![]() |
Ответ: Астральные путешествия. > Христос уж никак не виноват в смерти младенцев. Но он взял на себя добровольно всю эту карму. По-моему, одной из главных целей миссии Блаватской было рассеять это глупое суеверие — "vicarious atonement" (всегда проблема перевести это выражение, что-то типа "заместительное искупление"). Не говоря уже о том, что такой вещи как избиение младенцев никогда не происходило в истории. На территории Римской Империи с её развитым чиновничьим аппаратом и регулярными переписями такая вещь, имеющая прямое отношение к светской истории, не могла пройти незамеченной. А в истории упоминаний нет. |
Ответ: Астральные путешествия. Цитата:
А по поводу суеверия, так это нужно подробно разбирать Библию и сопоставлять её с другими Учениями для того чтобы выявить Истину. Тогда ещё может оказаться, что Его и вовсе не распинали или, что ему было не 33 года, а все 50. Кроме этого, можно поискать сведения об Иисусе Христе у историков того времени. Где-нибудь кроме Евангелий о Нём упоминается? Вот в Книге Велеса, упомиается о Человеке, история рождения которого и подвиг очень напоминает подвиг Христа, а также и много других моментов аналогичных Библейским. А если речь о подлоге, то карму кто платит? |
Ответ: Астральные путешествия. Есть довольно подробная история Иудеи того периода, написанная Иосифом Флавием, но ничего подобного там не упоминается. Блаватская пишет: «Все комментаторы пришли к соглашению, что буквальное избиение младенцев нигде в истории не упомянуто; и что, кроме того, подобное событие должно было бы стать такой кровавой страницей в летописях Рима, что описание его сохранил бы для нас каждый писатель тех дней. Сам Ирод был подчинен римскому закону, и, несомненно, за такое чудовищное преступление поплатился бы собственной жизнью. Но если, с одной стороны, в истории нет ни малейшего следа этой басни, то, с другой стороны, в официальных жалобах синагоги мы находим обилие доказательств о преследовании посвященных.» («Разолачённая Изида», т.II) В другом месте она называет избиение вымышленным, хотя оговаривается, что оно имеет некое «символическое» значение, поскольку заимствовано из индийской легенды о Кансе. Насчёт искупительной жертвы: "они (христиане) верят в прощение и отпущение всех грехов. Им обещано, что если только они будут верить в кровь Христа — невинной жертвы! — кровь, пролитую им во искупление грехов всего человечества, то это загладит всякую вину и смертный грех. Мы же не верим ни в искупление чужой вины, ни в возможность прощения хотя бы и малейшего греха любым богом, даже «личностным» Абсолютом« или "Бесконечным", если такое вообще может существовать. Во что мы верим — так это в строгую и беспристрастную справедливость." ("Ключ к теософии") Насчёт распятия всё тоже очень сомнительно. Австралийский ясновидящий Джеффри Ходсон утверждал, что Иисус, хотя и действительно существовал, был не распят, а побит камнями. Блаватская не говорит тут однозначно, хотя упоминает: "христианская эмблема (распятия) обязана просто случайности. Если бы восторжествовал закон Моисея, Иисус был бы побит камнями." |
Ответ: Астральные путешествия. Цитата:
"1. Узнав о смерти Феста, император послал в Иудею наместником Альбина. Около того же времени царь [Агриппа] лишил Иосифа первосвященнического сана и назначил преемником ему Анана, сына Анана же. Последний, именно Анан старший, был очень счастлив: у него было пять сыновей, которые все стали первосвященниками после того, как он сам очень продолжительное время занимал это почетное место. Такое счастье не выпадало на долю ни одного из наших первосвященников. Анан же младший, о назначении которого мы только что упомянули, имел крутой и весьма неспокойный характер; он принадлежал к партии саддукеев, которые, как мы уже говорили, отличались в судах особенною жестокостью. Будучи таким человеком, Анан полагал, что вследствие смерти Феста и неприбытия пока еще Альбина наступил удобный момент (для удовлетворения своей суровости). Поэтому он собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом, равно как нескольких других лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями[44]. Однако все усерднейшие и лучшие законоведы, бывшие [тогда] в городе, отнеслись к этому постановлению неприязненно. Они тайно послали к царю с просьбою запретить Анану подобные мероприятия на будущее время и указали на то, что и теперь он поступил неправильно." (Иосиф Флавий. Иудейские древности) И это всё об Иисусе Христе. Цитата:
Цитата:
Известно, что существовал не один Спаситель. Вот к примеру Бус Белояр - Великий князь Ведической Руси родился в 295 году. "Однажды ночью над Киевом Антским, что расположен близ Алатырской горы (Эльбруса), засияла на темном небе яркая звезда. В ту же ночь князю Дажину Бог Вышний послал сына. И пришли от сорока народов сорок чародеев-звездочетов, и принесли они дары младенцу, и сказали: — Княжеский сын совершит великие дела и прославит Антскую Землю. Сам Вышний приветствует его рождение звездой! И открыли они “Звездную книгу”, данную славянам Колядой, и прочли древнее предсказание: “И настелит Овсень мост. И первым проедет по нему Крышень, а второй — Коляда, третий — Бус”. И потому назвали младенца по-написанному — Бусом. И прозвали его Белояром, ибо родился он в последний день месяца Белояра, на закате Дня Сварога." (Из “Сказания о Бусе”) Он дал людям основы славянской ведической философии. В 368 году был распят, а затем воскрес на сороковой день. Интересно, что время распространения древней философии совпадает со временем оформления Евангелий в свод Нового Завета апстолом Павлом. Именно он распространял в то время эти знания. Если принять во внимание, что Иерархия посылает подобных людей с определённой периодичностью, то можно было бы предположить, что это был он. |
Ответ: Астральные путешествия. Цитата:
Что касается “Сказания о Бусе”, это может быть вообще современное произведение. |
Ответ: Астральные путешествия. Цитата:
Как можно такое придумать? Легенд о Саре (Бусе) существует много и так. "На земле же памятником Бусу остался монумент, воздвигнутый Эвлисией. И он стоял на древнем кургане на реке Этоко много лет, и прохожие могли прочесть древнюю надпись на нем, пока не забылся древний язык и древняя письменность: О-ом хайэ! Побуд! Сар! Верьте! Сар Ярь Бус — Богов Бус! Бус — Побуд Руси Божей! — Боже Бус! Ярь Бус! 5875, 31 лютеня. Сей памятник ныне находится в запасниках Исторического Музея в Москве, и ныне никто не говорит, что он принадлежит Бусу (хотя в прошлом веке об этом говорили многие знаменитые ученые). Никто не рискует переводить и руническую надпись, хоть она и не сли*шком сложна. И ныне лишь те, кто внимательно читал ”Слово о полку Игореве”, может быть припомнят, что там упоминается давно ушедшее Время Бусово..." Взято с сайта: http://www.berserk21.narod.ru/bus.htm |
Ответ: Астральные путешествия. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Астральные путешествия. Цитата:
Дополнительный аргумент, уже мой собственный, состоит в том, что о Христе точно не упоминается там, где Флавий пишет о религиозной жизни Иудеи, о разных течениях и сектах. Зато он там пишет, что фарисеи верили в реинкарнацию, а ессеи - в предсуществование души. А вот приведённый В.Ч. отрывок вставлен в не самое подходящее место. Что касается существования книги Буса в историческом музее, я попробую это выяснить, т.к. возможности такие есть. |
Ответ: Астральные путешествия. Цитата:
Да уж, слова героя "Мастера и Маргариты" - сомнительный аргумент. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:23. |