![]() |
Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Предлагаю в этой ветке собирать материалы по оккультизму, язычеству и магии в христианстве, чтобы асимметричными доводами нивелировать церковные обвинения рериховского движения в оккультизме и сектантстве. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Недавно я стала свидетелем жаркой полемики в интернет-издании «Тульские новости». Немного предыстории. В тульской области марте-апреле 2017 г. поднялась шумиха. Миссионерский отдел тульской епархии начал размещать публикации в СМИ с нападками на семью Рерихов, Е.П. Блаватскую и Б.Н. Абрамова. Рериховское и теософское движение в который раз было обвинено в оккультизме с использованием книг протодьякона А.Кураева. Поводом для агрессивных публикаций послужили ежегодные веневские чтения, посвященные Б.Н.Абрамову, ближайшему ученику и последователю Н.К.Рериха. В результате активных противодействий РПЦ власти и чиновники г.Венева (Тульская обл.) под предлогом борьбы с оккультизмом и сектантством стали чинить препятствия по увековечиванию памяти Б.Н. Абрамова. Под угрозой прокурорской проверки в Венёвской центральной библиотеке по указанию руководства были изъяты из обращения все книги Рерихов и Б.Н. Абрамова. В библиотечном филиале была снята выставка репродукций картин Н.К. Рериха из серии «Гималаи». Ссылки на статьи в тульских новостях, послужившие началом бурной полемики в комментариях: 1. Тульским школьникам тайно пропагандируют оккультизм от 16/03/2017 2. Алексей Ярасов: Под вуалью рериховского художественного наследия и иного творчества рерихианство скрывает откровенно оккультные идеи 04/04/2017 3. В веневской школе искусств запретили проводить Веневские чтения от 12/04/2017 4. Алексей Ярасов: рериховское учение духовно опасно и не совместимо с Православием от 12/04/2017 (Алексей Ярасов служит в миссионерском отделе Тульской епархии возглавляемой Митрополитом Тульским и Ефремовским Алексии). |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Языческие верования плавно ассимилированы христианством. Об этом подробно описано в разобоаченной Изиде. Современные факты только подтверждают это явление. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Больше месяца с 16 марта 2017 года в «Тульских новостях» велись утомительные диспуты и культурные возражения в защиту имени Рерихов и теософии. Пока в полемику с православными активистами не вступил Max Ponomarev. Причем размещать свои комментарии он стал не под статьям о Рерихах, а одновременно в двух газетных статьях, посвященных празднованию Пасхи и пасхальному крестному ходу. На мой взгляд, в своих обширных и простоватых комментариях, он стал приводить удачные факты, свидетельствующие об оккультизме и язычестве в христианской, и в частности православной позициях. Этим самым нападки на Рерихов были очень быстро свернуты, и защитникам церковной позиции пришлось перейти в глухую оборону. Считаю, что в нападающей тактике и ассиметричном ответе у Макса есть чему поучиться. Если бы так отвечали на каждые церковные нападки, православие и РД уже давно жили бы параллельно и лишний раз не задевали бы друг друга. Да грубовато, но зато действенно. Много фактов и доводов MaxPonomarev можно эффективно использовать против нападок и обвинений теософского и рериховского движений в оккультизме, если высказываться не от лица РД, а как бы стороннего человека. На этой ветке можно постепенно собрать много таких доводов, которые помогут лишить церковников желания пугать население понятием оккультизм. Церковь любит навешивать своим идеологическим противникам, такие неблагозвучные и отталкивающих ярлыки как «секта, оккультизм, язычество, магия». Считаю что эту монополию на святость надо развенчать. Оккультисты мы все.:) Все кто верит в незримые таинства бытия и практикует методы поклонения незримым силам. Комментарии интересны еще и тем, что при всей своей выразительности и убедительности, они не оскорбляют чувств верующих, так как по стилю написания нанимают место между журналистским расследованием и богословским диспутом. Можно отметить что возражений у сторонников РПЦ, по существу поднятых Максом вопросов, не нашлось ни одного! Все как в рот воды набрали. Поэтому чтобы дискуссия не заглохла, им был применен, на мой взгляд, очень необычный ход. Макс ежедневно стал выкладывать иронические комментарии, как бы от руководителей церкви. В них как бы от руководства тульской епархии им писались панические шифрограммы и обращение к пастве, от не светского информбюро. Предлагаю вашему вниманию его комментарии в том порядке, в каком они размещались в двух статьях параллельно, пока на пятый или шестой день его не забанили (после этого появились комментарии других читателей « #Max!Voskresni »). |
1. О монастырских оккультных практиках Прокуратура защитит детей от монастырских оккультных практик, после того как школьную экскурсию пригласили на православный оккультный ритуал. В ходе экспериментов над психикой маленькой девочки, были использованы недопустимые магические воздействия и заклятия для изгнания бесов принятые в православии. Выдержки из газет: Свердловская прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о защите прав детей, в конце марта побывавших в составе школьной экскурсии в Среднеуральском женском монастыре во время так называемой отчитки (экзорцизма) – изгнания бесов из 12-летней девочки. Об этом 29 марта сообщила официальный представитель прокуратуры Марина Канатова. Проверка была начата по обращению Уральского родительского комитета, который потребовал выяснить, каким образом детская экскурсионная группа из екатеринбургской гимназии № 212 оказалась свидетелем шабаша по изгнанию бесов. На распространенном в Сети ролике видно, как в действительности происходил демонический обряд и диалог с нечистой силой в православном монастыре. Через громкоговорители слышно как священнослужитель произносил фразы, изгоняя "дух похотный, дух содомский, дух блудный", требуя "изыди дух-чародей, изыди дух самоубийства". На последней фразе раздавался дикий детский крик. Родительский комитет в своей жалобе попросил разобраться, с настоятелем монастыря схиигуменом Сергием и прекратить оккультные манипуляции с сознанием детей. С православным оккультизмом и его деструктивными методами воздействия на психику детей прокуратура должна разобраться по всей строгости российского законодательства. Сразу возникают нелицеприятные ВОПРОСЫ К ПРАВОСЛАВИЮ от каждого здравомыслящего гражданина и родителя: Можно ли водить детские экскурсии в Свято-Троицкую Сергиевую Лавру, если тамошний насельник – Архимандрит Герман проводит такие же оккультные действия и полуколдовские опыты над сознанием людей больных истерией, как и в Среднеуральском женском монастыре? Почему Архимандрит Герман Свято-Троицкой Сергиевой, занимается дикими оккультными практиками с кликушами-истериками под боком у патриарха Кирилла и имеет ли он на это патриаршее благословение? Почему священники-оккультисты нарушают права частично недееспособных больных граждан, которые не всегда могут отвечать за свои действия и не могут принять разумные самостоятельные решения? Почему вместо должного лечения, над незащищенными недееспособными гражданами проводятся магические ритуалы с обращением к демонам и злым духам некомпетентными оккультистами в рясах? Почему прокуратура рассматривает только лишь вопиющие случаи православного оккультизма над детьми как в случае с экскурсией в Среднеуральском женском монастыре? Почему полуколдовские средневековые практики со злыми духами, называемые отчиткой, практикуются в православных монастырях и существуют как норма в православной церкви в 21веке? Не свидетельствует ли это о косности и атавизме в сознании духовенства, которое пытается учить православной культуре своих и чужих детей? Почему школьники в светской образовательной системе, должны знакомиться с косными тысячелетними догмами и канонами, в которых полно порой жуткого мракобесия с элементами оккультизма и церемониальной магии? |
2. Элементы окультизма и чародейства в христианстве Вот почему православие является частью языческого мира, которое порою хочется назвать сатанизмом для божих одуванчивов от православных батюшек: Заклинательные молитвы (в православии отчитки) – вид ритуально-магической речи; прямое обращение к объекту магического воздействия в императивной форме, … являются составной частью более сложных вербальных форм — колдовских заговоров. Заклинательные молитвы Отцов Церкви, которыми Они якобы отчитывали бесноватых (практиковали чародейство) связаны с именами: Великаго Василия, Святаго Иоанна Златоустаго, Святаго Григория Чудотворца, Священномученика Киприяна, святаго мученика Трифона и т.д. Практики (в т.ч. христианские), относимые к МАГИЧЕСКИМ, включают, ЗАКЛИНАТЕЛЬСТВО (в т.ч. отчитка или экзорцизм), КОЛДОВСТВО (символические ритуальные действия, в т.ч. храмовые службы, с целью получить преимущества с помощью невидимых сверхчеловеческих сил), МЕДИУМИЗМ (посредническое общение с бесплотными духами, например во время отчитки или предсказаний) НЕКРОМАНТИЮ (в т.ч.поклонение святым мощам и их лобызание) Храмовые ритуалы с огнем это часть церемониальной магии. С огнем связано множество магических действий пришедших из языческого мира. Молитва со свечой или благодатным огнем есть разновидность заклятий из языческих храмов и мистерий. Это намеренное символическое действие, обряд для придания молитве силы от природных стихий в частности от духов огня, которое содержит основные признаки колдовства. Христианство заимствовало у оккультизма и язычества массовое поклонение огню. Придание огню мистических свойств и чудотворного оккультного значения является неотъемлемой частью язычества и оккультных практик во всем мире. Испытание обожжение огнем это в том числе испытание верующих на языческий атавизм и симпатию к огнепоклонническим пережиткам предков. Бог допустил дьявола ПРЯМО В РАЙ ! к Адаму и Еве, чтобы он смог обольстить их сладостными плодами и испытать их на верность божественным наказам. Если дьявол вхож в Рай, то почему он не может быть вхожим в гробницу иерусалимскую? Где гарантия, что огонь неопаляющий словно сладкий заветный плод не спускается толпе самим дьяволом, чтобы испытать каждого христианина на языческое поклонение огню и проверить на верность наказу Христа: не молиться в храмах а молиться лишь в тишине духа. Христос предупреждал от церемониальной магии: "Не в храме, но в духе будете молиться". Все нынешние церемонии - это заимствования у языческого мира их храмовых оккультных услужений разным «херувимам», «серафимам» и прочим силам бесплотным и духам природным, которые уводят человека к внешнему и крадут молитву из его сердца. Но христиане ослушались предупреждения Христа от церемониальной магии. Результат этому ничтожная доля процента святости среди них. Великие пустынники и затворники стали таковыми благодаря пониманию что нельзя снискать Благодать и святость в толпе, путем церемониального поклонения духам бесплотным и силам стихийным подобно жрецам и язычникам дохристианским. |
3. Языческое идолотворчество и поклоние идолам в христианстве Апостол Павел приравнял в Писании поклонение иконам к онанизму, разврату, и педерастии, поэтому на идолопоклонстве надо остановиться поподробнее. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (рукоблудие), ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" 1-е Кор. 6:9-10. Идолопоклонство в чем-то действительно напоминает рукоблудие, когда человек возбуждает себя действием своих рук и больным воображением. Это же «рукоблудие» заставляет рисовать по-своим скудным и пошлым представлениям образы для религиозного умиления (возбуждения), экстаза (сладострастия и оргазма) и успокоения (разрядки). Идолопоклонники сначала малюют своего божка по своему скудному представлению. А потом дружно свое творение лобызают и поклоняются ему как чему-то истинному, а не взятому из грешной головы. Идолоремесленникам, иконописцам и всем кто поклоняется продукции их рук и голов хорошо бы вспомнить о словах Писания: "Ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная. Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская! И весь город наполнился смятением. " Деяния 19:23-34. Апостол Павел после этого мятежа идолоремесленников предупреждал: "что делаемые руками человеческими не суть боги". Рисовать лики просто для эстетического созерцания это одно, но делать из них идолов для поклонения, облачая в оклад, в иконостас, на хоругви или вешать на крест - это уже грех приравненый Павлом к педерастии и разврату. |
4. Крестного знамения нет в Библии, но есть в языческих традициях Крёстное знамение - древний языческий ритуал, которого нет в Библии, от слова СОВСЕМ. Внимательно анализируя писание от Бытия до Откровения, мы не находим ни единого упоминания о крестном знамении. Всякий раз, когда мы читаем, что люди крестились, или когда крестили Иоанн Креститель и апостолы, то в греческом оригинале мы видим, что используется лишь слово «баптизо», которое переводится, лишь как «погружение в воду». Протоиерей Александр Мень от нехватки аргументов попытался отождествить крестное знамение со знаком упомянутом в Иез. 9:4: «И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и НЕ ЩАДИТЕ; СТАРИКА, ЮНОШУ И ДЕВИЦУ, И МЛАДЕНЦА И ЖЕН БЕЙТЕ ДО СМЕРТИ, НО НЕ ТРОНЬТЕ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОМ ЗНАК». Мало того что известный богослов притянул за уши какой-то «знак» в угоду своей вере, но и выставляет в неприглядном свете древнееврейские сказания упомянув прямо таки нацистскую «доброту» божью ко всем не перекрестившимся перстами. Итак, крестное знамение перстами, нельзя никак подтвердить Библией. Первые упоминания о крестном знамении появляются у Иоанна Златоуста и Тертуллиана, спустя лишь несколько столетий после евангельских событий. Но крестное знамение существовало в дохристианской Руси, и уходит корнями в древние славянские традиции. Назывался этот языческий обряд – перуница, как часть поклонения богу Громовержцу-Отцу стоящему во главе древнеславянского пантеона богов. При исполнении этого языческого ритуала надо двумя вытянутыми пальцами (указательным и средним) поочередно коснуться лба, затем слева направо коснуться плечей, и завершить знамение касанием пупка. Таким образом рука проделывает зигзаг, что напоминает рунический знак молнии. Древнегерманская руна Зиг употреблялась в письменности уже в первом веке, когда писалось Евангелие, а появилась как символ гораздо раньше. Поэтому двуперстное знамение могло быть заимствовано от язычников и переделано христианами на свой манер, под свое учение. Этому есть подтверждение. Осеняя себя крестным знамением в четыре касания, христиане озвучивают лишь божественную Троицу. Это несовпадение (три бога в четыре касания, это какие проблемы с математикой должны быть!:) указывает о не вполне продуманном заимствовании святыми отцами церкви перуницы, или аналогичных языческих ритуалов Западной Европы существовавших в дохристианскую эпоху. Люди добрые! Креститься чистой водичкой надобно бы, "освященной", а не грязными руками, которыми ковыряетесь где попало! |
5. Атмосфера принятия христианского Символа веры от очевидца Григория Богослова Потрясная зарисовка очевидцев о дикостях II-го Вселенского собора и атмосфере принятия Символа веры и важнейших постановлений церкви. Само действо длилось нон-стоп с мая по 9 июня. Усаживаемся поудобнее и достаем попкорн! В ходе одного из заседаний поднялась буря. Буйная толпа молодых людей напала на великого отца церкви Григория Богослова. «Трещали, как стая сорок, и ожесточались, как рой ос, собравшийся в одну кучу. И степенное собрание старцев вместо того, чтобы уцеломудрить юных, за ними же и пошло». По словам Григория, и александрийцы, и «высокоумствующие» с Востока – «те и другие сошлись, как вепри (скажу в подражание трагикам), остря друг на друга свирепые зубы и кося огненные очи». Григория обвиняли, что он занял другую кафедру неканонически, и в конце концов он сбежал с заседаний собора раньше времени. По сохранившемуся резюме доклада собора, сделанного императору, отцы собора «восстановили взаимное согласие; издали краткие вероопределения (συντομου ορους), в которых утвердили 1) веру никейских отцов (Символ веры), 2) осудили явившиеся после них ереси и 3) установили для церковной дисциплины каноны, и просили императора все это утвердить письменным декретом». Как видите, на соборе прошло «все чинно, благородно, как в старые добрые времена» (из к/ф «Не может быть»). Почти! Успели, еще покойного мэтра своего же богословия Оригена зачислить в еретики за его упорную веру в реинкарнацию. В который раз великая истина церкви восторжествовала благодаря мудрой соборности и единомыслия. Остается уверовать в неоспоримость Никео-Цареградского Символа веры всецело и без купюр. Богомольные старушки такое вполне себе довольно, очень даже кушают и без попкорна. А чё? |
6. Князь Дмитрий Донской под анафемой святителя Киприана вместе с Рерихами и Толстым Товарищи ПопЫ ! Почему церковь прокляла Дмитрия Донского за 2 года до Куликовской битвы святителем митрополитом Киприаном? За что? Рерихам и Толстому конечно не так скучно быть под анафемой в компании с князем Дмитрием Донским. Но все же, архипастыри, вы что там нюх на скрепы потеряли. Почему вами до сих пор проклят князь освободивший Русь от монголо-татар и почему его проклятого уже через два года благословлял на битву Сергий Радонежский? Объясните народу что этот ваш Киприан со своей анафемой до сих пор в пантеоне святых пребывает? Что он там забыл? |
7. Николай II косвенно был предан анафеме митрополитом Тихоном Святейший Патриарх Тихон косвенно проклял Николая II прозванного в народе кровавым. В 1918 году Тихон предал анафеме всех красных и белых, всех кто творил: «кровавые расправы» и избиение «ни в чём неповинных и даже на одре болезни лежащих людей», совершаемое «с неслыханною доселе дерзостию и беспощадною жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности» (в том числе кровавое воскресение 9 января 1905г, давшее толчок к революционному братоубийству) «если только вы носите ещё имена христианские, и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви православной». «Николашка кровавый» прозванный так в народе после кровавого воскресения – расстрела безоружного хода с хоругвями за царской милостью к зимнему дворцу. Были убиты сотни людей включая женщин и детей, тысячи были ранены. Более того этот венценосец причисленный к лику святых был хуже живодера Шарикова, потому что ради забавы тысячами истреблял не только кошек, но даже собак и птиц |
9. Богословы РПЦ о "чуде" мироточения Почему языческие идолы мироточат не хуже икон? Современные богословы призывают к трезвому отношению к фактам мироточения. Так, дьякон-иуда А.Кураев пишет: "Мироточили даже языческие статуи. Мироточат иконы в жутчайшей секте по имени «Богородичный центр» (она же «Церковь Державной Божией Матери»). Поэтому само по себе крово-, слезо-, миро-точение не является аргументом святости того или иного изображения, тем более персонажа". Митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай на вопрос о мироточении икон ответил: "У меня ничего не мироточит. Если мы хотим из пальца что-то высосать, то высосем. Должна существовать определённая комиссия, которая должна изучать подобные вещи. А это всё пущено на самотёк, спустя рукава. Объявили о мироточении, и все молчат. Есть у нас приход в Богородском районе. Вдруг подняли шум-гам: 68 икон замироточило! Я за голову взялся. Ребята, надо же какую-то совесть иметь! Быстро создали комиссию. Все иконы протёрли. Храм опечатали и закрыли. Неделю стояло. Хоть бы одна капелька появилась. Так что я к этому отношусь с определённой настороженностью" |
10. Почему мироточат Григорий Распутин и Иван Грозный, а не икона ндрея Рублева Почему не мироточат иконы преподобного Андрея Рублева, в чем грех? Почему особо почитаемые издревле у православия иконы, например Владимирская Богородица евангелиста Луки, не являют чуда мироточения? Не свидетельство ли это что Бог отворачивается от еретиков и идолотворчества языческого? За всю историю церкви известно лишь о 18 случаях мироточения богородичных икон рядовых иконописцев (по одному случаю в столетие). Но после 20-го века, у икон, у псевдоикон и у языческих идолов началось соревнование и бум на мироточение: «В 1998 году в одной из келий Свято-Введенского монастыря замироточили иконы. Тогда в этой чудесной келье паломники стали намеренно оставлять свои иконы, которые тоже становились мироточивыми. А в монастыре стали вести учет: до начала 1999 года количество замироточивших икон было не более 100; в апреле — 2500; к концу 2000 года количество мироточивых икон перевалило за 7000, мироточивыми становились около 20 икон в день» (в отдельные дни). Конвейер мироточения церковники объясняют безверием и нравственным падением, когда людям требуется постоянное напоминания о чуде. Следует предположить, что упомянутый насельник Свято-Введенского монастыря скорее всего был атеистом и исчадьем ада, если у него в келье иконы мироточили аж 20 раз на дню, или ежечасно на протяжении года, чтобы вернуть его на путь истинный)) Известен случай массового мироточения икон в военном городке Клин-2, о котором много и охотно писала пресса. У пожилой женщины дома замироточили иконы, причём не одна, а практически все. Тут же в её квартиру начались многочисленные паломничества. Люди приносили свои иконы, которые тоже начинали мироточить. Хозяйка квартиры перестала участвовать в приходской жизни, предпочтя устраивать самостоятельные молебны у себя дома, перед иконами. К ней в «паломничество» стали приезжать священнослужители из других епархий, читать там акафисты, какие-то «старцы». Подобное квартирное мироточение настораживает. Общеизвестно и кровоточение картонной иконки Спасителя. Кровь так залила лик, что из-за чёрного пятна он перестал быть различим. Мироточение само по себе не есть лишь христианский феномен. Повсюду «текут» не только иконы Христа, Богородицы и святых, но и изображения Григория Распутина и Ивана Грозного. Известны аналогичные случаи, когда мироточили языческие изображениями. А как известно из Писания «всякое древо познаётся по плодам». То есть, «мироточение» как явление имеет крайне сомнительное происхождение. В жизнеописаниях святых много случаев, когда бесы прельщали людей разными образами и великими чудесами. Например, не совращение это ли в огнепоклонничество христиан т.н. чудо сошествия благодатного огня? По Библии Дьявол был вхож в рай к Адаму и Еве. Поэтому он вполне может входить в иерусалимскую гробницу. Чудо с сошествием огня, может быть отбором христиан самим дьяволом себе же язычников-огнепоклонников, которые забыли завет Христа что «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине», а не в храмах. Библейское определение истины это не сама церковь, как объявило на соборах духовенство, а само Слово Божие, и Его Закон в каждой чистой христианской душе. (Мф. 24:24) «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут ВЕЛИКИЕ ЗНАМЕНИЯ И ЧУДЕСА, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». Профессор Осипов из Московской духовной академии высказал мнение что «через искание земных благ, чудес, прозорливцев люди придут к тому, что примут антихриста, который будет совершать поражающие воображения чудеса. Каждый христианин прямо предупрежден что поклонение ВЕЛИКИМ ЗНАМЕНИЯМ И ЧУДЕСАМ могут оказаться для него роковым. |
11. Посты в шутливой форме для распекания и упреждения оппонентов Епархии пора произвести коллективную отчитку бесноватого олуха Божьего Алексия Ярасова со всем его миссионерских отделом. Предлагаю заклятие от Василия Великого: Заклинаю тя, злоначальника хульнаго, начальника сопротивнаго, и самодетеля лукавства звероличнаго, устыдися хуления диавольскаго душ блудных сектантских. Убойся, умолкни, ищезнути заклинаю тя, и ктому не взбуднати лиха покамест оно тихо (Напомню что Алексей Ярасов миссионер тульской епархии, который начал печатать в газете нападки на Рерихов и Е.П.Блаватскую) Возлюбленные о Господе, дорогие братья и сестры! В результате циничной и вероломной сектантской атаки в канун светлого праздника Пасхи Христовой, у Тульской епархии произошел непредвиденный сбой программы. К великому прискорбию были повреждены и пришли в негодность старые методички. Но новые уже пишутся. Их переписка, освящение и рассылка займет еще какое-то время. Всем верным чадам Церкви просьба не волноваться, и сохранять выдержку и спокойствие. Связь с Небесами не потеряна, священноначалие и Его Высокопреосвященство продолжает оставаться на Проводе. Верьте, Помощь снизойдет. Миссионерская служба сделает все возможное и невозможное, чтобы отбрехаться от обвинений в оккультизме и язычестве в самые кратчайшие сроки. Не отдадим на поругание безбожникам и еретикам ни клочка из нажитого непосильным пастырским радением! АМИНЬ ! (Это тоже вроде шутки с подколом епархии. Писались они Max-ом Ponomarev-ым не сразу, а по одной в день. чтобы интерес к теме не заглох) Перехвачена Re-ШИФРОГРАММА Тульской епархии от неустановленного адресата от 1. Алекс Юстасу (от 20.042017): «Усё пропало шеф, усё пропало! Что Центр?» 2. Юстас Алексу (от 21.04.2017): «Крепитесь Духом Святым с причащением Хр.Кровушкой по 500мл в день. Центру доложено» 3. Алекс Юстасу (в ночь с 21 на 22.04.2017): «Крепимся до граненных краев. Горюем и тужимся о пастве. Слабительные не помогают. Запросите центр что делать с Яр.? Братия требует свершить отчитку.» От НЕ СВЕТСКОГО информбюро. (Сводка от 20.04.2017г от Р.Х.): На протяжении многих дней наше Христово воинство доблестно отбивает вероломные атаки нехристей. Имя им – легион и лайк-ают они аки псины лютые. На Тульском и Ефремовском направлении, бесовские полчища предприняли нападение широким фронтом на все твердыни православной веры. В ходе упорных героических отступлений нашим светлым воинством сдан без боя наш великий СИМВОЛ ВЕРЫ. Под натиском нечисти нам пришлось доблестно оставить на разграбление наше КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ и ЧУДОТВОРНЫЙ ОГОНЬ. В ходе неожиданного обходного маневра бесноватая свора предала поруганию нашу святодоходную ИКОНОПИСЬ. Но благодаря нашему спланированному ступору и стратегической твердолобости, враг был остановлен. Вместе с пастырскими языками своевременно эвакуированным и запрятанными в глубокие тылы, создана глубоко эшелонированная оборона. Безбожники и сектанты не дождутся нашей прострации и лепета. Они бесславно сломают зубы о наши новые методички, на которые мы уповаем и молим небеса! (к обязательному зачтению во всех приходах епархии, с подобающим пастырским пафосом) Окаянные супостаты будут повержены! Победа будет за нами! Господи помилуй! (напеть трижды) |
Как итог. Теперь уже от себя. В качестве итога можно отметить гробовое молчание Тульской епархии и защитников РПЦ. Скорее всего церковники не ожидали такой большой порции компромата и не успевали его переварить. Потом Макса забанили на следующий день появился хэштэг # Max!Voskresni от какого-то "семинариста двоечника". Воскреснет Макс, или не воскреснет - неизвестно даже высшим иерархам церкви:) Так что интрига с воскресением нависла над епархией всерьез. Что-то из этого опыта защиты путем нападения можно взять на вооружение.Думаю лучше всего это делать не открывая своего вероисповедания оппонентам |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Особенности церковной совместимости: "...следуя апостольской традиции...", "...с христианством несовместимы" - звучит, конечно, солидно. При наличии почти двух десятков автокефальных и автономных православных церквей, насколько правомочна одна из них решать за все православие? А за остальной христианский мир? Папский престол, например, в курсе? Напрашивается пресловутый вопрос: "А судьи кто?". Попробуем посмотреть практику анафематствования, чтобы понять, какими принципами руководствуется церковь в вопросах "совместимости". Например, в 1329 г. митрополит Феогност отлучил от церкви князя Александра Михайловича за отказ отправиться в Орду на суд к хану. А заодно и псковичей, вставших на защиту князя. Очень патриотичное решение, не так ли? В международном праве это называется коллаборационизм - осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Для справки: в настоящее время Феогност является общецерковным святым. Хорошо видна принципиальная позиция церкви... Думаете, это исключение, ошибка, все бывает? Да нет... В 1378 г. митрополит Киприан анафематствует Дмитрия Донского (да, да, все верно - Куликово поле). И опять сегодня у церкви - и этот митрополит в лике святителя... Однако, вопреки этой "несовместимости" Сергий Радонежский дает свое благословение на битву. Так кто прав и на чьей стороне выступает церковь? Может быть, века спустя что-то поменялось? Да, это так: в 1988 г. Дмитрий Донской был прославлен РПЦ в лике святых. Без снятия анафемы. Занавес. Конкретный такой, не чета какой-то там "вуали". А еще было начавшееся в XVII-ом веке, выросшее из чисто формальных, внешнеобрядовых нововведений, жестокое преследование непринявших эти реформы (сторообрядцев). В ХХ-ом веке эти "клятвы" (анафемы) были сняты церковью, "яко не бывшие"... А три века массовых гонений, поддержанных на государственном уровне - тоже не бывшие? И после всего этого у современных церковников хватает совести опять кого-то "не совмещать" с христианством... Выводы о непогрешимости церковных решений и об их соответствии нормам морали, этики, да и просто элементарному здравому смыслу каждый пусть делает сам. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Женщина, остановитесь... Вспомнился незабвенный Козьма Прутков: "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану." |
Об инквизиция в Российской империи Интересно узнать об инквизиции в России: "Инквизиция как организация в Российской империи". В 1711 году были в России царским указом введены фискалы, целью которых было наблюдать и докладывать императору о всем, что происходит на местах, в том числе и за духовенством. В 1721 году царем Петром I был учрежден Святейший Синод, для которого был написан Духовный Регламент. Одним из пунктов Духовного Регламента было учреждение должности «протоинквизитора», которым был назначен строитель московского Данилова монастыря иеромонах Пафнутий. В каждую епархию назначались «провинциал-инквизиторы», которым подчинялись «инквизиторы», находившиеся в городах и уездах. 23 декабря 1721 г. Святейший синод составил для них особую инструкцию, напечатанную в «Полном Собрании Законов Российской империи» (VI, N 3870)[7]. Инквизиторы фактически являлись фискалами, только объектом их внимания было непосредственно духовенство и всё, что связано с его деятельностью. Обязанностью инквизиторов было наблюдение за тем, как духовенство выполняет правила Духовного Регламента; отдает ли оно достойную честь Святейшему Синоду; не происходит ли симония; достойны ли люди, поставляемые в архимандриты и игумены; выполняет ли духовенство Святые правила. Помимо этого, инквизиторы должны были наблюдать, взимаются ли налоги с раскольников; если среди старообрядцев появлялся учитель, то такого немедленно под караулом инквизиторы должны были отправлять в Синод. Инквизиторы были обязаны наблюдать за соблюдением государственных законов как среди духовенства, так и среди монастырских крестьян. Обо всех нарушениях инквизиторы должны были докладывать протоинквизитору, а тот был обязан докладывать в Святейший Синод[7]. По мнению П. И. Мельникова, создание духовной инквизиции было «затеей архиереев» (и то не всех, а преимущественно Феофана, епископа Псковского и Нарвского и Питирима, архиепископа Нижегородского и Алатырского), которая не встретила сочувствия ни в среде духовенства, ни среди светской власти[8]. Духовная инквизиция существовала недолго и уничтожена при Екатерине I." |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Православные, в борьбе за паству, с упорством будут высматривать в Живой Этике элементы секты, а мы без труда найдем в их Религии удивительные искажения Учения Христа… Вероятно, такая борьба имеет место быть… Но она бесплодна (пальцы одной руки, кусающие друг друга…). Но лучше не ковыряться в поисках негатива, а попытаться увидеть Единое… Цитата:
|
Обряд черной магии в православии описанный богословом и философом П.А. Флоренским . Вот один из обрядов черной магии, применяемых в православии, описанный Флоренским в его «Философии культа». Т.н. «Чинопоследование на проклятие преступников псалмами». «Суть этого чина нижеследующая: после заамвонной литургийной молитвы, на которой преступник поминался за упокой, в середине церкви ставится столик, на котором обычно благословляются хлебы, а на нём блюдо с уксусом. Семь священников переоблачаются, выворачивая облачение наизнанку и окружают означенный столик, держа каждый в руках по зажженной смоляной свече. Начиная обряд, старший иерей кладёт в уксус кусок негашеной извести величиной с яйцо или с орех, и понятно, что известь начинает шипеть, а к концу обряда затвердевает и пристаёт к блюду. Самый обряд состоит из чтения по очереди всеми служащими семи избранных псалмов, в которых собраны наиболее сильные проклятия Псалтыри. Псалмы перемежаются особыми прокимнами и пением так называемого тропаря Иуды - из песнопений Великого четверга. По окончании чтений смоляные свечи гасятся в уксусе, а блюдо опрокидывается вверх дном и оставляется в храме. Тогда преступник, на голову которого были собраны эти проклятия, начинает мучиться угрызениями совести и вынужден принести повинную или иссохнуть от тоски. Само собою разумеется, что присутствие проклинаемого при этом обряде не необходимо». П.А. Флоренский. Сочинения. ФН, т. 133, М., 2004, стр. 298-299. Если это не "оккультизм", то что? Вот что пишет об анафеме и анафематствовании П.А. Флоренский в свей гениальной работе «Философия культа». ФН том 133, М., 2004. «Относительное небытие, - небытие на земле, - есть извержение из церковной жизни, вне-церковное, вне-культовое бытие, а н а ф е м а. «Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят – маранафа!» (стр . 122-123). «Слово должно бы идти наружу и действовать; оно могло бы зажечь и осеменить другую душу, ибо полно оно энергии, как сосуд переполненный. Но, не сказанное, оно ввинчивается в беременную им душу, жжет её, разрывает, ранит. Анафема несправедливо произнесённая, падает, по церковному учению, на голову её произнесшего. Оккультисты говорят о возвратном ударе при неудачном околдовании – инвольтировании. Так всякое слово, не могущее войти, как предназначалось, в чужую душу, не имеющее простора быть высказанным до конца, врезывается обратным ходом в самого высказывающего его или хотящего его высказать и его ранит». |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Да ветку возможно скоро удалят. Согласна. Но может до кого-то дойдет что обвинения в оккультизме теряют силу, если они обоюдны и распространены повсюду. Когда-то слово "оккультизм" широко использовалось в теософии, но потом пришло в негодность, так как стало чем-то вредным и компроментирующим. Я думаю, если в оккультизме будут по горло все, "и ваши и наши", то подобные ярлыки через годы просто потеряют свое унизительное предназначение |
