![]() |
Побуждение Цитата:
по моему "побуждение" лежит в основе любых действий. В том числе и направленных на Общее Благо. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Абрикос: http://forum.roerich.info/showthread...060#post201060 Дар: критерий в побуждении. Как яснее сказать? |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
(только из приведенной цитаты это не следует :cool:) |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха не знаю, Дар... можно сказать "качество побуждения" вместо "побуждения" но Блаватская сказала "побуждение")) мне думается, она имела ввиду именно его качество |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха в некоторых случаях можно воспользоваться значком ![]() выделить слово и щелкнуть на него.. получится вот такая ссылка ![]() отсылающая к энциклопедии в итоге можно узнать что-то дополнительно. :cool: (приношу извинения что отвлек от темы) |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха medo, можно почитать эту шлоку, и зайти по ссылке данной Даром Цитата:
|
побуждение Цитата:
читал в инете такой случай.. Лето. Жара. Мужчине в сандалии попал камешек.. Он оперся об что-то и стал трясти ногой.. ну что-бы камешек выпал.. А "что-то" куда он оперся оказалось трансформаторной будкой.. Мимо проходит пенсионер с палкой.. с тростью.. прогуливается.. И что он видит?.. Человек схватился за трансформаторную будку и его буквально трясет.. бьет током.. Что делать?.. Как спасти?.. Как и положено делать в таких случаях, пенсионер подскакивает к "потерпевшему" и со всего маху бьет того палкой по руке... Естественно сломал тому руку.. Вот вопрос.. Побуждение-то у деда было хорошее.. хотел спасти человека.. а сделал что?.. нанес увечье.. ну и как карма отыграет в этом случае?.. :-k:cool: |
Ответ: побуждение МЕдо права в том смысле, что оправдать можно все -- это одно из свойств человеческого ума. Не так давно было оправдано массовое уничтожение евреев... в США в 50-е было оправдан запрет неграм заходить в заведения "только для белых". Так же можно применить свой ум для того, чтобы осудить все то же самое. Это просто свойство ума -- быть верным слугой сознания, которое простирается далеко за пределы логично-объяснимого. Но разговор НЕ об оправдании/осуждении Разговор о том, магнетизмом какого из путей -- правой или левой руки будет насыщено подобное оправдание -- а это определяется ТОЛЬКО качеством побуждения. Чем больше в побудительном мотиве эгоистичности, тем больше энергии вложенные в создание такого "оправдания" будут являться черной магией -- ЧТО БЫ НИ ОПРАВДЫВАЛОСЬ. Пример -- богатый человек хочет прослыть духовным и поэтому спонсирует больницы, детдома, пр.пр.пр. ... это черная магия. Все, что он делает, он делает для удовлетворения своего ЭГО. И наоборот -- чем больше в побудительном мотиве заботы о других -- тем больше энергии вложенные в создание того или иного действия обретут свойства магиеи именно белой. Действие -- ничто. Побуждение -- все. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Блаватская сказала вполне ясно, особенно для того, что кто сам уже дошел до этого понимания. Спасибо, Ким, за цитату. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
|
Ответ: побуждение Цитата:
В моём понимании, не должно быть приорететов: что выше?... А должна быть гармония между побуждением и действием. Спасибо за ссылку, Дар, я её приведу Беспредельность ч.2, 570 Как созвучат слова сердца о скрытых мотивах! Как значительно осознать побуждение духа беспристрастно! Три черты помогут сознать потенциал побуждения — черта честности, черта явления самоотверженности и черта служения. Явление каждой черты даст духу меч против самости. Только рука, не кармического напряжения, но рука самодействия даст духу этот сверкающий меч. Так запомним огонь, который дает напряжение побуждению. Так пусть дух самости приблизится к огненной трансмутации. Так Тара указывает путь к огненной самодеятельности. Так Гуру указывает путь к огненному действию. Да, да, да! Получено с http://agniyoga.roerich.info/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B6%D0% B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Понятно, что все три черты должны быть обязательно присущи и действиям. |
Ответ: Побуждение Цитата:
