![]() |
Книга Шилова "Пращуры. Целитель", Целитель Холшня Недавно прочел новую книгу украинского историка академика Ю. Шилова, "Пращуры. Целитель". В первой части Шилов пишет про нашу историю, много написанно о Шу- Нун, "Каменной могиле", которая находится на Украине. Даются доказательства, что исток всех Индоевропейской (Арийской) расы находится в этой колыбели. Государственный историко-археологический музей- заповедник "Каменная могила", возраст коей исчелсяется 8 веком до н. э.!!!! Во второй же части говорится про извесного на украине целителя Холошню. Многие из его семинаров "Человек и его возможности" проводятся около Шу- Нуна. На семинаре излечиваются многие болезни, за 9 дней , а не за годы тренировок, человек овладевает йогой, приобретает навык хождения по стеклам, горячим углям, гвоздям, заряжать воду, магнетизму, "моржеванию", и даже выходить в более тонкие слои вселенной и управление погодой. Официальный сайт Холошни: http://www.holoshnia.kiev.ua где можно скачать книгу Шилова. Еще есть интересная статья в Нете- http://www.kv.com.ua/index.php?rub=42&number_old=3105 В завершении отрывок из книги Шилова- "Первое упражнение: лежание на двух стульях опираясь на лопатки да пятки. Это оказалось несложным, в том числе и для Тани. И даже когда на тебя (к примеру, на Ольгу) садятся такие застокилограммовые дяди, как я или Коля. Можно бы нагрузить и побольше, да некуда. В прошлые годы на живот испытуемого не человека усаживали, а укладывали гранитную глыбу килограммов под триста. Свидетельством тому – фото на стенде. Второе упражнение: прыжок на стекло. Подобное мы уже проходили. Но там оставалась иллюзия разгребания стопою битых бутылок: донца, мол, в сторону; сколы – горизонтально. Здесь же иллюзии не оставалось. Доли секунды приземления голыми подошвами на разбиваемую пред этим и перетряхиваемую перед каждым прыжком стеклотару времени на разгребание не оставляли… Скажу чесно: я и Катя стали единственными из 17 (исключая Татьяну; прыгнуть со стула она не могла) человек, которые получили проколы – почти бескровные и безболезненные, ходить не мешавшие и вскоре совсем затянувшиеся. Да-а, моя (о Екатерине молчу) биополевая защита оказалась дырявой. Ещё бы: сколько проклятий – печатных и всяких – от коллег идр. за книги свои получил! другой бы на моём месте и вовсе б загнулся. Впрочем, благодарностей наполучался побольше. Третье – шестое… нет, это не в счёт. Это повторения для фото на память: стояние да лежание на том же стекле; лежание на гвоздях и бросание в тебя при этом ножа. Повторили и сфотографировались, кто пожелал. В том числе и Татьяна. Третье: прокалывание себе иглою руки. Это тоже несложно; особенно для бывших наркоманов со стажем. Следа от прокола у меня, как и у всех, не осталось. При неспешных тренировках можно научиться прокалывать себя хоть ножом. А некоторые из козаков-характерников могли, наверное, пропускать сквозь себя стрелы и пули. Четвёртое: пламя свечи. Ладонь оно, оказывается, может не жечь. Но суть упражнения заключается, в данном случае, в том, чтобы копоть на руке то оставалась, то не оставалась, – как пожелаешь. Получилось у кого выразительно, а у кого и не очень… Живо припомнил свою работу на кирпичном заводе. Было и такое, что собственные подошвы словно тапки снимал: отпаривал за смену кожу на раскалённых платформах. Что мне свеча? Пятое: притяжение телом предметов. Ну ладно: металлические ложки на лбу и груди – “магнетизм”. А где он в стеклянной бутылке? которую держишь большим да указательным пальцем за дно и стенку, горлышком вниз?.. Шестое: Гермес-сила. В характерництве это связано, кажется, с системой “Кремінь”. А в Индии есть такой камень, что если 9 человек возложат над ним свои ладони, то он воспаряет… Не видел, не знаю; будучи в Индии, до камня того не добрался. А вот что детвора (Сабина с Диной да Митя и Виктор) пальчиками и без натуги подняли мою 130-килограммовую тушу – это уж, точно, вопреки законам физики и медицины. Как, кстати, и прыганье на осколки стекла. Холошня рассказал, как в одной из его семейных поездок соскочило колесо у “Нисcана”: открутились гайки. А домкрат позабыли. Но обошлись без него. Подняли вручную, и пока Валентина (жена) удерживала заднюю часть авто на весу, Владимир Иванович возился с болтами. Мимо проносились машины. Экипаж одной успел сообразить, что дело-то – никак не обычное! Остановились, подошли – четверо крепких мужчин: “Что ты, хозяин, свою бабу мордуешь?”. – “Так возмите та й подсобите!”