он не сразу начинает беспокоиться и некоторое время отодвигает от себя «момент истины», уверенный в том, что стоит только сесть на одну ночку, и все получится. Когда он наконец садится работать и обнаруживает, что хорошей идеи нет и не предвидится, начинаются паника и метания. Заметить, что дизайнер впадает в творческий кризис довольно просто. · Узнав про задание все, он затихает и уползает в свой угол. Не говорит, что у него есть хорошая идея, не хвастается тем, как ему хорошо работается и не показывает эскизов. Можно подумать, что он «ушел в себя»и работа захватила его, но вскоре становится ясно, что это не так. · Чем ближе к первому показу работ, тем более невидимым становится дизайнер. Он старается не попадаться на глаза арт-директору или хотя бы не говорить с ним о работе. От предложений посмотреть эскизы он откровенно уклоняется. · Когда, окончательно потеряв терпение, арт-директор ставит дизайнера к стенке и требует показать эскизы немедленно, тот сообщает, что все почти готово. Осталось только поправить несколько мелочей. При этом просит его не ждать, обещая, что подготовит все только поздно вечером или ночью. Это означает, что ничего не готово вообще, работа не начиналась или была брошена сразу после первых штрихов. А теперь он собирается все сделать ночью и «выбивает» себе последнюю отсрочку. · Если начальство слишком поздно замечает, что у дизайнера творческий кризис, а потом начинает подгонять его слишком настойчиво, дизайнер часто начинает вести себя как ребенок, загнанный в угол. Сначала уворачивается как может: начинает «болеть», приходить на работу позже, отпрашиваться, брать отпуск. Если все эти извороты не помогают выколотить несколько дней на исправление положения, дизайнер начинает просто «пропадать»: не является на работу, выключает телефоны и закрывает двери, а потом выдумывает драматичные обоснования своих поступков. Но это уже крайности, и, проделав такое, дизайнер часто вылетает с работы или вскоре уходит сам. Потому что работодатель больше не может быть в нем уверен (он бросил всех в ответственный момент), да и самому бывает стыдно за свое поведение. В последние годы, когда везде царил бум интернетных технологий, и хороший дизайнер находил новую работу за два дня, многие позволили себе отработать весь вышеописанный сценарий несколько раз, и успокаивались только, когда «все большие фирмы в городе кончались». И это - вовсе не потому, что они такие злые и нехорошие. Просто «творческий кризис» - самое обычное явление, периодически настигающее каждого. Описанные здесь действия являются самым простым, что можно сделать, когда это неконструктивное состояние охватывает человека без предупреждения. Но стоит помнить о том, что подобные истории никому хорошей репутации и доброй славы не прибавили. Даже в большом городе, где много больших фирм, нуждающихся в дизайнерах, такая истерика может «аукнуться», когда дизайнер в следующий раз будет искать работу. На самом деле, все не так страшно. Наступления творческого кризиса часто можно избежать или пережить его без больших потерь. Для этого надо всего лишь следовать нескольким простым правилам: · Не «вываливайте» на каждое задание все лучшее, что у вас есть. Грамотный арт-директор все равно не будет предлагать заказчику миллион идей - у него только глаза разбегутся, он или не выберет ничего или потребует все смешать в одну кучу. Поэтому, чаще всего достаточно одной идеи с предложением ее купить. Соответственно, арт-директору тоже не нужно притаскивать 33 идеи, даже если они, на ваш взгляд, подходят к данному заданию все. Выберите одну-две, которые годятся лучше прочих, а остальные приберегите, они вам еще понадобятся. · Если вы недавно показывали коллегам удачный эскиз, который не пригодился, не стыдитесь примерить его к новому заданию, даже если большинство коллег это заметят. Хорошие идеи - слишком ценное «добро», чтобы выбрасывать их на помойку только потому, что они уже были кому-то показаны. Делать такие вещи в присутствии заказчиков не обязательно, но в агентстве или студии «все свои» и знают цену оригинальным находкам. · Если идея кажется вам тупиковой, а кто-то из коллег отзывается о ней с восторгом, подарите ее. Лучше наблюдать, как другой делает из вашей мысли нечто хорошее, чем похоронить ее. Возможно, в следующий раз кто-нибудь подарит свою идею вам. · Храните невостребованные идеи и не пригодившиеся полеты фантазии в тетрадках и коробочках. А когда в голове будет пусто - обратитесь