![]() |
Энергоинформационая безопасность автомобиля. Несколько лет проработав начальником участка автосервиса, мне удалось выявить интересные особенности: -автомобиль имеет собственные патогенные зоны, влияющие на его имсправность и безаварийность. -патогенные зоны автомобиля образуются: 1.За счёт совокупности торсионных полей, возникающих в процессе работы его агрегатов. 2. В результате стрессов, пережитых водителем и пассажирами. 3.В результате аварий, как следствие деформации агрегатов автомобиля. 4.В результате сознательного или спонтанного внешнего энергоинформационного воздействия (сглаза,порчи). 5.В результате воздействия геопатогенных зон местности. Удалось также разработать методику биолокационной диагностики неисправностей автомобиля с помощью рамки и маятника. По имеющимся результатам издана книга "Биолокация и защита автомобиля". Прошу откликнуться интересующихся данной тематикой. |
К автомобилю надо относиться как к девушке - бережно и любовно. И тогда он прослужит много лет и никаких патогенных зон там не будет. :D |
Это в том случае, если имеет место "девушка" А если нет,то одного отношения уже недостаточно. Большинство автолюбителей приобретают подержанные машиныБ прошедшие "крым и рым", где уже имеет место наработанная патогенность. К тому же сглаз и порча прерогатива девушек в том числе. По Оккаме, так всю жизнь с букварём ходить. |
Это в том случае, если имеет место "девушка" А если нет,то одного отношения уже недостаточно. Большинство автолюбителей приобретают подержанные машиныБ прошедшие "крым и рым", где уже имеет место наработанная патогенность. К тому же сглаз и порча прерогатива девушек в том числе. По Оккаме, так всю жизнь с букварём ходить. |
Знаете, почему у Вас сообщение два раза напечаталось? Потому что на Вас сглаз и порча! :twisted: Не надо умножать сущностей. За машиной ухаживать надо, даже за подержанной, тогда будет все работать. И не надо списывать на то, что нельзя не проверить, не доказать. Этак можно сказать, что розовая бегемотиха виновата в неработоспособности вашей машины и пусть кто попробует опровергнуть. А уж книжек на тему влияния размера пасти розовой бегемотихи на работоспособность "Жигулей" 80 года выпуска можно наклепать хоть десяток. :wink: Только не обижайтесь. :D |
Да какая тут обида. На человека, который в разговоре о технике оперирует ссылкой на розовых бегемотов не обижаются. Надо уважать размеры каждого сознания. |
Re: Энергоинформационая безопасность автомобиля. Цитата:
Но если книга про порчу и сглаз и прочее колдунство, то не скоко не интересно. С бубном и песней шаманить это как то не совсем хорошо. |
О колдовстве здесь речи нет. Работая в автосервисе и постоянно имея дело с фактами поломок и аварий автомобилей, неоднократно сталкивался с так называемыми несчастливыми автомобилями. Задавшись вопросом, что привело их в эту категорию выявил, что вероятность аварий возрастает в случае: -первой аварии со значительной деформацией кузова и агрегатов. - сильных стрессов, пережитых водителем и пассажирами в салоне автомобиля, либо летального исхода в нём. -длительного нахождения автомобиля в геопатогенной зоне планеты (напрмер, если в этой зоне находится гараж или стоянка.) -негативного энергоинформационного воздействия человека, либо группы людей, в отношение автомобиля и его водителя. -в случае наличия у автомобиля нескольких часто меняющихся водителей. Применяя биолокационные рамку и маятник, удалось выявить энергоинформационный комплекс автомобиля, (такой комплекс имеется у каждого предмета), его соеобразную ауру. Сравнивая ауры автомобилей - не находившегося в эксплуатации и прошедшего её, удалось выявить явные различия в форме ауры, а также наличие в ауре "несчатливых" автомобилей локальных торсионных левозакрученных полей (патогенных зон), играющих роль вирусов, несущих программы разрушения. Задавшись целью нейтрализации этих негативных факторов, разработал специальный пирамидальный нейтрализатор вредных воздействий для автомобиля(подана завка в ФИПС), а также методику применения известных методов нейтрализации патогена с помощью ароматов, минералов, металлов, древесины. По результатам экспериментов написал и издал на свои средства книгу "Биолокация и защита автомобиля." Сейчас продолжаю работу в этом направлении. Буду благодарен за любую подобного рода информацию о взаимовлиянии человека и автомобиля. |
