![]() |
Студенчество как "шестая раса" "...Но время, переживаемое нами сейчас, другое. Именно время перехода от одной эволюции, в которой развивался интеллект, к эволюции духовности, когда дух начнет преобладать над интеллектом, и этот переход всегда совершается на смене рас. Так шестая раса начинает вступать в свои права. И как Вы знаете, каждая смена расы сопровождается Космическими катаклизмами, и это очищение необходимо, чтобы молодая раса могла развиваться. Именно шестая раса должна начать Новую Эру, и тягостен период подготовления. Но не думайте, пожалуйста, что шестая раса порождается в какой-либо одной стране или национальности, она широко распространена, но, конечно, ко времени катастрофы именно принадлежащие к шестой расе будут собраны в безопасные места. ..." (23.06.1934, Письма Елены Рерих, т.2) Представим себе, что Мировая Катастрофа (Апокалипсис) уже не за горами и наступит лет через 6-10. Где же мы сможем за этот срок найти эту новую расу, по каким признакам определить принадлежность человека к оной? Какие мудрецы смогут в столь короткий срок «отфильтровать» избранных и собрать их в защищенные убежища? Задача кажется совершенно неразрешимой. Однако ИМХО ответ очень прост – по студенческому билету и зачетке. Студенты (конечно, это зависит от ВУЗа) – это самая умная и талантливая часть молодежи (читай будущего человечества) и отбор их уже давно проведен приемными комиссиями и профессорами. Именно они в отличие от остальной части молодежи, миллионами вступающей в армию криминала, алкоголиков, наркоманов, проституток и тунеядцев, способны взять на себя работу по созданию Нового Мира, Сатья-Юги. Собрать наиболее талантливых студентов в одном «безопасном месте» – это чисто техническая задача, которая вполне по плечу Рериховским Обществам. Давайте обсудим этот вопрос? |
Юрий Болотов "Однако ИМХО ответ очень прост – по студенческому билету и зачетке." - Детей богатых родителей отобрать - в этой мысли что-то есть. |
Не все талантливые студенты - дети богатых родителей. О богатых не беспокойтесь - они сами о себе позаботятся |
Re: Студенчество как "шестая раса" Юра, я рад, что Вы стали думать в этом направлении более продуктивно. Успехов Вам. Но хочу заметить, что простое решение не всегда самое лучшее. А также то, что развитие котегории ума - это была задача ныне заканчивающей свой цикл Расы. Предстоящая Раса должна развить такие инструменты человеческого сознания, как воображение, фантазия, то есть то, что свойственно для Мира абстрактной мысли. А куда ехать в случае приближения катастрофы, не волнуйтесь, Вам скажут, потому направьте свои усилия на учебу, на улучшение жизни вокруг себя, но не за счёт поучений и понуканий, а по своему примеру, т.е. через себя улучшайте этот мир и в нужное время Вы окажетесь там, где Вам надо. И, пожалуй, главное. Не стоит бояться катастрофы. Погибнут многие, но воплотиться вновь смогут лишь достойные. Конечно не прошедшие испытаний будут воплощаться в других мирах, но потеря, условно говоря Дома, и обрыв связей - безусловно скажутся на личной эволюции. |
Re: Студенчество как "шестая раса" Цитата:
|
Юрий, шестая раса как студенты мысль интересная. Но нельзя делить по видимым категориям. Деление идет только по сердцам. Буду несказанно рад если студенты явят собой пример духовной силы. |
Re: Студенчество как "шестая раса" Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Юрий Болотов "Не все талантливые студенты - дети богатых родителей." - Про талант речи не было, был критерий зачётка. Как показывает практика у детей богачей, пусть они тупы как дерево, в зачётках полный порядок. Есть и хорошие студенты - но их меньшинство и по зачеткам их не вычислишь. Причем сомневаюсь в их принадлежности к шестой расе. Кстати а каковы отличительные признаки шестой расы? Чтоб точно определить. "Собрать наиболее талантливых студентов в одном «безопасном месте» – это чисто техническая задача, которая вполне по плечу Рериховским Обществам." - А зачем? Вы точно знаете сроки катаклизмов, безопастные места? А собирать как будете - приглашение вышлите или депортируете? Уничтожить собравшихся вместе легче. Может лучше пусть они будут рассеяны по миру, тогда будет шанс сохраниться. "Ну вы и оптимист, мигрант! Знаете анекдот про старого религиозного еврея, за которым во время наводнения Бог трижды посылал лодку, но тот погиб, ожидая сверхъестественного чуда." - Юрий, он же Вам писал - надо развивать воображение, фантазию ;-) |