к ним. Может среди них найдется подходящее решение. · Если с вами все же случился творческий кризис, признавайтесь в этом как можно скорее. Никто не лишит вас шанса попробовать выполнить задание, но по крайней мере арт-директор будет готов вас заменить, если вы не справитесь совсем. Если арт-директор заметил, что кто-то из его дизайнеров «захандрил», хорошо бы ему вытащить из дизайнера все то же признание. И по-хорошему предложить вместе поискать выход из положения, пока не поздно. · Не надо думать, что произошла какая-то редкостная трагедия. Творческий кризис - это естественное состояние большинства людей. Если вам ни разу не доводилось этого испытать, считайте, что вам повезло. А «творческий приступ», который заставляет людей выполнять сложные заказы с легкостью и вдохновением - на самом деле подарок судьбы и расчитывать на него нельзя. · При первом же столкновении с творческим кризисом дизайнер показывает, какой он профессионал. Потому что профессионализм заключается именно в умении хорошо работать, даже когда прекрасные идеи и гениальные решения не падают с неба, стоит только этого захотеть. Обратите внимание на высказывание агента в начале этого рассказа: он не доверяет художнику. Потому что боится, что творчество - это все, что у него есть. Чем больше у человека творческих порывов, тем больше он полагается только на них. И тем хуже это кончается. · Заметив, что вы погрузились в кризис, беритесь за работу немедленно. Если у вас есть шанс сделать работу хорошо, имейте в виду, что теперь на нее уйдет заметно больше времени. *** Не вздыхайте. И ничего не делайте. Работайте как можете, старайтесь никого не подвести, и ждите, когда пройдет. А пройдет обязательно. Все проходит :-) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Кстати, если говорить об ИСТОЧНИКАХ мотивации человека, то первое, что приходит в голову это то, что они в чем-то коренятся. Например, очевидно, что поступки многих людей мотивируются Любовью, или Ненавистью. Любовь к Иерархии, укоренившаяся, порождает одну группу мотивов. Ненависть к ней - другую. Сказать, что Любовь является мотивом? Наверное, это будет не точно. Ибо Любовь сама по себе. Скорее всего, что мотивация любых поступков иерархична. Недаром Ухтомский разработал учение о психологической доминанте. Её сущность как раз в некоем фундаменте мотивации. Т.е. она влияет на все мотивы человека, формирующиеся в процессе жизнедеятельности. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации На мой взгляд, истоком любой мотивации являються внутренние отпечатки ранее пережитых событий (самскары - санскр.), совокупность которых и определяеться в общем как карма. Мотивация может быть образована и на фундаменте обыкновенных привычек (васан - санскр.). Здесь в сути нет противоречия так как те самые привычки (васаны) так же оставляют достаточно стойкий след (самскары) в сознании. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации ninniku Если по С.Л.Рубинштейну, Вы очень корректно используете понятие мотива как осознанного побуждения. Истоки мотивации он видит в логике поставленных задач. Цитата немного резкая для дискуссии. "Основы общей психологии" С.Л.Рубинштейна - эпос, рассматривает предмет всесторонне, потому кратко и больше не возвращается. Это не личные выпады, ни в коем случае. "Мотив – как побуждение – это источник действия, его порождающий; но чтобы стать таковым, он должен сам сформироваться. Поэтому никак не приходится превращать мотивы в некое абсолютное начало. Подчинение действий, которыми человек разрешает встающие перед ним задачи, казуистике личностных мотивов вне отношения к логике задач если и имеет место, то главным образом в отношении малозначительной деятельности, в которой задачи отступают на задний план только в силу их ничтожности и несущественности; да и то эта гегемония мотивов над задачами имеет место больше в представлении субъекта, чем на самом деле. Сила объективной логики вещей обычно такова, что она, скорее, использует личные мотивы человека как приводной ремень, для того чтобы подчинить его деятельность объективной логике задач, в разрешение которых он включен. И чем значительнее эти задачи и существеннее деятельность, тем жестче проявляется детерминирующая сила задач, тем менее существенными для понимания деятельности становятся стоящие вне отношения к ним личностные мотивы." Задача = Цель + Условия Направленность личности тесно связана с мотивацией деятельности. Психологических теорий мотивации существует достаточно много. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Шалтай-Болтай взял книжку и уставился в нее. - Кажется, здесь нет ошибки... – начал он. - Вы ее держите вверх ногами, - прервала его Алиса. - Ну, конечно, - весело заметил Шалтай-Болтай и взял перевернутую Алисой книжку. – То-то я смотрю, как странно все это выглядит! Поэтому я и сказал: "Кажется, здесь нет ошибки!", - хоть я и не успел разобраться как следует... Значит, так триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья. - Совершенно верно, - сказала Алиса. - И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава! - Я не понимаю причем здесь "слава"? – спросила Алиса. Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся. - И не поймешь, пока я тебе не объясню, - ответил он. – Я хотел сказать: "Разъяснил, как по полкам разложил!" - Но "слава" совсем не значит: "разъяснил, как по полкам разложил!" - Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай презрительно. - Вопрос в том, подчинится ли оно вам, - сказала Алиса. - Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. – Вот в чем вопрос! "Я утверждаю, что любой человек, пожелавший написать книгу, вправе придать любое значение любому слову или любой фразе, которыми он намерен пользоваться. Если в начале фразы автор говорит: "Под словом "черное", не оговаривая того, я всегда буду понимать "белое", а под "белым" - "черное", - то я с кротостью подчинюсь его решению, сколь безрассудным не казалось бы оно мне." Льюис Кэрролл "Алиса в зазеркалье", "Символическая логика" слова того же Шалтая-Болтая ) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Мы не выберемся из софизмов, если не будем аккуратно использовать авторские определения или точно определять понятия по контексту. Необходимо пояснить что такое личностный мотив у С.Л.Рубинштейна. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Кстаи я думаю что не выбраться из софизмов - дело действительно опасное, особенно если не критически принимать на веру языки систем. Пусть и даже нынче общепринятых. Вот взгляните пройдёт лет 300 и язык изменится... Что бы понять это надо псмотреть 300 лет назад - вы обладая современными знаниями - смогли бы принять общие своды понятий и выводов - ну например той же психологии? Кажется её и не было тогда... Проще говоря я считаю что одна из причин софистики - узкое рассмотрение в контексте какой либо системы взглядов. Решение в том, что бы расширить взляд до полного прнятия реальности? Как вы думаете.? |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Я убежден, что это рабочая формула. Дело в том, что когда термин расширяют практически без границ - это ненаучный подход. Втискивать в мотивацию и намерения и побуждения - непродуктивно. В этом случае термин МОТИВАЦИЯ перестает работать как определение. Всегда неясно о чем идет речь. Если исходить из того, что МОТИВАЦИЯ - это осознанные побуждения, тогда многое встает на свои места. Дело в том, что таким образом на Мотивацию начинают действовать ограничения не термина и его понимания, а как раз сознания индивида. Т.е. понимая определенным образом свои побуждения, человек САМ ОГРАНИЧИВАЕТ свои мотивы. Он может заблуждаться в отношении своих побуждений. Когда-то я на своей шкуре пережил разницу между предательством и ошибкой и пришел к выводу, что ПРЕДАТЕЛЬ всегда возложит вину на предаваемого им. Он создает завершенную систему мотивации своего первого побуждения, которое как правило корениться в ненависти или ревности или зависти. Но высоко ценя свою самость, предатель "осознает" свои побуждения иначе - как стремление к справедливости, например. Человек, совершающий ошибку, осознает её именно как ошибку. И в этом случае мотивация строится иначе. Он убеждает себя исправить содеянное и устранить следствия. Какими бы не были побуждения. Они тоже могли корениться в ненависти, в зависти, в чем-то ещё. Но ОСОЗНАНИЕ побуждения КАК ЕСТЬ круто, диаметрально меняет мотивацию поведения. Он не возлагает вину на преданного, а принимает её на себя и следствия тоже на себя. Таким образом, побуждение действует на людей ПО-РАЗНОМУ, осознается по-разному, отсюда и мотивация поведения становится различной. Мотивация - это ОСОЗНАНИЕ СВОИХ ПОБУЖДЕНИЙ. От качества осознания зависти качество мотивов. Другими словами - МОТИВ - это производное от СОЗНАНИЯ и от ПОБУЖДЕНИЯ. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Восток Подбросили идею как кукушонка в гнездо и ретировались? Ленитесь, сударь! Нахожу, что психология - хороший инструмент для исследования мотивов. Парадигмой, философскими основаниями в нашем случае, конечно, есть и будет Живая Этика. У меня сложилось впечатление, что нет такой философской концепции, которая не нашла бы своей психологической теории, и наоборот, сколь бы ни была невероятна психологическая теория, есть и для нее своя философия. Все как-то очень разнокалиберно, разномасштабно, разношерстно. Одним словом, воспользуемся каконом "Господом твоим" и выберем лучшее, наиболее актуальное с точки зрения Агни-Йоги. Теория должна работать, к теме у меня практический интерес, оттого пуститься в досужее философствование я не могу себе позволить. ) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если серьёзно, то вот заметил, что АЙ очень редко даёт чётко ОБРИСОВАННЫЕ объяснения понятий. Я так понимаю - это не просто философия, и ряд парадигм - скорее имхо это подсказка вектору внимания. Отдельное понятие раскрывается пониманием бесконечного свода других и дело мне так кажеся в умении наблюдать объекты во всех перспективах. Сколько раз пытался сформировать более-менее широкое но лаконичное отражение понятие карма - ничего не выходит - всегда получается то что раскрывает не всё и вот прихожу к выводу что дело - бесполезное - примерно такое как например чётко отразить в словах вкус арбуза - как ни описывай - всё равно суть останется в другом месте. Так же пожалуй и с теориями - они могут быть точны и полезны лишь в приложении к конкретному моменту. Хотя и это конечно - условно. Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Опять же думается, что термины и понятия - не равноценные. Для проверки возьмём и заменим фразу - например "защитница следствий" - чувствуете - не весь аспект раскрывается. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
воздаяние за ход нашей жизни. Также принято смотреть на карму, как на возмездие, но в истинном значении карма есть труд. Не ограничивайте работу мастерской духа и увидите следствие... |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Карма не обязательно труд, ибо она складываеться из остаточных впечатлений (и не только труда, а вообще). Карма сжигаеться при достижении Йогом Самадхи. Это подтверждаеться многими Йогическими трактатами и учителями. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Это логическое обоснование. У кармы есть точное определение - действие или работа. Любое действие есть уже карма. Думаю не следует это понятие узко ограничивать. Я понимаю что можно пуститься в любые логические исхищрения ради оправдания или защиты буквы учения, ваше право, мне же ближе необусловленное здравое мышление. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Ну и естественно, то что не подходит к интеллектуальным клише - рассматривается как логические исхищрения. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Принято различать объект и предмет исследования. Объект может быть общим – мотивы, мотивация, предмет же окажется различным в зависимости от того, понятийным аппаратом и методами какой науки или какого Учения воспользуемся, то есть вопросы к объекту будут разными. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Остаточные впечатления образуються и вследствии мышления Этим так же слагаеться карма. Существует такое понятие Кармасая - сумма остаточных впечатлений. Вместо копания в фразах лучьше искать смыслы в священных текстах, потому что знание сжигает неведение, а там где исчезает неведение рождаеться мудрость. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Ну и как следствие - невозможность реально приложить это в своей жизни. Так что если выбирать предметы - то те, которые можешь охватить взглядом, осознать и выявить системные взаимосвязи и т.д. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Что и требовалось доказать… Бывает целостное философско-поэтическое восприятие окружающей действительности, а чтобы не принимать кульгавые вирши за бог весть какие шедевры - учиться у мастеров. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Устала я ](*,)](*,)](*,)](*,)](*,) Один и тот же тупик, если очень постараться, то со мною согласятся и ВСЕ. Иногда я просто переключаю каналы TV или наугад открываю книгу с мыслью "пусть это будет метафорой" и в этом оказывается больше смысла, чем в беседе с моими домашними на ту же тему. ) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации К нашим птичкам.... Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Моя творческая кухня не для всеобщего обозрения... так понимаю, и я не знаю к какой аудитории обратиться, на какой уровень подготовки рассчитывать. Сказать честно, мне интересен вопрос, однако нет уже малейшего желания разбирать его публично. Готова отдать эту тему в хорошие руки.:? ) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации А вот как о формировании мотива говорит Агни Йога: БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ 1.204. Человечество не может направиться к какой-либо цели без предопределенного решения. Решение будет намечено теми устремлениями, которые человеком руководили. Мощь решения лежит в прямом соотношении с устремлением и той силой, которая ручается за явление решения, двигающего жизнь. Таким образом устанавливается первичная причина человеческого действия. Мысль и устремление решения дают направление всему потоку человеческого действия. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Но искажают проявление этой любви неорганизованное мышление и личные желания. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Можно указать общее направление, но дальнейшие подробности будут индивидуальны. (Братство 2, 577) Не позволяйте оскорблять каждое искание, если оно искренне и имеет добрую основу. Нужна забота и бережность. Как садовник растит новые плоды и удобряет почву, так будем готовы помочь новому и упорядочить старое. Кто хочет помочь, тот должен быть готов к помощи всяческой. Только при такой готовности можно найти и путь применения. (Братство 1, 451) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Постоянная готовность есть качество, которое нужно вырабатывать. Готовность не есть нервный порыв, не есть временное напряжение. Готовность есть гармония центров, всегда открытых к восприятию и воздействию. Человек, полный гармонии, всегда получает и всегда дает. Сущность его всегда укрепляется в непрерывном токе. Не бывает даяния без получения. Прервать такой ток есть смерть продвижения. Всезнающий будет и вседающим. Поймем эту истину широко, не ограничивая плотными условиями. Существует закон, по которому получение не должно быть понято, как собственность. Осознание такого понятия может происходить в сердце. Никакие лжеуверения не обманут сердца. Укрепление психической энергии дает твердость. Постоянная готовность есть продукт здоровой психической энергии. (Аум, 580) |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Восток В подражание Эдди Уорхолу люблю поискать что-нибудь интересное на попсовых литературных раскладках. ) Вы говорите позиция Родитель, у меня была Взрослый-Взрослый. Хочу посоветовать одну книгу… Грэй Джон. Мужчины с Марса, женщины с Венеры И в целом, некоторые вещи стоит иметь ввиду для гармоничного общения. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Шучу, шучу, шучу:D:D:D |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
Первый источник - импульс нашего высшего "Я". Но это у очень развитых Душ. Т.с. прямой ток от Бога через нас в наш план. Проходит импульс через нашего Небесного Учителя. Идейная накачка земного плана. Она работатет при ситуациях, когда внутренних накоплений не хватает для введения в мотивацию нового, неизвестного... Второй источник - матрица нашей души, Будхи, в которой как в пчелинных сотах собраны наши накопления, находятся наработанные нами качества, Божественные качества. Когда какое-то из качеств нарабатывается в сознании и получает высокий потенциал, то оно переходит из разряда временных в разряд постоянных и потом только усиливается в течении воплощений, и эти постоянные качества позволяют получать толчек, побуждение. Третий источник - интуиция, содержимое каузуального тела, наши накопления знаний, накопления опыта из прошлых воплощений и там же хранятся кармически записи долгов. Используя эту информацию мы пополняем мотив действия информационно. Четвертый источник - наши накопления в этой жизни, которые содержатся в сознании. Здесь и усвоенные в этой жизни книги и текущие человеческие нормы, знания и пр. Они обеспечивают сопряжение мотива с местои и временем действия. |
Ответ: Истоки возникновения мотивации Цитата:
|
Ответ: Истоки возникновения мотивации Мотив - личный рычаг действия. Устремление - отклик духа на зов (притяжение Магнита). Мотив и устремление духа хорошо (бесконфликтно) уживаются в человеке, чьи устремления вдоль одной направляющей - к Высшему, то есть к Магниту. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:18. |