Кроме того, не уверен, что Гитлер желал блага немецкому народу. Много более склоняюсь к мысли, что он реализовывал свои личные амбиции, прикрываясь словами о желании блага своему народу. Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Там, кажется, преподаватель сказал студенту: "...За усердие ставлю "отлично", но с зачёткой приходите завтра..." Но всётаки попробую объяснить: сейчас развелось много всяких духовных псевдошкол, псевдоучителей... И эти "школы" и "учителя" искренне считают, что они несут благо не только своим ученикам, но и всему человечеству; они не понимают, что их душа находиться во власти колдуна, что они всего лишь маррионетки..., они просто убеждены в своих благих мотивах (побуждениях) А действия то говорят совсем о другом... |
Ответ: побуждение Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Разве ты видела секту, которая говорила бы: "Прими жизнь как она есть. Не гневайся на того, кто гневается на тебя, не презирай того, кто презирает тебя. Все люди, вне зависимости от глубины помрачения -- это и есть ты. А ты, вне зависимости от глубины просветления -- и есть все люди" .... ??? Цитата:
быть убежденным в своей правоте не значит быть правым быть убежденным в искренности своего побуждения не значит иметь искренное побуждение потому самый сложный к исполнению Завет звучит так: "Человек, познай себя" |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха У всякого побуждения есть ВЕКТОР направленности. В фокусе устремления этого вектора будет ЧТО-ТО или КТО-ТО стоять. Не всегда заметно сразу, но есть тестовые формы, которые позволяют понять. Сердечность будет первой. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Вы просто не исследовали этот вопрос достаточно серьезно. Поскольку я исследовал, то со всей ответственностью заявляю, что это является одним из корневых понятий в понимании действия закона Кармы. Это положение отражено во всех мировых религиях (Христианстве, Исламе, Буддизме). Несомненно это положение содержится и в Агни-Йоге. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Но и само действие, как результат не может быть не важно. Ничего ведь не случайно, и сама постановка подобного выбора (между двух зол) это тоже карма, следствие от каких-то прошлых причин. На весах кармы наверное взвешивается не по отдельности, а вместе – мотив и действие. Поэтому, возьму на себя смелость в этом разговоре немного систематизировать сказанное: 1.Направление и движение. Цитата:
2.Правильные и неправильные пути. Цитата:
3. Направление и место (уровень бытия). Поэтому направление (устремление, побуждение) может быть правильным и на каком-то отдалении от правильного (кратчайшего) пути. И наоборот. 4. Правильное и неправильное направление. Путей множество, направлений – два. В соседней теме идет разговор про Космический магнит. Им-то наверное и утверждается НЕРАВНОЗНАЧНОСТЬ правильного и неправильного направлений. Получилось четыре пункта по аналогии с четырьмя камнями основания: Единство, Соизмеримость, "Господом твоим", и Иерархия (сразу оговорюсь, это расположение не указывает на порядок их значимости). Пример выбора между убийством на поле боя и трусостью относится к третьему пункту. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Цитата:
В ГАЙ говорится о зависимости кармы от намерения и от направления воли. Значение самого внешнего действия - ничтожно. В ГАЙ тоже ясно сказано, что внешние поступки не важны. Об этом учат и Святые Христианства и буддисты и написано в конране... |
Ответ: Побуждение Цитата:
Цитата:
Цитата:
Где эта грань, где кончается побуждение и начинается действие? Ну хорошо, допустим, Вы провели какую-то условную черту, квалифицируя действие по результату. Нет результата, нет действия. Ну тогда получается, что если действие настолько уж ничтожно, то настолько же ничтожна должна быть разница, ну например, между желанием убить, но по какой-то причине так желанием и оставшимся, и желанием убить, впоследствии осуществившемся в действии. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Побуждение По большому счету, мирской результат = чистота побуждения х чистоту кармы (очищенность мышления, глубина самосознания). Исходя из этого ,вполне возможна ситуация, когда благое (в сути) намерение при взаимодействии с кармой человека (группы людей) выльется в непредвиденный результат. Как пример -- взрыв алхимической лаборатории, о которой говорилось в АЙ. Как другой пример -- болезнь КХ. Ничто не может обойти мимо силы побуждения и силы кармы. Но "энергия и воля -- властители кармы", это раз, и как два, карма может "замораживаться" Учителем человека. Поэтому очень верно говорит Кайвасату и хороша цитата Владимира. |
