![]() |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Ничего не понятно с безвозмездным пользованием. МЦР: 26.08.2014 Исторические здания усадьбы Лопухиных переданы МЦР в безвозмездное пользование 21 августа 2014 года мэр г. Москвы С.С. Собянин подписал распоряжение московского правительства № 452-РП «О передаче в безвозмездное пользование Международной общественной организации «Международный Центр Рерихов» нежилых зданий по адресам: г. Москва, пер. Малый Знаменский, д. 3/5, строен. 4 и строен. 7». Напомним, что речь идет об исторических зданиях усадьбы Лопухиных, в которых размещается общественный музей имени Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов. Международный Центр Рерихов выражает искреннюю благодарность мэру Сергею Семеновичу Собянину и всем членам Правительства Москвы за оказание существенной поддержки деятельности общественного музея имени Н.К. Рериха. Такая помощь в трудное время, которое переживает сегодня наш общественный музей, дорогого стоит. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту А какие деятели! Большинство из них я бы самостоятельно не подумала связать с культурой, с культом Света. А. Укупника вообще не знала. Нашла в Гугле, послушала, сколько выдержала. Грустно, что такие имена к Рерихам привязываются. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Цитата:
Кардинальные тезисы от Минкульта: 1. ...картины перешли в собственность Советского фонда Рерихов. Фонд прекратил свою деятельность в 2008 году, и его правопреемником стало государство, а не Международный центр Рерихов. 2. ....право собственности на здания ни за кем не зарегистрировано, т.е. аренда здания под сомнением. 3. Минкульт заинтересован в сохранении и развитии музея. 3. спасение ситуации, т.е. государственное финансирование МЦР, возможно через общественно-государственного партнерство. т.е. через сотрудничество МЦР с Музеем Востока. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Я в шоке! Ничего себе заявочки министра.....Сегодня они не признают завещания завещания Святослава Рериха!,а завтра(под каким нибуль выдуманным предлогом) вообще могут отобрать Наследие и Усадьбу Лопухиных у законного владельца МЦР и передать его государству...А там уже делать с ним все что заблагорассудится...Нет слов... |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту http://lib.icr.su/node/53 : "К слову сказать, 288 картин, некогда переданных С.Рерихом СССР с тем, чтобы они, разумеется, выставлялись и участвовали в передвижных выставках, томятся в сырых, протекающих хранилищах Музея Востока, у которого нет площадей для такого количества картин! «Темперу нельзя вывозить», — говорят там. «Конечно, нельзя, — соглашается Л.В.Шапошникова, генеральный директор Музея им. Н.К.Рериха и вице-президент Международного Центра Рерихов, — нельзя, потому что картины не остеклены, а у Музея Востока нет на это средств". Я так думаю, что если такие картины томятся, то кто-то совершил преступление, не понимая, для чего эти картины. А если минкульт все понимает, то тогда получается холодная война с нахальными методами и манипуляциями. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту "К слову сказать", совсем недавно у нас в Нижнем Новгороде была выставка картин Н.К. и С.Н.Рерихов из фондов Музея Востока. Целых два месяца у нас "томились"... Так что, гос.музеи показали хороший пример сотрудничества в прошлый юбилейный год, организовав выставки в городах России через обмен из своих фондов. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Если бы МЦР в своё время не критиковал ГМВ за то, что тот держит картины Н.К. в своём загашнике годами и редко их экспонируют, то ещё неизвестно, как часто ГМВ проводил бы подобные выставки. МЦР своими настойчивыми требованиями вынудил гос.музейщиков работать в этом направлении, как полагается. Кроме того, ГМВ незаконно удерживает эти картины, так как Святослав Николаевич их завещал СФР (ныне МЦР). МЦР требовал вернуть эти картины и обещал их экспонировать в своих залах и на передвижных выставках, а не хранить их в подвалах, как это делал у себя ГМВ. Такие настойчивые требования МЦР вынудили ГМВ проводить эти выставки самим и часто, а заодно, побить "козырь" МЦР в судебных спорах, что ГМВ картины Рериха всё равно не экспонирует. Так что если где-либо ещё увидите выставку картин Рериха, проводимую ГМВ, то можете смело сказать спасибо и МЦР. В этом просто будет справедливость. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
К сожалению, МЦР ничего, кроме гималайской серии, не показывает из своей коллекции... |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Нужно быть признательным любому, кто пожелал послужить Культуре. Любое искреннее приношение на общее благо, поддержка Светлых дел, строительство и т.п., должно быть приветствованно и оцененно с благодарностью. А иначе можно дойти до сектанства, где добро может приниматься только от "своих". Не надо забывать, что к сотрудничеству призывали всех. P.S. К творчеству Укупника я более, чем равнодушен. Его дурацкие песенки слушать действительно невозможно. Но я бы пожал ему руку за его вклад в общее дело. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Просто в своё время настойчивость МЦР заставила шевелиться ГМВ. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
ГМВ порядка 5 (!!!) Кому надо шевелится? |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
http://forum.roerich.info/showpost.p...08&postcount=9 Очень грустно, когда люди думают (из-за штампов сознания), что Культура не имеет отношения к жизни по Космическим Законам во всех областях, но к выставкам вышиванок, песням, стихам и пр. вне зависимости от содержания даже. Мы уже видели последствия такого взгляда среди рериховцев Украины. Я бы бежала от такой "культуры" на другой конец света. Слава Богу, Рерихи не были такими. Если они ценили настоящее искусство и понимали его роль в утончении как его "потребителя", так и самого творца, то всё таки НИКОГДА не отрицали необходимость нести Свет Законов во все отрасли жизни. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Во-первых, в передвижных выставках особенно в последние годы были и сюжетные картины. Во-вторых, вся коллекция, которую передал в МЦР Святослав Николаевич - это и были гималайские этюды. Сюжетные картины все "прихватизировал" ГМВ. Те сюжетные картины, которые давались для передвижек, это то, что приобретал Булочник. В-третьих, темпера очень плохо переносит транспортировку, для картин любое перемещение - стресс, отсюда необходимость соблюдать многие правила. В-четвертых, на местах выставки МЦР организуют рериховские организации, т.к. это процесс трудоемкий, долгий и муторный. Поэтому не каждый хочет с этим связываться. Хорошо знаю, т.к. мы устраивали выставки три раза за последние 15 лет. Так что последний пункт - это ВАШИ проблемы. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Вообще, МЦР пора бы уже от конфронтационной риторики переходить к сотрудничеству с государственными музеями. Там работают достойные и самоотверженные люди, большие профессионалы своего дела. Огромное им спасибо за проведенный юбилейный год! Благодаря их труду народ во всех городах России смог прикоснуться к творчеству Рерихов во всем его многообразии. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
В 2014-2015 годах подобные проекты осуществил не только Музей Востока (выставки в 50 картин в Ашхабаде, Грозном, Санкт-Петербурге, небольшие выставки в Хельсинки и других городах, масштабная выставка "Свет Шамбалы" с экспонатами из музеев России и Нью-Йоркского музея), но и Русский Музей, открывший сначала выставку в 80 картин в СПБ, а, затем в Казани и Самаре, а отдельные работы Рериха поехали в Тюмень и другие города. Третьяковка так же начала "делиться" Рерихом с музеями в других городах, в частности Св.Сергий экспонируется в СПБ. В этом году ожидаются не менее масштабные проекты. Отрадно, что в этом отношении "лед тронулся". |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Просто надоело уже слушать эти бесконечные стенания о том, что кто-то кого-то хочет уничтожить и сожрать. А сейчас мы видим результат этой политики изоляции от гос.музеев. Оказывается гос.музеи эффективнее работают с картинами Рериха, а МЦР, в результате, оказывается на обочине в юбилейный год. Не повод ли это поменять свое отношение к сотрудничеству с гос.музеями?... |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Я говорю, о том, что пришла пора сотрудничества и объединения усилий и с гос.музеями. Ведь, посетителям выставок не важно в чьей собственности находятся картины, а важно, чтобы эти выставки проводились и были доступны жителям хотя бы крупных городов России. А такую доступность и широкий охват могут предоставить, как правило, только государственные музеи. Значит надо не ругаться, а договариваться. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Предположим, какой-то человек, пользуясь лазейками в законодательстве лишил вас, Андрей, квартиры и имущества. Почему бы вам с этим человеком не посотрудничать в совместных проектах - ну там, на выставку сходить, в театр :) СлабО? |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Вашу бы энергию, да, на добрые дела... |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
![]() Вижу призыв к сотрудничеству, что в нём плохого? Как-то же существуют Эрмитаж, Третьяковская галерея и т.п. крупные музеи, которые пережили и ВОВ и 90-е годы? Ситуация с МЦР и Рерихами со стороны обычного человека выглядит, как плохой фильм из серии скандалы-интриги-расследования, который рано или поздно придётся заканчивать, а мощь государства, в распространении идей, несоизмерима с общественной организацией. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Рериховское наследие уже давно нуждается в его ЗАЩИТЕ. Пора её принять. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Разумеется, в гос музеях есть много профессионалов, за чей труд нужно только благодарить. Это понимают все, и в МЦР в том числе. Но есть вещи, на которые закрывать глаза нельзя. Ну, например, именно при помощи научного сотрудника ГМВ Росова запущено в мир и вошедшая в официальную историческую науку чудовищное измышление о Рерихе, как о политическом интригане-неудачнике. ГМВ горой встала на защиту своего кадра. И защиту имени Рериха МЦР-ом тоже посчитала "конфронтационной риторикой". Наверное МЦР должен был молчать и не рыпаться. :-k |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Зачем Вы говорите то, чего нет. Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
У рериховца мышление должно быть на другом уровне. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Цитата:
Над понимать, что для кое-кого здесь Завет Святослава Николаевича Рериха об общественном музее и центре ("Медлить нельзя") - ничего не значит? |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Мы знаем, что НКР и сам Владыка утверждали необходимость постоянного экспонирования картин. Почему бы вам не защитить эти картины от безвестности и равнодушия музейного начальства? |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Проще говоря - у МЦР отбирают картины и помещение, а его сотрудникам МЦР (так уж и быть) позволяют работать во флигеле. Какое-то время, пока пыль не уляжется. Это и есть сотрудничество? Как вы отнесетесь к предложениям сотрудничества от человека, который собирается вас уничтожить? |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Я за то, что бы имя Н.К. Рериха, как русского художника, было столь же почитаемым, а его авторитет непререкаем, как авторитет Л.Н.Толстого например, который православной церковью так же не приветствуется. А многолетняя "возня" с арендными платами и формой собственности одного здания, выносимыми на уровень президента, вокруг имени Гуру, разве этому способствуют? |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
У меня нет ни одной книги издательства МЦР, в самом музее был. И именно "непонятки" в рериховском движении надолго отбили желание с ним каким-то образом контактировать. Цитата:
Собственно дискутировать здесь не о чем. На форуме были похожие темы и доводы. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Будем жить Будущим. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
У меня нет ни одной книги из Эрмитажа (хотя там бывал). Но смешно это ставить в пику Эрмитажу? Не правда ли? Цитата:
Неужели Вы сами не видите, что в таком подходе нет справедливости. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Я вижу проблемы, которые самостоятельно не решились за 20 с лишним лет и вижу недоверие к собственной стране, которой руководит тот же Путин, дифирамбы которому поются на других ветках форума. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Владимир Владимирович Путин - Водитель Новой Эпохи. Кто не признаёт это - тот не верит в Новую Страну - Россию. Его решениями необходимо руководствоваться |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
|
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
Догово́р подря́да — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний обязуется принять результат работы и оплатить его[1].https://ru.wikipedia.org/wiki/Договор_подряда Подрядчик не является служащим организации-заказчика. |
Ответ: Москва:Деятели культуры обратились с письмом к президенту Цитата:
А мы-то думали, что надо руководствоваться Учением Живой Этики. "А оно вон оно чо, Михалыч"(с) |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:33. |