. Эге! повторить подвиг Вали они и все гуртом не смогли… “Проклятие, сглаз, вампиризм”, вот тема первой послеобеденной лекции. Она-то и приоткрыла мне – из отдельных замечаний читавшего эту лекцию Владимира Ивановича да из обсуждения её в перерывах – состояние и будущность Тани. Но об этом дальше, в конце. Защита от этих напастей предлагалась сродни одному из элементов диагностирования: “упаковать“ себя в воображаемую золотую сеточку, а затем её “сжечь“. Ещё лучше подходит здесь “зеркальный цилиндр”. А при очищении применяется пылающий крест – шестиконечный, с нижней косой поперечиной. Верхнюю же надо мысленно поднять и опустить на уровне груди; а нижнюю – “обвести” вокруг ног, туда и обратно. Смысл этих манипуляций заключается в усилении торсионного поля, естественно существующего вокруг скелета и прочих составных частей организма. Потому-то и крутятся ведьмы да ведуны (от ведать , т.е. ‘знать'), набирая надлюдскую энергию. Оттого-то и название “ведьминых колец (грибов или трав)”, а также поверие: “ведьма летит (в круговороте смерча)”… Вспоминаю раскопки курганов у Комсомольска. Что ещё можно добавить к итогам прошедшего дня? Можно добавить из видавшей виды “Книги отзывов” о семинаре: “Спасибо Вам, Владимир Иванович, за ваши ум, терпение, юмор, жестскость – спасибо!!! Дорогой Володя, я не могу тебе сказать больше того, что я чувствую. Ты – мой брат. Я благодарна Богу, что знаю тебя… " |
Книги Юрия Алексеевича замечательны для начинающих любителей археологии и интересующихся историей неолита. Археология - не физика, не химия, не алгебра. Если бы все археологи вместо критики в адрес Шилова популяризировали также, как он, свои исследования в занимательной форме, то, очевидно, проблемы древней истории были бы интересны для читающей публики и даже смогли бы составить конкуренцию дорожному детективному чтиву, что значительно бы подняло культурный уровень нации. Однако на серьёзном уровне труды Шилова не выдерживают критики. Сам вопрос о прародине ариев достаточно спорен и на этот счёт существует масса гипотез, с к-ми я рекомендовал бы познакомиться параллельно с чтением Шилова. А Шилов спекулятивно подводит курганы Поднепровья бронзового века под культовые сооружения первых брахманов, сочинителей "Авесты" и "Ригведы". Иногда подтасовывает он и формы курганов для иллюстрации своих версий. Книги Шилова полны и откровенных ляпов. Некоторые из них: 1. В Триполье - это доказано наукой - никогда не было письменности. Трипольцы пользовались знаковой системой орнамента на посуде. "Дешифровка" "письменности" трипольцев шумерологом А.Кифишиным, к-й читал трипольские орнаменты шумерским языком, - фикция. 2. Аратта в эпосе об Энмеркаре, царе Урука, указывается на восток от Шумера, исходя из перевода "Энмеркара и жреца Аратты", напечатанном в старом номере "Вестника древней истории". В поэме сказано, что Аратта стоит среди гор, к-х нет в Поднепровье. Нет в Поднепровье в отличии от Аратты залежей золота, серебра, олова и лазурита. Цитирую эти слова из эпоса: "- Сестра моя Инанна, пусть для Урука Злато-серебро искусно они, жители Аратты, обработают. Лазурит благородный пластинами, Электр, лазурит очищенный... В Урук, гору святую, да принесут. Дом Ашнана, место твоего престола, Там Эанну тебе да выстроят". Т.е. Триполье было сельскохозяйственной державой и никаких следов подобных мастерских трипольцами не оставлено. Лично моё предположение: Аратта - это Хараппа. 3. При планировании городов трипольцы не ориентировали улицы по сторонам света, как это подаёт Шилов. Планировка улиц у них была хаотичной. В подписях к реконструкции жилищ трипольцев в "Браме бессмертия" и "Прародине ариев" Шилов путает подписи городищ у села Тальянки с городищем у с. Майданецкое. 4. Для "подводок" под свои концепции Шилов иногда использует в рисунках иные археологические слои. Так, курган у села Бурты подаётся как культовый, но он был козацким укреплением польско-украинской войны XVII в. Слежу я и за перепалкой в специализированных изданиях и прессе между Ю.А.Шиловым и Институтом археологии НАН Украины. Он их кроет: "Недобитые бандеровцы и фашисты", "Выдубицкие пенсионеры". Они его: "Полуграмотный самозванец и невежда", "Народный" академик Лысенко". Но мне почему-то не смешно. Ну а талантливыми народными целителями, дедами-костоправами, всегда была богата украинская земля. Помню, ехал летом в электричке на Дн-вск (в шортах) и растирал растянутую связку на колене, а рядом дед присматривался. Оказался народным костоправом, ездящим по лежачим больным. Разговорились. Немного он промассировал тут же моё колено и буквально через 3 часа нога, к-ю я еле тянул, стала полностью здоровой. Эх, щас бы этого деда к моим солям на пяточных шпорах. Много хорошего рассказывают излечившиеся почти задаром у костоправа Касьяна из Кобеляк Полтавской области. Но к арийским брахманам эти деды, думаю, имеют отдалённое отношение. Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:51. |