Ответ: Побуждение Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вспомните, что христос относил ко греху лишь одно намерение согрешить. Агни-Йога не сильно различает убийство как действие, осуществленное на плене физическом, от четкого мысленного намерения убить: Цитата:
Цитата:
|
Намерение Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
Т.е в любом случае будет некая условность. Цитата:
Эти полюса плавно перетекают друг в друга. Наверное неправильно представлять себе какую-то форму, начисто лишенную содержания, или содержание с отсутствием формы. Или же сознание без малейших признаков материи, точно также как и материю абсолютно без признаков сознания. Отличить можно. Опять-таки та условная грань, когда степень доминирования одной из крайности достигает какого-то предельного значения, позволяющего пренебречь другим. Ну ладно, в эти дебри лучше не лезть. :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь про авторитеты. Конечно же авторитеты. Наверное для того, чтобы сдвинуть с места эти огромные и чрезвычайно инерционные весы (человеческих представлений о том, с чем следует считаться и что в итоге является решающим), одна из чаш которых нагружена неизмеримо больше (и несправедливо) внешними действиями, так вот для того, чтобы придать им какой-то ощутимый импульс в сторону уравновешивания, наверное к другой – легкой чаше этих весов, нагруженной побуждениями и мотивами, надо применить усилия заведомо бОльшие. Что собственно и делается. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
Ну если намерение - причина, то можно говорить о первичности по отношению к следствию. Но все равно противоположности равноправны вообще. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу предмета нашего обсуждения: мы говорим о влиянии на карму. Да, карму причиняющего. Но, разве участь того, кому причиняют, никак не влияет на карму того, кто причиняет? Все взаимосвязано. Сущности не изолированы в этом мире, причины и следствия переплетаются, взаимопроникают друг в друга, поэтому-то подчас и трудно, а иногда и вовсе невозможно разглядеть и определить причины происходящих следствий. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ладно, чувствуется, спор надо заканчивать. Спасибо, было интересно.:) |
Ответ: Побуждение Заканчивать, потому как вместо того, чтобы подходить к середине, мы отдаляемся к краям. Но… Оставаясь при своем мнении по поводу заявленной пары в том виде как она сформулирована: мотив – поступок, следует признать, что в некотором состоянии системы, настолько общем, что это самое попеременное доминирование начал в рамках отдельных циклов нами просто не воспринимается (хотя оно и существует), та составляющая, которая в достаточной степени упрощения может быть сравнима с побуждением, действительно может считаться доминирующей. Что это за состояние системы? Та, в которой смена уровней (подуровней) бытия может быть разложена на направление и движение по этому направлению. Направление есть всегда, оно не может просто отсутствовать, потому как оно существуют как бы и вне зависимости от нас. А движение наверное все-таки может быть и нулевым. |
Ответ: Побуждение Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В буддизме есть история о том, что тому, кто дарит камень и думает, что дарит сокровище, воздастся как за сокровище, а тому, кто дарит золото, но думает, что дарит камень, воздастся как за камень. Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Пока думала над ответом, наткнулась на стихи В. М. Сидорова в " Лотосе Брамы" Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Это и есть медитация -- уметь жить, а уметь жить -- это и есть медитация. |
Ответ: Побуждение Цитата:
Цитата:
Мусульманин не должен мыслить об убийстве иноверца до той поры, пока иноверец не начнет первым сражение с мусульманином. А потом это уже будет восстановление справедливости. «Речь добрая и прощение — лучше, чем милостыня, за которой следует обида» (Коран, сура 2, 265/263). Такое деяние как раздача милостыни может быть оценена положительно или отрицательно, в зависимости от того, каково было внутреннее побуждение у совершающего милостыню человека. Если он раздает милостыню из лицемерия, то и сама милостыня его не есть благое действие. Милостыня, совершенная с обидой, нежеланием её совершить, делает сам поступок тщетным с точки зрения заслуг перед Богом: «265(263). 