О колдовстве здесь речи нет. Работая в автосервисе и постоянно имея дело с фактами поломок и аварий автомобилей, неоднократно сталкивался с так называемыми несчастливыми автомобилями. Задавшись вопросом, что привело их в эту категорию выявил, что вероятность аварий возрастает в случае: -первой аварии со значительной деформацией кузова и агрегатов. - сильных стрессов, пережитых водителем и пассажирами в салоне автомобиля, либо летального исхода в нём. -длительного нахождения автомобиля в геопатогенной зоне планеты (напрмер, если в этой зоне находится гараж или стоянка.) -негативного энергоинформационного воздействия человека, либо группы людей, в отношение автомобиля и его водителя. -в случае наличия у автомобиля нескольких часто меняющихся водителей. Применяя биолокационные рамку и маятник, удалось выявить энергоинформационный комплекс автомобиля, (такой комплекс имеется у каждого предмета), его соеобразную ауру. Сравнивая ауры автомобилей - не находившегося в эксплуатации и прошедшего её, удалось выявить явные различия в форме ауры, а также наличие в ауре "несчатливых" автомобилей локальных торсионных левозакрученных полей (патогенных зон), играющих роль вирусов, несущих программы разрушения. Задавшись целью нейтрализации этих негативных факторов, разработал специальный пирамидальный нейтрализатор вредных воздействий для автомобиля(подана завка в ФИПС), а также методику применения известных методов нейтрализации патогена с помощью ароматов, минералов, металлов, древесины. По результатам экспериментов написал и издал на свои средства книгу "Биолокация и защита автомобиля." Сейчас продолжаю работу в этом направлении. Буду благодарен за любую подобного рода информацию о взаимовлиянии человека и автомобиля. |
Поправте меня если я не правильно Вас понял. Вы подносили рамку и маятник с разных строн автомобиля и смотрели если она вертется в право (по часовой) то нормально, влево значит надо "лечить". |
энергоинформационная безопасность автомобиля. Начинал с оконтуривания ауры автомобиля, обходя его с рамкой по часовой стрелке. Новый автомобиль имеет элипсоидную ауру вытянутую по горизонтали. Аура подержаного автомобиля имеет наросты и впадины, причём при деформации кузова, они повторяют форму деформации, даже после ремонта, но исчезают при замене элемента кузова, например, крыла, на новый. Наличие вирусов определял по схеме автоиобиля на виде в плане, сбоку и спереди. Маятник даёт направление вращения в соответствии с "закруткой" торсионных полей. Далее были разработаны специальные диаграммы для более подробной диагностики. |
Насчет кузова понятно. А как насчет узлов ходовой части? Например хочется там стартер проверить, тогда как? У меня например в семерке место там не шибко много с рамкой точно не подлезишь. Снимать придется или есть другие способы? А маятник что собой представляет? Иголка на ниточке? Какие у него размеры ? А у Вас есть наблюдения как аура авто зависит от отношения хозяина? |
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля. Цитата:
|
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля. как-то тоже интересовался этим вопросом спросил одного "видящего" как "смотрится" машина в энергетическом плане... он сказал что почти так же если машина в хорошем состоянии а некоторые машины видятся как остатки от голого каркаса... такие машины быстро выходят из строя, и на них "летит" одно за другим... не зря среди водителей принято сразу избавлятся от машины как только машина начинает ломаться... естественно тут все зависит от водителя... его состояния... кстати та же ситуация и с компами.... у нервных людей комп постоянно зависает и глючит... |
Цитата:
Когда с помощью рамки измеряете поле человека, называете его биополем, когда измеряете какую-то зону, называете его геополем, когда обходите автомобиль с рамкой, называете его торсионным. С помощью измерителя напряженности электрического поля (ИНЭП), например, можно измерять напряженность эл поля. И этот прибор будет регистрировать любые изменения эл поля, но при этом не будет реагировать на магнитные, гравитационные и прочие поля. И даже с этим прибором вы сможете регистрировать неоднородность поля человека или автомобиля, обходя его по кругу. Но обходя авто, держа в руках ИНЭП, вы будете измерять только электрическое поле в каждой конкретной точке. И называть его торсионным просто потому, что вы обходите авто по кругу, будет в корне неверно. |
машина Цитата:
|
Цитата:
|
энергоинформационная безопасность автомобиля Для диагностики электрических систем разработана секторная диаграмма с вариантами поломок. Маятник ( у меня он изготовлен из латуни и имеет форму конуса, длиной 25 мм) помещается в центр диаграммы и ему (вернее энергоинформационному комплексу (ЭИК)автомобиля) задаётся вопрос о причине поломки. По мере раскачивания, маятник указывает на определённый сектор с обозначением дефекта. Биополе человека при этом входит в контакт ЭИК автомобиля и считывает необходимую информацию, маятник же является своеобразной стрелкой указателя. Отличить новый автомобиль от старого с помощью рамки или маятника, не имея с автомобилями визуального контакта,можно, но для этого необходимы определённые навыки. В принципе, геопатогенные зоны Земли, как и биополе человека, имеют тоже торсионную природу ( по теории Акимова и Шипова торсионные поля первичны ко всем остальным). Здесь лишь разница в формулировках в целях отличия. Известные мне приборы для регистрации естественных вариаций ЭМП Земли слишком низкочувствительны для работы с автомобилем, хотя вполне применимы в геологии, |
Цитата:
|
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля Цитата:
можно начертить диаграммы по разной тематике... в том числе и для определения будущих поломок... кстати после замеров оцени тем же маятником погрешность... возможно стоит так же задать вопрос "надо ли?" перед каждым сеансом диагностики... :D а вдруг карма этой машины уже исчерпала себя... или она предназначена для ухода на тот свет определенного лица... |
энергоинформационная безопасность автомобиля Для диагностики электрических систем разработана секторная диаграмма с вариантами поломок. Маятник ( у меня он изготовлен из латуни и имеет форму конуса, длиной 25 мм) помещается в центр диаграммы и ему (вернее энергоинформационному комплексу (ЭИК)автомобиля) задаётся вопрос о причине поломки. По мере раскачивания, маятник указывает на определённый сектор с обозначением дефекта. Биополе человека при этом входит в контакт ЭИК автомобиля и считывает необходимую информацию, маятник же является своеобразной стрелкой указателя. При этом маятник не обязательно размещать над агрегатом, диагностика производится дистанционно, с настройкой сознания оператора на конкретный предмет и временной период. Отличить новый автомобиль от старого с помощью рамки или маятника, не имея с автомобилями визуального контакта, можно, но для этого необходимы определённые навыки. В принципе, геопатогенные зоны Земли, как и биополе человека, имеют такую же торсионную природу, как и энергоинформационное поле автомобиля, в том числе и присутствующие в нём вирусы. ( по теории Акимова и Шипова торсионные поля первичны ко всем остальным). Здесь лишь разница в формулировках в целях отличия. Известные мне приборы для регистрации естественных вариаций ЭМП Земли( типа харьковского «Тезея») слишком низкочувствительны для работы с автомобилем, хотя вполне применимы, напрмер, в геологии при поиске геопатогенных зон. |
энергоинформационная безопасность автомобиля Несколко слов о нейтрализаторе "вирусов" в автомобиле. Пирамиды – лучшие нейтрализаторы геопатогенных и технопатогенных зон. Торсионное поле пирамиды, настроенное на частоту Золотого Сечения, нейтрализует опасные для человека и техники излучения, трансформируя их в иные безопасные виды частот. Однако при этом необходимо учитывать мощность патогенной зоны, дабы рассчитать достаточную для её нейтрализации мощность пирамиды. Эта величина зависит от её высоты. Практика показала, что оптимальная высота пирамиды-нейтрализатора, необходимая для создания в помещении средней величины или автомобиле комфортного для человека и безопасного для техники комплексного фона излучений – 200-300 мм. Однако, если в помещении, как правило, удаётся найти место для установки пирамиды такого размера, сделать это в автомобиле не так то просто. На передней панели или на панели под задним стеклом автомобиля такая пирамида просто не помещается, а установленная в багажник, она становится помехой для размещения грузов. В процессе решения этой проблемы мне пришлось «перелопатить» значительное количество информационных источников. В одном из них опубликован вариант, предложенный болгарскими пирамидологами. Они пошли по пути создания своеобразной «матрёшки», в которой пирамиды одинаковых пропорций, но разных величин помещались одна внутри другой. Но эксперименты с ними не дали нужных результатов. Биолокационные инструменты регистрировали при этом лишь незначительное увеличение мощности ауры пирамиды. Однако, у меня возникла собственная идея. Она заключалась в том, что путём поярусного размещения малых пирамид, из них составлялась пирамида большего размера тех же самых пропорций Золотого Сечения. При этом внутреннее пространство собранной пирамиды, состоящее из пирамид меньшего размера, значительно увеличивало её собственное поле. Собранная большая пирамида состоит из 14 малых пирамид – девять в нижнем ярусе, четыре в среднем ярусе, одна на вершине. В данном случае совместные торсионные поля малых пирамид составляют общее поле, которое геометрия Золотого Сечения большой пирамиды, построенной из малых, формирует в единую ауру. Во сколько же раз аура составной пирамиды мощнее ауры монолитной пирамиды того же размера? Произведём несложные расчёты. Примем высоту малой пирамиды за 1, тогда высота составной пирамиды будет равняться 3, а сумма высот всех 14 малых пирамид будет равняться, само собой разумеется, 14. Теперь, разделив сумму высот 14 малых пирамид на высоту большой, получим число превосходства мощности, а именно: 14 : 3 = 4,66 – т.е. в 4.66 раза мощнее. К примеру, если высота составной пирамиды равна 45мм, то её мощность будет соответствовать мощности монолитной пирамиды, высотой: 45мм х 4,66 = 209.7мм Таким образом удалось достичь приемлемого для размещения в автомобиле размера пирамиды-нейтрализатора патогенных зон без потери необходимой для нейтрализации мощности торсионного излучения. Как показали биолокационные измерения, сборная пирамида высотой 45 мм равная по мощности монолитной пирамиде высотой 209,7 мм, имеет торсионное поле, радиусом около 5 метров, эффективно нейтрализующее патогенные зоны в пределах размеров легкового автомобиля , микроавтобуса и кабины грузового автомобиля.. Пирамида при этом устанавливается, как правило, в передней части салона или кабины. В этом случае она наиболее эффективно «закрывает» водителя от всех негативных воздействий и благотворно влияет на рабочие процессы двигателя. |