Re: Студенчество как "шестая раса" Цитата:
Успехов Вам на Пути. |
Цитата:
Цитата:
[/quote] |
Цитата:
Цитата:
El pueblo unido jamas sera vensido! |
Цитата:
|
Юрий Болотов " Глупый человек не может быть духовным." - В ПМ сказано, что индусы и китайцы относятся к наиболее духовным расам. А европейцы к наиболее интеллектуальной. Как видите ум - духовности помеха. "Не надо все понимать слишком буквально, БиП. О зачетках я сказал фигурально." - Отдельной строкой и ширным шрифтом - это фигурально? Предупреждать надо! :-) "С другой стороны, перерезать одиночек тоже достаточно просто." - Зато найти труднее. Если деревни вырезают подчистую, то в городах выжившие остаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Юрий Болотов "Следовательно, самые духовные люди - это идиоты" - Ф.М. Достоевский "Идиот". Действительно, самый духовно развитый персонаж романа - Идиот. migrant "Белый, я ничего не хочу сказать по содержанию твоих мыслей - это твоё дело думать своеобразно, но тон-то поубавь! Молодой парень интересуется и что ты на это наездами отвечаешь? Говори с человеком по-человечески. Это трудно?" - Наезд, как я понимаю это атака на личность. Я же высказал свои соображения по поводу темы. Судя по ответам Юрия, он ничуть не пострадал от моего своеобразия. И парень не интересовался, а выдвинул предложение. Вот мы по товарищески и помогаем - семь раз отмерить. Может я чего не понял, тогда хоть в личку напиши. А можно эксперимент провести - неделя без критики :-) |
Цитата:
|
Студенты по сути являются Хранителями Знаний и Культуры. Только они смогут восстановить цивилизацию в случае глобальной катастрофы. |
Цитата:
Да и кому нужна эта цивилизация, чтобы ее восстанавливать. вообще, мне постановка вопроса кажется абсурдной. надо очень не знать студентов, чтобы всех их записать в 6 расу. да ну не критерий это. |
Цитата:
Сейчас построено огромное количество ТЭЦ, АЭС, которые призваны сделать приготовление еды простым делом, постирать одежду и охладить пищу одним нажатием кнопки, а часто и в автоматическом режиме. Но расплачиваться за это надо нарушенной экологией, которая не продляет жизнь, а сокращает её. То есть технократическая методика решила вопрос с очагом (печкой), но не решила вопрос совершенствования жизни, её продления, оздоровления. А это, в свою очередь, привело к духовной деградации общества, нравственному обнищанию и иным формам ослабления связи с Космосом - нашей колыбели. Новая цивилизация должна будет или создаваться вновь, или через преемственность получить законное наследие культуры. Не той массовой культуры, которую нам навязывают, а той, которая духовна по сути и эволюционна по содержанию. |
Цитата:
|
Цитата:
Источник энергии должен быть материальным: дрова, пар, атом... На более высоком уровне включается использование эфиров. Мы ими не пользовались... пока. Но в прошлых цивилизациях такой опыт был. Придётся "вспомнить". А Иерархия - это принцип построения вертикали общества. То есть это космическая модель отношений внутренних и внешних всего живого в Космосе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По внешним признакам уже делили в 1918. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нацисты делили людей по расово-национальному признаку, а не по интеллекту |
Драма современной цивилизации заключается в том, что прогресс двигают интеллектуалы, а его плодами пользуются люди, в эволюционном смысле недалеко ушедшие от австралопитека. Кто сегодня разъезжает в черных бумерах и 600-мерсах, живет в навороченных хоромах и отдыхает на Канарах? Такое положение, похоже несколько противоречит теории Дарвина :) |
Гитлер был интеллектуальной личностью. И кто пользовался его плодами трудов? |
Цитата:
Далее, вспомним еще раз Христа. Кое-кто его обвинял в том, что тот много времени проводил в притонах со всяким отребьем, а вовсе не с цветом интеллигенции. Что он там делал, спрашивается? Я согласен, что развитый интеллект - очень важный признак уровня развития человека. Но он не единственно определяющий. Мы говорим о кама манасе, низшей форме интеллекта, которая, кстати и начинает развиваться с целью обеспечить чувственные потребности человека. Так вот большинство людей, в том числе и студентов, находятся именно на этом уровне, поскольку такое положение вещей, в общем, отвечает уровню 5-й расы. Преподаватель заболел. Занятия отменены. Часть студентов с радостью идет по своим делам, часть идет на кафедру и требует замены и продолжения занятий. Скажите, есть между этими студентами нечто принципиально разное? И даже среди самых целеустремленных сколько стремятся собственно к знанию, а сколько - к карьере, с вытекающими из нее благами опять же чувственного назначения? Самое важное и самое неочевидное в человеке - его мотивация. А мы, не будучи просветленными, не можем уверенно судить ни о ней, ни о потенциале, ни о накоплениях человека. Вот еще интересный пример. Профессия - дворник. Социальное днище, если угодно. И в то же время это одна из благороднейших профессий. Человек, убирающий мусор, наводящий порядок. Что скрывается за внешностью неразговорчивого, одетого в старое человека? Может, это неудачник и пьяница, а может, мудрый и добрый человек. Один мой товарищ предложил такой вариант определения принадлежности к той или иной расе - уровень светоимости. Правда, что он под этим подразумевал, он не рассказывал. |
Цитата:
он сделал очень много, на чем можно поучиться. хоть это и крайне неприятная учеба. |
Цитата:
Цитата:
Прошу прощения, ухожу домой. Инет служебный, поэтому до понедельника! |
Цитата:
Но я хочу вернуться к чуть более раннему, как мне кажется, заблуждению. Вы считаете, что студенты, "как вид", являются носителями высокого интеллекта? Я с этим категорически не согласен. Высшее образование - сегодня самая важная формальность на пути к жизненному успеху, как его понимает обыватель. Поэтому получать его кидаются все, кто чувствует хоть малейший шанс на успех поступления. Вместо ума, многие из них развивают хитрость, которая помогает им переваливаться через экзамены. К тому же, строго говоря, вузы в очень малой степени требуют развития интеллекта - в его благородном понимании как искусства мышления. Да у них на сегодняшний день и задача другая: обеспечить страну необходимым количеством всяких специалистов. А, как показывает опыт, чтобы освоить большинство профессий, нужно не высшее образование, а год-полтора стажа. И именно на таких работах занята бОльшая часть дипломированного человечества. |
Цитата:
|
Если Ленин в свое время выдвинул лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", то сегодня актуален другой: "Интеллигенты всех стран, соединяйтесь!" - ибо наука и техника стали основной производительной силой общества. Студенчество же есть "боевой авангард интеллигенции" |
Цитата:
|
Цитата:
Я не вижу иной альтернативы интеллигенции - без нее любая страна скатится до уровня обитателей Верхней Вольты или австралийских аборигенов. |
Я студентка международного университете семьи и ребенка имени Рауля Валенберга.факультет социальная психология,но и клинику изучаем тоже.Хочу сказать из своего наблюдения, много студентов умных,интеллектуально развитых,но не все близки к тому чтобы чувствовать сердцем,жить им,очень мног сухих мозговиков,и многие совсем бездуховные.Конечно в каждом человеке есть искра Божья,но в не которых она повидимому спит пока!НО радостно ,что есть продвижения,замечаешь как человек изменяется!Это так радует!Да, многие действительно талантливые студенты с огромным потенциалом духовности,находятся в тени,их не заметно!А наглых и самоуверенных видно сразу,и к сожалению это чаще всего грубые бездуховные люди!Уверенность конечно должна быть!И уходящая раса губит своих приемников!Надо работать с молодежью!Ходить с лекциями по институтам,рассказывать ,просвещать людей!это будит огромная польза! |
Цитата:
Развитие интеллекта - была, Юра, заботой уходящей Расы. Ум, естественно, нужен, но сейачс поезд уже ущёл, важны другие качества: воображение! А оно без духовности не придёт. То есть, мост к воображению - это достижение через молитвы, пост, воздержания, почитание Иерархии... |
Община п.14 "Чуство отсутствия специальности - Наше чуство, ибо Мы живем для всего комплекса жизни.......Без специальности легче готовиться к очередной задаче эволюции - к сношению с дальними мирами и к претворению мира темных земных пережитков......" |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:07. |