266(264). O вы, которые уверовали! Не делайте тщетными ваши милостыни попреком и обидой, как тот, кто тратит свое имущество из лицемерия перед людьми и не верует в Аллаха и последний день. Подобен он скале, на которой земля: но постиг её ливень и оставил голой. Они не владеют ничем из того, что приобрели: ведь Аллах не ведет прямым путем людей неверных! 267(265). A те, которые тратят свое имущество, стремясь к благоволению Аллаха и по укреплению от своих душ, подобны саду на холме: его постиг ливень, и он принес свои плоды вдвойне. A если не постиг его ливень, то - роса. Поистине, Аллах видит то, что вы делаете!» (Коран, сура 2, 265/263-267/265). Согласно одного из мусульманских хадисов, переданных Усманон бин Аффаном (третий халиф), Пророк Мухаммад говорил: «Аллах наградит Раем того, кто добр, когда покупает или продает, когда просит в долг или дает в долг». |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Т. е иметь какую-то внутреннюю золотую середину? А если в тебе полыхают любовь, радость, совесть, которая требует справедливости к какому-то конкретному моменту, то ты значит "жить не умеешь"? |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Цитата:
Цитата:
Справедливость - это понятие всегда относительное, т.е. определяемое относительно выбранной системы координат. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха medo, уметь жить не значит уметь успокаивать свой ум, а значит иметь спокойный ум. Спокойный ум не надо успокаивать, он уже спокоен, если же ум надо успокаивать, такой человек только учится жить (чему, конечно, слава!) Если существует какое-то состояние, которое выводит человека из себя даже в каком-то конкретном моменте, это не значит, что он может и должен выходить из себя, оправдывая себя существованием этого конкретного момента. Человека выводит из себя НЕ несправедливость или осмеяние Святого, человека выводит из себя отсутствие понимания ситуации, проникновения в ситуацию. Если бы из себя выводило себя существование того, что мы зовем несправедливостью, самыми "нервными" должны быть Святые -- они видят такой "несправедливости" много больше, чем мы, наблюдая не только поверхностный уровень, но и глубь. Только там, под покровом "несправедливости" они видят справедливость. Думаю, не пойду против истины, если скажу, что Буддизм не признает иного правильного мотива, побуждающего действие по направлению к другому существу, кроме сострадания-любви (loving kindness). Не попытка убрать несправедливость, не попытка "насадить" справедливость -- ведь ни первое ни второе (ни пятое... десятое... сотое) не возможно в самом своем корне. |
Ответ: Побуждение Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
|
Ответ: Побуждение Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Цитата:
Цитата:
Земная радость(настроение) не имеет опоры, отсюда и перепады в крайние состояния.(беспокойство ума) Небесная радость... Её опорой является Доброта, которая является неизменной величиной, т.е константой... Только в свободном человеке может постоянно присутствовать эта доброе отношение к окружающему миру...А Свободу даёт Знание, которое раскрепощает человека, несёт внутреннюю гармонию и покой. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Свет Ясный- это Творец...Бог...Отец...Ирархия Света...Братство...Владыка...Учитель...Дух...Любов ь... Доброта...Нежность...Вера...Надежда... |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха Medo, хорошо идешь - честно и без эгоизма. Сможешь так продолжать - всего достигнешь. |
Ответ: Вегетарианство в экспедициях Рериха немного про ум http://forum.roerich.info/showthread...206#post215206 |
Ответ: Побуждение |
Ответ: практика мысли Цитата:
Не это ли и есть проявления лени мышления? Намного проще даже не читая поста себе самому сказать -- вот тут мотивация не правильная. Обращаю Ваше внимание на приведенную Вами же цитату Цитата:
Ваш поиск мотивации --- поиск причины для объяснения Вашего нежелания искать РАдости в Сотрудничестве. |
Ответ: практика мысли Цитата:
|
Ответ: практика мысли Цитата:
Что мы делаем тут на форуме? Общаемся. Чем есть наше общение? Сотрудничество в поиске Истины. Причем, РАВНОПРАВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. Когда кто-то приписывает себе роль учителя, начинает поиск глубинных мотивов... сие просто вызывает улыбку, или более глубокие эмоции... :) Кто-то высказывает мысль. Кто-то считает её не правильной. Хочешь -- аргументируй и докажи, что ты прав. Не хочешь --- просто игнорируй. Не понял --- или переспроси или игнорируй. Но отвечать на мотивации ... по крайней мере -- не этично. Потому что -- мотивации каждого -- личное дело каждого. А когда с немытыми руками лезут в Душу -- извените -- это крайне недопустимо. Да и... как можно абсолютно не зная человека делать суждение о его мотивации? И мало того --- свое видение мотивации распостранять дальше среди других людей... Вот что собственно НЕ ПРАВИЛЬНО. И НЕ ЭТИЧНО! |