По Кураеву поклонение Вечному огню - тайная жертва демону Двухтомник протодьякона Кураева: Неизвестного Солдата, похороненного у Кремлевской стены называл «демоном». «Типичный пример такого рода сложностей: более чем двусмысленный ритуал поклонения Вечному огню - 9 мая и 22 июня. Само словосочетание "вечный огонь" в христианской традиции имеет вполне однозначный смысл. Слово "поклонение" тоже имеет вполне религиозный смысл. Наверное, советские вожди не считали, что они приносят тайную жертву демону перед этим огнём, но всё равно у христианина сердце сжимается, когда мы видим, как наши иерархи идут на это поклонение..." (ж. "Эксперт" № 32 (478 ) 2005 г. стр. 67). |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Сейчас по ТВ "Культура" идет творческий вечер С.Ростоцкого в Концертной студии "Останкино". Запись 1988 года. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Интересно... А вот анафема афонских монахов на патриарха Кирилла ... это таинство как можно назвать?? Анафема патриарху Кириллу от афонского старца Рафаила http://www.youtube.com/watch?v=a-vVCHQksaM |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Ответ Glory: "Чистое" средневековье начиная с одежд и кончая словами |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Андрей С., После статей Ярасова, Вы разбавляете ветку совершенно неуместным примиренчеством. Я конечно новичок здесь, но странный интерес с Вашей стороны замять тему концертами 88 года уже почувствовала. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Вы ошиблись адресом. Скандальчиков здесь хватает и без вас. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Дамин, Ветка об оккультных и языческих пережитках в христианстве, зачем мне и посетителям знать какой концерт идет сейчас по телевизору? |
Нашла еще один комментарий от Макса по теме Не оккультисты только атеисты! Каждый кто уверовал в могущество скрытых сил, в духов, и прочую мистику и стал взывать неких существ с молитвами, автоматически становится практикующим оккультистом. Оккультизм это мистическая ПРАКТИКА(!) в любом виде, в том числе в благовидных церковных служениях. Поставить свечку, окурить ладаном или окропить святой водой это тоже оккультизм, практический прием услужить таинственным силам и снискать для себя их помощь, или фэн-шуй по-христиански. А священнослужители всех религий самые махровые оккультисты. Каждый божий день целеноправленно отбивают поклоны с молитвами-заклинаниями чтобы заполучить от духов-покровителей скрытые эзотерические преимущества и видимые привилегии над своей паствой. Вызывания молитвами ангелов-хранителей, святых разного ранга и благодатных сил это лишь красивая обертка для скрытых оккультных мотивов и власти над запуганной богом массой. Колдуны и экстрасенсы тоже взывают к незримым силам, только называют вещи открыто, своими именами, без напускной лицемерной святости. Можно демона назвать ангелом и наоборот, от этого оккультная практика священников не перестает быть таковой |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Из брошюры Ефима Грекулова «Нравы русского духовенства» Слова Максима Грека о «церковной аристократии» что она: «светло и обильно напивались по вся дни и пребывали в смесех и пьянстве и всяческих играниях, тешили себя гуслями и тимпаны и сурнами и воров студным блядении, а сирот и вдовиц безщадно и безмилостиво росхищали». |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Вот нашла еще хороший довод, чтобы остановить христианского оппонента, если ему стало казаться, что он своими устами глаголет истину: Для каждого христианина претендовать на индивидуальную истину - это чистой воды ересь. Истина по канонам церкви отличается кафолическим (καθολικός, или соборным) характером. Когда объявляется, что истина доступна в индивидуальном порядке и присутствует в чьем-то личном, даже богословском мнении, человек впадает в ересь и грех гордыни. Таким образом истинный христианин не может претендовать на вещание истины за пределами Символа веры, и положений церкви принятых соборно. Свое личное мнение о второстепенных вопросах веры он должен произносить с христианским смирением, памятуя о том что истина ему недоступна. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Anna Antonova, а толку от доказывания фактов оккультизма в православии. Этот оккультизм не представляет то самое главное, что движет Человечество. Там никогда не будет оккультной науки, просто вера и обряды и самое страшное, что уводят молодежь от сования носа во все неизведанное. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Anna Antonova, конфронтация с церковью - опасное дело. На данный момент православие и власть срослись в едином экстазе. По сути гнобление православия есть прямой наезд на власть. Хорошим это не закончится. Лучший способ сохранить право на существование тех или иных учений - являть общественную полезность для людей. Видимо Веневские чтения не так сильно приносят пользы людям, если от любых церковных нападок терпет крах.Об ээтом нужно думать. Как людям приносить пользу. А не использовать силы на борьбу с государственной религией. Нужно создавать общественно-полезные проекты, а не вариться в собственном соку в чтениях и конференциях. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. С Православными священниками и иерархами нужно дружить и сотрудничать. Так же как и с властью. Создавать вместе с ними полезные и нужные для людей организации. Доказывать на деле, что уже проводимые и созданные проекты реально людям помогают и общественно полезны. Ещё одет испытание на созидание и сотрудничество. Конечно, это сложнее, чем собирать компромат на церковь и воевать с властью. МЦР довоевался до того, что будет расформирован. Слава Богу есть много людей, которые поддерживают идеи Рерихов и готовы культурно и достойно создать новые храмы и оплоты, не ратоборствуя с сильными мира сего и не претендуя на власть над думами людей. Силу противную нужно использовать на строительство полезных организаций и распространение Рериховских Идей. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Что же касается конфронтации с церковью, то я уже писала, что это лучше делать от третьей стороны, инкогнито. Интернет позволяет общаться людям не представляясь. Пусть церковь думает на кого хочет. А врагов у нее много, скажем, свидетели иеговы, которых запретили власти. Например, в Тульских новостях я так и не поняла от чьего имени действует Макс Пономарев. Возможно он протестант, а может теософ, буддист, атеист. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
подробности о случае с отчиткой в Среднеуральском монастыре |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Телерепортаж "Изгоняющий бесов" о ужасах отчитки. Внимание 18+ Покровский храм в п.Салтыки, Орловской области во время отчитки окрыт для всех посетителей. Свидетелями этого ужаса может стать любой ребенок и подросток. Это расходится с церковными уверениями в предыдущем ролике что чин отчитки совершаются только в закрытых помещениях без посторонних лиц. http://youtu.be/bS0FYjNQPQ0 |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Можно конечно много писать про науку, искусство и массовые культурные мероприятия, но во всех учениях этап зарождения оккультный, и с этим трудно поспорить. Есть вещи для внутренного потребления и для внешнего. К подробностям прибегать не стоит. |
Священник – это эзотерик, или нет? Эзотерика (англ. esoterica, от греч. esotericos внутренний). Совокупность понятий, учений, верований, основной смысл которых скрыт от обычных людей (профанов, простецов) и доступен лишь посвященным, прошедшим через определенные обряды и обладающим некоторой степенью познания. Священство есть таинство, в котором через святительское рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать таинства и пасти стадо Христово. (Православный катихизис) Рукоположение сообщает человеку таинственную власть и силу Создателя (псалом44). Священник, или иерей (в монашеском чине – иеромонах) – священнослужитель, который может совершать шесть из семи таинств. Выходит, что каждый Священник по своему статусу является особым избранным и посвященным эзотериком, допущенным к таинствам, к которым не имеют права касаться обычные смертные и даже дьяконы. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
2.ч.2.VIII.4. Не делайте врагов – завет всем. Знайте врагов, берегитесь от них, пресекайте их действия, но злобы не имейте. И если враг добровольно придет под крышу вашу, согрейте его, ибо велика крыша ваша и вновь пришедший не займет вашего места. Если же трудно усилия глубокого чувства заменить, то покройте его улыбкою Света. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Священник – это эзотерик, или нет? Цитата:
Ведь ко всем этим тайнам допуском является чистота сердечная. Ну подумайте сами, что могут натворить злобные сердца, заполучившие доступ к этим тайнам. Сейчас все чаще и чаще многие говорят, что по мере роста нравственности человек получает доступ к новым знаниям. В противовес тому, чем насыщена Ваша тема хорошо посмотреть фильм "Монах и бес". Как раз о том, что каждому святому даётся персональный бес для его искушения и как этот бес оказался парализованным в Храме Гроба Господня. Священники всех предыдущих(прошловечных) религий готовят свою паству к пониманию огненного крещения и говорят тоже самое, что и в книгах Учения АЙ, только немного иными словами. И потом среди них тоже очень много разных. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Цитата:
Ну сделали Вы себе врагов из среды священников. А Вы их возможности знаете? Чем Вам самой вернётся Ваша тема догадываетесь? Или эту же работу можно проделать иначе, на других вибрациях? |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Святитель Григорий Богослов о Соборах церкви: "больше вреда, чем добра" Главный источник православного вероучения - «Символ веры», принятый Никейским вселенским собором 325 года и дополненный Константинопольским собором 381 года. Догматами православия являются основные положения христианского вероучения, сформулированные первыми семью Вселенскими соборами. Они объявляются православной церковью «боговдохновенными» «Те, кто близко изучал историю соборов, - пишет священник Сергий Желудков, - говорят об отнюдь не вдохновляющих явлениях: засилье императорской власти, добивавшейся принудительного единства государственной религии; придворные интриги, личные ссоры; фанатические преследования инакомыслящих с обеих сторон… Вот живое и очень авторитетное свидетельство: «…Сказать правду, я решился вообще избегать всякого собрания епископов. Я никогда не видел ни одного такого примера, когда бы собор делал какое-либо добро, или не делал больше вреда, чем добра. Распря и честолюбие господствуют в них (не думай, что я выражаюсь слишком резко) до невероятной степени» (святитель Григорий Богослов, Письмо)». |
Религиозный философ Н.О. Лосский: перевоплощение не противоречит христианской религии В работе известного русского религиозного философа Н.О.Лосского «Учение о перевоплощении», в которой он развивает мысли Лейбница и доказывает, что идея перевоплощения ни в чем не противоречит христианской религии. Более того, Н.Лосский рассуждает о том, что именно теория перевоплощения помогает понять некоторые неопределенные положения христианства: «Православная Церковь не дает точного ответа на вопрос о состоянии личности после смерти до воскресения. В ней распространено только неопределенное представление о состоянии развоплощения души и пассивном ожидании ею последнего суда. Такое представление не может удовлетворить нашего ума … Поэтому для справедливого осуществления дела спасения всех, взятого на себя Иисусом Христом, необходимо, чтобы после смерти человека продолжалась жизнь его в новых условиях, с новым опытом, который может быть использован для нравственного совершенствования...» |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Был у меня разговор с христианами... Спрашиваю, что будете делать после смерти. Отвечают, что будут славить Бога. А кто работать будет? Отвечают, что Бог будет работать. :roll: п.с. Неплохо устроились, верующие.:) |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Одна есть беда: такая каша в головах у всех этих верующих. Спрашиваю, куда попадает человек после смерти? Ничего внятного сказать не могут. Твердят, что Иисус отдал жизнь свою за нас грешных. Спрашиваю, что Иисусу больше делать было нечего? Опять в ступоре....;) Скучно с ними. Но настойчиво зазывают к себе. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Я поначалу тоже пытался заинтересовать. А сейчас понял, что открывать надо только тому, кто постучал. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Дамин, А как к теме этой ветки относитесь? |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. К этой теме я отношусь спокойно. Понимаю, что есть люди, которых возмущают факты приведенные в ветке. Сам был свидетелем таких дуростей. Но можно и нужно ли так сильно реагировать на них? Дрстаточно увидеть, понять, и отвергнуть лично для себя по причине отсутствия созвучных вибраций. А тот, кто повелся, купился и пошел по этому пути? Значит, было в их микрокосме нечто родственное. Пусть пройдут свой путь до осознания ошибки. Времени много в Беспредельности. Кто знает, может быть мы уже прошли этот путь ранее? А теперь мы уже ученые и не наступаем на старые грабли. ;) |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Мир и люди бесконечно разнообразны. И у каждого свой путь. Разве это не прекрасно!? |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. АЛЕКСАНДР ПОВЕТКИН : «Я ЯЗЫЧНИК. ПО ДУХУ И СОВЕСТИ МНЕ БЛИЖЕ ТО, ЧТО БЫЛО ДО ХРИСТИАНСТВА» ● Секира Перуна – Когда вы стали выходить на бои под песню «Русь»? – Кажется, в конце 2005 года сидели с друзьями, разговаривали. Играла музыка, а потом кто-то включил эту песню. Как услышал – аж мурашки по телу пошли. «Ну-ка, стоп-стоп. Вот под эту песню я буду выходить». Уже потом познакомился с Николаем Емелиным – тем, кто сочинил ее и исполнил. – Многие к этой музыке относятся с иронией. – Многим что-то не нравится. Но это – мое. Если это не во вред другим людям, каждый должен делать то, что ему хочется. – Когда и как вы стали интересоваться язычеством? – Еще когда был в любителях – году в 2004-м. Произошло это необыкновенно. Как-то утром я проснулся, включил телевизор, а там шел мультик «Детство Ратибора». Он меня очень зацепил. После этого посмотрел фильм «Русь изначальная». Начал интересоваться, читать, разговаривать со святыми отцами – православными. Больше всего мне не нравится, когда пытаются разделять: православие и язычество. Ну зачем? И то, и другое – наша история. Но мне и по совести, и по духу ближе то, что было до христианства. То, что было в Киевской Руси. Поэтому я язычник. – Что про это говорят православные священники? – Говорят, что это от сатаны, от нечистого. Я с этим не согласен. Я шел к этому не один год, много общался с разными людьми – в том числе с теми, которые ведут раскопки. При этом у меня много друзей-христиан, которых я ценю, люблю и уважаю. Я русский славянин. Главное для меня – жить по чести и по совести. На добро отвечать добром, на зло – тем же. – Наш бог – Христос. Кто бог у язычников? – Было многобожие. Например, ты занимаешься земледелием – твой бог Велес. Я воин – мой бог Перун. Сварог – прародитель богов. Повторю: надо почитать свой народ, свой род, жить по чести и по совести. Это и есть моя вера. А что, у нас сейчас исповедь заменяет совесть? Не может быть так. Никому и ничего не хочу навязывать. Я выбрал такой путь и иду по нему. – Храмы у язычников есть? – Природа – наш храм. Не тот, который люди создавали. А то, что создано природой. Самое главное у язычника – жить в гармонии с природой. Поэтому мне особенно неприятно наблюдать за тем, как ее сейчас уничтожают. Еще раз: я не то чтобы какой-то чересчур верующий. Я просто придерживаюсь образа жизни, который был у наших предков. Кто такой славянин? Это человек, который пашет на своей земле и защищает ее, если надо. Вот и все. – Расскажите о своих татуировках. Вы единственный, кого об этом интересно спросить. – Это мои обереги. (показывая на правое предплечье) Эту сделал давно. Мы были на сборе в Кисловодске. Увидел этот знак на доме одного человека. Он рассказал, что это древний оберег, символ языческой Руси. Выглядит как человек, обращающийся к солнцу. Я решил сделать себе на руке. На левом плече – звезда Руси. А на ладони рунами написано «За Русь». Еще на груди я ношу Секиру Перуна. Крестик я не ношу. – Дизайн ваших футболок – та же тема? – Его делали православные ребята. Они по раскопкам восстановили старые вязи. А в центре как будто шлем – это шестилиственник Перуна, ну и буквы «А» и «П» – Александр Поветкин. – Как на ваше увлечение язычеством реагируют родные? – Никак. Бабушка моя – очень верующая – сказала: «Бог один. Ты веришь по-своему, я – по-своему». Разговора нет: любим, уважаем друг друга. – Прочитал, что вы были в Патриаршем совете по культуре. Как это возможно в вашем случае? – Я об этом вообще ничего не знал, пока меня кто-то не спросил. «Как здорово! Хоть бы меня предупредили». – После вашего поражения от Кличко иеромонах Дмитрий Першин сказал: «Поветкин проиграл из-за своего увлечения язычеством». – Смешно, если честно. Зачем переводить на кого-то или на что-то? Я проиграл из-за себя. Потому что не выполнил план. Потому что я слабее. Но я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду. – Руны – славянские в том числе – популярны у националистов. Вы считаете себя националистом? – Давайте разберемся в понятиях. Я человек, который любит свою родину и свой народ. Поэтому, считайте, я националист. Что в этом плохого? Просто у нас сейчас это путают с фашизмом и нацизмом. Делать зло кому-то нельзя, ни одна религия этому не учит. У меня много разных друзей – и мусульман, и христиан. Всех их люблю и уважаю. Сейчас по всей России много спортивных клубов, где ребята тренируются бесплатно, это очень важно. У нас сейчас много недовольных кавказцами, приезжими из других стран, которые недостойно себя ведут. Я уверен: если бы мы не были слабыми, этих разговоров вообще не велось. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Пора с АЙ познакомиться поближе, извините... :) Цитата:
Почти у всех главных Религий и Учений "Источник Един, и Едино Сокровенное Учение Жизни", верьте ЕДИНОМУ ИСТОЧНИКУ. |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Помнится текст был не в эту тему... "" Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное"... |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Хочу просто напомнить, что неправильно собирать негатив об извращении в Христианстве, как аргументы в противовес обвинениям АЙ в сектантстве... Не надо забывать, каких светильников духа дало Христианство и Православие в том числе: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Амвросий Оптинский, Иоанн Кронштадтский и т.д.... Лучше искать объединяющее в позитиве, чем противоречащее в негативе... |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
- Мост над Бездной: Сандро Ботичелли. - Тайны сказок Пушкина А.С. - Моцарт – вечный свет в музыке. и многое многое https://www.youtube.com/user/dzhura77/featured |
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
|
Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика. Цитата:
Цитата:
"На всех Путях ко Мне.." |
Тульская служба новостей о рериховцах и АЙ |
Неожиданное воскрешение Макса. Если кому-то интересна непредвиденная развязка истории, которая легла в основу этой ветки, даю ссылку на тульские новости: комментарий от Алекса Ярасова |
Ответ: Неожиданное воскрешение Макса. Цитата:
|
Ответ: Неожиданное воскрешение Макса. Цитата:
|
Ответ: Неожиданное воскрешение Макса. Цитата:
|
Ответ: Неожиданное воскрешение Макса. Цитата:
|
Ответ: Неожиданное воскрешение Макса. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:32. |