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля Цитата:
Ну или насколько аура авто с такой защитой держится или насколько поврежденая изменяется? |
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля Цитата:
В отношении нового автомобиля. Забывается ещё, что он не на дереве вырос. Его разные люди делали. Бывают ещё люди тоже злобные или просто настроение в момент сборки оказалось плохое и рабочий может послать негативную мысль, и вот уже часть машины или вся в целом, по сути ещё новая, а уже заражённая негативом. Ведь всегда имеется первая авария нового авто, прежде чем его отправили в ремонт. |
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля Цитата:
а причины могут остаться неизвестными... туда лезть действительно смысла нет... если бы прочитали внимательнее то заметили бы это... Цитата:
Это уже относится к чистке и т.д. Это разные вещи... Я же имел в виду другое... Разве машина не может быть участником событий?... Допустим у кого-то с утра машина забарахлила... он потерял пару часов на поиски но ничего не нашел... но машина заработала... и он благополучно доехал до работы... А если бы он с утра продиагностировал... снял за 5 минут порчу и выехал... раньше на 2 часа.... в итоге попал в аварию и погиб... такая ситуация невозможна?... Есть еще машины после катастроф... в которых кто-то погиб... говорят трупный запах ничем невозможно отбить... |
энергоинформационная безопасность автомобиля. Указанная пирамида(экспериментально была установлена в нескольких десятках автомобилей) снижает вероятность аварий примерно на 30 процентов, имеются сложности в её изготовлении, т.к. необходимо ввыдерживать угол наклона граней, обеспечивающий принцип "золотого сечения". Удалось изготовить опытную партию(из древесины сосны) на одном из оборонных предприятий. На это устройство оформлена заявка (полезная модель). С новыми автомобилями тоже бывают казусы, например катаный лист кузова в одном из случаев наличия патогена в новой машине, оказаля изготовлен из металла перплавленных в мартене танков военного времени. В случае кармических недоразумений маятник перстаёт давать информацию. |
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля Цитата:
Думается, что лучше всегда сделать профилактическую диагностику, если у человека не имеется просто интуиция (ясночувствование). Может быть разный подход к машине. Когда машина своя ( в которой ездишь) - одно дело, или машины, в которых будут ездить другие люди, но ты хочешь их обезопасить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: энергоинформационная безопасность автомобиля. Цитата:
Но бывает, что такой заражённый металл пойдёт в другие производства. Детали трактора, станка..., оборудование для атомной электростанции :shock: Нужно как-то противостоять этому... |
энергоинформационная безопасеость автомобиля Что может, а что нет энергия пирамиды нужно выяснять не эмоциями, а в ходе экспериментов. Такие эксперименты проводились в том числе и в НАМИ, о чём была публикация в журнале "За рулём" №4 за 1997г - "Пирамиды Хеопса в автомобиле." Но с пирамидой также нужно работать, самостоятельно заряжая и прграммируя её на защиту, т.е. вести с ней добрый диалог, как и с автомобилем. Кстати, как оказалось, сборные пирамиды хорошо защищают от излучений мониторов. |
Над какими еще способами "лечения" авто проводили эксперементы кроме пирамид? |
Ответ: Энергоинформационая безопасность автомобиля. Защита от вредного влияния торсионных полей электроприборов, авто, моб.тел.! – смотрим http://spinor.kiev.ua/ Прибор называется ФОРПОСТ-1, принцип работы на сайте. Если коротко – Торсионное поле аксиальное: левое – отрицательно влияет на организм, правое – положительно. Ф-1 Формирует правое статическое торсионное поле которое нейтрализует левое. |
Ответ: Энергоинформационая безопасность автомобиля. На том месте, где у иностранного автомобиля написано "airbag", на русских пишут "спаси и сохрани" вместе с иконкой. |
Ответ: Энергоинформационая безопасность автомобиля. Цитата:
Эксперименты показали, что указанные копии создают локальное "место силы" со знакопеременным полем, нейтрализующим до 80% негативных энергоинформационных структур в салоне автомобиля. Есть, также, интересный материал по этой теме на www.eniovrn.ucoz.ru |
Ответ: Энергоинформационая безопасность автомобиля. Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:02. |