Ответ: практика мысли Цитата:
Цитата:
Во вторых - Мы все в любом случае учителя друг другу. Просто одни выражают истину прямо, другие ищут каких-то лукавых путей. Одни заставляют прислушаться и вдуматься, а другие испытывают на распознание лжи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: практика мысли Цитата:
ДА, академик всегда может просто уйти, но хорошо ли это? Цитата:
Цитата:
Да, я знаком с АК-47, да я снайпер -- но это еще не значит, что я террорист. :) Цитата:
Вы можете вполне с благих побуждений обидеть человека и это будет плохо. И наоборот. Цитата:
Да, если ты -- Учитель, и Сознание Ученика приняло это -- такое еще возможно и то при правильном Учителе и правильном Ученике. Сложен сей процесс! А вкладывать в чужое сознание, причем на интернет-форуме... просто не реально. Цитата:
Учение понимается и воспринимается только в соответствии с уровнем Сознания человека, его Духовной Практики и многих других факторов. НЕ СУЩЕСТВУЕТ брондбанда, единственно верного понимания Учения. По крайней мере, если мы говорим про Живую Этику. Она Живая. Она меняется в зависимости от нашего утончения, но процесс этот беспредельный! Не так ли? Цитата:
Вопрос же не в том -- ошибаешься или нет. Вопрос в устремлении! Кстати, многие путают мотивацию и устремление. Согласно моего мнения, мотив не важен -- но важно именно Устремление! Хотя само Устремление -- тоже может быть мотивом. Так, любители приключений будут устремляться к приключениям. Но всегда кто-то сможет придумать -- а какова их мотивация была. Но они -- любители приключений. Они просто по другому не могут... :) |
Ответ: практика мысли Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но относительно нас "грешных" - могу согласится, но и тут взгляните - есть два противонаправленных вектора - один приближается(устремлён) к этому правильному пониманию. Другой же "подтягивает" это понимание под себя - мудрого и любимого... это надо увидеть И вот кстати эти последние - чаще всего требуют равноправного отношения к своим "мыслетворениям". ( ну а кто такой брондбанд - не знаю:D) |
Ответ: Искусство мышления Цитата:
Цитата:
Цитата:
Четко -- мотивация -- ничто, если есть Устремление. Почему? Да потому что мотивация -- только первый толчек. А Устремление к Братсву -- это Путь. И этот Путь может быть долог. Приведу такой несколько гиперболизованый пример. Человек решил заработать денег на продаже книг. И совсем случайно в числе этих книг оказались книги по Живой Этике. Совсем случайно, от нечего делать, он их начал читать... Но начав читать -- он начал меняться и ... через некоторое время был уже полон Устремлением. И что? ВЫ его будете хаять за алчность в мотивации? |
Ответ: Искусство мышления Цитата:
|
Ответ: практика мысли Цитата:
Вы не против? |
Ответ: Искусство мышления Цитата:
И если вначале внимание залипало на фразе :"Творчество богато и внешне и внутренне" и прилагались усилия наполнению внутреннему, то спустя семь лет, сознание залипает на фразе :"Мысли для запечатления в будущем" |
Ответ: Искусство мышления Цитата:
А хаять кого-либо или что-либо вредно для здоровья. :)) |
Ответ: практика мысли Цитата:
Говоря своими словами мы выражаем то, о чем говорим, через свое Сознание, через свое Сердце. Говоря штампами из самых выдающихся философских и эзотерических трудов мы рискуем за формой потерять смысл. Вот я крайне сомневаюсь, что кто-то здесь вмещает в слова Живой Этики то же значение, что и ЕИР. Когда дается цитата -- это конечно правильно. Но когда не по делу используются сложные выражения из ЖЭ... это часто приводит к заумности и выглядит ханжески! Говорите словами своими! Ведь Учение пульсирует в Вашем Сердце! Если так, то сердце всегда найдет нужное слово, как оно находит нужное слово когда мы пишем стихи или сочиняем другие произвидения, которые идут от сердца! |
Ответ: практика мысли Цитата:
Цитата:
Сложен смысл, но не сами выражения. |
Ответ: практика мысли Цитата:
Не делайте вид, что Вы не поняли про что говорится. Или вы глаголите нам Учение? НЕТ. Тогда когда говорите ОТ СЕБЯ, говорите простыми словами. Бездумное повторение словосочитаний из Учения только приносит вред. Цитата:
"Мудрость в просте.." -- помните? Очень часто слова из УЖЭ используют не по месту, тогда когда более оптимальным было бы использовать другое слово, по-проще. Зачем лишний раз кичиться знанием Живой Этики? Разве использование слов из Учения есть показатель Устремления? Отнють.... |
Ответ: практика мысли Цитата:
Цитата:
ВЫделеное -- приведенная Вами цитата --- реально -- с половины предложения. Dar, и Вы считаете это коректным? |
Ответ: Искусство мышления Цитата:
Играет значение УСТРЕМЛЕНИЕ. А мотивации, которые хочет видеть во всем Dar и многие другие, -- реально значения не имеют! Видите, даже сжигание книг может принести определенную пользу для Общего Дела. Книги напечатаются снова. А приход к Учению такого человека как Вы -- таки событие! :) |
Ответ: Искусство мышления Цитата:
|
Ответ: практика мысли Цитата:
А что бы увидеть где эти искажения и нужно сравнивать с тем что есть в ЖЭ. Т.е. иметь какой-то эталон относительно которого можно выяснить разницу в пониманиях и прийти к взаимопониманию. Т.е. говорить на языке АЙ пользуясь терминами отуда. Там все просто. Это своего рода как эсперанто. И прибегать к этому желательно когда нет взаимпонимания. Не странно ли что вы избегаете прямого ответа на это? За или против? 01.05.1940 Елена Рерих Элле Рудзите ..первую аксиому Учения, именно, что единым мерилом каждого помысла и действия является общее благо или чистота побуждения. Цитата:
Цитата:
употребляется такого понятия как "мотив". Для этого есть более точное слово это "побуждение". Цитата:
наслаивать заложенное в словах энергетику. Как минимум можно просто заучить и все равно будет польза. Вы просто недооцениваете ЖЭ. 9.346. .. Не так не правы заучивающие слова Учения... Цитата:
01.05.1940 Елена Рерих Элле Рудзите..первую аксиому Учения, именно, что единым мерилом каждого помысла и действия является общее благо или чистота побуждения. Если у человека в мыслях одно на словах другое конечно, а отвечают ему не наего слова а на заложенное побуждение то конечно он обвинит в непонимании.. Надземное, 496 Чем больше вы будете знать человеческие побуждения, тем больше вас будут обвинять в непонимании. Согласен можно ошибочно оценить побуждения, но это все равно не освобождает от последствий.. верно? 14.473. Закон живет и справедливо оценивает истинные побуждения. Цитата:
Цитата:
Хотя в ЖЭ к примеру написано противоположное.. Братство, 64 Побуждение везде имеет решающее значение. И связь с Устремлением в отличие от вашего мнения прямая.. к примеру вот в таком случае 5.239. ..Процесс притяжения уплотненных пространственных проявлений устанавливается побуждением человека. Конечно, устремляясь к уплотнению формы для ее видимости, человек утрачивает самое высшее устремление, потому процесс трансмутации огнями является самым высоким... Цитата:
Вы ведь писали (если не ошибаюсь) что национализм это хорошо это культура, "фашизм" переводится как "единение" и т.д. ( Живая Этика - в борьбе с национализмом и фашизмом ) Что-то ведь вас подвигло к этому.. Не в ЖЭ же в это прочитали. Верно? Если это что-то ваше сокровеное можете не отвечать. Цитата:
|
Ответ: практика мысли Цитата:
не меняется. Вам это не заметно?.. Почему ЖЭ вы постоянно связываете с ханжеством, заумностью и т.д. |
Ответ: практика мысли Цитата:
Цитата:
Некоторые "последователи" действительно любят проявлять ханжество и заумность, прячась за цитатами из Учения. Есть четкие определения понятий. Советую почитать... :) А что насчет другого написаного.... Знаете, Учение Духа, Евангелие от Христа, будь такое написано, занимало бы пару страниц текста. Все лаконично и четко. Вы или реально не представляете что такое УЖЭ, или делаете вид. УЖЭ -- это ступени, ...то, что ведет. Почему даже одно слово, вырваное из контекста, может быть истолковано с точностью до наоборот. Если человек, не постигший нижних ступеней, будет читать то, что относиться к верхним ступеням -- будет огромный вред. Так какой вред Вы приносите используя в своей лексике слова, фразы и даже порой целые предложения оттуда! Помните, что Огненное -- Взывоопастно! Да и вспомните, почему Пётр просил, чтоб его распяли на перевернутом Кресте, чтоб не кощунствовать над Распятием Хреста! Хотите говорить языком УЖЭ -- приводите готовые Цитаты, согласно раздела. Хотите сказать о том-же, но оторвано, от себя -- говорите своими словами, иначе будет оскорбительно к ЕИР и к Учению. |
Ответ: практика мысли Цитата:
|
Ответ: практика мысли Цитата:
|
Ответ: практика мысли Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |