![]() |
Роль музеев в возрождении культуры Общие расходы на олимпиаду в Сочи составят 1526 млрд рублей или 37,5 млрд евро, Я конечно рада за Сочи и все такое прочее... Это кстати по вопросу содержания Музея:cool: |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
|
Ответ: Россия и Украина Цитата:
И при всем этом депутат единоросс Федоров трет про невозможность строительства заводов и фабрик. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Ситуация с Музеем случилась несколько месяцев назад, и вопрос, затрагивает не только финансовые сферы. Он глубже. Постарались и враги и "друзья". Потому так всё и отяготилось. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Не знаю, как случилось, что наши музеи стали не привлекательны для основного народонаселения. Они финансово убыточны. Речь, конечно не идёт о всемирно известных. Но думаю, там не урезано. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Всемирно известные живут в отдельном финансовом пространстве. У меня нет информации как у них дела. Но я не уверен что они приносят прибыль. Про такое никогда не слышал. Хотя туда поток иностранцев с ценами на билеты о-го-го какими. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
С поганой овцы хоть шерсти клок - что-то да построили. Только если честно я не понимаю нафиг она нам нужна. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Культура убыточна. Все верно и я другого не слышала |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
В вопросах нынешней государственной культуры можно вместе с чёртом ногу сломить – это всё что досталось в наследство и обросло за последние годы. Если вспомнить слова Н.К.Рериха о музеях, как о доме Муз, а не застывшем в своей мёртвенной неподвижности экспозиционном « хранилище», то в конечном итоге всё начинает по-другому высвечиваться. Вот так и получается, что культура у нас какая-то разная. Вот всемирно известные музеи. Очередь всегда. Вот выступления В.Спивакова, Ю.Башмета, – билеты, не смотря на стоимость, можно и не купить. Всегда спрос. Ансамбль им. И.Моисеева. Даже и не надеюсь попасть. В театрах – интереснейшие постановки, И народ идёт с интересом. Наконец-то можно купить любую книгу. Книжные ярмарки – глаза разбегаются. А культуры нет…делась куда-то. И где её взять? Каким указом издать? Как приказать идти в «неинтересный» музей? Как приказать быть нравственным, культурным? Установить «культурную диктатуру» ? |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Что случилось с общественностью? - Ага, вначале передрались за право нести эту Весть. Вернее одни пытались вырвать у других, вместо того, чтобы нести . В итоге несли и отбивались друг от друга. Так все пришли к государю и сказали «разреши». На сегодняшний день усилилось всё, вот это всё в купе с брильянтами –ривьерами -минкультурами- финансами-библиотеками-«стрелялками-бродилками» - СМИ …- можно вместе с чёртом ногу свернуть. Но разгребать придётся. Какая общественность, такое и государство. И пока критическая масса общественности, разумной культурной общественности не созреет… Государству будет туго. И общественности. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
|
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Что значит неинтересный музей? На все музеи не хватит картин Рембрандта и Васнецова. Как раз в небольших и средних музеях люди крутятся как могут. Организовывают различные мероприятия и прочие. При том что бюджеты минимальны. Немало случаев, когда музейщики из своих более чем скромных зарплат, собирали на призы детям в творческих конкурсах. Пригласить артистов - это опять бюджет. И т.д. Цитата:
Приказом конечно не добьёшься что бы культура вдруг взяла и появилась. А если она делась куда-то, то это тоже не просто так. Михаил Пиотровский - директор Эрмитажа - вот вроде как у него в подчинении интересный музей. Быть бы ему довольному. Так нет, он являясь президентом Союза музеев России постоянно говорит о проблемах которые сталкиваются все музеи. Ему не всё равно. Он не ищет оправданий. Он понимает жизнь музея изнутри. А у Вас получается так - нет Рембрандта - туристы не ломятся (ПОДЧЕРКНУ - ТУРИСТЫ) - значит музей неинтересный. Значит можно плюнуть на сотрудников этих музеев трудящихся за гроши, значить плюнуть на волонтёров которые помогают небольшим музеям от чистого сердца. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
|
Ответ: Россия и Украина Цитата:
А о том , как сделать музей привлекательным не только для волонтёров и музейщиков. которые там работают. Вот об этом. А зарплаты - они у всех небольшие. Не только у музейщиков. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
|
Ответ: Россия и Украина Цитата:
|
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Выскажите пожалуйста свои рецепты. Поделюсь ими напрямую, с ответственными за это, в ряде российских музеев. Если будет дельно, то они Вам будут очень благодарны. Но только, что бы не оторвано от реалий было. Цитата:
Но я в принципе не о зарплатах. Это так, к слову. Волонтёры вообще ничего не получают обычно. Чаще своё вкладывают. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Посмотрите как видят эту олимпиаду британцы :cool: http://www.youtube.com/watch?v=b-lsSKOlV0I |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Вот, например, такой. А если музейщикам повысят зарплаты и увеличат финансирование, то как решатся вопросы с посещаемостью и привлекательностью «неинтересных» музеев, - конкурсами и подарками? |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
2. Финансирование проектов - чем выше бюджет каждого мероприятия, тем более качественно его можно провести. Пригласить более качественных исполнителей, специалистов; более качественно обеспечить технически мероприятие; провести более широко рекламную компанию, тем самым привлечь и в итоге заинтересовать как можно больше людей. В ситуациях с выставочными проектами - позволит музею привлечь как можно больше предметов искусства (страховки, перевозки - очень дорогое удовольствие). И многое другое. Музей должен: содержать и ремонтировать здание; обеспечивать круглосуточную охрану высокой надёжности; иметь технические службы; вести хозяйственно-финансовую деятельность; обеспечивать хранение фондов; обеспечивать сохранность предметов на экспозиции ( как от воздействия людей, так и атмосферы); заниматься реставрацией; заниматься пополнением фондов; проводить научную работу; проводить экскурсионно-методическую работу; организовывать выставки; проводить конференции; организовывать мероприятия; работать с детьми; проводить творческие конкурсы. И вот представьте, как можно всё это финансировать на деньги с билетов, да ещё что бы цены были доступными (50-70 руб)? Это ведь не кинотеатр, где билеты по 500 рублей, да игровые автоматы, кафе, рестораны, попкорн с колой. Каждую неделю новые фильмы. А из расходов: содержание здание, небольшой персонал, символическая охрана, ну и за прокат фильма заплатить. И даже рекламу фильму прокатчики делают а не кинотеатр. А музей должен свои мероприятия рекламировать сам. Вот и сравните два примера. Кто может приносить прибыль, а кто нуждается в поддержке? Чем выше финансовые возможности музея, тем качественнее и большему количеству людей, он сможет нести просвещение и культуру. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Только вот, некорректное сравнение с продавцом, может продолжить дальнейшее некорректное сравнение с другими профессиями и специальностями. В результате чего кто-то может сказать, что музейщикам «вообще и так сильно много платят, а они и так ничего не делают, и сидят в тепле, и однажды получив образование, и от их образования никакого толку. А вот люди день на морозе – чистят улицы – вот кому надо платить больше, а снег всё идёт и идёт». Знаете ли, такого рода сравнения, «продавец –музейщик», не хочу обидеть, но не делает чести музейщику, тем более с ВО, когда от него идёт такое сравнение. Кстати торговля - это тоже часть культуры общества. Но я вот о чём. Вот передо мной два государственных музея. Финансирование одинаковое. В одном – частые выставки, мероприятия, встречи с интересными людьми, программы для школьников. Коллектив полон идей и творчески настроен. В другом, у которого условия лучше( помещение, расположение), - всё замерло в неподвижности, кажется, что пылью покрылись даже смотрители . И думаю, что никакое вливание финансовое не расшевелит ту мёртвенную неподвижность. Проглотят часть бюджета и сонно замрут. И всяк посетитель вызывает у них в лучшем случае удивление, в худшем раздражение. На манер, - «понаехали». Достаточно вспомнить, как порой раздражались работники некоторых музеев, когда принимали передвижные выставки Рериха. Посетители шли и шли, и "покоя" им не давали. Такого комфортного покоя..И таких «неинтересных» музеев - предостаточно. Вот о чём. Вот про такую культуру был вопрос. |
Ответ: Россия и Украина Цитата:
Возможно Вы о бабушке пенсионерке которая пришла подработать в музей смотрителем, гардеробщицей или контролёром? Им конечно тяжело от любой работы. Их ворчание мне понятно. Они пришли посидеть за небольшую плату при условии что и труд будет небольшой. Просто если увеличивается поток, то и им нужно доплачивать. Даже совсем немного, всего тысячу рублей в месяц, и они будут очень рады этому потоку. Поверьте - работает. Цитата:
Цитата:
Лично я, не музейщик. Зарабатываю в других областях. Но много лет основную часть своих доходов, или личного труда трачу на то, что бы помогать музеям. И мне хорошо известен ПОДВИГ тех людей которые в музеях работают. Я преклоняюсь перед ними. Всегда готов помочь им. Если лично Вам видятся музеи в негативе - ваше дело - мне Вас не переубедить. |
Мда, Музею в храме места не нашлось... Мда, Музею в храме места не нашлось... http://www.severpost.ru/read/3579/ http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EXR...yCUoOPIl078%3D |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:50. |